Презентация по теме "Подготовка к 4 заданию устной части ЕГЭ"
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (11 класс)

Материал содержит рекомендации по подготовке к 4 заданию устной части ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_ege_po_angliyskomu_yazyku_v_2023.pptx2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в 2023 году Задание 4 устной части

Слайд 2

Распределение заданий по разделам экзаменационной работы № Раздел работы Коли- чество заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного раздела от максимального первичного балла за всю работу Тип заданий 1 Аудирование 9 14 16,5 Задания с кратким ответом 2 Чтение 9 14 16,5 3 Грамматика и лексика 18 18 21 4 Письменная речь 2 20 23 Задания с развернутым ответом 5 Говорение 4 20 23 Задания с развернутым ответом Итого 42 86 100

Слайд 3

План КИМ в устной части экзамена Устная часть Говорение Номер задания Проверяемые элементы содержания Максимальный балл за выполнение задания 39 (1) Чтение текста вслух 1 40 (2) Условный диалог-расспрос (экзаменуемый задает вопросы) 4 41 (3) Условный диалог-интервью (экзаменуемый отвечает на вопросы) 5 42 (4) Связное тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (обоснование выбора фотографий-иллюстраций к предложенной теме проектной работы и выражение собственного мнения по теме проекта 10 Итого 20

Слайд 4

Задание 4 устной части ЕГЭ по английскому языку 2023 (демоверсия 2023)

Слайд 7

критерий «Решение коммуникативной задачи ( ркз )» Аспект 1 + критерий «Организация текста » Вступление с обращением к другу Пример ответа (помним, что мы оставляем голосовое сообщение другу, который еще не видел данные картинки): Hi, Ann! How are you doing? I have found some pictures for our project “Shopping” and I would like to tell you a few words about them .- (вступление) I have chosen these pictures because they perfectly illustrate our project . To make it clearer, let me describe you these pictures. - ( объяснение причины выбора фотографий ) In both picture s there are people who are doing shopping. The first picture depicts a family of three holding a shopping cart full of different food items in a supermarket. In the second picture there is a woman with a credit card in one hand and a laptop on her knees. She is sitting on a sofa at home and buying something via Internet. The main difference between these photographs is the ways of shopping people are doing. In the first picture people are doing offline shopping, whereas in the second one the woman is engaged in online shopping. Another difference is that in the first picture family members are doing their shopping together while in another picture the woman is choosing what to buy alone . – ( краткое описание и указание на различия ( самое оптимальное 2 различия) )

Слайд 8

РКЗ Аспект 2 достоинства (1-2 ) двух способов делать покупки + организация текста Логичность и использование средств логической связи Surely, both types of shopping have their advantages and disadvantages . As for buying in an offline shop, it is a very good way to check the quality of things you buy and at the same time it’s one of the most popular ways of pastime. Regarding online shopping, it is the most convenient way of shopping as you don’t need to go out of your comfort zone. Another advantage of online shopping is that you can choose out of a great number of brands and manufacturers.

Слайд 9

РКЗ Аспект 3 недостатки (1-2)двух способов делать покупки + организация текста Логичность и использование средств логической связи Nevertheless , there are some drawbacks as well. Buying in a supermarket requires quite a lot of your time as you need to get there and then get back home. Carrying heavy bags can be tiresome and uncomfortable. Online shopping, in its turn , can cause you some problems w hile checking the quality of the goods or returning them back to the seller in case you didn’t like something.

Слайд 10

РКЗ Аспект 4 Мнение автора по теме проектной работы + организация текста Логичность и использование средств логической связи , а также наличие заключения Важно : Если в задании сказано prefer , в ответе, соответственно, употребляем prefer , если в задании would prefer , то и в ответе должно быть would prefer . For my part, (as for me, personally I prefer) I prefer online shopping because I don’t really have much time to go to the shops. Besides , there are more opportunities to get great deals in online shops. Well , I guess, that would be all. What do you think? Just let me know about your opinion as soon as you can. - (завершающая фраза) Bye for now!

Слайд 11

Предметное содержание речи (ЕГЭ 2023) Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки. Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села. Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни. Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка. Родная страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей. Природа и проблемы экологии. Культурно-исторические особенности своей страны и страны изучаемого языка.

Слайд 12

Предметное содержание речи (ЕГЭ 2023) Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. Современный мир профессий, рынок труда. Возможности продолжения образования в высшей школе. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль владения иностранными языками в современном мире. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. Новые информационные технологии. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевые клише для подготовки заданий устной части ЕГЭ

Речевые клише для подготовки заданий устной части ЕГЭ помогут учащимся описать фотографии в заданиях №3 и №4....

Рекомендации по выполнению заданий устной части ЕГЭ

В материале предложены рекомендации по выполнению заданий С3,С4, С5, С6...

Учебная презентация для подготовки к ЕГЭ (устная часть), задания 1-4

Учебная презентация для подготовки к ЕГЭ (устная часть), задания 1-4. Предназначена для ознакомления с форматом экзамена и подготовки к выполнению заданий 1-4, содержит планы и модели высказывания (оп...

Примерные вопросы второго задания устной части ОГЭ

вопросы для задания 2 (диалог) устной части ОГЭ...

СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ЗАДАНИЯ C3, C4)

Целью обучения устной речи является овладение учащимися навыками неподготовленной монологической, диалогической и полилогической речи. Отличительными особенностями устной речи являются ее спонтанность...

критерии оценивания выполнения заданий устной части

Устная часть экзамена в 9 классе состоит из четырех частей.  За первое задание можно набрать 2 балла, за второе - 4балла, за третье - з балла, за четвертое - 2 балла. Отдельно оценивается  п...

Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме «Глобализация. Обучение говорению и аудированию. Общие стратегии выполнения заданий Устной части ЕГЭ"

Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме «Глобализация. Обучение говорению и аудированию. Общие стратегии выполнения заданий Устной части ЕГЭ"...