Открытый урок в 9 классе по теме "Гостиница с привидениями" по учебнику Spotlight 9
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

урок для учеников 9 класса по работе с текстом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_9b.docx21.2 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 9 классе по теме «Гостиница с привидениями» по учебнику Spotlight  9.

  1. Good morning students. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson.
  2. Let’s begin our lesson with music. You are not just listen to the song, you have to fill in the missing words. Звучит песня Ghostbusters, ученики слушают и вписывают пропущенные слова в текст песни.

Ghostbusters

https://soundtrack.lyrsense.com/images/styles_5/print.png Увеличить шрифт 

If there's something ______________

In your  _____________________

Who you gonna call?
(Ghostbusters)
If there's something weird
And it don't look ______________

 Who you gonna call?
(Ghostbusters)

I ain't afraid of no_____________

 I ain't afraid of no ghost

If you're seeing things
Running through your ___________

Who can you call?
(Ghostbusters)
An ______________

Sleeping in your bed
Oh, who you gonna call?
(Ghostbusters)

I ain't afraid of no ghost
I ain't afraid of no ghost

Who you gonna call?
(Ghostbusters)
If you're all ________________

Pick up the phone
And call
(Ghostbusters)

I ain't afraid of no ghost
I hear it likes the girls
I ain't afraid of no ghost
Yeah, yeah, yeah, yeah

Who you gonna call?
(Ghostbusters)
If you've had a dose
Of a freaky ghost
Maybe you'd better call
(Ghostbusters)

Let me tell you something
Bustin' makes me feel good

I ain't afraid of no ghost
I ain't afraid of no ghost

Don't get caught alone, oh no
(Ghostbusters)
When it comes through your __________

 Unless you just want some more
I think you better call
(Ghostbusters)
Ow

Who you gonna call?
(Ghostbusters)
Who you gonna call
(Ghostbusters)?
Ah, I think you better call

Strange, neighborhood, good, invisible man, door, head, ghost, alone

  1. Answer my questions. Do you believe in ghosts? Have you ever seen any ghosts?
  2. Your home task for today was to read and translate the story. Let’s check how you have done it. I will read the sentences in Russian, you have to read them in English.

Становилось темно, поэтому Денни предложил найти место, чб остановиться на ночь.

Почти сразу же Марк заметил маленькую гостиницу у дороги.

Странным было то, что на людях была старомодная одежда.

К несчастью, они не смогли найти ее, поэтому остановились в другом месте.

Пока он рассматривал фотографии гостиницы, он увидел только своих друзей и маленькое белое существо за ними.

«О, здесь когда-то была гостиница», - сказал старик мальчикам, «но она закрылась сто лет назад».

  1. Ex. 3, p.50 1-C, 2-H, 3-F, 4-K, 5-D, 6-I, 7- J, 8-E, 9-A, 10-G, 11-B.
  2. All stories have the same plan:

1) An introduction (paragraph 1)

2) A main body (paragraph 2 and 3)

3) A conclusion (paragraph 4)

Рассказ может быть написан от первого лица (I, we; my, our; me, us) или от третьего лица  (he, she, they; his, her, their; him, her, them) и может описывать как реальные, так и вымышленные события. Для описания используются прошедшие времена.

Рассказ должен быть озаглавлен и логически разделен на абзацы:

1   вступление, в котором вводится тема и сцена (упоминаются главные герои, когда и где происходило действие, начало развития событий)

2   основная часть, состоящая, как правило, из 2 или 3 абзацев. В этой части необходимо изложить события в порядке следования друг за другом и описание кульминационного момента, то есть события, которое имеет наиболее эмоциональную окраску. Обязательно использование средств логической СВЯЗИ: when, then, as soon as,  as, while, two hours later, suddenly, but, at once, immediately и тд.

3   заключение, в котором говорится о том, что произошло в конце истории, а также говорится о реакции и чувствах главных героев.

вами в рамках учебной программы по английскому языку.

В следующих текстах найдите введение, основную часть и заключение.

  1. Ex.5, p.51, ex.6, p.51
  2. В предложенном тексте вставьте  пропущенные слова-связки. (можно взять любые тексты из разных источников; на это задание дается 5-7 мин). Let’s check it.
  3.  Hometask. Придумайте и запишите интересную историю, 20 предложений, начинающуюся со слов Yesterday was a usual day…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Celebration» , по учебнику Spotlight , авторы В. Эванс, Ю. Ваулина.

Урок комбинированный, выстроен   в соответствии  с  требованиями ФГОС . Задачи урока:Формировать лексические умения и навыки в устной речи (умение рассказывать о праздни...

открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.

Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around"  о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....

Урок английского языка для 5 класса по теме "School" по учебнику Spotlight

Урок английского языка для 5 класса по теме "School" по учебнику Spotlight...

Презентация к уроку по теме "Who\'s who?" к учебнику "Spotlight" 5 класс

Данная презентация разработана к уроку по теме "Кто есть кто?" для 5 классов, обучающихся по УМК "Spotlight" (Module 4, Family ties, Lesson 4b)...

Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе По теме: «Эко- группы». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Eco-groups». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развивать умения...

Открытый урок. 7 класс.Учебник Spotlight 7. Модуль 3.1 Lead the way Конспект.

Конспект открытого урока по ФГОС в 7 классе. Учебник : "Английский в фокусе" 7...