Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Кадырова Айгуль Булатовна

Технологическая карта урока в 5 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе

Тема урока:    Мой дом

Цель урока:

содержательная: обобщить знания по теме «Мой дом»

 деятельная: организовать деятельность учащихся по развитию коммуникативных умений и  навыков по теме «Мой дом” для осуществления монолога  в форме презентации комнаты.

Тип урока: Урок рефлексии с элементами выполнения мини –проекта.

Задачи:

 

Обучающие: организация деятельности учащихся по повторению и совершенствованию языкового материала прошлых уроков; применению знаний и умений в мини проекте.        

Развивающие: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры;  развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

Воспитательные: формирование уважительного отношения к своему дому, к культуре своего народа с помощью языковых средств английского языка.

Планируемые результаты:

Предметные: - научатся употреблять изученную лексику по теме урока;

                       - научатся использовать обороты there is , there are, предлоги места в своих устных  высказываниях;

                       - научатся создавать интерьер дома;  

                       - научатся рассказать об интерьере дома.  

         

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: – умение задавать вопросы;

                                  – умение формулировать  собственное мнение;

                                  – воспитание уважительного отношения к мнению других;

                                  – использовать речевые средства для решения учебных задач.

Регулятивные: - умение организовывать учебное сотрудничество при работе в группе, адекватно самостоятельно оценивать                                                                                           правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Познавательные: проявляют познавательную  инициативность в учебном сотрудничестве, строят монологическое контекстное высказывание и вступают в диалогическое общение.

Личностные УУД: осуществление самоопределения; воспитание уважения друг к другу, толерантности.

Формы работы: групповая  работа

Средства обучения: учебник «Английский в фокусе – 5 класс», проектор, ноутбук, презентация к уроку, картинки мебели, клей.

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности

- Hello everybody!

-Sit down please. I’m glad to see you.

-My name is Aygul Bulatovna. Today I’m your English teacher. How are you today?

-I’m OK too. Where do you live? And you?

-I live in the blocks of flat too. Look! (слайд) I’ve got a new flat in this house. Do you like it?

-You can ask me about my new flat.

-I’m on the seventh floor.

-There are 3 rooms and a kitchen and a bathroom.

-No, there isn’t. There is no furniture and appliances in it. (слайд) I want you help me to put new furniture in it.

Can  you help me?

- Hello!

-We are glad to see you too

-I’m OK/I’m good. I am fine, thank you. And you?

-  I live in a flat/ house.

-Yes!

-Which floor are you on?

-How many rooms are there?

-Is there a bed in your bedroom?

-Yes!

Регулятивные (уметь слушать, осуществлять самоконтроль, психологическая готовность к учебной деятельности),

коммуникативные (слушать собеседника, соблюдать простейшие формы речевого этикета),

познавательные (осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме),

личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка)

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

3.Этап целепологания и построения проекта

- Children, look at the screen. I want these new furniture and appliances. What are they?

- And can you guess the topic of our lesson?

- Yes! You are right! The topic of our lesson is «My home».

-  We’ve learned a lot of words according to this topic, but today we will systematize ['sɪstəmətaɪz] our knowledge ['nɔlɪʤ].

-You will work in  4 groups. I’ll give you sheets of paper and cards with the names of furniture. You will choose the right furniture and stick them. You should  prepare the presentation of the room. After every pupil in the group will tell me about my room. Is it clear ?

Look! This is your  plan! (  слайд)

  1. This is a … room.
  2. We have got …,  .. , …, … .
  3. There is …
  4. There is …
  5. There are …

1 group -you will put new furniture in my bedroom.

2 group -you will put new furniture in my living room.

3 group -you will put new furniture in my bathroom.

4 group -you will put new furniture in my kitchen.

Are you ready? I’ll give you 10 min.

 Be friendly!

Help each other !

Good luck!

-A sofa,  a chair, a bed ect.

-  The topic of our lesson is «My home».

-Yes! 

Учащиеся делятся на 4 команды, готовят  свои проектные работы, проговаривают на месте друг-другу

Регулятивные (принимать и сохранять учебную цель и задачи, постановка учебной цели и задачи, составление плана и последовательности действий),

коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, слушать собеседников, строить понятные для них высказывания, проговаривать звуки),

познавательные (формирование языковой догадки, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели), личностные (формирование этического чувства доброжелательности и нравственной отзывчивости)

 

4.Этап реализации построенного проекта

Are you ready?

The group of the living room, come here, please. Lets begin. Use your plan.

Thank you. Children, do you our design? If you like it say:

Wow! Wonderful!

Wow! That’s great!

Wow! That’s fantastic!

Wow! Excellent!

Предлагаю выстроить высказывание по модели. -Yes!

1)        This is a … room.

2)        We have got …,  .. , …,

3)        There is …

4)        There is …

5)        There are …

Регулятивные (умение работать в команде, выполнять поставленные задачи), познавательные (закрепление лексико-грамматического материала в устной речи), коммуникативные (закрепление умения делать монологическое высказывание и вступать в диалог друг с другом), личностные (умение работать в коллективе, вступать в обсуждение, не бояться задавать вопросы)

5. Рефлексия (подведение итогов работы)

Дополнительные вопросы.

Самостоятельная работа с самопроверкой по  эталону.

Thank you,  children. I like my rooms very much.  Come here to my house all together. Smile for the camera!

 - So, children,

-Can you speak about a house?

-Can you design a room?

 

- Did you like our lesson?

 Our lesson is over. You have worked well . Thank you. Your marks are …

 Good bye, children.

Дополнительные вопросы, если останется время:

And what about you? Is there a sofa in your living room?

Is there  a TV in your kitchen?

Are there armchairs in your bedroom?

Is there a fridge in your bedroom?

Повыш.уров.-  перевести предложения  

  1. Под окном находится диван.
  2. Лампа стоит на столе.
  3. Кровать- рядом с гардеробом.
  4. На полке находятся много книг.

Базовый ур-  восстановите предложения

  1. а  sofa, the window, under, is, There .
  2. desk, The, is, on, the,lamp.
  3. The, is, next to, bed, the, wardrobe.
  4. There, many, books, are, the, shelf, on.

Низкий уровень - восстановите предложения  используя слова

On, on, next to, under

  1. 1) There is a sofa … the window.
  2. The lamp is … the desk.
  3. The bed is … the wardrobe.
  4. There are many books … the shelf.

        

Ответ:

1There is a sofa under the window.

2The lamp is on the desk.

3The bed is next to the wardrobe.

4There are many books on the shelf.

-Yes, we can!

Yes, there is.

Yes, there is.

No, there aren’t

No, there isn’t

Регулятивные (фиксация домашнего задания), личностные (доброжелательное отношение к учителю при объяснении домашнего задания и высказывании об итогах работы, смыслообразование), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока), умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс...