Конспект внеклассного мероприятия в 5 классе. Викторина.
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Шевченко Ирина Анатольевна

Данное мероприятие можно проводить на уроках обобщения и закрепления учебного материала, а также во внеурочное время на занятиях кружка. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vnekl._meropriyatie.docx18.49 КБ
Файл viktorina_5_klass.pptx1.23 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия.

Тема занятия: Я знаю английский.

Класс: 5

Форма занятия: викторина.

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний.

        Длительность: 40 мин.

            ФИО, должность автора разработки: Шевченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.

           УМК:  1. Учебник: Spotlight 5. Student's book / Английский в фокусе 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В . – Москва: Просвещение, 2021.

2. Spotlight 5. Workbook / Английский в фокусе 5 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. – Москва: Просвещение, 2017.

3. Книга для учителя: Spotlight 5. Teacher's book / Английский в фокусе 5 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. – Москва: Просвещение, 2021.

            Оборудование занятия: компьютер, презентация, интерактивная доска, аудиозапись задания на аудирование.

            Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся, обобщение и систематизация материала, пройденного в 1 четверти.

            Задачи:

            Образовательные: совершенствование речевых навыков учащихся (говорение, чтение, письмо, аудирование, лексико-грамматические навыки);

Развивающие: развитие творческих способностей и коммуникативных навыков;

 развитие умения работать в группе;

 повышение  мотивации к изучению английского языка у учащихся.

Воспитательные: формирование уважительного отношение к культуре и традициям стран изучаемого языка;

воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни.

Ожидаемые результаты ориентированы на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения осознавать степень усвоения материала.

            Метапредметные результаты: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

          умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

          Предметные результаты: Закрепление языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических, грамматических, навыков чтения и аудирования) в рамках темы материала, изученного в 1 четверти. Совершенствование навыка говорения.

Ход мероприятия.

1. Вступительное слово учителя (Погружение в ситуацию общения, представление плана занятия, объяснение правил игры, деление группы на команды).

Hello, everyone! Nice to meet you! Today we’re going to compete and play. I think that you are good at English and today you will have an opportunity to show your knowledge by taking part in our competition. I wish you good luck. And I’d like to pay your attention to a famous English proverb: “All work and no play makes Jack a dull boy”. This proverb means that our life is boring and dull without fun. So, if you work all the time and don’t have time to relax and have fun you can become a very boring person.

Well, let’s start. First of all choose the name of your team. I have some ideas. (учащиеся выбирают название своей команды, предлагаю им несколько вариантов на выбор).

2. Основной этап занятия.

Задание 1.

Spell out the message (учащиеся должны расшифровать сообщение, для чего им потребуется знание английского алфавита). Слайд 2-3.

Задание 2. Name school subjects (написать названия школьных предметов на английском языке). Слайд 4-5.

Задание 3. Call the numbers (устно называют числительные, изображенные на слайде). Слайд 6-7.

Пауза 1. Участникам предлагается заработать дополнительные баллы. Капитаны вытягивают лист бумаги, на котором изображены разные символы. Балл получает тот, кому достанется соответствующий смайлик. (Now you may have happy chance, if you are lucky. Take out a piece of paper. What is it on it? Which team is lucky today?). Cлайд 8.

Задание 4. Find 10 names of the countries. (составляют из половинок слов названия стран).  

Задание 5. Listen to five speakers and tick the correct box (слушают аудиозапись, выполняют задания на понимание прослушанной информации).

Задание 6. Fill in have got/has got (заполняют пропуски в предложениях грамматическими формами have got/has got). Cлайд 9.

Задание 7. Make  the plurals. (образуют форму множественного числа существительных). Слайд 10.

Пауза 2. Участникам предлагается заработать дополнительные баллы. Капитаны вытягивают лист бумаги, на котором изображены разные символы. Балл получает тот, кому достанется соответствующий смайлик. (Now you may have happy chance, if you are lucky. Take out a piece of paper. What is it on it? Which team is lucky today?). Cлайд 11.

3. Подведение итогов  викторины. Now let’s sum up the results of our competition. Our jury members are ready to inform us and say which team was the best today.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Your Game Викторина 5 класс Учитель Шевченко И.А .

Слайд 2

Read the message. Who’s the first? 23 5 12 9 11 5 5 14 7 12 9 8 23 5 12 9 11 5 19 3 8 15 15 12

Слайд 3

We like English. We like school. 3 Read the message Who’s the first?

Слайд 4

Name school subjects in English

Слайд 5

Математика География Английский Изобразительное искусство Физическое воспитание Естествознание Информатика История

Слайд 6

Call numbers:

Слайд 7

Call numbers: 98 47 16 55 86 33 28 11 64 42

Слайд 8

« Lucky Chance »

Слайд 9

1. Tom and Ann … a new bike. 2. You … a clever dog. 3. I … a bike. 4. They … two bananas. 5. We … a DVD player. 6. She … green eyes. 7. Peter … a basketball. Fill in have got/ has got

Слайд 10

Make the plurals Box Watch Boy Leaf Tomato Lady Life Foot Cap box es watch es boy s lea ves tomato es lad ies live s f ee t cap s

Слайд 11

« Lucky Chance »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект внеклассного мероприятия 4 класс

Интеграция урочной и внеурочной деятельности является эффективным методом для  повышения творческого потенциала учащихся. Предложенное мероприятие  развивает умение использовать знания...

Внеклассное мероприятие по математике (викторина для 8 классов)

Викторина посвящена творческой жизни первой женщине -ученому, профессору высшей математики в Европе. Ребятам необходимо ответить на вопросы из биографии Софьи Васильевны, решая задачи из разной област...

Конспект внеклассного мероприятия-викторины "Эти разные кошки"

Цель мероприятия: стимулировать развитие эрудиции учащихся, способствовать интеллектуальному развитию личности, воспитывать коммуникативную активность....

План-конспект внеклассного мероприятия для учащихся 5 класса Тема: «Литературная викторина »

Развитие  творческих способностей учащихся; привитие любви к чтению; воспитаниеь чувства коллективизма;  приобщение детей к искусству....

Внеклассное мероприятие по информатике - викторина "Компьютерный марафон", 7 класс

Горина В.С.,учитель информатикиМБОУ СОШ №5 г.о. Мытищи Внеклассное мероприятие по информатике – викторина «Компьютерный марафон»7 классЦели:создание условий для развития у обуча...

Методическая разработка внеклассного мероприятия. Лексико-грамматическая викторина «English is fun!» для 6 класса (УМК «Spotlight»)

Данный материал, разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, лексико-грамматическая викторина "English is Fun!" по УМК "Spotlight" , может быть использована как мероп...