ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО
материал по английскому языку
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО
Преподаватель английского языка Ризоева Т.А.
Автор-разработчик | Ризоева Татьяна Александровна | Высшая квалификационная категория | |||
Специальность | 21.02.05 Земельно – имущественные отношения | ||||
Учебная дисциплина | Иностранный язык (английский) | ||||
Формируемые компетенции | Общие компетенции | ||||
ОК 3
ОК.4
ОК5 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||||
Уровень освоения | репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) | ||||
Тема учебного занятия | Изучение грамматических конструкций в английском языке. Косвенная речь. | ||||
Тип учебного занятия | Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности | ||||
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая Методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный, группового обучения | ||||
Образовательные технологии | метод проблемно-поискового обучения, обучения в сотрудничестве | ||||
Информационное обеспечение обучения | 1. Агабекян И. П. Английский язык: учебник/ И. П. Агабекян – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 318с. 2. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: учебник/Л.И. Кравцова – М.: Высшая школа, 2019.-463с. 3. Голицынский Ю.Б., Грамматика: сборник упражнений/Ю.Б.Голицынский – СПб.: КАРО, 2018. – 544с. | ||||
Цели учебного занятия | Обучающая | Развивающая | Воспитательная | ||
научить переводить в косвенную речь повелительное наклонение; повествовательное предложение; предложения различных типов, если в главном предложении глагол выражен в прошедшем времени. | научить выполнять работу по образцу; работать самостоятельно, в паре, в группе; развивать способность и готовность к использованию иностранного языка в других областях знаний | воспитание культуры общения; воспитание потребности в практическом использовании языка; формировать качества профессионального и грамотного работника производства | |||
Планируемые образовательные результаты | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
студенты должны знать лексику, временные формы глаголов (неправильные глаголы), настоящее, прошедшее и будущее время. | студенты должны иметь представление о понятии Косвенная речь относительно русского языка. | студенты должны самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_uroka.docx | 37.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО
Преподаватель английского языка Ризоева Т.А.
Автор-разработчик | Ризоева Татьяна Александровна | Высшая квалификационная категория | |||
Специальность | 21.02.05 Земельно – имущественные отношения | ||||
Учебная дисциплина | Иностранный язык (английский) | ||||
Формируемые компетенции | Общие компетенции | ||||
ОК 3 ОК.4 ОК5 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||||
Уровень освоения | репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) | ||||
Тема учебного занятия | Изучение грамматических конструкций в английском языке. Косвенная речь. | ||||
Тип учебного занятия | Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности | ||||
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая Методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный, группового обучения | ||||
Образовательные технологии | метод проблемно-поискового обучения, обучения в сотрудничестве | ||||
Информационное обеспечение обучения | 1. Агабекян И. П. Английский язык: учебник/ И. П. Агабекян – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 318с. 2. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: учебник/Л.И. Кравцова – М.: Высшая школа, 2019.-463с. 3. Голицынский Ю.Б., Грамматика: сборник упражнений/Ю.Б.Голицынский – СПб.: КАРО, 2018. – 544с. 4. http://englishfull.ru/grammatika/angliyskaya-kosvennaya-rech.html 5. http://study-english.info/exercises001.php | ||||
Цели учебного занятия | Обучающая | Развивающая | Воспитательная | ||
научить переводить в косвенную речь повелительное наклонение; повествовательное предложение; предложения различных типов, если в главном предложении глагол выражен в прошедшем времени. | научить выполнять работу по образцу; работать самостоятельно, в паре, в группе; развивать способность и готовность к использованию иностранного языка в других областях знаний | воспитание культуры общения; воспитание потребности в практическом использовании языка; формировать качества профессионального и грамотного работника производства | |||
Планируемые образовательные результаты | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
студенты должны знать лексику, временные формы глаголов (неправильные глаголы), настоящее, прошедшее и будущее время. | студенты должны иметь представление о понятии Косвенная речь относительно русского языка. | студенты должны самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас |
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ | ||||
Технология проведения (дидактическая структура учебного занятия: этапы –цель и продолжительность) | Содержание деятельности преподавателя | Содержание деятельности студентов | Задания для студентов, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
1 этап. Мотивация деятельности Цели для преподавателя: - способствовать повышению мотивации учения. Цели для обучающихся: подготовиться к восприятию нового учебного материала. | Осуществляет: приветствие учащихся; постановку целей и задач; объяснение условий проведения занятия | Дежурный сообщает об отсутствующих на уроке. | Преподаватель организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия. | Формирование способности студентов к организации собственной деятельности |
2 этап. Учебно-познавательная деятельность Цели для преподавателя: - установить уровень усвоения знаний; мотивировать обучающихся к учебному действию цели для обучающихся: владеть различными видами устного изложения учебного материала в соответствии с заданием. | Проводит опрос студентов, озвучивает письменное задание | Отвечают на вопросы преподавателя; выполняют письменное задание; выполняют самопроверку. | Повторение правил перевода в косвенную речь повествовательного предложения Выполнение упражнения на закрепление перевода повелительного наклонения в косвенную речь. Упр. 144 стр. 108 Ю. Голицынский. Глаголы, вводящие в прямую речь.(Приложение 1) Выполнение упражнений на карточках – на повторение ранее изученных правил перевода прямой речи в косвенную речь. | Формирование способности студентов к организации собственной деятельности, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
3 этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность) Цели: Цели для преподавателя: обеспечить понимание содержания нового знания в общем и целом; организовать закрепление нового учебного материала посредством прямого повторения основных моментов; цели дляобучающихся: выполнять конкретные учебные задачи, проводить анализ понятий, категорий, процессов. | Преподаватель направляет деятельность студентов, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи. комментирует при необходимости; проводят опрос с целью выяснения и уточнения понятого; проводят инструктаж по выполнению практической задачи | Взаимодействуют с преподавателем во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Слушают собеседника, строят понятные высказывания, отвечают на вопросы; выполняют самостоятельную и практическую работы. | Знакомство с правилом перевода в косвенную речь, если в главном предложении глагол выражен в прошедшем времени На доске изображена грамматическая таблица (Приложение 2) При переводе прямой речи в косвенную речь в придаточном предложении происходит сдвиг времени в соответствии с данной схемой. Следует обратить внимание, что все личные, указательные и притяжательные местоимения изменяются в зависимости от того, от какого лица что-то сообщается. Анализ таблицы учебника стр. 269, 271. Выполнение упражнений (карточки с заданием, учебник № 4, 5 стр. 279). | Формирование способности студентов работать в коллективе и команде, самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития; умению брать на себя ответственность за работу членов команды. |
4 этап. Рефлексия учебной деятельности. Контроль и оценка результатов Цели: цели для преподавателя: организовать фиксацию нового содержания изученного на уроке; провести рефлексию. цели для обучающихся: иметь собственную оценку результатов урока в целом и своей учебной деятельности в частности. | Подводит итог занятия, объявляет оценки | На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы групп, пар. | Формирование умений студентов организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
Приложение 1
Переведите данные предложения в косвенную речь, соблюдая правила перевода предложений в повелительном наклонении.
1. "Don't touch it," she said to him.
She told him __________.
2. "Don't do that again," he said to me.
He told me __________.
3. "Don't talk to me like that," he said.
He told her __________.
4. "Don't repair the computer yourself," she warned him.
She warned him __________.
5. "Don't let him in," she said.
She told me __________.
6. "Don't go out without me," he begged her.
He begged her __________.
7. "Don't forget your bag," she told me.
She told me __________.
8. "Don't eat in the lab," the chemistry teacher said.
The chemistry teacher told his students __________.
9. "Don't give yourself up," he advised her.
He advised her __________.
10. "Don't hurt yourselves, boys," she said.
She told the boys __________.
6. Перепишите предложения в косвенной речи.
1. She said, "Go upstairs."
She told me __________.
2. "Close the door behind you," he told me.
He told me __________.
3. "Don't be late," he advised us.
He advised us __________.
4. "Stop staring at me," she said.
She told him __________.
5. "Don't be angry with me," he said.
He asked her __________.
6. "Leave me alone," she said.
She told me __________.
7. "Don't drink and drive," she warned us.
She warned us __________.
8. "John, stop smoking," she said.
She told John __________.
9. "Don't worry about us," they said.
They told her __________.
10. "Meet me at the cinema." he said.
He asked me __________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
технологические карты урока по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс Spotlight
технологическая карта урока...
Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Моя семья"
Технологическая карта комбинированного урока по теме "Моя семья" в 5 классе , УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....
Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."
Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО...
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока английского языка 5 класс...
Технологическая карта урока по английскому языку в 8 классе (ФГОС) «Food. You are what you eat».
Технологическая карта урока по английскому языку в 8 классе (ФГОС) «Food. You are what you eat». примерное содержание и ход, можно адаптировать под внеурочную деятельность или факуль...