Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Чихичина Жанна Николаевна

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_g_klass.docx41.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского

УТВЕРЖДАЮ

  Директор МБОУ ЕСОШ №7

     им. О.Казанского ___________/                    /

приказ от «____» ________ 20___г. № ______

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

по английскому языку

Уровень общего образования: основное общее образование, 6 «Г» класс

Количество часов: 104  часа

Учитель:  Чихичина Жанна Николаевна

Год составления: август 2021г.  

ст. Егорлыкская

Ростовская область

Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому  языку в  6  классе  составлена в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями, письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766, Уставом МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского,  учебным планом МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского.

         Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений (5-9 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха» – М.: Вентана-Граф, 2013) и рассчитана на 105 часов в год.

        Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ: «Forward 6 класс». Москва: Вентана-Граф, 2018 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.

Согласно примерной программе основного общего образования по английскому языку на изучение английского языка в 6 классе отводится 105 часов, 3 часа в неделю.

В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского на 2021-2022 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней, выпадающих на 3 урока,   данная  программа по английскому языку в 6 классе в 2021-2022  учебном году  будет  реализована в объёме  104  часа (3 часа в неделю). Вместе с тем сохранен полный перечень тем, предлагаемый авторами программы.

        Срок реализации рабочей программы  1 год.

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Личностные результаты

Ученик научится:

  • мотивировать изучение иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка; стремиться к - совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Ученик получит возможность научиться:

  • развивать  такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремлению к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Регулятивные результаты

Ученик научится:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развивать коммуникативные компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Ученик получит возможность научиться:

  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
  • работать с различными источниками информации;
  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
  • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
  • сделать электронную презентацию.

Результаты в коммуникативной сфере.

Ученик получит возможность научиться:

  • различать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • определять особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • узнавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).

Ученик научится:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, - выражать свое мнение,  давать краткую характеристику персонажей.

Ученик получит возможность научиться:

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, - выделять главные факты, опуская второстепенные.

Ученик научится:

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).

Ученик получит возможность научиться:

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Ученик научится:

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации,  достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.

Познавательные результаты

Ученик научится:

  • самостоятельно выделять и формулировать цель занятия;
  • искать и выделять необходимую информацию;
  • применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
  • осмысливать цель чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров;
  • определять основную и второстепенную информацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной  и письменной форме;
  • контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, рефлексия способов и условий действия.

Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Тема раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Приветствие и знакомство

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность.

6

2

Повседневные дела

Здоровье и личная гигиена.

6

3

Семья

Взаимоотношения в семье, члены семьи.

6

4

Мои увлечения

Защита окружающей среды.

8

5

Возможности

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино /театра/парка аттракционов)

5

6

Жизнь животных

Рассказ о питомцах. Своих увлечениях.

6

7

Открытка из другой страны

Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, столицы, их достопримечательности

5

8

Путешествия

Каникулы и их проведение в разное время года.

8

9

Традиционная кухня

Покупки. Еда.

5

10

Школьные предметы

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разное время года.

5

11

Мой дом

Городская/сельская среда проживания школьников.

7

12

Покупки

Магазины, расположение, как пройти, цены и др.

9

13

Знаменитые люди

Жизнь и биография  знаменитых писателей и выдающихся деятелей.

5

14

Мир компьютеров

Компьютерная техника, оборудование

7

15

Телевидение

СМИ, телевидение в России и в Британии.

5

16

Мир музыки

Знаменитые музыканты, композиторы, группы.

11

Итого:

104

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

Контрольные работы

1

Приветствие и знакомство

6

2

Повседневные дела

6

3

Семья

6

4

Мои увлечения

8

1

5

Возможности

5

6

Жизнь животных

6

7

Открытка из другой страны

5

8

Путешествия

8

1

9

Традиционная кухня

5

10

Школьные предметы

5

11

Мой дом

7

12

Покупки

9

1

13

Знаменитые люди

5

14

Мир компьютеров

7

15

Телевидение

5

16

Мир музыки

11

1

Итого

104  (включая  4 контрольные работы)

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела, тема

Кол-во часов

Дата план/факт

Дидактическое обеспечение (оборудование)

Раздел  1. Приветствие и знакомство

6

1

Знакомство с Лондоном.

1

01.09

ТСО

2

Заполнение анкеты.

1

02.09

3

Как приветствовать на английском языке?

1

07.09

Грамматические таблицы, наглядные пособия, лингафоны, интерактивная доска.

4

Статья из журнала.

1

08.09

5

Приключения. Структура краткого ответа.

1

09.09

6

Поздравления. Написание поздравительной открытки.

1

14.09

наглядные пособия, лингафоны, интерактивная доска.

Раздел  2.  Повседневные дела

6

7

Распорядок дня британских школьников.

1

15.09

ТСО

8

Настоящее простое время.

1

16.09

9

Школа волшебников.

1

21.09

ТСО

10

Распорядок дня.  

1

22.09

11

Наречия времени.

1

23.09

12

Путешествие во времени.

1

28.09

наглядные пособия, лингафоны, интерактивная доска.

Раздел  3. Моя семья

6

13

Члены семьи. Притяжательный падеж.

1

29.09

интерактивная доска.

14

Страна и ее жители.

1

30.09

15

Конструкция have got.

1

05.10

Грамматические таблицы

16

Королевская семья.

1

06.10

CD

17

Родословная королей Великобритании и России.

1

07.10

наглядные пособия, лингафоны, интерактивная доска.

18

Повторение изученного материала

1

12.10

Раздел  4. Мои увлечения

8

19

Мои увлечения.

1

13.10

20

Интересы детей.

1

14.10

21

Как дать согласие на английском языке? Вопросы-переспросы.

1

19.10

CD

22

Что мы любим.

1

20.10

23

Контрольная работа №1

1

21.10

Грамматические таблицы

24

Личные и притяжательные местоимения.

1

26.10

25

Повторение изученного материала

1

27.10

26

Повторение изученного материала

1

28.10

Раздел 5. Разговор о наших способностях

5

27

Наши способности.

1

09.11

28

Выдающиеся люди.

1

10.11

CD

29

Модальные глаголы.

1

11.11

30

Животные и их способности.

1

16.11

CD

31

Книга джунглей.

1

17.11

Раздел  6. Дикий мир животных

6

32

Зоопарки мира.

1

18.11

33

Домашние животные.

1

23.11

CD

34

Мой питомец.

1

24.11

35

Описание внешности.

1

25.11

интерактивная доска.

36

Британцы и их питомцы.

1

30.11

37

Самые популярные питомцы в России.

1

01.12

Раздел 7. Открытка из другой страны

5

38

Настоящее простое время. Настоящее длительное время 

1

02.12

CD

39

Англия или Великобритания?

1

07.12

интерактивная доска.

40

Употребление артикля с географическими названиями.

1

08.12

41

Разговор о погоде.

1

09.12

42

История Дублина. Соединительные союзы.

1

14.12

Раздел  8.  Путешествия и отдых

8

43

Поездка в Лондон. Путешествие в Австралию.

1

15.12

44

Тур по Лондону. Пассивный залог.

1

16.12

CD

45

Роберт Бёрнс. Зимние праздники в Англии.

1

21.12

46

Контрольная работа № 2

1

22.12

47

Диалог культур №1

1

23.12

интерактивная доска.

48

Диалог культур №2

1

28.12

49

Повторение изученного материала

1

29.12

50

Повторение изученного материала

1

30.12

Раздел 9. Традиционная кухня

5

51

Еда.

1

11.01

интерактивная доска, CD

52

Любимые блюда.

1

12.01

53

Традиционная кухня Англии.

1

13.01

Грамматические таблицы

54

Рецепты.

1

18.01

55

Не хотел бы ты….?

1

19.01

Раздел 10. Школа

5

56

Школьная жизнь.

1

20.01

интерактивная доска.

57

Дорога в школу.

1

25.01

58

Система образования  Англии.

1

26.01

интерактивная доска, CD

59

Система образования  России.

1

27.01

интерактивная доска, CD

60

Повторение изученного материала

1

01.02

Раздел 11. Мой дом

7

61

Моя  комната. Обороты there is\are.

1

02.02

интерактивная доска

62

Типы домов в Великобритании.

1

03.02

63

Альтернативный вопрос.

1

08.02

грамматические таблицы

64

Описание дома.

1

09.02

65

В гостях хорошо, а дома лучше.

1

10.02

интерактивная доска, CD

66

Моя комната

1

15.02

67

Повторение изученного материала

1

16.02

интерактивная доска, CD

Раздел 12. Покупки

9

68

Покупки.

1

17.02

69

В магазине. Личные местоимения.

1

22.02

интерактивная доска, CD

70

Школьная форма.

1

24.02

71

Подарки.

1

01.03

72

Английские магазины.

1

02.03

CD

73

Поход в магазин.

1

03.03

74

Повторение изученного материала

1

09.03

Грамматические таблицы

75

Контрольная работа №3

1

10.03

76

Повторение изученного материала

15.03

Раздел 13. Знаменитости

5

77

День рождения.

1

16.03

78

Даты.

1

17.03

79

Леонардо да Винчи. Прошедшее простое время.

1

29.03

Грамматические таблицы

80

Артур Конан Дойл.

1

30.03

интерактивная доска

81

Бил Гейтс.

1

31.03

Раздел 14. Мир компьютеров

7

82

Компьютеры.

1

05.04

интерактивная доска, CD

83

Компьютеры и обучение.

1

06.04

84

Устройство компьютера.

1

07.04

интерактивная доска, CD

85

Мир компьютеров.

1

12.04

86

Видеоигры.

1

13.04

интерактивная доска, CD

87

Виртуальный музей.

1

14.04

88

Повторение изученного материала.

1

19.04

Раздел 15. Телевидение

5

89

Программа телепередач.

1

20.04

90

Дети и телевидение. Причастия .

1

21.04

CD

91

Телевидение в Британии.

1

26.04

92

Телевидение в России.

1

27.04

интерактивная доска, CD

93

Моя любимая телепередача.

1

28.04

Раздел 16. Мир музыки

11

94

Музыкальные жанры.

1

04.05

интерактивная доска, CD

95

Музыка в нашей жизни.

1

05.05

96

Музыка Великобритании.

1

11.05

 CD

97

Английские музыкальные группы.

1

12.05

98

Мировые композиторы.

1

17.05

интерактивная доска, CD, лингафоны

99

Мировые композиторы.

1

18.05

100

Контрольная работа №4

1

19.05

101

Диалог культур №3

1

24.05

интерактивная доска, CD

102

Диалог культур №4

1

25.05

103

Повторение изученного материала

1

26.05

104

Обобщающий урок

1

31.05

Итого:

104

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета

МБОУ ЕСОШ№7 им. О. Казанского

От «     .08.2021»г. №

Председатель МС

___________________/                      /

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________/                        

«___»_______________20___г.

Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...