Food: Now I know
план-конспект по английскому языку

Орлова Мария Владимировна

- активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся по темам: «Продукты», «Ёмкости», «Покупки в магазине»;

- активизировать и совершенствовать грамматический материал (наречия степени, модальный глагол may);

- развитие и совершенствование фонематического слуха и произносительных навыков, навыков чтения, аудирования и говорения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ino_4.docx242.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку (по ФГОС) в 4 классе

Тема урока: «Food: Now I know»

УМК Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» ("Spotlight - 4")

Учитель: Орлова Мария Владимировна

Больше- Алдаркинский филиал ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.Борское

Дата проведения: 23.09.2022

Тема урока: «Food: Now I know». Module 3 «Tasty treats!»

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель урока: повторение изученного языкового материала модуля 3 «Tasty treats!» и подготовка к выполнению модульного теста; выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика.

Задачи урока:

1) Образовательные:

- активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся по темам: «Продукты», «Ёмкости», «Покупки в магазине»;

- активизировать и совершенствовать грамматический материал (наречия степени, модальный глагол may);

- развитие и совершенствование фонематического слуха и произносительных навыков, навыков чтения, аудирования и говорения.

2) Развивающие:

- развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, речь (устную и письменную), языковую догадку, учить анализировать, систематизировать и обобщать информацию;

- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

- развивать умения высказывать и аргументировать свою точку зрения.


3) Воспитательные:

- развитие умения работать в коллективе и индивидуально;

- воспитывать интерес к многообразию средств английского языка,  культуру речи, внимание, чувство ответственности за получаемые знания;

- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Планируемые результаты:

Предметные: коммуникативные умения (аудирование): воспринимать речь на слух в аудио- и видеозаписи.

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и определять верные или неверные утверждения.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять наречия степени и модальный глагол may.

Метапредметные (универсальные):

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Познавательные УУД: проводить рефлексию.

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль.

Применяемые технологии: ИКТ, игровые, здоровье сберегающие, технология оценивания учебных результатов, технология дифференцированного обучения.

Дидактические средства: учебник «Spotlight - 4», листы самооценки учеников «Student's Self-Assessment Form» (Приложение № 1), карточки с домашним заданием.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.



Ход урока

1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, children! Glad to see you again.

Pupils recite the poem “Good morning, good morning to you!”

Teacher: How are you today? Who is absent? Sit down, please.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учеников.

Teacher: Now children look at the slide. What are we going to speak about today?

https://fsd.videouroki.net/html/2020/12/05/v_5fcb6d5d1ab09/99762870_1.png

Ученики определяют тему урока и ставят цель.

Teacher: You are right! We will revise the material on the topic «Food».

На рабочем месте каждого ученика имеется лист самооценки «Student's Self-Assessment Form» (Приложение № 1). Карточка для самооценки знания материала модуля заполняется учеником индивидуально. Карточка содержит 5 заданий разного уровня трудности по изученным темам, за каждый правильный ответ ученик получает определённое количество баллов. Баллы за каждое задание указаны на доске. Максимальное количество баллов – 100. Задания для самоконтроля будут выполнены после блока заданий на повторение.

Задание на логическое мышление «Найди лишнее слово». Какая тема объединяет три слова в каждой цепочке?

Game «One odd word».

https://fsd.videouroki.net/html/2020/12/05/v_5fcb6d5d1ab09/99762870_2.png

3. Фонетическая зарядка.

Teacher: Let’s remember some phonetic rules. Look at the screen.

https://fsd.videouroki.net/html/2020/12/05/v_5fcb6d5d1ab09/99762870_3.png

Ученики должны вспомнить правило чтения буквы Gg. Ученики называют слова (фронтальная работа), затем повторяют слова хором за учителем.

Teacher: Please repeat the words after me. Well done! Let’s do our next task. Look at the screen again. You will hear some words and repeat. Video by Maple Leaf Learning/Talking Flashcards.

4. Актуализация знаний. Повторение изученного материала.

Teacher: Please categorize these products.

https://fsd.videouroki.net/html/2020/12/05/v_5fcb6d5d1ab09/99762870_4.png

Teacher: Let’s choose the suitable words using the grammar rule above. Explain your choice!

https://fsd.videouroki.net/html/2020/12/05/v_5fcb6d5d1ab09/99762870_5.png

Teacher: Find one odd word in each sentence and explain why.

https://fsd.videouroki.net/html/2020/12/05/v_5fcb6d5d1ab09/99762870_6.png

Teacher: There are 7 hidden words «Containers» in this word search puzzle. The pictures will help you to find them.


https://fsd.videouroki.net/html/2020/12/05/v_5fcb6d5d1ab09/99762870_7.png


Teacher: Fill in the gaps using the prompts on your right. Please answer the question: How much does it cost?

https://fsd.videouroki.net/html/2020/12/05/v_5fcb6d5d1ab09/99762870_8.png

Teacher: How well do you know this modal verb? Which answers are the most suitable and why?

https://fsd.videouroki.net/html/2020/12/05/v_5fcb6d5d1ab09/99762870_9.png

5. Динамическая пауза. Перед выполнением тестовых заданий учитель предлагает провести физминутку. Видеоролик «Clap your hands!»

Teacher: And now let’s have a break. Sing the popular song «Clap your hands!» and do the same actions.

6. Выполнение тестовых заданий.

Учитель читает и объясняет каждое задание. Ученики выполняют задания самостоятельно (учебник «Spotlight - 4», стр. 54 – 55).

Task 1. Choose the right word according to the picture.

https://fsd.videouroki.net/html/2020/12/05/v_5fcb6d5d1ab09/99762870_10.png

Task 2. Fill in the gaps with a suitable word.

https://fsd.videouroki.net/html/2020/12/05/v_5fcb6d5d1ab09/99762870_11.png

Task 3. Choose one of the two words to complete the sentence.

Task 4. Match the questions to the correct answers.

https://fsd.videouroki.net/html/2020/12/05/v_5fcb6d5d1ab09/99762870_12.png

Task 5. Read the sentences to yourself and choose the variant yes or no.

https://fsd.videouroki.net/html/2020/12/05/v_5fcb6d5d1ab09/99762870_13.png

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Ученики проверяют каждое задание и анализируют допущенные ошибки, комментируют правильные ответы и подсчитывают набранные баллы (Приложение № 1). Ученики оценивают себя по предложенной шкале. Затем учитель отмечает ребят, набравших наибольшее количество баллов.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Ученики получают карточки с домашним заданием (Сборник упражнений Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой). Выбор задания зависит от успешности выполнения теста учеником. Карточки содержат дифференцированные задания для повторного закрепления тем. Ребята, которые успешно выполнили тест, получают домашнее задание повышенной трудности.

9. Рефлексия (подведение итогов занятия).

Teacher: Children, try to answer my three questions. Raise your hand if you can do this. 1) Can you talk about food? 2) Can you buy food and say prices? 3) Can you ask for, give or refuse permission?

Teacher: Now please draw how you feel!

Обучающиеся сдают карточки «Student's Self-Assessment Form» и рабочие тетради с домашним заданием на проверку.

Teacher: Great job, boys and girls! You have got a lot of good marks. We will finish for today. Goodbye!

Extra task


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока"Food,glorious food"

Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....

Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"

Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...

Fast food and slow food

Презентация готовит учащихся к говорению на тему: "Fast food and slow food", являясь планом к самостоятельной работе в поиске плюсов и минусов питания....

Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"

Открытый урок по УМК "Enterprise 2"...

The more you study, the more you know. The more you know, the more you forget? Или советы ученикам, как запоминать большой объем информации.

Английская поговорка гласит "The more you study, the more you know. The more you know, the more you forget. The more you forget, the less you know. So why study?" – «Чем больше мы учимся, тем больше м...

Методическая разработка ко дню английского языка на тему:“Those who know nothing of foreign languages know nothing of their own.” Johann Wolfgang von Goethe.

План-конспект урока ко дню английского языка в школе. Приурочено ко дню рождения великого писателя Уильяма Шекспира....

Конспект открытого урока по английскому языку (по ФГОС) в 4 классе Тема урока: «Food: Now I know»

Конспект открытого урока по английскому языку (по ФГОС) в 4  классеТема урока: «Food: Now I know»УМК Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе»...