Рабочая программа 3 класс Афанасьева ,Михеева "Rainbow English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Коврова Надежда Нисторовна

Рабочая программа 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl._22-23_god.docx41.95 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ -

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 12

с углубленным изучением отдельных предметов г. Жуковского Московской области

Рассмотрено на ШМО: Протокол №1

от __________      

Председатель        

ШМО  Полунцова  И.В.                                    

Согласовано:                                    

Зам.директора по УВР _________Левченко Н. В.   «___»__»2022___ г.                        

Утверждено:

Директор школы №12 ________Власова М.С. «___»_____2022___ г.

Приказ №______________

Рабочая программа на 2022-2023 учебный год по курсу:

«Английский язык»

3 класс

Тип программы:

рабочая программа, составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, разработана на основе авторской программы для 2- 4классов O.B.Афанасьевой и И.В.Михеевой : “Rainbow English М.: Дрофа, 2017  в соответствии с образовательной программой школы и учебным планом на на 2022 – 2023 учебный год

Уровень программы:

базовый

Класс:

3 В

Количество часов:

2 часа в неделю (68 часов за год)

УМК:

Учебник «Rainbow English». Учебник для 3 класса общеобразовательных организаций. Авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева.                                                                                                                                                                                                                                                     М.: Дрофа, 2017.

Учитель:                                    

Коврова Надежда Нисторовна

г.о. Жуковский

2022 – 2023 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 №19993);
  3.  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения №1576 от 31.12.2015. "О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки от 06 октября 2009г. №373 ";
  4. На основе примерной Программы начального общего образования по английскому языку;
  5. На основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).
  6. Учебного плана МОУ средней школы № 12 и основной образовательной программы начального общего образования.

Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к английскому языку. Она позволяет сформировать у учащихся достаточно широкое представление о значении английского языка.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса 3 класса с учетом межпредметных связей.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ

             В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Учащиеся осознают, что слова английского языка попадают в лексикон родного языка, существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку.

             Закладываются  основы коммуникативной культуры младших школьников (учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.) Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка, а также развитию познавательных  мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

     

Р Е Г У Л Я Т И В Н Ы Е

Ученик научится

- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия в поставленной целью;

-следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

-намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

-использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

-осуществлять само -и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;

-адекватно оценивать правильность своих учебных действий.

Ученик  получит возможность научиться

- самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

-осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

-планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

-осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач;

- оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.

П О З Н А В А Т Е Л Ь Н Ы Е

Ученик научится

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;

-выделять существенную информацию из читаемых текстов;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

Ученик  получит возможность научиться

осуществлять поиск необходимой информации  в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);

- ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определенную задачу;

-сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

-осуществлять синтез как составления целого из частей (составление текстов).

К О М М У Н И К А Т И В Н Ы Е

Ученик научится

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание сложных рассказов;

-составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Ученик получит возможность научиться

- участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать, отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге –расспросе (уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С чем? Почему? Сколько?),  диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения), диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;

- соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

- строить продуктивные взаимодействия и сотрудничество со сверстниками  и взрослыми для реализации проектной деятельности;

- предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Речевая компетенция

Говорение

Обучающийся научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец);

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

-называть время,;

Обучающийся получит возможность научиться:

- говорить о том, что хорошо, а что плохо;

-  оценивать выполняемую деятельность;

- уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания;

-  говорить о физическом состоянии человека;

-  высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;

-  обсуждать времена года.

Аудирование

Обучающийся научится:

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

Чтение

Обучающийся научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Обучающийся получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.


Письмо и письменная речь

Обучающийся научится:

- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- писать  ответы на вопросы/вопросы к ответам;

-  составлять из данных слов предложения;

Обучающийся получит возможность научиться:

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- письменно фиксировать запрашиваемую  информации из текстов для аудирования.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

Обучающийся получит возможность научиться:

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации,

-  правильно оформлять  звуки  интонационно.

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения

 звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

Обучающийся получит возможность научиться:

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- использовать в речи простые словосочетания устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);

- научится различать  способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (play—player, teach — teacher);

-  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования на уровне слова: учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели;

- соединять слова по смыслу, образуя словосочетания;

- овладевать простыми словосочетаниями устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);

- овладевать простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc);

- обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (tall/high, fat/thick). 

- употреблять предлогов  at, in etc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock)

Обучающийся получит возможность научиться:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- различать формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose, child;

- различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными способами (clever — cleverer — cleverest/clever — more clever — most clever);

- различать и образовывать  имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);

-узнавать  глагольные  формы и их использовать  в грамматическом времени present simple;

- узнавать и использовать   в речи модальный глагол can, его отрицательную форму;

- узнавать и использовать   в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и без нее (I can’t go there.);

-  четко представлять   порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple.

- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to

swim.);

- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —

оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Обучающийся получит возможность научиться:

- уделять особое  внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано;

- распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи.

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

- использовать местоимения.

Содержание курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

 Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное время препровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Тематическое планирование

Тема

Количество часов

Что мы видим и что у нас есть

8

Что мы любим.

8

Какого цвета?

9

Сколько?

8

С днем рождения!

8

Профессии

8

Животные

9

Времена года

10

Распределение учебного

Времени

Общее

количество часов

        В том числе

Контрольные работы

1.

Всего часов по учебному плану

68

4

2.

Количество часов в неделю

2

3.

Запланировано на 1 триместр

20

2

4.

Запланировано на 2 триместр

22

1

5.

Запланировано на 3 триместр

26

1


Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата

План

Факт

Раздел 1. Что мы видим и что у нас есть. 

1

Указательные местоимения единственного числа 

01.09

-

23.09

2

Указательные местоимения множественного числа 

3

Притяжательные местоимения единственного числа

4

Введение фразы «У меня/у него, нее есть…..»

5

Время суток 

6

Мой день 

7

Лексико-грамматические упражнения 

8

Обобщающий урок по теме «Что мы видим и что мы имеем» 

Раздел 2. Что мы любим. 

9

Личные и притяжательные местоимения 

27.09

-

28.10

10

Что он/она любят делать 

11

Поговорим о времени 

12

Время. Формирование навыков чтения 

13

Способности и возможности людей 

14

Активизация навыков чтения и устной речи. Лексико-грамматические упражнения

15

Контрольная работа № 1 по теме «Что мы любим»

16

Работа над ошибками.

Раздел 3. Какого цвета? 

17

Цветовая палитра мира 

01.11

-

9.12

18

Названия цветов 

19

Какого цвета…? 

20

Я не умею/я не могу…. 

21

Характеристики людей, животных и объектов неживой природы 

22

Развитие умения читать, навыков аудирования и письма. 

23

Развитие умения читать, навыков аудирования и письма. 

24

Обобщающий урок по теме по теме «Какого цвета?»

25

Урок самоконтроля по теме «Какого цвета?» 

Раздел 4. Сколько? 

26

Характеристики людей, животных и объектов неживой природы 

12.12

-

10.01

27

Вежливое описание людей 

28

Числительные 13-20 

29

Выражение количества в английском языке 

30

Ты умеешь. /можешь…? 

31

Развитие умения чтения и аудирования 

32

Контрольная работа № 2 теме «Сколько?»

33

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Сколько?» 

Раздел 5. С днем рождения! 

34

Омонимичные формы its и it’s и их различия 

11.01

-

06.02

35

Активизация лексики 

36

Обращения к людям в Англии

37

Формирование навыков чтения 

38

Дни недели 

39

Предлоги с днями недели 

40

Лексико-грамматические упражнения 

41

Обобщающий урок по теме «С Днем рождения» 

Раздел 6. Профессии 

42

Образование имен существительных при помощи суффикса –er 

07.02

-

15.03

43

Занятия и профессиональная деятельность

44

Формирование навыков произношения и чтения буквы g перед гласными e, i, y 

45

Вспомогательные глаголы do/does для образования общих вопросов в present simple. 

46

Ответы на общие вопросы в простом настоящем времени 

47

Различие семантики местоимения you в английском и русском языках. Лексико-грамматические упражнения

48

Контрольная работа № 3 теме «present simple»

49

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Профессии» 

Радел 7. Животные 

50

Чтение буквы с с гласными i, е, у 

16.03

-

21.04

51

Альтернативные вопросы и отрицательные предложения с do/does 

52

Описания животных. Способы выражения благодарности 

53

Животные разных континентов

54

Выражение множественности 

55

Активизация навыков чтения. 

56

Лексико-грамматические упражнения 

57

Обобщающий урок по теме «Животные» 

58

Проверочная работа № 3 по теме «Животные» 

Радел 8. Времена года 

59

Времена года 

24.04

-

25.05

60

Времена года и месяцы 

61

Когда твой день рождения? 

62

Описание времен года 

63

Знакомство с названиями стран 

64

Привычки и вкусы 

65

Обобщающий урок по теме «Времена года и месяцы» 

66

Контрольная работа № 4 по теме «Времена года» 

67

Работа над ошибками

68

Итоговый урок


      Лист корректировки рабочей программы          по_______________________________________________

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

№ урока

Даты по осн. КТП

Даты проведения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

По плану

Дано

   «____»_______________202__г.

  Учитель_____________________________/______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебному курсу «English» И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 5 класса (четвертый год обучения)

Рабочая программа + календарно-тематическое планирование  к учебному курсу «English» И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева  для 5 класса (четвертый год обучений)...

Рабочая программа по УМК "Rainbow English" автор Афанасьева О.В.

данная рабочая программа разработана для 2, 3, 4 классов УМК "Rainbow English" с пояснительной запиской и планированием....

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2 класс

Рабочая программа составлена мной всоавторстве  с Коваль  Н.В. на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 3 класс

Рабочая программа составлена мною в соавторстве с Коваль Н.В. на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 5 класс

Рабочая программа к  УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 5 класс...

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 2класс

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 2класс...