конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Хаертдинова Разина Савитьяновна

Тема урока: «На страже Тауэра».

Цель: развитие социокультурной, учебно-познавательной и языковой компетенции учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект по английскому языку на тему «На страже Тауэра» (7 класс)

Дата______________ 7 класс.

Урок 22.

Тема урока: «На страже Тауэра».

Цель: развитие социокультурной, учебно-познавательной и языковой компетенции учащихся.

Задачи урока:

  1. Практические:
  • Познакомить со столицей Великобритании, с одной из ее достопримечательностей – Лондонским Тауэром.
  • Познакомить с тематической лексикой и организовать практику ее употребления.
  • Активизировать в устной и письменной речи относительные местоимения и наречия.
  • Продолжать формирование навыков поискового и изучающего чтения.

2. Развивающие:

  • Развивать критическое мышление через чтение и письмо.
  • Развивать коммуникативные навыки.
  • Развивать способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
  1. Воспитательные:
  • Воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужой культуре.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу при работе в паре, в группе.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Оснащение урока:

  • «Английский в фокусе»; 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений
  • Презентации в программе Power Point «London sightseeing tour».

 ХОД УРОКА.

  1. Подготовительный этап.
  1. Организационный момент:
  • Приветствие учащихся.
  • Проверка готовности учащихся к уроку.
  1. Сообщение задач урока:

Teacher (T): Today our lesson would be unusual. Have you ever been to London? I suppose you haven’t. Now you have such an opportunity.  At our lesson we'll make a trip to London, the capital of the UK. This is one of the oldest and most interesting cities in the world. You will see attractive places, you will know the most important facts about the Tower of London and its guards.

         3.  Обсуждение способа путешествия.

T: First, we should discuss how we will go, by air or by sea? So, what do you prefer?

Student (S) I prefer to travel by sea. It is very pleasant to breathe fresh air and enjoy the sunshine staying on the deck of the ship.

T: What about you? (S2)

S2: I would like to go by air. It’s much quicker.

S3: You're right. It will take three hours to go to London.

S4: Certainly, it is very comfortable. But at the same time it’s very dangerous because of catastrophes and terrorists.

T: What’s your opinion? (S5)

S5: In my opinion, if the weather is good for flying, it’s better to go by plane.

T: Ok, we're leaving to the airport

          4.  Речевая зарядка.

T: Now, we are on a board of a liner.

Stewardess: Ladies and gentlemen! Put your safety belts. We are glad to meet you on the board of our liner. We are flying to London. It will take three hours. We’ll be in London at 11a.m. We wish you a good flight!

Повторение лексических единиц по теме «Путешествие»

T: First, let’s review all the words which will help us in our journey. You have cards. I’ll name the letter, you must show the card, name the word which begins with that letter and translate it into Russian.

Учащимся раздаются карточки с лексическими единицами, учитель предлагает назвать слова на определенную букву, показать карточку и перевести слово на русский язык.

На карточках представлена следующая лексика:

Карточка №1

A attraction, architecture, amazing, adventure, admire, ancient

Карточка №2

B beauty, Big Ben, Buckingham Palace, be made of, brick, bridge

Карточка №3

C capital city, castle, century, classical, church, crowded streets

Карточка №4

D discover, detail, design, double decker, date back, digital camera

Карточка №5

E empire, exhibition, event, extraordinary, explore, excellent

Карточка №6

F fortress, fashionable, famous, fly by plane, fantastic,

Карточка №7

H Houses of Parliament, Hyde Park, hometown, huge, hang out

Карточка №8

M metro network, masterpiece, medieval, mysterious, be made of marble

Карточка №9

N National Gallery, Newton, narrow, nightlife, noble, notice

Карточка №10

P palace, Palace of  Westminster, prison, pavement, population

Карточка №11

S spot, St. Jame’s Park, Shakespeare, set up, site, shamrock, souvenir

Карточка №12

T Thames, Tower Bridge, Trafalgar Square, tourist, typical, travel by train/plane/ship/tube/bus

II. Основной этап урока.

1.  Проверка домашнего задания.

Учащиеся разбиваются на группы по 3-4 человека. В каждой группе назначается консультант (сильный учащийся), который получает лист с ключом к домашнему заданию. Учащиеся слушают ответы друг друга, анализируют их. По окончании опроса консультант объявляет оценки всем членам группы.

2.  Введение темы «Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр».

T: Are you for the first time going to London?

S: Yes, I have always dreamt to visit this city.

T: In London there are so many unusual things which cannot be found in any other city of the world. For example double – decker buses. Let’s make a double – decker bus tour around London and see much of the city from its top. Welcome to London!

Учитель демонстрирует презентацию с изображением достопримечательностей Лондона, четко артикулирует их названия, учащиеся хором повторяют за учителем:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...