Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом! Предметы мебели. Грамматическая структура there is/ there are"
методическая разработка по английскому языку на тему

Гончарова Елизавета Александровна

Согласно современным стандартам образования учитель должен  планировать урок и знать конкретно на каком этапе урока будут развиваться те или иные универсальные учебные действия. Небходимо составлять технологические карты уроков, но единого образца нет. Предоставляю вам свой образец технологической карты в помощь педагогам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx27.6 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. учителя:   Аппак  Елизаветы  Александровны

Класс: 3 г Дата: 12. 04.2018 Предмет: английский язык

Тема урока: Мой дом! Предметы мебели. Грамматическая структура there is/ there are

Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели урока:

- Образовательные: сформировать коммуникативные навыки по теме «Мой дом! Предметы мебели», представление употребления конструкций there is/ there are в утвердительных и вопросительных предложениях и в кратких ответах, сформировать способность употреблять данные конструкции в устной и письменной речи.

- Развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение, развивать  память, структурирование информации для дальнейшей актуализации знаний коммуникативной направленности

- Воспитательные: воспитывать сотрудничество, чувства доброжелательности к другим

 Дидактические средства:

 для учителя – презентация, пособие для интерактивной доски Spotlight 3 Interactive Board;

 для учащихся – рабочая тетрадь, учебник, карточки для индивидуальной работы.

Оборудование: интерактивная доска, проектор

Форма организации познавательной деятельности: (фронтальная, индивидуальная, работа в парах)

Методы обучения: коммуникативные методы, объяснительно-иллюстративный, познавательно-поисковой метод, метод ролевой игры, метод взаимопроверки индивидуальных заданий.

Планируемые результаты:

- Предметные: научиться спрашивать о предметах  в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы, научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, научиться говорить и писать о своей комнате, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, научиться употреблять указательные местоимения  в единственном (there is) и множественном числе (there are).

- Метапредметные : развивать навыки общения, умение логически мыслить, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, обобщать, делать выводы и заключения

- Личностные: воспитать культуру общения, научится высказываться о предметах мебели в собственном доме

Этапы урока                            

Содержание педагогического взаимодействия

УУД (указывать только шифр)

Деятельность учителя                    

Деятельность учащихся                                   

1) этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Приветствие. Создает условия для возникновения

внутренней  потребности включения в деятельность. Показывает картинки, задает вопросы об их содержании, чтобы учащийся смогли определить тему и цель урока Good morning children! Look at the picture. What can you see?  We can see the house.  How do you think, how many rooms are there?

It’s a big house, isn’t it?

What will we talk about today? What will we do?

Приветствие. Ученики отвечают на вопросы заданные учителем в соответствии с темой. Формируют, что они хотели бы узнать.

bathroom, kitchen, three bedrooms and the living room. Yes, it is /No, it isn’t. We are going to talk about rooms.

К, P

2) этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии, выявление места и причины построение проекта выхода из затруднения

Просит рассказать о названной теме то, что знают, акцентирует внимание на недостатке знаний лексики по теме «My house». Учитель заранее (до урока) пишет список новых слов и речевых конструкций, который понадобится для изучения темы. Проводится фонетическая речевая разминка некоторых звуков.

Now you are listen the new words of the things that you can see. Listen and then repeat after me (cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass).  …, give the Russian equivalent the word

«mirror» and so on.

Учатся оценивают свои возможности, выявляют степень недостаточности знаний. Во фронтальном режиме проговаривают новые слова. Затем закрывают учебники, в парах проверяют друг друга (осуществляется взаимоконтроль), используя лексико-переводной метод. - Say the word « кухонный шкаф»

 - Cupboard

- Yes, it’s right.

К, Р, П

3) этап реализации построенного проекта

Реализует опорный материал на доске в качестве подсказки.  

4) первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

5) введение новых знаний и закрепление

6) объяснения домашнего задания

Предлагает подготовиться к контрольной проверки лексики. Student’s book p. 95 ex. 5 (read and complete the text). Прочитать и вставить пропуски

Work book p. 48 ex.2 заполнить пропуски подходящими указательными местоимениями

( there is, there are)

Учащийся задают вопросы по выполнению домашнего задания

К

7) рефлексия

Предлагает оценить достижения за урок, оценивает выполнение задачи. Раздает кружочки красного и зеленого цвета. Поднимите красную карточку, если не согласны или зеленую, если утверждение считайте верным. Задает вопросы: Сегодня я работал хорошо, был очень активным. Сегодня у меня не всё получалось, но я старался. Считаю, что нужно ещё получше подучить эту тему.

Пробуют определить степень усвоение им материала и свою вовлеченность в урок, необходимость закрепление изученного материала

Р, Л

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....