ктп 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

ктп 10 класс Форвард

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_ktp_forvard1.docx60.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку. 10 класс.

№ урока

Наименование разделов и тем уроков

Формируемые УУД

Тип урока

Форма контроля

Домашнее задание

Дата проведения

план

корректировка

факт

Iчетверть (27 часов)

Раздел 1. «Успех» (9 часов).

1

1a Вводный урок.

Обзорное повторение. Инструктаж по Т.Б.

Она не стала бы

известной, если бы…

Владение монологической речью.

Составление плана, тезисов. Действовать по образцу при составлении

высказывания

Урок изучение нового и первичное закрепление

Фронтальная беседа.

Упр 4, стр 7

2

1b

Пикассо, Эйнштэйн… История успеха. Условное наклонение.

Чтение

Ознакомительное чтение.

Осознанное беглое чтение текста.

Ориентироваться в тексте на английском языке;

прогнозировать его содержание по заголовку;

Урок развитие речевых умений.

 Устныйопрос

Упр 8, стр 7

3

Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби».

Чтение.

Просмотровое чтение. Проведение

информационно-смыслового анализа

текста

Урок развитие языковых навыков.

Овладеть стратегией просмотрового чтения.

упр 2, стр 8-9 (пересказ текста)

4

Обсудим

прочитанное. Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби»

Владение диалогической речью.

Понимание точки зрения

собеседника. Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить,

просить повторить, уточнить.

Урок развитие языковых навыков.

Фронтальная беседа.

упр 12, стр 10

5

Ты бы хотел быть

знаменитым?

Владение диалогической речью.

Умение вступать в речевое общение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

высказывая свое мнение, отвечать на предложение

собеседника согласием / отказом, опираясь на

изученную тематику и усвоенный лексико-

грамматический материал

Урок изучение и закрепления нового

Устныйопрос

упр 1, стр 11

6

Жаль, у меня нет

друзей за рубежом. Грамматика. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Владение монологической речью.

Приведение примеров. Подбор

аргументов.рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих

интересах и планах

Урок развитие навыков устной речи.

Устный опрос

упр 4, стр 11

7

Как стать успешным. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи,

передача содержания

прослушанного текста в сжатом

виде. Понимать на слух основное содержание несложного

аутентичного текста, выделять главные факты, опуская

второстепенные

текущий

Урок развитие речевых, сенсорных умений и навыков

Выполнен тренировочных упражнений

Упр 6, стр 12

8

Будь успешным!

Монолог.

Владение монологической речью.

Приведение примеров. Подбор

аргументов.

Комбинированный

Устный опрос

Упр 6, стр 13

9

Мои достижения.

Создание письменного

высказывания по алгоритму.

Творческое решение учебной

задачи. Отражение результатов

своей деятельности.читать несложные аутентичные тексты разных стилей

с полным и точным пониманием, используя различные

приемы смысловой переработки текста (языковую

догадку, анализ, выборочный перевод)

Комбинированный.

 Фронтальная работа

Упр 4, стр 13

Раздел 2 «Отдых» (10 часов)

10

Страдательный залог. Грамматика. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Владение монологической речью.

Отражение результатов своей

деятельности. Составление плана,

тезисов

Комбинированный.

Устный опрос.

Упр 5, стр 15

11

Необычные отели.

Чтение.

Прогнозировать содержание текста

на основе заголовка,

предварительныхвопросов.

Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов. Читать несложные аутентичные тексты с выборочным

пониманием.

Урок развития речевых навыков.

Устный контроль

Упр 1, стр 14

12

Чаепитие по-русски. Страдательный залог.

Проведение информационно-

смыслового анализа текста. Чтение с

полным пониманием читать несложные аутентичные тексты разных стилей с

полным и точным пониманием, используя различные

приемы смысловой переработки текста (языковую

догадку, анализ, выборочный перевод)содержания.

Урок-анализ

Устный контроль

Упр 6, стр 15

13

Экстремальные виды

спорта. Контрольное чтение

Проведение информационно-

смыслового анализа текста. Чтение с

полным пониманием содержания.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

Упр 1, стр 17

14

«Экстремальный»

вебсайт.

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной

деятельностью. Понимание точки

зрения собеседника. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Урок развитие речевых умений.

Устный опрос

Упр 3, стр 17

15

Приключение друзей.Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи.

Поиск и устранение причин

возникших трудностей.

Прогнозирование содержания по

картинкам.Понимаие на слух основное содержание несложных

аутентичных текстов, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ);

уметь определять тему текста, выделять главные

факты, опуская второстепенные; использовать

переспрос, просьбу повторить

Урок развитие языковых навыков.

Устный опрос.

Упр 1, стр 18

16

Дневник

путешественника.

Чтение.

Проведение информационно-

смыслового анализа текста.

Осознанное беглое чтение текста.

Урок изучение и закрепления нового

Устный опрос.

Написать свой дневник

17

Путешествие

самолетом.. . Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Анализ  употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра.  Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услыш.

Урок изучение и закрепления нового

Устный опрос. Монолог

Упр 5, стр 19

18

Жаль, что ты не с

нами! Чтение.

Проведение информационно-

смыслового анализа текста. Чтение

с полным пониманием содержания..

Урок развитие речевых навыков.

Урок анализа.

Упр 1, стр 20

19

Мой город. Проект.

Проектная деятельность. Владение

монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания

Урок развитие речевых умений

Выполнениетрениров. упр.

Упр 7, стр 21 (сделать проект )

Раздел 3. «Человеку свойственно ошибаться» (8 часов).

20

Новый опыт. Аудирование Подготовка к к.р..

Адекватное восприятие устной

речи. Способность передавать

содержание прослушанного.

Комбинированный

Фронтальная беседа

Упр 1, стр 22

21

22

Контрольная работа №1

Косвенная речь. Человеку свойственно ошибаться.  Грамматика. . Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Оценивание

своих учебных достижений.

Решение учебных задач на основе

заданных алгоритмов.

Чтение с полным пониманием

содержания. Владение

монологической речью.

Составление плана, тезисов.  *Выполнение тренировочных упражнений

Контроль знаний

Тематический контроль

Упр 7, стр 23

23

Жизнь после школы. Чтение.

Поисковое чтение. Выдвижение

предположений

Урок развития речевых умений.

Устный опрос.

стр 24, составить вопросы к тексту

24

Планы Алана. Интервью с работником службы занятости. Диалог.

Чтение с полным пониманием

содержания. Владение

диалогической речью. Владение

умениями совместной

деятельности.

Урок развития речевых умений.

Устный опрос. (фронтальная работа)

Упр 8, стр 25

25

Кэти будет учителем. Чтение.

Ознакомительное чтение.

Осознанное беглое чтение текста.

Урок изучение нового и первичное закрепление.контроль ЗУН.

Устный опрос.

Упр 1, 5 стр 26

26

Моя карьера. Аудирование.

Адекватное восприятие устной

речи. Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов.

Определение сферы своих

интересов.

Комбинированный урок.

Фронтальная работа.

Упр 10, стр 27

27

Телефон спасения.. . Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Чтение с полным пониманием

содержания. Владение

диалогической речью. Владение

умениями совместной

деятельности.

Комбинированный урок.

Устный опрос (фронтальная работа)

Упр 9, 10 стр 29

IIчетверть (21 час)

Раздел 4. «Тайны» (8 часов).

28

Таинственный гость.

Чтение.Лексика и устная речь. . Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста на основе

заголовка, предварительных

вопросов.

Урок изучение и закрепления нового

Устный опрос

Упр 2, стр 32

29

Телепрограмма. Модальные глаголы.Грамматика. Монологическая речь.

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания.употребленияприлагатель-ных и наречий  в описаниях.

Комбинированный урок.

Индивид.раб Выполнение тренировоч. упражнений.

Упр 5, стр 33

30

Агата Кристи. Загадочное исчезновение.  Лексика и устная речь.

Просмотровое чтение.

Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов.

Урок изучение и закрепления нового

Урок опрос.

Упр 2, стр 34

31

Странная Миссис

Сэплтон.

Просмотровое чтение.

Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов.

Комбинированный

Контроль ЗУН

Упр 8, стр 35

32

Загадка

Амелии  Эрхарт .Аудирование.

Адекватное восприятие устной

речи. Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов.

Комбинированный.Урок развития сенсорных и речевых умений и навыков..

Устный опрос (фронтальная работа)

Упр 6, стр 36

33

Достопримечательности Эдинбурга.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста.

Урок анализ

Устный опрос

Упр 5, стр 37

34

Соперники. Чтение.

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Осознанное

беглое чтение текста.заданий к УМК.(Test 3. p 17).

Комбинированный урок.

Устный опрос.

Упр 1, стр 38

35

Придумай историю. Эссэ.

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Создание

письменного высказывания.

Сравнение, сопоставление фактов,

мнений, поиск оригинальных решений

Урок развитие навыков письма.

Индивид раб. Письмо  

Упр 8, стр 39

Раздел 5. «Внешность» (13 часов).

36

Красота сквозь века. Лексика и устная речь.

Просмотровое чтение.

Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов.

Урок развитие языковых навыков. Урок изучение и закрепления нового

Устный опрос.

Стр 40. Пересказ текста

37

Мода и красота.Артикль с разными типами существительных.

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Осознанное

беглое чтение текста

Урок изучение и закрепления нового

Устный опрос

Упр 7, стр 41

38

Как быть

привлекательными.. . Выполнение упражнений в формате ЕГЭ 

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста на основе

заголовка,

предварительныхвопрсов. Владение

умениями совместной

деятельности.

Комбинированный урок.

Устный опрс.

стр 42,задать вопросы к тексту

39

Красота и здоровье. Письмо.

Создание письменного

высказывания. Самостоятельная

организация учебной деятельности.

Сравнение, сопоставление фактов,

мнений, поиск оригинальных

решений

Урок развитие письменных умений

Написание письменного высказывания.

Упр 7 стр 43

40

Тратить ли время на

красоту? Диалог.

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной

деятельности. Исследование

несложных практических ситуаций.

Комбинированный

Устный опрос

Упр 6, стр44

41

Модные прически. Аудирование.

Адекватное восприятие устной

речи. Способность передавать

содержание прослушанного.

Комбинированный

Устный опрос

Упр 6, стр 45

42

Люди такие разные.

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Умение

различать факт, мнение, гипотезу.

Урок -изучение

Устный опрос

Упр 4, стр 46

43

Описание внешности.

Монолог. Лексика и устная речь

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов.

Контроль  ЗУН

Устный опрос

Упр 9 стр 47

44

Описание внешности.

Монолог. Проект

Проектная деятельность.Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов.

Комбинированный урок.

Устный опрос

Упр 2, стр 48

45

Пропавшая

экспедиция. . Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста на основе

заголовка,

предварительныхвопрсов.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

Стр 110

46

Стройный или

полный? Подготовка к к/р.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста.

Урок -анализ

Устный опрос

упр 1, стр 49

47

Контрольная работа

№2

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Сравнение,

сопоставление, классификация

объектов, умение разделять процесс

на этапы.

Контроль ЗУН.

Тематический контроль.

48

Угадай, кто это.Работа над ошибками.

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов.

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамм.Упр.

IIIчетверть (30 часов)

Раздел 6. «Развлечения» (8 часов).

49

Культурное

времяпрепровождение.Аудирование. . Выполнение упражнений в формате ЕГЭ.

Адекватное восприятие устной

речи. Поиск и устранение причин возникших трудностей.

Прогнозирование содержания по

картинкам

Урок –развитие речевых умений.

Письмо  эссе

стр 50,  упр 4

50

Вы бы могли.

сказать…? Диалог.

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной

деятельности. Исследование

несложных практических ситуаций..письмо другу о недавней поездке

Урок развития речевых умений

Индивид.работа Выполнение тренировоч.упражнений.

Упр 8,стр 51

51

Новый Орлеан. Чтение.

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация

учебной деятельности.

Урок –развит речевых умений.

Устный опрос

стр 53, упр6,7

52

В музее. Аудирование.

Адекватное восприятие устной

речи. Прогнозирование содержания

по картинкам и наводящим

вопросам,  

Урок –развит речевых  умений

Устный опрос

Упр 7,стр 54

53

Мадам Баттерфляй.. Подготовка к ЕГЭ.

Адекватное восприятие устной

речи. Прогнозирование содержания

по картинкам и наводящим

вопросам. Владение диалогической

речью. Владение умениями

совместной деятельности.

Урок развит речевых умений

Устный опрос

Упр 5,стр 55

54

Ты видел этот фильм?

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной

деятельности. Исследование

несложных практических ситуаций

Контроль  знаний

Тематический контроль

Упр 2,стр 56

55

Киноафиша.

Ознакомительное чтение. Поиск и

устранение причин возникших

трудностей. Исследование

несложных практических ситуаций.

Контроль  знаний

Итоговый контроль

упр 4 стр 57

56

Обзор фильмов

Умение разделять процесс на этапы.

Творческое решение учебных задач.

Устный опрос

Упр 7 стр 57

Раздел 7. «Спорт» (10 часов).

57

Виртуальный спорт.. . Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста на основе

заголовка,

предварительныхвопросов.

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

Упр 1,стр 59

58

Моя любимая

видеоигра.

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов.

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Устный опрос

Упр 7, стр 59

59

В спорте главное

выиграть?.

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Сравнение,

сопоставление фактов, мнений,

поиск оригинальных решений.

Урок- формирование речевых умений.

Устный опрос. Диалог

Упр 5, стр 60

60

Одержимость

спортом.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста.

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматупр

Чтение текста, перевод

61

В офисе тренера.

Адекватное восприятие устной

речи. Прогнозирование содержания

по картинкам и наводящим

вопросам

Стр 62упр 1

62

Спорт в жизни. . Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной

деятельности. Исследование

несложных практических ситуаций

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устный опрос

стр 112, 12-18

63

Мое свободное время..

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов

Урок –развитие речевых умений.

Письмо  

Стр 63 упр 1

64

Спорт и здоровье.

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться

по контексту о значении

незнакомых слов.

Урок развития речевых умений

Индивид.работа Выполнение тренировоч. упражнений.

Упр 4, стр 64

65

Какие у них

проблемы?

Адекватное восприятие устной

речи. Прогнозирование содержания

по картинкам и наводящим

вопросам

Урок развития речевых умений

стр 64 упр 6

66

Чем могу помочь?

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной

деятельности

Урок –развитие речевых умений.

Индив работа\ Письмо

Упр 5, стр 65

Раздел 8. «Товары и услуги» (12 часов).

67

Объявлять ли войну

рекламе?

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться

по контексту о значении

незнакомых слов.

Урок развит речевых умений

Устный опрос

Упр 1, стр 66

68

Нужна ли реклама? Проект

Проектная деятельность.Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться

по контексту о значении

незнакомых слов.

Урок развит речевыхумений и навыков

Устный опрос

Упр 5, стр 67

69

Письмо редактору.

Чтение.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста.

Урок анализ

Устный опрос

Упр 6, стр 68

70

Как писать деловое

письмо.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов. Самостоятельная

организация учебной деятельности.

Урок развития письменныхнавыкрв

Устный опрос

Стр 69, написать письмо

71

День «антишопинга».аудирование

Адекватное восприятие устной

речи. Прогнозирование содержания

по картинкам и наводящим

вопросам

Урок- формирование речевых умений

Упр 5, стр 70

72

Полезен ли шопинг? Письмо

Создание письменного

высказывания. Самостоятельная

организация учебной деятельности.

Сравнение, сопоставление фактов,

мнений, поиск оригинальных

решений.

Урок -изучение нового ипервичное закрепление.

Устный опрос (фронтальная работа)

Упр 1, стр 71

73

Жалоба в магазин.

Умение вступать в речевое

общение. Исследование

практической ситуации. Учет

особенностей различного ролевого

поведения

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Упр 3, стр 72

74

Письменная жалоба.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста

Урок- формирование речевых умений.

Устный опрос. Диалог

Упр 8, стр 73

75

Как писать жалобу Грамматика. . Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Создание письменного

высказывания. Самостоятельная

организация учебной деятельности.

Умение отличать факт, мнение,

доказательство.

Урок -формирование письменных навыков

Выполнение гр.упр.

Стр 116,

76

В магазине.  Подготовка к к.р.

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться по контексту о значении

незнакомых слов.

Урок -формирование языковых навыков

Стр 3, упр 74

77

Контрольная работа

№3

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Сравнение,

сопоставление, классификация

объектов, умение разделять процесс

на этапы.

Урок –развитие речевых умений навыков.

Устный опрос

78

Повторение . Выполнение упражнений в формате ЕГЭ 

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов.

Урок –развитие речевых умений.

Письмо  эссе

Стр 117, упр 2

IVчетверть (24 часа)

Раздел 9. «Новый жизненный опыт» (12 часов).

79

Кардинальные

Перемены.Новая лексика и устная речь.

Ознакомительное чтение. Поиск и

устранение причин возникших

трудностей. Владение умениями

совместной деятельности

Урок –развитие речевых умений.

Устный опрос

Упр 1,стр 76

80

Колин и его друзья..Аудирование.

Адекватное восприятие устной

речи. Прогнозирование содержания

по картинкам и наводящим

вопросам

Урок –развитие речевых умений

Проектная работа (по выбору)

у. 2, стр 76

81

Полезные советы.

Чтение. Повторение времен глагола.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста

Урок развит речевых умений

Устный опрос

Упр 6, стр 77

82

День, изменивший

жизнь. . Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Адекватное восприятие устной

речи. Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов

Контроль  ЗУН

Устный опрс

Упр 11, стр 79

83

Переселенцы. Повторение времен глагола

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться

по контексту о значении

незнакомых слов.

Урок развит речевых умений

упр 9. Стр 81

84

Первые европейцы в

Австралии. Артикли

Ознакомительное чтение. Поиск и

устранение причин возникшихтрудностей. Осознанное беглое

чтение текста.

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Устный опрос. Фронтальная работа

Упр8, стр 81

85

Фразовые глаголы. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

упр.5

стр 82

86

Договор об интервью.

Написание короткого сообщения для

международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Упр 6, стр 83

87

Чем начать

заниматься.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста

Урок- формирование речевых умений.

Устный опрос. Анализ

88

Интервью с

менеджером.

Умение вступать в речевое

общение. Исследование

практической ситуации. Учет

особенностей различного ролевого

поведения.

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматупр

Упр7,стр 84

89

Объявление о работе.

Ознакомительное чтение.

Осознанное беглое чтение текста.

определять тему

Урок -формирование языковых навыков.

Учить слова

90

Как писать резюме. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Постановка цели, планирование.

Исследование практической

ситуации. Определение структуры

учебного объекта.

заполнять анкету, формуляр, автобиографию в форме

СУ указывая требующиеся данные о себе, письменно

аргументировать свою точку зрения по предложенной

теме / проблеме

Урок –развитие речевых умений и письменных. навыков.

Устный опрос

Письмо анкета

Упр 10, стр 85

Раздел 10. «Роль английского в общении» (12 часов).

91

Разговор Сэма и Лиз.Аудирование.

Адекватное восприятие устной

речи. Догадываться по контексту означении незнакомых слов.

Урок–развитие речевых умений

Устный опрос

Упр 3, стр 86

92

Что будет в 2050

году? Будущее завершенное время.

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться

по контексту о значении

незнакомых слов.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос

Упр 7,стр 87

93

Твое будущее.Проектная работа. Будущее завершенное время

Владение монологической речью.

Определение структуры учебного

проекта. Постановка цели,

планирование.

Урок- самоконтроль.

Устный опрос.

Сделать презентацию по теме «языки мира», стр 87

94

Изменения в

английском языке. Сравнение будущих времен.

Адекватное восприятие устной

речи. Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов.

Устранение причин возникших

трудностей.

Урок –развитие речевых умений.

Индивидуальная работа

упр 7, стр 89

95

Действия

красноречивее слов. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста

Урок –развитие речевых умений

Устный опрос

Упр 5, стр 90

96

Невербальное

общение.

Владение диалогической речью.

Умение перефразировать мысль.

Владение умениями совместной

деятельности

Фронтальная работа

Устный опрос.

Упр 10, стр 92

97

Мудрецы об общении.Словообразование.

Ознакомительное чтение.

Осознанное беглое чтение текста

Урок –развитие речевых умений

Устный опрос.

Упр 5,стр 93

98

Вы не могли бы

повторить? Словообразование.

Владение диалогической речью.

Умение перефразировать мысль.

Владение умениями совместной

деятельности

Упр 5,стр 94

99

Контрольная работа

№4

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Сравнение,

сопоставление, классификация

объектов, умение разделять процесс

на этапы.

Контроль зун

Тематический контроль

100

Официальное письмо.

Постановка цели, планирование.

Исследование практическойситуации. Определение структуры

учебного объекта.

Фронтальная работа.

письмо

Упр 5,стр 95

101

Мода в Великобритании

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться

по контексту о значении

незнакомых слов.

Упр 2, стр 101

102

Еда в Британии

Владение диалогической речью.

Умение перефразировать мысль.

Владение умениями совместной

деятельности

Упр 7, стр 103

103

Британский и Американский английский

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста

Упр 5, стр 105

104

Мировое кино

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться

по контексту о значении

незнакомых слов.

Упр 5, стр 107

105

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....