Рабочая программа по внеурочной деятельности "Творческий кружок английского языка"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Лебедева Анна Витальевна

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Творческий кружок английского языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskiy_kruzhok_angliyskogo_yazyka_rp.docx29.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г.Охи имени кавалера ордена Мужества А.В.Беляева

Утверждена

Приказом  № 185 - ОД

 от 27.08.2022г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ТВОРЧЕСКИЙ КРУЖОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

ОДИН ГОД

6 КЛАСС

Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений      

английский язык 5-9 классы. Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.    

г.Оха

2022 г.

Раздел I.

Цели и задачи программы:

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Творческий кружок английского языка» составлена на основании нормативных правовых документов: 1. «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 2. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Программа рассчитана на учащихся 12-17 лет. План и расписание занятий «Творческий кружок английского языка» составляется на весь учебный год. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу.

Цели программы  “Творческий кружок английского языка”:

  • создание условий для интеллектуального развития ребенка, качеств его личности, формирование коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка;
  • развитие  творческих способностей каждого ребенка во внеурочной деятельности;
  • повышение общего уровня владения английским языком.

Задачи:

Обучающие:

  • знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;
  • изучение новой лексики;
  • введение грамматического материала;
  • расширение и закрепление накопленного запаса слов;
  • активное использование полученных знаний на практике.

Развивающие:

  • совершенствование навыков разговорной речи;
  • формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;
  • развитие творческих способностей;
  • развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

Воспитывающие:

  • воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;
  • способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран.

РАЗДЕЛ II

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Формирование метапредметных (УУД):

       Коммуникативные (УУД)  Ученики научатся развивать коммуникативные универсальные учебные действия в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме )

Регулятивные ( УУД ) - Ученики научатся развивать  регулятивные УУД через формирование качества личности.

Познавательные  -  Ученики научатся способствовать овладению новыми языковыми средствами             (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы.Освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

 -  Ученики приобщатся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 классов; формирования умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-  Ученики научится развивать  познавательные УУД; знакомить с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

 - будут уметь видеть проблему, ставить вопросы, представлять своё мнение и аргументировать её.

Личностные -  научатся развивать и воспитывать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения в к проявлению другой культуры.

- мотивировать учащихся к толерантному отношению к другой культуре, сформировать уважение к старшим и младшим.

Раздел III.

Содержание курса по внеурочной деятельности «Творческий кружок английского языка»

Рабочая программа рассчитана на  35 часов (1 час в неделю, из расчета 35 учебных недель).

Раздел I. «Школьные дни».(7 часов)

1.1-1.8

 Сравнение британской и русской школы, составление школьного расписания, изучение школьных предметов и внеурочной деятельности в школах Британии.

Раздел II. «Работа в команде!» (7часа)

2.1-2.8

Изучение особенностей работы в команде и принципов создания команды. Рассмотрение основных задач команды. Распределение ролей в команде. Обсуждение с учениками продуктивности  работы в команде. Изучение этики деловых отношений.

Раздел III. «История Великобритании» (7 часа)

3.1-3.3

Популярные профессии. Какие качества, необходимые школьникам для успешной работы. Знакомство с известными людьми в мире бизнеса. Профессии, связанные с иностранными языками. Работа за рубежом.

Раздел IV. «Деловая поездка» (7 часа)

4.1-4.4

Отработка телефонного разговора с английской компанией, заказ номера в гостинице. Как приобрести билет на самолет или поезд. Обсуждение с учениками как вести себя, когда  приезжаешь в англо говорящую страну. Например, как пройти паспортный и таможенный контроль в аэропорту, или на вокзале. Как заграницей выбрать правильно городской транспорт, а также изучение разговорных фраз, которые помогут при заселении в гостиницу.  Какие существуют виды  гостиничного сервиса в Британии. Стандартные фразы при знакомстве и общении.

Раздел V. «Личные письма». (7 часа)

5.1-5.4

Общие правила при написании личных писем. Как обращаться при написании личного письма и  как подписывать его. Разбор начальных фраз письма. Виды личных писем: письмо-поздравление, письмо-приглашение, письмо-благодарность, открытки. Отработка написания личных писем.

Раздел IV.

Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

По организации обучения: очная.

По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая,  дифференцированно-групповая, парная).

По месту обучения: школьная, внешкольная.

По продолжительности: академический час (45 мин).

По специфике взаимодействия педагога и учащихся:  классно-урочная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"...

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Веселый английский"

Рабочая программа  по        иностранному языку (английский язык)    в 2 классе разработана на основе требований ФГОС, концепцией духов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс

В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку практикума Лексика и грамматика английского языка для 7 класса

Программа рассчитана на 35 часов (из расчета 1 часа в неделю).Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников, спланирована в соответствии с основными положениями системно-деятельно...