Технологическая карта урока в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Березовская Екатерина Анатольевна

Технологическая карта урока в 5 классе "Настоящее длительное время"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_-_kopiya.docx23.26 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Учитель: Березовская Е.А.                                       Дата: 18.02.2022

УМК: Английский в фокусе (Spotlight). Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Тема урока: Настоящее продолженное время. (Present Continuous Tense)

Тип урока: комплексное применение знаний и умений (урок закрепления) 

Цель урока: закрепление грамматического материала Тhe Рresent Сontinuous tense для развития коммуникативных навыков и умений учащихся

Задачи урока: 

-Развивающие:  

1)развивать фонетические навыки;

2) развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению;

3) развивать умение работать индивидуально, в парах, в коллективе;

-Воспитательные:

1)прививать интерес к английскому языку;

2)способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах;

3)содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

4)расширять кругозор ребят;

-Образовательные:

1)способствовать расширению кругозора учащихся;

2)обеспечить в ходе урока лучшее усвоение правил через повторение пройденного материала;

-Практические :

1)закрепить с учащимися настоящее длительное время в устной и письменной речи.

-Здоровьесберегающие :

1)создать атмосферу психологического комфорта учащихся на уроке.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

Формирование

  • потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • чувства сотрудничества и ответственности;

Метапредметные:

Умение

  • участвовать в обсуждении прочитанного и прослушанного;
  • ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Предметные

Умение

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
  • воспринимать информацию на слух , уметь выделять главное, используя контекстуальную или языковую догадку.

Технологии обучения, применяемые на уроке:

  • развивающее обучение;
  • личностно-деятельностный подход в обучении английскому языку;
  • здоровьесберегающие (смена видов деятельности, физминутка);
  • информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация);
  • обучение в сотрудничестве.

Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап. Организационный момент

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку

-используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

- уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- отвечают на вопросы учителя.

- чувствовать себя успешным в ситуации общения; - использовать речевые средства для решения коммуникативн ых задач.

- следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся

самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; -осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

2 этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

-Предлагает об-ся определить тему урока,используя  кроссворд; по наводящим вопросам

-предлагает об-ся наметить план изучения темы.

-разгадывают кроссворд; делают выводы

-намечают план работы.

-самостоятельно выделять и формулировать тему урока

-обсуждают план работы

-уметь обосновывать точку зрения

-уважительно относиться к мнению других учеников

- определяют свои знания по теме урока.

- выделять то, что уже усвоено.

3 этап. Первичное закрепление:- в знакомой ситуации;-в измененной ситуации.

-организует фонетический тренинг

-организует повторение правила образования настоящего продолженного времени

-организует игру «согласен/не согласен» на знание правила образования настоящего продолженного времени

- повторяют носовой звук;прочитывают слова и находят лишнее слово

-читают стихотворение и находят примеры форм глаголов в настоящем продолженном времени

-повторяют правило

полностью понимать речь учителя

- смотрят на картинки с изображением действий, соглашаются или не соглашаются с высказыванием, относящимся к картинке.

- определяют свои знания по теме урока.

-осуществляют самоконтроль за выполняемыми действиями

-выделять то, что уже усвоено

-оформлять мысли в устной форме.

Физминутка (учитель читает стихотворение; ученики повторяют действия)

4этап.Творческое применение знаний в новой ситуации.

-организует индивидуальную самостоятельную работу

- контролирует выполнение заданий

-контролирует процесс самопроверки

-объясняет домашнее задание

-работают с раздаточным материалом

-проверяют работу одноклассника

-записывают домашнее задание

-отбирать грамматический материал в соответствии с учебной ситуацией

-соблюдают правила индивидуальной работы

-не нарушают процесс самопроверки

-учатся отличать верно выполненное задание от неверного

5 этап.Рефлексия.

-подводит итоги урока

- предлагает оценить работу об-ся на уроке (самооценка «смайлик»)

оценивают свои достижения на уроке.

- осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка.

определяют, какие знания и умения они приобрели

-осознавать качество и уровень усвоения нового материала. -соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...