Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по английскому языку

Будаева Юлия Васильевна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного предмета «Английский язык»

 

Класс:4 В

Уровень образования – среднее общее образование 

Уровень изучения предмета – базовый уровень

Срок реализации программы – 2022/2023 учебный год

Количество часов по учебному предмету: 2ч./неделю, всего – 68 ч/год

Рабочую программу составили: учитель английского языка  - Будаева Ю.В.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_4_klass_afanaseva.docx50.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование «Иволгинский район»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Нижне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______/Захарова Н.Ф../

Протокол № 1

от «30» августа 2022 г.

 

«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

МОУ Нижне-Иволгинская СОШ:

__________/Банзаракцаева С.М./

 

«Утверждено»

Директор МОУ Нижне-Иволгинская СОШ

_________/Галданов С.С./

Приказ №71/14 от 01.09.2022

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного предмета «Английский язык»

 

Класс:4 В

Уровень образования – среднее общее образование 

Уровень изучения предмета – базовый уровень

Срок реализации программы – 2022/2023 учебный год

Количество часов по учебному предмету: 2ч./неделю, всего – 68 ч/год

Рабочую программу составили: учитель английского языка  - Будаева Ю.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Нижняя - Иволга

2022 г

Пояснительная записка

   Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса МОУ «Нижне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа» разработана на основе:

  • требований Закона «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012);
  • федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования (Утвержден  приказом Министерства образования  и науки Российской Федерации  от 17 декабря 2010 г. № 1897);
  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937);
  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования по предмету «Английский язык», представленной в ФГОС ООО (ФГОС ООО М.: Просвещение.);
  • рекомендаций авторской программы к учебникам О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой по курсу английского языка 2-4 классы, издательство «Дрофа», год издания 2016, 2017 г.;
  • примерной программы по английскому языку  для начальной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  • требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г.);
  • основной образовательной программы  начального общего образования МОУ «Нижне-Иволгинская  СОШ»;
  • учебного плана МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ».

В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Рабочая программа ориентирована на использование УМК под редакцией  О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой.

На изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов за 2021-2022 учебный год.

Уровень обучения - базовый.

  1. Планируемые результаты освоения программы по английскому языку в 4 классе.

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения английским языком. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, используя речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и                 синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
  • .развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

Речевая компетенция/ Говорение:

К концу 4 класса выпускник начальной школы научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  •  кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-        читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

В конце 4 класса учащийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник начальной школы научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Учащийся 4 класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -у, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water— to water);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Учащийся 4 класса научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа— а) простым глагольным (Не reads); б) составным именным (Не isa pupil. Не is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I'd like to... модальных глаголов can и must;
  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Ученики 4 класса знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники 4 класса умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

-        пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

  • вести словарь для записи новых слов;
  • систематизировать слова по тематическому принципу;
  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическому комплексу серии "Rainbow English" для 4 класса, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
  • расширится лингвистический кругозор;
  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,

-        а также специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком в следующем классе.

  1.  Содержание учебного курса «Английский язык»

          Раздел 1. Meet John Baker and his family. Встречайте Джона Бейкера и его семью. 8 часов

Повторение настоящего простого времени в различных типах предложений. Оперирование вопросительными конструкциями (общими и специальными вопросами). Лексика по теме: «Моя семья». Значение слова  what в позиции перед существительными. Притяжательный падеж имен существительных, повторение притяжательных местоимений.

Раздел 2. My day. Мой день. 8 часов

Настоящее продолженное время во всех типах предложений. Сходства и различия настоящего простого и настоящего продолженного времен. Краткие и полные формы глаголов в настоящем продолженном времени. Построение предложений с опорой на картинки. Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей.

Раздел 3. At home. Дома. 9 часов

Объектный падеж личных местоимений. Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного. Введение новой лексики по теме: «мебель». Сравнение личных и притяжательных местоимений. Вопросительное словосочетание «How many?» Сопоставление употребления единиц many и a lot of. Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку. Словосочетания с предлогом in.

Раздел 4. Go to school. Идем в школу. 8 часов

Лексические единицы по теме: «Школа, в классной комнате». Конструкция there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.Английские числительные от 20 до 100. Вариативность выражения отрицательной семантики (no = not any). Зависимость форм глагола to be от числа, следующего

за конструкцией there is/ are существительного. Антонимы в английском языке.

Раздел 5. I love food. Я люблю покушать. 12 часов

Словосочетание как один из способов словообразования в английском языке. Способы выражения вежливой просьбы. Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс. Безличные предложения. Оборот Would you like…? и ответы на него. Степени сравнения прилагательных. Особые случаи образования степеней стравнения прилагательных, исключения.

Раздел  6. The weather we have .   Погода. 8 часов

Удвоение согласных в прилагательных при их изменении по степеням сравнения. Формы глагола  to be  в прошедшем простом времени. Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола to be и наречиями времени.  Отрицательные предложения с глаголами was, were. Степени сравнения прилагательных good и bad. Закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с образованием отрицаний с глаголами was, were, знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных good, bad, чтение текста и установление соответствия между текстом и картинками. Степени сравнения многосложных прилагательных. Лексика по теме: «Погода».

Раздел 7. At the weekend. В выходные. 7 часов

Прошедшее простое время правильных глаголов. Произношение окончания – ed, Общие вопросы в прошедшее времени и ответы на них. Отрицательные предложения в простом прошедшем времени. Краткая форма did not – didn’t. Инфинитив. Будущее простое время в разных типах предложений.

          Раздел 8. Времена года и месяцы. 8 часов

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

контрольные работы и проверочные

1

“Meet John Barker and His Family”. Знакомство.

8

7

1

2

“My day”.

Мир моих увлечений

8

7

1

3

“At home”.

Мой дом

9

8

1

4

“I go to school”.

Школа

8

7

1

5

“I love food”

Здоровье и еда

12

12

1

6

“The weather we have”

Мир вокруг нас

8

6

1

7

“At the weekend”

На каникулах

7

7

1

8

Времена года и месяцы

8

6

1

Итого:

68

60

8

Оборот to be going to. Описывание планов на лето при помощи этой конструкции. Прослушивание текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений по изученным темам.Повторение всего пройденного материала.

Календарно-тематическое планирование

Календарно – тематическое планирование

по английскому языку

предмет

Класс_4__________

Учитель Балданова Н. Д.._______

Количество часов

Всего 68 час; в неделю 2_ час.

Плановых контрольных работ 8_, зачетов 0_, тестов 2__ ;

Административных контрольных работ ___.

Планирование составлено на основе: Учебник «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М., «Дрофа»).

Тема раздела/

тема урока

Количество часов

Дата

Домашнее задание

План

Факт

Раздел 1. John Baker and his family. Встречайте Джона Бейкера и его семью (8ч.).

1

Повторение материала из курса 3 класса.

1

 06.09

РТ упр.2,3,5 стр. 3-5

2

Знакомьтесь – Джон Баркер и его семья. Введение лексики.

1

08.09

РТ упр. 1,3,5 стр. 6-8

3

Активизация лексики по теме Семья. Джон и его семья.

1

13.09

РТ  упр. 2,3,4 стр. 9

4

Отработка навыков чтения. Работа с текстом

1

15.09

РТ упр. 2,3,4 стр. 12

5

Семья Джона. Отработка фонетических навыков

1

20.09

РТ упр. 2,3,4 стр. 15-16

6

Учимся составлять вопросы

1

22.09

РТ упр. 2,3,4 стр. 18

7

Учимся задавать общие и специальные вопросы

1

27.09

РТ упр. 2,3,5 стр. 20-21

8

Лексико-грамматические упражнения

1

29.09

Задание

Раздел 2. My day. Мой день (8ч).

9

Развитие диалогической речи

1

04.10

Выучить диалог

10

Наша семья. Чтение

1

06.10

РТ упр. 2,3,4 стр. 22-23

11

Вопросительные слова

1

11.10

РТ упр. 2,3,4 стр. 24-25

12

Наречия частотности. Present Simple

1

13.10

РТ упр. 2,3,4 стр. 27-28

13

Совершенствование орфографических навыков

1

18.10

РТ упр. 3,4,5 стр. 29-30

14

Фразы речевого этикета. Притяжательный падеж существительных

1

20.10

РТ упр. 2,3.4 стр. 31-32

15.

Генеалогическое древо семьи Баркеров.

1

01.11

РТ упр. 2,3,4 стр. 35-36

16

Обобщающее повторение

1

03.11

Повторить изученный материал

Раздел 3. At home. Дома (9ч)

17.

Дома. Притяжательные местоимения.

1

09.11

РТ упр. 2,3,4 стр. 40-41

18.

Наш дом. Чтение.

1

11.11

РТ упр. 2,3,4 стр. 45-46

19.

Местоположение строений и зданий в городе. Предлоги места.

1

15.11

РТ упр. 2,3,4 стр. 47-49

20.

Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения.

1

17.11

РТ упр. 2,3,4 стр. 50-51

21

Типичный дом англичан. Развитие монологической речи.

1

22.11

РТ упр. 2,3,4 стр. 45-46

22

Обстановка. Размеры жилища. Вопрос «Сколько…?»

1

24.11

РТ упр. 2,3,4 стр. 53-54

23

Описание дома. Развитие монологической речи.

1

29.11

РТ упр. 2,3,4 стр. 55-56

24

Мой дом. Рассказ

1

01.12

РТ упр. 2,3 стр. 58-59

25

Обобщающий урок.

1

06.12

Повторить слова и правила

Раздел 4. I go to school. Я иду в школу (8ч).

26

Я иду в школу. Лексика.

1

08.12

РТ упр. 2,3,4 стр. 61-62

27

Описание классной комнаты. Конструкции «there is/are…».

1

13.12

РТ упр. 2,3,4 стр. 63

28

Кухня Баркеров. Чтение.

1

15.12

РТ упр. 2,3,5 стр. 64-65

29

Числительные от 20 до 100.

1

20.12

РТ упр. 2,3,5 стр. 66-67

30

Числительные. Время. Вопрос «Сколько…?»

1

22.12

РТ упр. 2,3,4 стр. 68

31

Подготовка к контрольной работе.

1

12.01

РТ упр. 2,3,4 стр. 61-62

32

 Контрольная работа «Дом»

1

17.01

Повторить лексику, грамматические правила

   33

Анализ контрольной работы. Моя классная комната.

1

19.01

РТ упр. 3,4,5 стр. 70-72

Раздел 5. I like food. Я люблю еду (12ч).

34

Лексика «Продукты питания.

1

24.01

РТ упр. 2,3,4 стр. 75-76

35

Продукты питания. Вежливые фразы. Стр. «Я думаю…/я не думаю…».

1

26.01

РТ упр. 3,4,5 стр. 78-79

36

Овощи и фрукты. Лексика.

1

31.01

РТ упр. 2,3,4 стр. 79-80

37

Семейные трапезы. Чтение.

1

02.02

РТ упр. 2,3,4 стр. 82

38

Мясные и молочные продукты. Лексика.

1

07.02

РТ упр. 2,3,4 стр. 84-85

39

Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?»

1

09.02

РТ упр. 2,3 стр. 86

40

Продукты. Степени сравнения прилагательных.

1

14.02

РТ упр. 3,4,5 стр. 78-79

41

Продукты.

1

16.02

РТ упр. 2,3,4 стр. 79-80

42

Завтрак семьи Баркер.

1

21.02

РТ упр. 2,3,4 стр. 82

43

Меню и выбор блюд.

1

23.02

Составить меню

44

Праздничный стол. Чтение.

1

28.02

Повторить слова, правила

45

Обобщающий урок.

1

02.03

Повторить слова, правила

Раздел 6. The Weather We Have – Погода (8ч).

46

Природа. Лексика

1

07.03

РТ упр. 2,3,5 стр. 90-91

47

Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени.

1

09.03

РТ упр. 2,3,4 стр. 92-93

48

Степени сравнения – исключения.

1

14.03

РТ упр. 2,3,4 стр. 94-95

49

Погода. Степени сравнения.

1

16.03

РТ упр. 2,3,4 стр. 96-97

50

Погода в разных странах.

1

21.03

РТ упр. 2,3,4 стр. 98-99

51

Прогноз погоды.

1

23.03

РТ упр. 2,3,4 стр. 100-102

52

Проверочная работа.

1

04.04

Повторить лексику и грамматику по изученным материалам

53

Погода. Обобщающий урок.

1

06.04

Повторить слова, диалоги

Раздел 7.At the Weekend. На выходных. (7ч)

54

На каникулах. Аудирование

1

11.04

РТ упр.2,3,4 стр. 105

55

Правильные глаголы в прошедшем времени.

1

13.04

РТ упр. 2,4,5 стр. 106-108

56

Пикник. Чтение.

1

18.04

РТ упр. 2,4,5 стр. 109-110

57

Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах.

1

20.04

РТ упр. 2,3,4 стр. 111

58

Распорядок дня вчера.

1

25.04

РТ упр. 2,3,5 стр. 113

59

Распорядок дня на прошлых выходных.

1

27.04

РТ упр. 2,3,4 стр. 114-115

60

Каникулы. Будущее время.

1

02.05

РТ упр. 2,3 стр. 117

61

Прогноз погоды на завтра.

1

04.05

Составить прогноз погоды

62

Конструкция «собираться сделать что-л.».

1

09.05

Составить план для рассказа

63

Джейн приезжает в Москву. Чтение.

1

11.05

Повторить фонетические правила, выразительное чтение текста

64

Мои каникулы

1

16.05

Повторить лексику, грамматику

65

Повторение изученного за год.

1

18.05

Повторить изученный материал, подготовиться к контрольной работе

66

Подготовка к контрольной работе.

1

23.05

Повторить слова, грамматические правила

67

Контрольная работа.

1

25.05

Повторить тексты

68

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1

30.05

Повторить изученный материал за курс 4 класса

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса (учебники, пособия, материально-техническое обеспечение, электронные ресурсы)

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

  • Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва: Дрофа, 2016.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2015.
  • Примерная программа начального образования по иностранному языку.
  • Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
    5. Двуязычные и одноязычные словари
    6. Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2-4 классы). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

 Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

  • Рабочая тетрадь к УМК «Английский язык» (4 класс серия «Rainbow English») Авторы О. В. Афанасьева, И.В. Михеева  – Москва: Дрофа, 2016.

Печатные пособия

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
  • Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке.
  • Географическая карта России.
  • Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал на английском языке.
  • Символы родной страны и стран изучаемого языка.
  • Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка.

Технические средства обучения

  • Компьютер
  • Интерактивная доска

Мультимедийные средства обучения: аудиоприложение к УМК «Английский язык» (4 класс, серия «Rainbow English»). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева; Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Интернет-ресурсы

http://festival.1september.ru/

http://www.homeenglish.ru

http://www.englishteachers.ru

http://metodsovet.su/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...