Рабочая учебная программа гр.ПКС-419
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Шибаева Альбина Мударисовна

учебная программа, английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp-_pks-419.docx31.11 КБ
Файл rp_2-4_pks-319.docx52.16 КБ
Microsoft Office document icon kos_pks-419.doc203 КБ

Предварительный просмотр:

БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Зам.директора

Зам.директора

Зам.директора

по реализации ООП

по реализации ООП

по реализации ООП

Зам.директора

Зам.директора

/ Р.И.Абросимова                           /

/ Р.И.Абросимова                           /

/ Р.И.Абросимова                           /

«

»

2022 г.

«

»

202   г.

«

»

202  г.

программа подготовки специалистов среднего звена по специальности

09.02.03

Программирование в компьютерных системах

код ФГОС

наименование ФГОС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на

20

22

/

23

уч.год

на

20

/

уч.год

на

20

/

уч.год

по учебной дисциплине

ОГСЭ. 03

Иностранный язык

индекс

наименование учебной дисциплины

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной приказом директора от

«

»

20

г.

Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии

«Иностранных языков»

наименование ЦМК

от

«

»

20

г.

Протокол №

Председатель ЦМК

Миронова И.В..

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Председатель ЦМК

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Председатель ЦМК

подпись

ФИО

Преподаватель

Шибаева Альбина Мударисовна

Фамилия, имя, отчество

 (час)курс

Семестр

Индекс УД/МДК

Суммарный объем нагрузка (час)

в том числе практическая подготовка

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

Самостоятельная работа (внеаудиторная)

Форма промежуточной аттестации

Всего до дисциплинам/МДК

Из них:

Лекции(час)

Практические занятия(час)

Лабораторные занятия (час)

Курсовое проектирование (час)

Индивидуальное проектирование (в рамках самостоятельной работы)

Консультации

4

1

ОГСЭ. 03

34

34

2

12

12

ДЗ

ВСЕГО

46

46

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2022 – 2023 учебный год

ОГСЭ. 03 «Иностранный язык» (английский) группа ПКС-419

Наименование раздела

№ пары

Кол-во

часов

Дата проведения

(факт.)

Тема учебного

занятия

Вид и тип учебного

занятия

Дидактические средства обучения

Формы контроля

Планируемый уровень усвоения

Внеаудиторная /самостоятельная/ работа

Профессии, карьера.

1

2

Профессия. Карьера. Употребление фразовых глаголов: Be, Break, Bring, Call.

Практическое занятие

урок изучения нового материала

Учебник. Раздаточный материал

Фронтальный опрос

2

2

2

Профессия. Карьера. Употребление фразовых глаголов: Be, Break, Bring, Call.

Практическое занятие

урок актуализации знаний и способов действия (урок повторения)

Учебник. Раздаточный материал

Задания в тестовой форме

2

3

2

Профессия. Карьера. Употребление фразовых глаголов: Be, Break, Bring, Call.

Практическое занятие

урок систематизации и обобщение знаний и способов действия

Учебник. Раздаточный материал

Устный опрос лексических единиц

2

4

2

Оформление различных видов документов. Письмо-запрос. Употребление фразовых глаголов: Carry, Come, Cut, Do.

Практическое занятие

урок изучения нового материала

Учебник. Раздаточный материал

Практическая работа

2

5

2

Оформление различных видов документов. Сопроводительное письмо. Употребление фразовых глаголов: Carry, Come, Cut, Do.

Практическое занятие

урок комплексного применение знаний и способов действия (урок закрепления)

Учебник. Раздаточный материал

https://www.fluentu.com/blog/business-english/writing-a-business-letter-in-english/

Практическая работа

3

6

2

Оформление различных видов документов. Прием и отклонение предложений. Употребление фразовых глаголов: Carry, Come, Cut, Do.

Практическое занятие

урок систематизации и обобщение знаний и способов действия

Учебник. Раздаточный материал

Контрольная работа

3

7

2

Оформление различных видов документов. Употребление фразовых глаголов: Carry, Come, Cut, Do.

Практическое занятие

комбинированный урок

Учебник. Раздаточный материал

Фронтальный опрос

2

8

2

Составление резюме. Употребление фразовых глаголов: Get, Give, Got, Hold.

Практическое занятие

урок изучения нового материал

Учебник. Раздаточный материал

Практическая работа. Составление резюме по образцу

3

9

2

Составление резюме. Употребление фразовых глаголов: Get, Give, Got, Hold.

Практическое занятие

урок комплексного применение знаний и способов действия (урок закрепления)

Учебник. Раздаточный материал

Устный опрос (фронтальный, индивидуальный)

3

10

2

Составление резюме. Употребление фразовых глаголов: Get, Give, Got, Hold. Лексико-грамматический тест.

Практическое занятие

урок актуализации знаний и способов действия (урок повторения)

Учебник. Раздаточный материал

Устный индивидуальный опрос

3

11

2

Рекомендации: что надо и не надо делать в поисках работы. Употребление фразовых глаголов: Hold, Keep, Let, Look.

Практическое занятие

комбинированный урок

Учебник. Раздаточный материал

Tips for a Job

https://slideplayer.com/slide/4700101/

презентация

Фронтальная форма, устный контроль

3

12

2

Рекомендации: что надо и не надо делать в поисках работы. Употребление фразовых глаголов: Hold, Keep, Let, Look.

Практическое занятие комбинированный урок

Учебник. Раздаточный материал

Фронтальная форма, устный контроль

3

13

2

Рекомендации: что надо и не надо делать в поисках работы. Употребление фразовых глаголов: Hold, Keep, Let, Look.

Практическое занятие комбинированный урок

Учебник. Раздаточный материал

Lesson 28. Аудирование, лексика.

https://www.essentialenglish.review/book/speak-business-english-like-an-american/lesson-28-job-interview-1/

Фронтальная форма, устный контроль

3

14

2

Устройство в компанию. Интервью с работодателем. Употребление фразовых глаголов: Make, Pass.

Практическое занятие комбинированный урок

Учебник. Раздаточный материал

Тест. Practice The Idioms https://www.essentialenglish.review/book/speak-business-english-like-an-american/lesson-28-job-interview-1/

Фронтальная форма, устный контроль

2

15

2

Устройство в компанию. Интервью с работодателем. Употребление фразовых глаголов: Make, Pass.

Практическое занятие комбинированный урок

Учебник. Раздаточный материал

Фронтальная форма, устный контроль

3

16

2

Устройство в компанию. Интервью с работодателем. Употребление фразовых глаголов: Put, Run, Pay.

Практическое занятие комбинированный урок

Учебник. Раздаточный материал

Фронтальная форма, устный контроль

3

17

2

Лексико-грамматический тест.

Практическое занятие

урок контроля знаний и способов действия

Учебник. Раздаточный материал

Задания в тестовой форме

3

18

2

Обсуждение планов на будущее. Рост по карьерной лестнице. Употребление фразовых глаголов: Put, Run, Pay.

Практическое занятие комбинированный урок

Учебник. Раздаточный материал

Фронтальная форма, устный контроль

2

19

2

Обсуждение планов на будущее. Рост по карьерной лестнице. Употребление фразовых глаголов: Put, Run, Pay.

Практическое занятие комбинированный урок

Учебник. Раздаточный материал

Фронтальная форма, устный контроль

3

20

2

Техника безопасности на рабочем месте. Употребление фразовых глаголов: See, Set.

Практическое занятие комбинированный урок

Учебник. Раздаточный материал

Фронтальная форма, устный контроль

2

21

2

Техника безопасности на рабочем месте. Употребление фразовых глаголов: See, Set.

Практическое занятие комбинированный урок

Учебник. Раздаточный материал

Фронтальная форма, устный контроль

2

22

2

Техника безопасности на рабочем месте. Употребление фразовых глаголов: See, Set.

Практическое занятие комбинированный урок

Учебник. Раздаточный материал

Фронтальная форма, устный контроль

2

23

2

Дифференцированный зачёт

Практическое занятие Контроль знаний

Задания в устной и письменной форме

Фронтальная форма, устный контроль

3



Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                                        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Специальность:

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Укрупненная группа специальностей:

09.00.00. Информатика и вычислительная техника

Уровень подготовки: базовый 

Урай, 2019 год

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык (английский)» на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» (базовая подготовка) с учётом технического профиля профессионального образования.

Организация – разработчик:

БУ «Урайский политехнический колледж»

Разработчик: преподаватель высшей квалификационной категории Шибаева Альбина Мударисовна.

Рецензенты: Фролова У.Ю., Миронова И.В.

ОДОБРЕНА

На заседании кафедры «Гуманитарных наук» от 31 августа 2019 г., протокол № 1

Руководитель __________ И.В. Миронова


Содержание

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)…………………………4
  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……5
  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ……13
  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………15

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) разработана на основе ФГОС по специальности СПО 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» (базовая подготовка), входящей в состав укрупнённой группы специальностей 09.00.00 «Информатика и вычислительная техника».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области информатики и вычислительной техники при наличии среднего (полного) общего образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина входит в ППСЗ цикл (ОГСЭ).

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 196 часов, в том числе:

        обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;

        самостоятельной работы обучающегося 28 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

196

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:

практические занятия

168

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

28

в том числе:

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета - 6, 8 семестр, экзамен - 4 семестр.

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Развивающий курс

1.1 Межличностные отношения.

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

Повторение таблицы правил чтения согласных и гласных букв, с учётом основных особенностей произношения английского языка, тренировка произносительных навыков.

Лексический материал:

Распознавание и употребление в речи ранее изученных коммуникативных структур, и активизация навыков монологической речи по темам «Моя визитная карточка», «Мой рабочий день», «Моё хобби». Аудирование с целью извлечения общего содержания и конкретной информации, чтение текста «Значение иностранного языка» с целью извлечения нужной информации, формирование лексических навыков чтения.

Грамматический материал:

Типы вопросительных предложений: «Общий, специальный, разделительный, альтернативный вопрос», образование, порядок слов в этих предложениях. Обороты there is, there are, образование отрицательной и вопросительной форм, перевод предложений с оборотами. Структура безличных предложений.  Повторение и активизация грамматического материала, выполнение упражнений, активизация навыков вопросно-ответной работы.

Практические занятия

14

  1. Основные особенности произношения английского языка. Правила чтения гласных и согласных букв.
  2.  Межличностные отношения. Значение иностранного языка в современном мире.
  3.  Моя визитная карточка. Общий, специальный вопросы.
  4.  Мой рабочий день в колледже. Разделительный, альтернативный вопросы.
  5.  Мои увлечения, хобби. Обороты there is, there are. Безличные предложения.

4

2

4

2

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся

1. Выучить стихотворение, соблюдая правила чтения и интонацию.

2. Составить 20 вопросов общих и специальных по теме: «Визитная карточка».

3. Написать письмо зарубежному другу о своем рабочем дне и увлечениях.

12

1.2. Государственное устройство, правовые институты.

Содержание учебного материала

Лексический материал:

Введение нового лексического минимума по темам «Государственное устройство России, Великобритании, США», чтение и перевод текстов с целью детального понимания содержания, активизация навыков вопросно-ответной работы, закрепление лексического материала в форме тестов, представление докладов о главах государства.

Грамматический материал:

Употребление глаголов группы «Indefinite», «Continuous», «Perfect», образование вопросительной и отрицательной формы, таблица правильных и неправильных глаголов, порядок слов и правило согласования времён в предложениях с этими временами.

Практические занятия

18

  1.  Государственное устройство России. Употребление глаголов группы «Indefinite».
  2.  Государственное устройство Великобритании. Употребление глаголов группы «Continuous».
  3.  Государственное устройство США. Употребление глаголов группы «Perfect».
  4.  Главы государств. Правила согласования времён.
  5. Лексико-грамматический тест № 1.

4

4

4

4

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Составить таблицы государственного устройства страны (Россия, Великобритания, США).
  2. Подготовить доклад о главе государства.

16

 

1.3. Деловая зарубежная поездка.

Содержание учебного материала

Лексический материал:

Введение нового лексического минимума по теме «Деловая зарубежная поездка», развитие навыков диалогической речи, составление собственных диалогов с опорой на речевые образцы, употребляя ранее изученные коммуникативные структуры по темам «Таможня, гостиница, ресторан, банк, в офисе и т.д.», аудирование диалогов. Тренировка орфографии и перевода при заполнении документов на таможне, в гостинице, на конференции и т.д. Использование клише речевого этикета (знакомство, просьба, слова благодарности, извинения и т.д.).

Грамматический материал:

Образование и употребление причастия I, совершённый и несовершённый вид, его функции. Причастие II, таблица неправильных глаголов, его функции. Образование и употребление страдательного залога, спряжение глагола to be во всех временных формах. Употребление модальных глаголов can, may, must, should, have to, need и их эквиваленты.

Практические занятия

16

  1. Деловая зарубежная поездка. На таможне. Образование и употребление причастия I.
  2.  Бронирование билетов, гостиницы. Образование и употребление причастия
  3. Бытовое обслуживание (банк, ресторан, парикмахерская и т.д.) Образование и употребление страдательного залога.
  4.  Деловая встреча в офисе, на конференции. Употребление модальных глаголов.
  5. Лексико-грамматический тест № 2.

2

4

4

4

2

2,3

Раздел 2. Профессионально-направленный курс

2.1. Развитие микроэлектроники.

Содержание учебного материала

Лексический материал:

Введение специальной терминологии по темам: «Устройство компьютера, компьютерная грамотность», тренировка орфографии и перевода новых слов, тренировка произносительных навыков, доведение до автоматизма использования спец. терминологии,  чтение профессионально-направленных текстов с извлечением детальной информации, формирование лексических навыков, активизация навыков вопросно-ответной работы  Составление схемы  на тему: «Устройство компьютера», мини докладов или презентаций по теме «Известные фамилии в истории компьютеров.

Грамматический материал:

Употребление прямой и косвенной речи. Повелительное наклонение в косвенной речи, перевод вопросительных предложений в косвенную речь, правила согласования времен и другие замены при переводе в косвенную речь. Употребление условных предложений. Придаточные предложения реального условия и времени, действие которых отнесено к будущему. Сослагательное наклонение после глаголов wish.

Практические занятия

18

  1. Развитие микроэлектроники. Информационное сообщество. Употребление прямой и косвенной речи.
  2. История компьютеров. Первые вычислительные приборы. Перевод прямой речи в косвенную речь.
  3. Известные фамилии (Билл Гейтс, Тим Бёрнс-ли). Правила согласования времён.
  4. Устройство компьютера. Компьютерная грамотность. Условные предложения.

4

4

4

6

2,3

2.2. Компьютерные системы.

Содержание учебного материала

Лексический материал:

Введение специальной терминологии по темам: «Сердце компьютерной системы, его функции. Компьютерное программирование», тренировка орфографии и перевода новых слов, тренировка произносительных навыков, доведение до автоматизма использования спец. терминологии, изучение схем функциональных блоков компьютера, просмотр и аудирование профессионально-направленных мини-фильмов, чтение профессионально-направленных текстов с извлечением детальной информации, формирование лексических навыков, активизация навыков вопросно-ответной работы

Грамматический материал:

Главные и второстепенные члены (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство). Прямой порядок слов. Сложносочиненные предложения. Соединительные, альтернативные, противительные отрицательные и парные союзы. Сложноподчинённые предложения: придаточные предложения-подлежащие, определительные придаточные, придаточные времени, места и цели.

Практические занятия

56

  1. Компьютерные системы. Сфера их применения. Главные и второстепенные члены предложения.
  2. Функциональные блоки компьютера и их назначение. Порядок слов в предложении.
  3. Сердце компьютерной системы. Его функции. Сложносочинённые предложения.
  4. Устройства ввода-вывода информации. Сложноподчинённые предложения.
  5. Персональные компьютеры. Компьютерное программирование. Сложноподчинённые предложения.

Дифференцированный зачёт

10

12

10

10

14

1,2,3

Раздел 3. Курс делового языка

3.1. Профессии, карьера.

Содержание учебного материала

Лексический материал:

Введение деловой лексики, общих правил ведения переписки, образцы писем и других документов, заполнение бланков – образцов письма-запроса, сопроводительного письма, приём и отклонение предложений, необходимы документы для учёбы за границей. Составление резюме. Тренировка орфографии и перевода новых слов, тренировка произносительных навыков, развитие навыков диалогической речи, составление диалогов «Обсуждение планов на будущее» и «Интервью с работодателем», составление инструкций по образцу, аудирование диалогов, выполнение грамматических и лексических упражнений для развития устной речи в ситуациях практического общения, обобщение и систематизация знаний в виде тестовых заданий и дифференцированного зачёта.  

Грамматический материал.

Употребление фразовых глаголов:Be, Break, Bring, Call, Carry, Come, Cut, Do, Get, Give, Goб, Hold, Keep, Let. Look, Make, Pass, Put, Run, Pay, See, Set. Устойчивые фразы. Разные значения и перевод фразовых глаголов.

Практические занятия

46

  1. Профессия. Карьера. Употребление фразовых глаголов: Be, Break, Bring, Call, Carry.
  2. Оформление различных видов документов. Употребление фразовых глаголов: Come, Cut, Do.
  3. Составление резюме. Употребление фразовых глаголов: Get, Give, Goб, Hold, Keep.
  4. Что надо и не надо делать в поисках работы. Употребление фразовых глаголов: Keep, Let. Look.
  5.  Устройство в компанию. Интервью с работодателем. Употребление фразовых глаголов: Look, Make, Pass.
  6.  Обсуждение планов на будущее. Рост по карьерной лестнице. Употребление фразовых глаголов: Put, Run, Pay.
  7. Техника безопасности на рабочем месте. Употребление фразовых глаголов: See, Set.

Дифференцированный зачёт

6

8

6

6

8

4

6

2

2,3

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2– репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

   3–продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета (лингафонного кабинета)

Оборудование учебного кабинета:

      - посадочные места по количеству обучающихся;

      - рабочее место преподавателя;

      - комплект учебно-наглядных пособий;

      - пособия для мультимедийного оборудования.

Технические средства обучения:

     - компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь);

     - экран для проектора;

     - мультимедийный проектор;

     - аудиоколонки.

3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2019.
  2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017.
  3. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М., 2020.

Дополнительные источники:

1. Радовель В.А. Английский язык в программировании и информационных системах, 2021 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:book.ru.

2. Голубев А.П. Английский язык для всех специальностей, 2020 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:book.ru.

Интернет- источники:

  1. www. fepo.ru
  2. www. study.ru
  3. www. lengish.com
  4. www.native-english.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

экспертная оценка Интернет- тестирования.

Уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- накопительная оценка письма (деловое, личное) на практическом занятии;

- оценка беседы на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы на зачете;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- письменный / устный перевод текста профессиональной направленности на практическом занятии;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,

- оценка сочинения на профессиональную тему на практическом занятии;

- оценка беседы на заданную тему на практическом занятии;

самостоятельно пополнять словарный запас

оценка тематического словаря на практическом занятии / зачете



Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

 

г. Урай, 2021 год

Разработчики:         

БУ «Урайский политехнический колледж», преподаватель высшей квалификационной категории Шибаева Альбина Мударисовна.

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Эксперты от работодателя:

____________________ ___________________ _________________________

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)

наименование учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

Форма промежуточной аттестации

(в соответствии с учебным планом)

  Уметь:

У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы

Развёрнутый ответ по изученной тематике, проблематике прочитанных текстов, описание событий, изложение фактов

Соблюден объем высказывания, ответ соответствует теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания

Задание 2

Экзамен

У 2 переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности

Чтение и понимание аутентичных текстов разных стилей, с использованием основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи, выборочное извлечение из них необходимой информации

Сформированы базовые умения перевода

Задание 1

Экзамен

У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Описание явлений, событий, изложение фактов в письме личного и делового характера, сведений о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, заполнение различного вида анкет  

Употребляет в речи необходимые термины. Оценивает высказывания с точки зрения языкового оформления

Задание 3

Задание 4

Экзамен

Знать:

З 1 Знать лексический и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессио нальной направленности

Использование новых лексических единиц, языкового материала и идиоматических выражений.

Употребление новых значений изученных глагольных форм, средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.

Анализ текстов, построенных на языковом материале профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии

Словарный запас соответствует требованиям.

Используются разнообразные грамматические конструкции

Задание 1

Задание 3

Задание 5

Экзамен

1.2. Организация контроля и оценивания

Таблица 2

Форма промежуточной аттестации

Организация контроля и оценивания

Экзамен

Накопительная система оценивания по результатам выполнения комплексного задания по темам учебной дисциплины.

1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий

Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете Иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: компьютер с акустической системой, варианты заданий, грамматический справочник, словарь.

2. Комплект оценочных средств

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих компетенций, освоения умений и усвоения знаний по дисциплине

В состав комплекта входят задания для экзаменуемых и пакет экзаменатора (эксперта).

Задания включают практические задания: письменная часть и устная часть.

Задания для экзаменуемых

Задание № 1 УЗ: Используя словарь, переведите предложения профессиональной направленности (деловой английский).

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

 переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

Чтение и понимание аутентичных текстов разных стилей, с использованием основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи, выборочное извлечение из них необходимой информации

Сформированы базовые умения перевода

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями.

Вариант 1.

  1. To begin your job search, you must identify the kind of job you want, where the jobs are, and what employers expect.
  2. If you are a student or a graduate of a vocational, technical, or professional (university) training program and you have the same interests, you already know the kind of job you want.
  3. Begin by thinking about the work you can do. Include the work you have been trained to do, the work you have actually done, and the work you enjoy doing.
  4. Next, talk to as many people as possible about your job interests and concerns.
  5. Thinking and talking help you build a network of people interested in helping you.
  6. This network will lead to specific job contacts.
  7. However, job counseling is also useful.
  8. Job counseling is a professional service that may include vocational interest and aptitude testing; informing and advising about particular jobs; and providing training and guidance in the various steps at a job search.

Вариант 2.

  1. Many people believe that answering newspaper want ads is the best method of use.
  2. Job advertisements are found in the classified advertising section of newspapers.
  3. Want ads are also found in professional journals.
  4. There are two main types of want ads: “Help wanted” and “Jobs wanted”. You should read the want ads for two reasons: first, to learn more general information about a particular job that is of interest to you.
  5. The ad may tell the education and work experience that is required for the job, the location of the job, the working hours, and the pay.  
  6. It is also tells you how to apply for the particular job.
  7. Avoid ads that make unrealistic offers.
  8. If an ad suggests that you will make a lot of money quickly and easily, do not apply for that job.

Задание № 2 УЗ: выберите соответствующий вариант смыслового окончания предложений.

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы

Развёрнутый ответ по изученной тематике, проблематике прочитанных текстов, описание событий, изложение фактов

Соблюден объем высказывания, ответ соответствует теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания

Условия выполнения задания

1Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарём.

Вариант 1.

1. Modem          a) a system that allows messages to be sent from one computer to another

2. Software        b) feeling certain

3. E-mail            c) a piece of electronic equipment that allows information to be sent from one computer to another

4. Confident        d) a piece of news

5. Hard disk        e) the study or use of computers and other electronic equipment

6. Information     f) a part inside a computer that can store technology,   information

7. Message          g) the programmes that you put into computer to make them do the job they want

8. A wireless access point     h) the most common input device

9. Keyboard         i) a set of related facts

10. Database        j)  allows wireless devices to connect to the network.

1. Information is given into the computer in the form of _____

a) ideas; b) characters; c) rules

2. The basic function of a computer is ______information.

a) to switch; b) to keep; c) to process

3. The data needed for solving problems are kept in the ______

a) memory; b) input device; c) output device

4. Inputting information into the computer is realized by means of _______.

a) a printer; b) letters; c) diskettes

5. A computer can carry out arithmetic-logical operations ________.

a) quickly; b) instantaneously; c) during some minutes

Вариант 2.

1. Inputting          a) saving information for further processing

2. Character         b) the process of producing useful information

3. Database          c) meaningful collections of related characters

4. Data elements   d) the most common input device

5. Controlling      e) the part of the computer that receives and stores data for processing

6. Outputting       f) directing the sequence of the operations performed

7. Memory          g) written language symbol

8. Record              h) a collection of related data elements

9. Keyboard         i) a set of related facts

10. Storing           j) the process of entering collected into a data processing system.

1. Computers have become _____ in homes, offices, research institutes.

a) commonwealth; b) commonplace; c) common room

2. Space ________ uses computers widely.

a) information; b) production; c) exploration

3. Computers are used for image _______.

a) processing; b) operating; c) producing

4. Computers help in ___________ of economy.

a) environment; b) management; c) government.

5. Air traffic control depends on computer-______ information.

a) generated; b) instructed; c) combined

Задание № 3 УЗ: выберите правильный предлог, чтобы получился подходящий по смыслу фразовый глагол.

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

Знать лексический и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности 

Использование новых лексических единиц, языкового материала и идиоматических выражений.

Употребление новых значений изученных глагольных форм

Словарный запас соответствует требованиям.

Используются разнообразные грамматические конструкции

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями и грамматическими справочниками.

Вариант 1

1. There is a tradition in Russia – to pick (up, on, off) garbage and collect old leaves in spring to make lawns and streets clean.

2. “Please, turn (on, off, around) very slowly, so that I could take a good look at you.

3.” I was looking (after, for, of) my keys for half an hour in the morning.

4. He had to sit (up, down, on) to have a better view of a picture.

5. Their car has broken (down, off, up) so that they had to take a taxi.

6. “These are the shoes that I’ve been looking for! I need to try them (of, in, on) immediately!”

7. He felt nervous to come (on, in, out) and see what was behind the door.

8. She wanted to find (up, out, in) the truth about her friend as soon as possible.

9. The lecture was called (off, of, after) and students went to the nearest café.

10. Everyone knows that it is not easy to bring (for, of, up) children nowadays.

Вариант 2

1. “Hey, come (in, after, on), or we are going to be late!”

2. If you give (up, off, in) now, there is no way back.

3. They walked (out, in, away) without looking back.

4. Everyone stood (on, down, up) to meet the president of a company.

5. To run (after, for, away) from problems is not the best way to solve them.

6. I decided to carry (up, for, on) with my studying.

7. “Hold (on, of, in) a minute, I’ll ask him to come here.”

8. He had to get (in, for, up) very quickly in the morning not to be late for the meeting.

9.  Please, turn (off, up, on) the light, it’s too dark already, and turn (on, off, in) TV, let’s talk.

10. If you are sure that you are right – then go (on, after, for) talking.

Задание № 4 УЗ: составьте резюме на иностранном языке согласно плану.

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Описание явлений, событий, изложение фактов в письме личного и делового характера, сведений о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, заполнение различного вида анкет  

Употребляет в речи необходимые термины. Оценивает высказывания с точки зрения языкового оформления

Условия выполнения задания

1 Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

Вариант 1, 2.

Although  resumes  are  personal  documents  there  are  some  basic  areas  of information that most resumes include:

1.      Personal information;

2.      Job objective;

3.      Education;

4.      Experience;

5.      Activities and/or professional affiliations;

6.      Special interests and skills;

7.      References.

Задание № 5 УЗ: ответьте устно лексический минимум.

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

 лексический и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности

Использование новых лексических единиц, языкового материала и идиоматических выражений.

Словарный запас соответствует требованиям.

Условия выполнения задания

1.Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

Вариант 1,2.

1 поиски работы – job search

2 профессиональное учебное заведение – professional university

3 профессиональные контакты – professional contacts

4 служба трудоустройства – job counseling

5 проверка профессиональной пригодности и интересов – vocational interest and aptitude

6 обучение и руководство – training and guidance

7 предприниматели – employers

8 работники – employees

9 навыки – skills

10 отбор работника (надёжность работника) – dependability of employee

11 личные качества – personal characteristic

12 претендовать на работу – to apply for a job

13 сдать экзамен – to take a test

14 пройти медицинское обследование – to have a physical examination

15 представить резюме и рекомендации – to submit a resume and references

16 подходящая работа – available job

17 профессиональный опыт – work experience

18 рабочий день – working hours

19 заработать много денег – to make a lot of money

20 карточка социального обеспечения – social security card

Критерии оценки письменных ответов

Баллы

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи, структура текста соответствует заданию, правильный выбор стилевого оформления речи.

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок, структура текста соответствует заданию, есть недочеты в стилевом оформлении речи.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики, структура текста соответствует заданию, не соблюдается стилевое оформление.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста, серьезные ошибки в содержании, не соблюдается стилевое оформление.

Критерии оценки устных ответов

Баллы

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок, правильное произношение звуков, правильная постановка ударения в словах.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи обучающегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, обучающийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Обучающийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема высказывания.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Обучающийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Комплексное задание

Количество вариантов (пакетов) заданий___2___; в каждом комплекте 1 устное задание и 4 письменных:

Время выполнения задания мин./час. (если оно нормируется) _________90 минут__________

Задание № 1 УЗ: Используя словарь, переведите предложения профессиональной направленности (деловой английский).

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

У 2 переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности

Чтение и понимание аутентичных текстов разных стилей, с использованием основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи, выборочное извлечение из них необходимой информации

Сформированы базовые умения перевода

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями.

Задание № 1: используя словарь, переведите предложения профессиональной направленности (деловой английский).

Вариант № 1.

1.Чтобы начать поиск работы, вы должны определить, какую работу вы хотите, где она находится и чего ожидают работодатели.

2. Если вы студент или выпускник профессионального образовательного учреждения и у вас есть такие же интересы, вы уже знаете, какую работу хотите.

3. Начните с размышлений о работе, которую вы можете выполнять, которой вы были обучены, либо фактически делали или любите делать.

4. Затем поговорите с как можно большим количеством людей о ваших рабочих интересах и проблемах.

5. Размышления и разговоры помогут вам создать сеть людей, заинтересованных в помощи вам.

6. Эта сеть приведет к формированию конкретных деловых контактов.

7. Тем не менее, консультации по вопросам трудоустройства также полезны.

8. Служба трудоустройства – это профессиональная организация, которая может оказывать услуги по проверке профессиональной пригодности и интересов, информированию и консультированию о конкретных вакансиях и обеспечению обучения и руководства на различных этапах поиска работы.

Вариант 2.

1. Многие люди считают, что реклама в газете это – лучший способ поиска работы.

2. Объявления о вакансиях находятся в рекламном разделе газет.

3. Объявления о поиске также можно найти в профессиональных журналах.

4. Существует два основных типа объявлений о поиске: «Требуется на работу» и «Ищу работу». Вы должны прочитать объявления о поиске по двум причинам: во-первых, чтобы получить более общую информацию о конкретной работе, которая вас интересует.

5. В объявлении могут быть указаны образование и опыт, необходимый для работы, информация о местоположении фирмы, продолжительности рабочего дня и оплате.

6. Также рассказывается, как подать заявление на конкретную работу.

7. Избегайте рекламы, в которой делаются нереальные предложения.

8. Если объявление говорит о том, что вы быстро и легко заработаете много денег, не претендуйте на такую работу.

Задание № 2 УЗ: выберите оответствующий вариант смыслового окончания предложений.

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы

Развёрнутый ответ по изученной тематике, проблематике прочитанных текстов, описание событий, изложение фактов

Соблюден объем высказывания, ответ соответствует теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания

Условия выполнения задания

1Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарём.

Вариант 1.

Задание № 2: закончите предложения, выбрав соответствующий вариант окончания.

1. c, 2.g, 3.a, 4 b, 5f, 6.e, 7d, 8.j, 9.h, 10. i.

1-character, 2-to process, 3-memory, 4-diskettes, 5- instantaneously

Вариант 2.

1.j, 2.g, 3.i, 4 c, 5.f, 6.b, 7.e, 8.h, 9.d, 10 a

1-commonplace, 2-exploration, 3-processing, 4-management, 5-generated

Задание № 3 УЗ: выберите правильный предлог, чтобы получился подходящий по смыслу фразовый глагол.

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

З 1 Знать лексический и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности

Использование новых лексических единиц, языкового материала и идиоматических выражений.

Употребление новых значений изученных глагольных форм

Словарный запас соответствует требованиям.

Используются разнообразные грамматические конструкции

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями и грамматическими справочниками

Вариант 1

1. up

2. around

3. for

4. down

5. down

6. on

7. in

8. out

9. off

10. up

Вариант 2

1. on

2. up

3. away

4. up

5. away

6. on

7. on

8. up

9. on

10. on

Задание № 4 УЗ: составьте резюме на иностранном языке согласно плану.

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Описание явлений, событий, изложение фактов в письме личного и делового характера, сведений о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, заполнение различного вида анкет  

Употребляет в речи необходимые термины. Оценивает высказывания с точки зрения языкового оформления

Условия выполнения задания

1Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

1.Персональные данные; ФИО.

2. Цель работы;

3. образование;

4. Опыт работы;

5. Деятельность и / или профессиональные связи;

6. Особые интересы и навыки;

7. Ссылки.

Задание № 5 УЗ: ответьте устно лексический минимум.

 лексический и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности

Использование новых лексических единиц, языкового материала и идиоматических выражений.

Словарный запас соответствует требованиям.

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

1 job searching поиски работы

2 professional university

3 professional contacts профессиональные контакты

4 job counseling консультация по трудоустройству

5 verification of professional suitability and interests проверка профессиональной пригодности и интересов

6 training and guidance обучение и руководство

7 entrepreneurs предприниматели

8 employees работодатель, сотрудник

9 skills навыки

10 dependability of employee надежность работника

11 personal qualitiesличные качества

12  to apply for a job подать заявку на работу

13 сдать экзамен pass the exam

14  to have a physical examination пройти медицинский осмотр

15 представить резюме и рекомендации submit a summary and recommendations

16 available job доступная работа

17 профессиональный опыт professional experience

18  working hours рабочее время

19 заработать много денег make a lot of money

20 social security card карта социального обеспечения

БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАССМОТРЕНО

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ

СОГЛАСОВАНО

На заседании методической комиссии «Иностранных языков»

1

Заместитель директора по учебной работе и качеству образования

по дисциплине

Протокол №

ОГСЭ.03.Иностранный язык (английский)

от

«

»

2020

ПКС-417

«

»

2020

И.В. Миронова

Т.В. Кислицына

Задание № 1: используя словарь, переведите предложения профессиональной направленности (деловой английский).

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями.

  1. To begin your job search, you must identify the kind of job you want, where the jobs are, and what employers expect.
  2. If you are a student or a graduate of a vocational, technical, or professional (university) training program and you have the same interests, you already know the kind of job you want.
  3. Begin by thinking about the work you can do. Include the work you have been trained to do, the work you have actually done, and the work you enjoy doing.
  4. Next, talk to as many people as possible about your job interests and concerns.
  5. Thinking and talking help you build a network of people interested in helping you.
  6. This network will lead to specific job contacts.
  7. However, job counseling is also useful.
  8. Job counseling is a professional service that may include vocational interest and aptitude testing; informing and advising about particular jobs; and providing training and guidance in the various steps at a job search.

Задание № 2: выберите соответствующий вариант смыслового окончания предложений.

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями.

 1. Modem          a) a system that allows messages to be sent from one computer to another

2. Software        b) feeling certain

3. E-mail            c) a piece of electronic equipment that allows information to be sent from one computer to another

4. Confident        d) a piece of news

5. Hard disk        e) the study or use of computers and other electronic equipment

6. Information     f) a part inside a computer that can store technology, information

7. Message          g) the programme that you put into computer to make them do the job they want

8. A wireless access point     h) the most common input device

9. Keyboard          i) a set of related facts

10. Database         j) allows wireless devices to connect to the network.

1. Information is given into the computer in the form of _____

a) ideas; b) characters; c) rules

2. The basic function of a computer is ______information.

a) to switch; b) to keep; c) to process

3. The data needed for solving problems are kept in the ______

a) memory; b) input device; c) output device

4. Inputting information into the computer is realized by means of _______.

a) a printer; b) letters; c) diskettes

5. A computer can carry out arithmetic-logical operations ________.

a) quickly; b) instantaneously; c) during some minutes

Задание № 3: выберите правильный предлог, чтобы получился подходящий по смыслу фразовый глагол.

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарём.

1. There is a tradition in Russia – to pick (up, on, off) garbage and collect old leaves in spring to make lawns and streets clean.

2. “Please, turn (on, off, around) very slowly, so that I could take a good look at you.

3.” I was looking (after, for, of) my keys for half an hour in the morning.

4. He had to sit (up, down, on) to have a better view of a picture.

5. Their car has broken (down, off, up) so that they had to take a taxi.

6. “These are the shoes that I’ve been looking for! I need to try them (of, in, on) immediately!”

7. He felt nervous to come (on, in, out) and see what was behind the door.

8. She wanted to find (up, out, in) the truth about her friend as soon as possible.

9. The lecture was called (off, of, after) and students went to the nearest café.

10. Everyone knows that it is not easy to bring (for, of, up) children nowadays.

Задание № 4: составьте резюме на иностранном языке согласно плану.

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарём

Although resumes are personal documents there are some basic areas of information that most resumes include:

1.      Personal information;

2.      Job objective;

3.      Education;

4.      Experience;

5.      Activities and/or professional affiliations;

6.      Special interests and skills;

7.      References.

Задание № 5: ответьте устно лексический минимум.

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

1 поиски работы

2 professional university

3 профессиональные контакты

4 job counseling

5 проверка профессиональной пригодности и интересов

6 training and guidance

7 предприниматели

8 employees

9 навыки

10 dependability of employee

11 личные качества

12  to apply for a job

13 сдать экзамен

14 to have a physical examination

15 представить резюме и рекомендации

16 available job

17 профессиональный опыт

18 working hours

19 заработать много денег

20 social security card

БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАССМОТРЕНО

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ  

СОГЛАСОВАНО

На заседании методической комиссии «Иностранных языков»

2

Заместитель директора по учебной работе и качеству образования

по дисциплине

Протокол №

ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский)

от

«

»

2020

ПКС-417

«

»

2020

И.В. Миронова

Т.В. Кислицына

Задание № 1: используя словарь, переведите предложения профессиональной направленности (деловой английский).

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями.

  1. Many people believe that answering newspaper want ads is the best method of use.
  2. Job advertisements are found in the classified advertising section of newspapers.
  3. Want ads are also found in professional journals.
  4. There are two main types of want ads: “Help wanted” and “Jobs wanted”. You should read the want ads for two reasons: first, to learn more general information about a particular job that is of interest to you.
  5. The ad may tell the education and work experience that is required for the job, the location of the job, the working hours, and the pay.
  6. It is also tells you how to apply for the particular job.
  7. Avoid ads that make unrealistic offers.
  8. If an ad suggests that you will make a lot of money quickly and easily, do not apply for that job.

Задание № 2: выберите соответствующий вариант смыслового окончания предложений.

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями.

1. Inputting          a) saving information for further processing

2. Character          b) the process of producing useful information

3. Database          c) meaningful collections of related characters

4. Data elements  d) the most common input device

5. Controlling     e) the part of the computer that receives and stores data for processing

6. Outputting      f) directing the sequence of the operations performed

7. Memory         g) written language symbol

8. Record             h) a collection of related data elements

9. Keyboard       i) a set of related facts

10. Storing         j) the process of entering collected into a data processing system.

1. Computers have become _____ in homes, offices, research institutes.

a) commonwealth; b) commonplace; c) common room

2. Space ________ uses computers widely.

a) information; b) production; c) exploration

3. Computers are used for image _______.

a) processing; b) operating; c) producing

4. Computers help in ___________ of economy.

a) environment; b) management; c) government.

5. Air traffic control depends on computer-______ information.

a) generated; b) instructed; c) combined

Задание № 3: выберите правильный предлог, чтобы получился подходящий по смыслу фразовый глагол.

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарём.

1. “Hey, come (in, after, on), or we are going to be late!”

2. If you give (up, off, in) now, there is no way back.

3. They walked (out, in, away) without looking back.

4. Everyone stood (on, down, up) to meet the president of a company.

5. To run (after, for, away) from problems is not the best way to solve them.

6. I decided to carry (up, for, on) with my studying.

7. “Hold (on, of, in) a minute, I’ll ask him to come here.”

8. He had to get (in, for, up) very quickly in the morning not to be late for the meeting.

9.  Please, turn (off, up, on) the light, it’s too dark already, and turn (on, off, in) TV, let’s talk.

10. If you are sure that you are right – then go (on, after, for) talking.

Задание № 4: составьте резюме на иностранном языке согласно плану.

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарём

Although resumes are personal documents there are some basic areas of information that most resumes include:

1.      Personal information;

2.      Job objective;

3.      Education;

4.      Experience;

5.      Activities and/or professional affiliations;

6.      Special interests and skills;

7.      References.

Задание № 5: ответьте устно лексический минимум.

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

1 поиски работы

2 professional university

3 профессиональные контакты

4 job counseling

5 проверка профессиональной пригодности и интересов

6 training and guidance

7 предприниматели

8  employees

9 навыки

10 dependability of employee

11 личные качества

12  to apply for a job

13 сдать экзамен

14  to have a physical examination

15 представить резюме и рекомендации

16 available job

17 профессиональный опыт

18 working hours

19 заработать много денег

20 social security card


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной  программы   общеобразовательных учреждений «Русск...

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы  общеобразовательных учреждений «Литература»  под ред...

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса  УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса  УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса  УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...