Технологическая карта урока по английскому языку в 8 классе (ФГОС) «Food. You are what you eat».
план-конспект по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку в 8 классе (ФГОС) «Food. You are what you eat». примерное содержание и ход, можно адаптировать под внеурочную деятельность или факультатив.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 34.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку
в 8 классе (ФГОС)
УМК: «Английский в фокусе»
Предмет: английский язык
Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подолянко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе-8»
Класс: 8 класс
Тема: «Food. You are what you eat».
Тип урока: урок обобщения знаний материала модуля 2: «Eating habits».
Цели:
- образовательная: обобщить и закрепить изученный лексико-грамматический материал модуля; способствовать развитию навыков говорения, чтения, аудирования и письма по теме «Питание», создать условия для применения полученных знаний на практике, расширить знания способов выражения предпочтений посредством использования идиом по данной теме.
- развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения всех видов речевой деятельности;
- воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, закрепление лексико- грамматического материала;
- метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
- личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.
Оборудование: учебник, компьютер, проектор, видео- и аудиоматериал, раздаточный материал для работы в группах, парах, рефлексии.
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Этап 1: организационный. 2 мин | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. Good morning, friends! The bell rings and we start our lesson. Say Hello to your shoulder partner! Say Hello to your face partner! Everybody, say hello to the guests! | Дают устный ответ в форме приветствия. Hello! Hello! Good morning, teacher! Good morning! | Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи; |
Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3 мин | Предлагает обучающимся просмотреть минутное видео “Travel agency” и помогает сформулировать тему урока. Let`s watch a video. Look at the smart board. My dears, what`s the topic for today? Now share your thoughts! You can guess! You are right! Today we will work in a travel agency!
So? Help me! The topic of our lesson is …““The Travel Agency”. | Просматривают видео, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока. Называют свои варианты. P: «Job» P: «Agency» «Travel» P: «Work» «Trip» Учащиеся называют тему урока (туристическое агентство) | Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -излагать свою точку зрения; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. |
Этап 3: Развитие навыков устной речи. Фронтальная работа 4 мин | Обсуждение предстоящей темы по просмотренному видео. My dears, do you like travelling? I see… Everybody likes travelling! What countries and cities have you visited? My little travelers! We all study English. Tell me, please, what foreign country do you want to visit? What is the capital of Great Britain? You know a lot about London`s sights. Let`s improve our pronunciation skills! Repeat all together! Учитель размещает на доске изображения достопримечательностей Лондона. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Yes, I do. Of course! I like travelling very much! I was in…(говорят о городах и странах, которые посетили) Great Britain England Canada America Australia London! Учащиеся хором повторяют название достопримечательностей Лондона. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Выражать свое мнение при обсуждении. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. -умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы. |
Этап 4: Развитие навыков аудирования и диалогической речи Работа в парах 10 мин | Today we talk about London`s attractions. Let`s work in pairs, my dears! Ask your shoulder partner about his/her You have dialogs on your desks! You have 5 minutes. And then we will listen to you! Now, my dears, let`s work in pairs. Act the dialogue out. Let’s evaluate the work of the neighbor. Take a piece of cheese and grate it!!! | Слушают диалог. Работают в парах, затем читают по ролям диалоги. Разыгрывают в парах диалог с опорой на образец (кому необходима опора). Оценивают работу в паре своего собеседника в игровой форме («трем сыр»). | Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Регулятивные: -оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество со сверстником; -запрашивать и давать необходимую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Этап 5: динамическая пауза 2 мин. | Let`s have a rest! Boys and girls, stand up and come up to the board! Let`s dance. Stop! Answer my question: 1. How many letters are in a word LONDON? 6 letters 2. How many letters are in a word TOUR? 4 letters 3. How many letters are in a word ZOO? 3 letters | Встают и выходят к доске. Танцуют под музыку. Слушают вопрос учителя и группируются в зависимости от ответа (число). | Личностные: эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества; Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами. |
Этап 6: работа в группах Развитие навыков говорения, работы с текстом, письменной речи. применение знаний и умений в новой ситуации 10 мин 10мин | Now, let`s work in groups. We have three groups here. Let`s play in the travel agency. Each travel agency need a name. I have three cards with names here. Let`s take a card. One card to one group! You all have numbers. Number 1 you take manager`s badges. Number 2 you take translator`s badges. Number 3 you take designer`s badges. Number 4 you take illustrator`s badges. Well done! Now let`s make a poster with the picture of the dish and write down a recipe. Number 1 you write down How to prepare this meal Number 2 and Number 3 you write down right ingredients Number 4 you write down recommendations | Дети выбирают карточки с названиями для своего агенства. | Предметные: -умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; -умение составлять рецепт; Регулятивные: -оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: -умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы. Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество со сверстниками; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Этап 7: рефлексия (подведение итогов занятия) 3 мин | Подводит итоги занятия. Организует рефлексию. What`s the topic of our lesson? Can you discuss some London`s sights? Can you advice different tours around London? Well done! Great job! My dears! If you are going to travel, don`t forget your suitcase! There are different flags of foreign countries on your table. If you are unhappy with your job today, place your flag on the board. Now, take your flags? Go to the board and place your flags! | Учащиеся отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии. Р: Travelling/ Travel Agency P: Yes, we can. P: Yes, we can. Оценивают свою работу на уроке: на доске большой чемодан. размещают флажки на чемодане, или рядом с ним ( если что-то у ученика не получилось, по его мнению) размещают его на доске. | Регулятивные: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
Этап 8: завершение занятия, качественная оценка работы учащихся 3 мин | Well, I think you have worked well today and shared your knowledge about London`s attractions! Besides, you worked as the travel agency members! ”The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! | Прощаются с учителем. Goodbye. | Регулятивные: -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.
Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...
Технологическая карта урока по русскому языку 5 класс ФГОС.
Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе.Тема. Графика. Алфавит....
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс с использованием сингапурских методик обучения....
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО...
Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.
Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: ...