Технологическая карта урока "There is/there are"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Егорченкова Галина Леонидовна

Технологическая карта урока по теме "Использование оборота There is/there are"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_7_klass_07_noyabrya.docx18.6 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 7 класс, 07/11/22

«Место, где я живу. There is\there are»

Тема

 «Место, где я живу. There is\there are»

Цели

Образовательные: развивать все ВРД: чтение, говорение, письмо, аудирование.

Воспитательные: воспитать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, групповой работе.

Формировать УУД:

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Планируемые результаты

Предметные: - составлять положительные, вопросительные и отрицательные предложения, уметь составлять краткие ответы.

Личностные: оценивать поступки, в том числе неоднозначные, как «хорошие» или «плохие».

Метапредметные: Регулятивные: планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей, соотносить результат своей деятельности с елью оценить его. Познавательные: извлекать информацию для получения необходимого результата, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Основные понятия

 

Ресурсы:

        основные

        дополнительные

Учебник, аудиозапись, карточки.

 

Организация пространства

Фронтальная работа, индивиудальная работа, групповая работа.

 

 

Этап урока

Организационно-технологический блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.     Организационно-мотивационный .

Задача: подготовка уч-ся к работе на уроке, обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная

Средства: языковые

Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся

Good morning,children. I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson. Who is absent today? What date (day) is it today? What’s the season? What is your homework for today? Open your homework.

Доброжелательный настрой на урок.

 

Отвечают на заданные вопросы.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение правил поведения учащихся.

 

Регулятивные: умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь.

2.     Постановка учебной проблемы.

Задача: путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые, наглядные.

Учитель предлагает вспомнить речевые клише по изученным темам.

Who wants to come to the blackboard to ask questions? The rest ones will answer them.

Фонетические разминка.

Регулятивные: умение поставить учебную цель, осуществление контроля и оценки своих действий и действий одноклассников.

Познавательные: умение структурировать свои знания, ориентироваться в системе своих знаний.

3.     Открытие новых знаний и применение на практике.

Задача: применить полученные знания на практике

Форма: групповая

План: 1. Октрыть книгу. 2. Послушать задание. 3. Выполнить поставленную задачу.

Оборот there is \ there are – это один из случаев, когда в русском языке нет прямого, стопроцентного эквивалента английской конструкции, поэтому его употребление нередко вызывает трудности у начинающих.

Буквально there is переводится как “здесь есть\присутствует”, а there are как “здесь есть\присутствуют” (во множественном числе). Но точнее будет сказать, что оборот there + to be используется для обозначения присутствия или наличия чего-либо или кого-либо.

Выполняют задания по намеченному плану.

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану.

4.     Закрепление материала

Задача: закрепление материала по новой лексике. Ознакомление, аудирование, физминутка, проверить умение составления предложений.

Организует и координирует работу учащихся. Знакомит с новой лексикой.

Выполняют упражнения, данные задания по теме.

Коммуникативные: умение слушать и выражать самому свои мысли на иностранном языке.

Регулятивные: осуществление контроля и оценки своих действий и действий одноклассников.

5.     Итог урока

Задача: обобщение по учебной теме.

Какие задачи нами были поставлены в начале урока, справились ли мы с нашими задачами, какие новые слова вы узнали? Оцени свою работу на уроке.

Оценивают свой работу на уроке.

Личностные: формируем интерес к английскому языку.

Регулятивные: формируем умение осуществление познавательную и личностную рефлексию, давать самооценку.

6.     Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Задача: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способа выполнения домашнего задания.

Упражнения из книги и рабочей тетради, работа со словарем.

Учащиеся записывают здания в дневник.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания.

Регулятивные: самоконтроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта учебного занятия по теме "There is no place like Home"

Учебное занятие ориентировано на студентов, изучающих английский язык в СПОЦель: способствовать увеличению словарного запаса посредством введения новых лексических единиц по теме; систематизации грамм...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом! Предметы мебели. Грамматическая структура there is/ there are"

Согласно современным стандартам образования учитель должен  планировать урок и знать конкретно на каком этапе урока будут развиваться те или иные универсальные учебные действия. Небходимо составл...

Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе по теме "There are flamingoes on the Island".

Разработка представляет собой технологическую карту открытого урока английского языка во 2-м классе по УМК : Английский язык, 2 класс, авторы  Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стре...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "What is there in the room?"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "What is there in the room?"...