Дикие животные.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Гатауллина Лилия Шайхулловна

Открытый урок в 4 классе по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_4_klasse_zhivotnye.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:


Пояснительная записка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс

УМК:  данная разработка подходит для всех типов УМК

Тип урока: урок открытия новых знаний

Тема урока: «В мире диких животных»

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цели урока: 

Содержательная – организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи сравнительной степени прилагательных с целью применения их в реальной жизненной ситуации.

Деятельностная – организовать деятельность учащихся по развитию лексических навыков по теме «Дикие животные» для осуществления монологической речи в форме сравнения животных в зоопарке.

Задачи:

  1. Обучающие:
  1. Актуализировать лексику   по теме «Дикие животные»;
  2. Развивать навыки употребления в речи сравнительной степени прилагательных;
  3. Научить составлять краткое сравнение диких животных в зоопарке;
  1. Развивающие:
  1. Развитие речевой догадки учащихся;
  2. Развитие памяти, внимания, логического мышления;
  1. Воспитательные:
  1. Воспитание интереса к животным своей страны и стран изучаемого языка, развивая умения сопоставлять;
  2. Воспитание толерантного отношения к животным изучаемого языка, России и родного края; гордости за свою страну;

Оборудование: Компьютерная презентация, раздаточный материал, учебник

Планируемые результаты:

Предметные:

- научаться употреблять лексику по теме урока;

-научатся сравнивать животных Великобритании, России и родного края;

- научатся сравнивать животных, используя грамматическую структуру;

Метапредметные :

Коммуникативные: вести диалог в ситуации общения, работать индивидуально и в группе, слушать партнера;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

Познавательные: извлекать нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника; составлять аналогии, классифицировать, анализировать, выделять общий признак.

Личностные УУД:

-формирование учебно-познавательной интереса  к новому материалу и способам решения новой учебной задачи.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Технологии обучения:

- элементы ИКТ технология, элементы личностно-ориентированной технологии, элементы здоровье-сберегающей технологии, элементы технологии коммуникативного обучения, элементы технологии игрового  обучения, элементы технологии обучения в сотрудничестве, элементы технологии развития критического мышления

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха.

систематизирующие: метод проекта для обобщения и систематизации знаний

Приемы обучения:

- «Ситуация яркого пятна», «Удивляй» «Мозговой штурм», «Фантастическая добавка», «Смайлик»

Ресурсы урока:  презентация, компьютер, проектор, карточки с заданиями, карточки самоконтроля

Межпредметные связи – география, биология

Практическая  значимость урока- дети к концу урока  умеют сравнивать диких животных Лондона, Казани. Создавать мини проекты (рассказ о животных) и защищать их перед публикой. В результате, у учащихся формируются и развиваются коммуникативные навыки.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап — мотивация к учебной деятельности 

1.Организационный момент (1 мин)

-  Good morning, boys and girls! I’m Lilia   Shaikhullovna. I’m glad to see you

Welcome to our lesson! Take your seats.

-How are you?

-Good morning.

-дети садятся на места

2 этап – Осмысление информации, включение в систему знаний

2.1 Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в первом пробном действии

 (4 мин)

-So, boys and girls, listen.

- What about it ?

- What do you hear?

(слушают звуки животных) Прием «                                     Удивляй»

-Where are we? ( картина Казанского зоопарка)

- What animals can you see?

  • Today wе are going to visit London Zoo (Картина Лондонского зоопарка с животными )
  • Tell me please? What are we going to speak about?
  • You are right.

 Let’s  guess the topic of our lesson (прием «Удивляй»)) (дети догадываются, что  тема урока «In the world of wild animals» )

-дети слушают звуки животных

-дети отвечают (про животных)

-I hear animals

  • We are at  Kazan zoo.

  • Дети отвечают  на вопросы(Это медведь, обезьяна, крокодил…).

  • Жираф, слон, бегемот, кит, дельфин и др.

  • Animals

-дети определяют тему урока «In the world of wild animals»  

2.2 Выявление причины затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему (2 мин)

- Look at these animals. Do you like them? Lets describe them. (на доску вешаем прилагательные)

- The whales are big. The dolphins are big too. Are they the same?

-  Can we compare them?                                                            

-We have a problem.

- The giraffe is tall. The whale is big. The hippo is funny.

- No

-No , I can’t

2.3 Разработка проекта, плана по выход из создавшегося затруднения, поиск оптимального решения(1 мин)

- What should we do to solve this problem?

- Excellent, we should learn comparatives.

We learn comparatives

2.4 Реализация постороенного плана по разрешению затруднения («открытие нового знания”)(10 мин)

Первичное закрепление нового знания с проговариванием во внешней речи(4 мин)

-Look at the board. To make comparatives, we should add –er

Tall-taller long-longer small-smaller

- Be attentive.

Big – bigger

Nice-nicer

Funny-funnier

Good-better

- When we want to compare two things? Animals we use than.

The  whale is bigger than the dolphin.( на доске).

-Lets play a game Magic box. Choose an animal and compare it with your partner. You can see the example.

-Well done.

  • You have cards on your tables. 1 min.

Дифференцированные задания на карточках.

Дети слушают слова, повторяют, читают

Выбирают животное и сравнивают в парах по образцу. Прослушиваем несколько пар.

Физкультминутка.  (1 мин)

2.5 Включение нового знания в систему знаний и повторения (7 мин)

-Now lets compare animals of Kazan zoo and London zoo. Choose animals, adjectives. Compare them.

-Excellent !!! Now, lets listen..

  This is London Zoo.

 We have……

-The hippo is bigger than the monkey

-Students, you’ve done excellent job!!!! Well done!!!

 Ученики выбирают животных, которые живут в зоопарках. Сравнивают их, используя прилагательные по образцу.

Прослушиваем 2 группы , вешаем на доске их проекты.

3 этап — рефлексия деятельности(2 мин)

Самоанализ и самоконтроль.

-What have you learnt at the lesson?

- Can you name animals? 

- Can you compare animals                  ?

-I’m glad that you can compare animals   .

Now I know______

I can tell about _______

The lesson was _________

- Выставление оценок.

- Choose. It will be your mark.

5 an dolphin

4 an giraffe

3 a monkey

-The lesson is over. Good-bye! Have a nice day!

-дети отвечают,  что нового узнали на уроке

-дети отвечают (Yes, we can speak …..)

Дом задание :

 

1. I know the words

 2. I can compare animals

3 It was amazing and fantastic.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико- грамматическое занятие " Дикие животные"

Лексико грамматическое занятие " Дикие животные"...

урок английского языка по теме: Домашние и дикие животные

Тема: Domestic and wild animals.Задачи: обобщить и систематизировать полученные знания  по теме «животные», развивать речевые навыки , обогощать словарный запас, повышать интерес к сведениям о жи...

Логопедическое занятие для учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на тему «Дикие животные. Медведь»

Логопедическое занятие по  развитию речи  на тему «Дикие животные. Медведь»  разработано для учащихся 3 класса  коррекционной школы VIII вида.  Цель занятия - воспитыват...

Конспект итогового подгруппового логопедического занятия с умственно-отсталыми дошкольниками.Тема:Классификация: дикие животные и птицы

Конспект итогового подгруппового логопедического занятия Конспект итогового подгруппового логопедического занятияТема: Классификация: дикие животные и птицы.Занятие с подгруппой детей (6 чел.), имеющи...

Разработки для организованной образовательной деятельности по логоритмике. Лексическая тема недели "Дикие животные", "Домашние животные" (март)

В данных разработках  представлены разнообразные игры и упражнения, позволяющие не только развивать общую и мелкую моторику,  двигательную  координацию, стимулировать двигательную...