ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО
материал по английскому языку

Ризоева Татьяна Александровна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО

 

Преподаватель английского языка Ризоева Т.А.

 

Автор-разработчик

Ризоева Татьяна Александровна

Высшая квалификационная категория

Специальность

21.02.05 Земельно – имущественные отношения

Учебная дисциплина

Иностранный язык (английский)

Формируемые компетенции

Общие компетенции

ОК 3

 

 

ОК.4

 

ОК5

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Уровень освоения

репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Тема учебного занятия

Изучение грамматических конструкций в английском языке. Косвенная речь.

Тип учебного занятия

Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный, группового обучения

Образовательные технологии

метод проблемно-поискового обучения, обучения в сотрудничестве

Информационное обеспечение обучения

1. Агабекян И. П. Английский язык: учебник/ И. П. Агабекян – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 318с.

2. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: учебник/Л.И. Кравцова – М.: Высшая школа, 2019.-463с.

3. Голицынский Ю.Б., Грамматика: сборник упражнений/Ю.Б.Голицынский – СПб.: КАРО, 2018. – 544с.

4. http://englishfull.ru/grammatika/angliyskaya-kosve...

5. http://study-english.info/exercises001.php

Цели учебного занятия

Обучающая

Развивающая

Воспитательная

научить переводить в косвенную речь повелительное наклонение; повествовательное предложение; предложения различных типов, если в главном предложении глагол выражен в прошедшем времени.

научить выполнять работу по образцу; работать самостоятельно, в паре, в группе; развивать способность и готовность к использованию иностранного языка в других областях знаний

воспитание культуры общения; воспитание потребности в практическом использовании языка; формировать качества профессионального и грамотного работника производства

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

студенты должны знать лексику, временные формы глаголов (неправильные глаголы), настоящее, прошедшее и будущее время.

студенты должны иметь представление о понятии Косвенная речь относительно русского языка.

студенты должны самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_uroka.docx37.87 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО

Преподаватель английского языка Ризоева Т.А.

Автор-разработчик

Ризоева Татьяна Александровна

Высшая квалификационная категория

Специальность

21.02.05 Земельно – имущественные отношения

Учебная дисциплина

Иностранный язык (английский)

Формируемые компетенции

Общие компетенции

ОК 3

ОК.4

ОК5

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Уровень освоения

репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

Тема учебного занятия

Изучение грамматических конструкций в английском языке. Косвенная речь.

Тип учебного занятия

Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный, группового обучения

Образовательные технологии

метод проблемно-поискового обучения, обучения в сотрудничестве

Информационное обеспечение обучения

1. Агабекян И. П. Английский язык: учебник/ И. П. Агабекян – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 318с.

2. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: учебник/Л.И. Кравцова – М.: Высшая школа, 2019.-463с.

3. Голицынский Ю.Б., Грамматика: сборник упражнений/Ю.Б.Голицынский – СПб.: КАРО, 2018. – 544с.

4. http://englishfull.ru/grammatika/angliyskaya-kosvennaya-rech.html

5. http://study-english.info/exercises001.php

Цели учебного занятия

Обучающая

Развивающая

Воспитательная

научить переводить в косвенную речь повелительное наклонение; повествовательное предложение; предложения различных типов, если в главном предложении глагол выражен в прошедшем времени.

научить выполнять работу по образцу; работать самостоятельно, в паре, в группе; развивать способность и готовность к использованию иностранного языка в других областях знаний

воспитание культуры общения; воспитание потребности в практическом использовании языка; формировать качества профессионального и грамотного работника производства

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

студенты должны знать лексику, временные формы глаголов (неправильные глаголы), настоящее, прошедшее и будущее время.

студенты должны иметь представление о понятии Косвенная речь относительно русского языка.

студенты должны самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

Технология проведения (дидактическая структура учебного занятия: этапы –цель и продолжительность)

Содержание деятельности преподавателя

Содержание деятельности студентов

Задания для студентов, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

1 этап. Мотивация деятельности

Цели для преподавателя:

- способствовать повышению мотивации учения.

Цели для обучающихся:

подготовиться к восприятию нового учебного материала.

Осуществляет:

приветствие учащихся; постановку целей и задач;

объяснение условий проведения занятия

Дежурный сообщает об отсутствующих на уроке.

Преподаватель организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия.

Формирование способности студентов к организации собственной деятельности

2 этап. Учебно-познавательная деятельность

Цели для преподавателя:

установить уровень усвоения знаний; мотивировать обучающихся к учебному действию

цели для обучающихся:

владеть различными видами устного изложения учебного материала в соответствии с заданием.

Проводит опрос студентов, озвучивает письменное задание

Отвечают на вопросы преподавателя; выполняют письменное задание; выполняют самопроверку.

Повторение правил перевода в косвенную речь повествовательного предложения

Выполнение упражнения на закрепление перевода повелительного наклонения в косвенную речь. Упр. 144 стр. 108 Ю. Голицынский.

Глаголы, вводящие в прямую речь.(Приложение 1)

Выполнение упражнений на карточках – на повторение ранее изученных правил перевода прямой речи в косвенную речь.

Формирование способности студентов к организации собственной деятельности, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

3 этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность)

Цели:

Цели для преподавателя:

обеспечить понимание содержания нового знания в общем и целом; организовать закрепление нового учебного материала посредством прямого повторения основных моментов;

цели дляобучающихся:

выполнять конкретные учебные задачи, проводить анализ понятий, категорий, процессов.

Преподаватель

направляет деятельность студентов, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

комментирует при необходимости; проводят опрос с целью выяснения и уточнения понятого; проводят инструктаж по выполнению практической задачи

Взаимодействуют с преподавателем во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Слушают собеседника, строят понятные высказывания, отвечают на вопросы;

выполняют самостоятельную и практическую работы.

Знакомство с правилом перевода в косвенную речь, если в главном предложении глагол выражен в прошедшем времени

На доске изображена грамматическая таблица (Приложение 2)

При переводе прямой речи в косвенную речь в придаточном предложении происходит сдвиг времени в соответствии с данной схемой. Следует обратить внимание, что все личные, указательные и притяжательные местоимения изменяются в зависимости от того, от какого лица что-то сообщается. Анализ таблицы учебника стр. 269, 271.

Выполнение упражнений (карточки с заданием, учебник № 4, 5 стр. 279).

Формирование способности студентов работать в коллективе и команде, самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития; умению

брать на себя ответственность за работу членов команды.

4 этап. Рефлексия учебной деятельности. Контроль и оценка результатов

Цели:

цели для преподавателя:

организовать фиксацию нового содержания изученного на уроке;

провести рефлексию.

цели для обучающихся:

иметь собственную оценку результатов урока в целом и своей учебной деятельности в частности.

Подводит итог занятия, объявляет оценки

На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы групп, пар.

Формирование умений студентов организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Приложение 1

Переведите данные предложения в косвенную речь, соблюдая правила перевода предложений в повелительном наклонении.

1. "Don't touch it," she said to him.

She told him __________.

2. "Don't do that again," he said to me.

He told me __________.

3. "Don't talk to me like that," he said.

He told her __________.

4. "Don't repair the computer yourself," she warned him.

She warned him __________.

5. "Don't let him in," she said.

She told me __________.

6. "Don't go out without me," he begged her.

He begged her __________.

7. "Don't forget your bag," she told me.

She told me __________.

8. "Don't eat in the lab," the chemistry teacher said.

The chemistry teacher told his students __________.

9. "Don't give yourself up," he advised her.

He advised her __________.

10. "Don't hurt yourselves, boys," she said.

She told the boys __________.

6. Перепишите предложения в косвенной речи.

 1. She said, "Go upstairs."

She told me __________.

2. "Close the door behind you," he told me.

He told me __________.

3. "Don't be late," he advised us.

He advised us __________.

4. "Stop staring at me," she said.

She told him __________.

5. "Don't be angry with me," he said.

He asked her __________.

6. "Leave me alone," she said.

She told me __________.

7. "Don't drink and drive," she warned us.

She warned us __________.

8. "John, stop smoking," she said.

She told John __________.

9. "Don't worry about us," they said.

They told her __________.

10. "Meet me at the cinema." he said.

He asked me __________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Моя семья"

Технологическая карта комбинированного урока по теме "Моя семья" в 5 классе , УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....

Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."

Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока по английскому языку  5 класс по ФГОС ООО...

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока английского языка 5 класс...

Технологическая карта урока по английскому языку в 8 классе (ФГОС) «Food. You are what you eat».

Технологическая карта урока по английскому языку в 8 классе (ФГОС) «Food. You are what you eat».  примерное содержание и ход, можно адаптировать под внеурочную деятельность или факуль...