Технологическая карта урока в 6 классе
материал по английскому языку (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе. Тема: Различные формы употребления будущего времени. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn._karta_6_klass.docx25.56 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Предмет: английский язык

Учитель: Батырова З.М.

УМК: Учебник «Rainbow English. 6 класс» (в 2-х частях. Т Афанасьева О.В., Михеева   И.В.  Москва. Просвещение. 2019 г.

Тематический блок. Темы: Favourite Pastimes (Любимое времяпрепровождение) (17 часов)

Тема урока: Различные формы употребления будущего времени.

Урок: №70

Тип урока: усвоение новых знаний; повторение, систематизации и обобщения знаний

Формы организации работы:

 -фронтальная;

 -индивидуальная;

  -групповая;

  -парная;

Цели:

- повторить грамматический материал предыдущих уроков;

 -понять разницу между структурами, выражающими будущее время - the Future Simple tense, the Present Progressive tense и to be going to do

Задачи:

 - активизировать лексические навыки по теме «погода»;

 - повторить неправильные глаголы, активизируя лексические навыки;


- рассмотреть предложения со структурами, выражающими будущее время и разобраться совместно с учaщимися в рaзнице их употребления

- закрепить изученный материал путем решения грамматических упражнений
- развивать способности наблюдательности, внимания, развивать способности к аналитическому мышлению, расширение кругозора

- прививать устойчивый интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру общения

Планируемые результаты:

Предметные: умения развивать и систематизировать полученные знания, умение использовать их в конкретных ситуациях

 познакомиться с различными способами выражения будущего времени в английском языке; тренироваться в говорении, чтении, переводе, употребление the Future Simple tense/the Present Progressive tense/to be going to do.

Личностные: фoрмировать нaвыки сoтрудничества в прoцeссе учeбнoй деятельности сo свeрстниками; фoрмировать дисциплинированнoсть, пoследовательность, нaстойчивость и самoстоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: вырaжать свoи мыcли в сoответствии с речевoй зaдачей; фoрмировать кoммуникативные нaвыки, нaвыки сотрудничествa; испoльзовать в рeчи ЛЕ, ГФ, oбслуживающие ситуaцию oбщения, пoнимать изучeнный лeксический матeриал; рeгулятивные: принимaть и сoхранять цeли учeбной дeятельности, нaходить срeдства ее осущeствления; пoзнавательные: стрoить рeчевые выскaзывания в сoответствии с зaдачами кoммуникации; извлeкать инфoрмацию из прoслушанного, прoчитанного; выпoлнять упрaжнение по oбразцу; испoльзовать нaглядные срeдства прeдъявления языкoвого мaтериала.

Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная    

Оборудование: компьютер, учебник английского языка для 6 класса (2 часть): О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2017.  (Rainbow English), доска, интерактивная доска, раздаточный материал.

Структура урока: организационный момент, речевая разминка, проверка д/з, постановка цели, первичного закрепление материала, разминка, систематизации знаний, рефлексия, определение домашнего задания и инструктажа по его выполнению.

№п/п

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

1

Организационный момент

         -Good morning children! I’m glad to see you. I hope you are fine today.

         - Let’s start the lesson. Who’s absent?

         - What’s the date today?

Ученики здороваются, занимают свои места.

2

Речевая разминка

          -Look at the picture. Repeat after me:

[ t] –  hot, melt, frost, forget;

[ d] – dry, cold, cloud, ground;

[ s] –  snowy, sunny, spring, season;

[ w] – weather, windy, warm, winter;

above zero

below zero

temperature

degrees

Ученики повторяют за учителем

3

a. Проверка д/з:

а1. Повторить слова и выражения по теме "Погода"

a2. Повторить неправильные глаголы.

b. Постановка цели.

-  What is the weather today?

 - Do you like such weather?

 - What weather do you like?

  - What about the temperature?

  - Let’s talk about the weather in different cities!

Учитель выводит на интерактивную доску картинку с погодой в разных городах мира и просит учащихся описать погоду в разных странах, через диалогическую речь.

b. - Now let’s revise irregular verbs:

 Выводит на интерактивную доску неправильные глаголы.

Учитель спрашивает какое это время, таким образом подводя к главной теме урока.


 Дети, отвечая на вопросы, демонстрируют выполнение д/з

Ученики работают в парах:

- What is the weather in…?
- It is …  above(below) zero.

b. Дети находят пропущенные формы глагола предложения с пропущенной формой глагола, предложенные учителем, используя различные формы будущее время.

Дети отвечают: the Future Simple tense, the Present Progressive tense или to be going to do

4

Введение грамматического материала.

- Now please open your books at page 60.  Let’s read Nota Bene and see the difference between the Future Tenses.

Дети читают правило вслух, разбирают все пункты вместе с учителем. Наиболее сложные моменты объясняет учитель.

5

Первичного закрепления материала.

Учитель раздает карточки:

- Let’s read the sentences and find the correct tense

 Ученики читают предложения, употребляя нужную форму будущего времени и объясняя свой выбор.

6

Разминка

 - Now let’s have a rest and do exercises!

     

                   Look left, right
                Look up, look down
                Look around.
                Look at your nose
                Close your eyes
                Open, wink and smile.
                Your eyes are happy again.

Ученики делают упражнения.

7

Систематизации знаний

- Children, please, open your books at p. 61. Let’s do ex. № 7.

Ученики открывают учебник на стр. 61 и делают упр. 7. Надо употребить одно из будущих времен. Учащийся работают в парах.

8

Д/з

Рефлексия (Подведение итого урока)

- Your homework is:

Учитель подробно разъясняет домашнее задание.

-Your marks for today are:

Выставляет оценки с разъяснениями.

Учитель спрашивает детей, что они узнали нового на уроке

- I really like the way you were working.

 - You all are good today.

 - Good bye, till next time!

 

Учащийся должны придумать 6 предложений с разными типами будущего времени.

Придумать 6 предложения с неправильными глаголами.

Ученики отвечают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...