технологическая карта урока в 4 классе по теме "Моя классная комната"
план-конспект урока по английскому языку

Цель урока: Научить рассказывать о своей классной комнате.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_v_4_kl.docx33.99 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 4 классе

Тема урока: Моя классная комната. Формирование навыков устной речи.

Цель урока: Научить рассказывать о своей классной комнате.

Задачи урока:

  • Образовательная: отработка лексико- грамматических навыков
  • Развивающая: развитие говорения и навыков чтения.
  • Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: Приобретение навыка составления словосочетаний, навыка устной речи.

Коммуникативные УУД: Умение формировать свои мысли, понимать собеседника.

Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.

Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.

Используемые технологии:

Технологии развивающего обучения

Технология критического мышления

Технология проблемного обучения

Технология  коммуникативного обучения

Игровые технологии, групповая работа и работа в парах

Информационно-коммуникативные технологии

Здоровьесберегающие технологии

Диалог культур

Ресурсы: Учебник «Радужный английский» 4 класс, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева,УМК, мультимедийная презентация.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Good morning, dear children!

Glad to see you! How are you today?

Эмоциональный настрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting theme, we’ll learn lots of new words, we’ll guess the riddles, and do a project.

Приветствуютучителя

Good morning, teacher!

I’m…

Слайд 1,2

2) Мотивационная актуализация

Объясняет задание:

Когда я шла к вам на урок, моим ученикам стало интересно, что я буду общаться с детьми из другой школы, и они решили записать вам видео письмо. Let’s watch it.

На экране дети рассказывают о своей школе и классных кабинетах. Просят, чтобы и учащиеся рассказали о кабинетах, которые им нравятся.

What is the theme of our lesson? What are we going to speak about?

Какова тема сегодняшнего урока? О чем мы сегодня будем говорить?

Учащиеся смотрят видео ролик.

Мотивируются на дальнейшую работу

Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке, об улице, о том, что и где находится.

Видео

А теперь давайте попробуем сформулировать тему нашего урока на английском языке. В этом нам помогут вот такие цветные карточки. Сейчас мы поделимся на две команды, у каждой команды свой цвет карточек, на каждой карточке написана буква. Из букв составим словосочетание (My classroom). Кто первый соберет, сможет сформулировать тему урока.

Учащиеся составляют словосочетание из букв.

Ребята, а теперь все вместе сформулируем задачи, которые предстоит решить нам во время урока.

Итак, какие-то названия предметов в кабинете мы знаем, значит нужно…

Для того чтобы сказать что какой-то предмет где –то находится нам нужно узнать и  повторить  что …?

А что нас в итоге просят сделать ребята из другой школы?

Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока

…Повторить знакомую лексику

…Предлоги места, с помощью которых мы расскажем какой предмет где находится.

…Научиться рассказывать о своем кабинете.

На доске

Основная часть урока:

1) Повторение знакомой лексики

А теперь давайте отгадаем загадки “Guess what?”.

1)Look at the screen. You can see the riddles. Read and translate and try to guess what it is.

2)Now open your books, please, on page 95 and look at the picture. What do you see here? Right, it’s a class room. Let’s describe the classroom and fill in the mind map.

Ребята, я вижу, что вы знаете множество названий предметов в кабинете на английском языке. Как вы думаете, мы справились с первой задачей?

It is a teacher, it is a pencil, etc.

Учащиеся называют предметы, которые они видят на картинке, выходят к доске и заполняют кластер

Один из учеников ставит галочку напротив 1 цели урока.

 слайд 3,4,5

Слайд 6, кластер на доске

2) Введение предлогов места и закрепление их в словосочетаниях

Ребята, а теперь чтобы нам научиться говорить, где тот или иной предмет находится в классе, нам необходимо познакомиться и вспомнить некоторые  предлоги места.Look at the screen.Listen to me.

На доске появляется слайд с наглядным примером слов

Now let’s do the exercise and complete the sentences with these prepositions

На экране упражнение, где нужно заполнить пропуски в предложениях предлогами места.

Ребята, мы познакомились с предлогами места?Вы думаете, мы справились со второй задачей?

Один из учеников читает правило учебника.

Учитель отрабатывает новую лексику

Учащиеся выполняют упражнение устно на экране

Один учащийся ставит галочку напротив задачи 2

на доске

Слайд 7

На доске

4) Динамическая пауза

It’s time to relax. Stand up, please! Listen to me and repeat after me.

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Hands up to the sides

Bend left, bend right

One, two, three-hop!

One, two, three-stop!

Учащиеся повторяют за учителем.

Слайд 8

5) Говорение

Let’s do the project “The classroom of my dream”. You are divided into three teams. The first is for the English classroom, the second is for the Music classroom and the third is for the Art classroom.

Дети получают ватманы и картинки с мебелью и под музыку выполняют проект. Затем рассказывают его у доски.

Ребята, как вы думаете, мы справились с третьей задачей? Научились рассказывать о своей классной комнате?

Учащиеся рассказывают о «своей классной комнате мечты», используя предлоги места

Один из учащихся ставит галочку напротив третьей задачи.

Слайд 9

На доске

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Нарисовать свою классную комнату и описать ее.

Ответить на вопросы о своей классной комнате. Работа по учебнику

Слушают и записывают информацию

Презентация. Слайд 10

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока. Раздает каждому значки с изображением веселой и грустной  улыбки.

Ребята, оцените, пожалуйста, вашу сегодняшнюю работу на уроке, расскажите, вам понравился урок или нет, что нового вы узнали.

Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over, good bye!

С помощью таблицы, которую дети видят на экране, подводят итоги урока

-I  like the lesson / I don’t like the lesson

- Now I know……….

Good bye.

Презентация. Слайд 11



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...