Рабочая программа ФК
рабочая программа по английскому языку

Жаравина Ирина Артемьевна

Данная рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык" предназначена для проведения занятий в учреждениях, реализующих СПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_ogse.04_fizicheskaya_kultura.doc411 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры ДОУ

заведующий кафедрой

Директор АНПОО «СИЭУиП»

______________________Ю.Р. Рашидова

 __________________ Г.В. Патракова

Протокол № 1 от 30.08.2022 г.

30.08.2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык

профессиональный модуль (междисциплинарный курс)/учебная дисциплина

49.02.01. Физическая культура

программа подготовки специалистов среднего звена/ программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

гуманитарный

профиль

педагог по физической культуре и спорту

квалификация

очная /3 года 10 месяцев

форма обучения/нормативный срок освоения

2022-2023

учебный год

Максимальная нагрузка по дисциплине:

234

Аудиторная нагрузка:

190

Лекции

0

Практические занятия

190

Самостоятельная работа

26

Консультации

18

Сургут, 2022

 

Составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 49.02.01  «Физическая культура», утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 11.08.2014 г. № 976

Авторы-составители: Жаравина И.А., преподаватель общеобразовательных дисциплин высшей квалификационной категории.

СОГЛАСОВАНО:

Библиотекарь                       ______________ /_Батуева Е.В.____/_   ____________ 2022 г.

                                                               (подпись)

                   (Ф.И.О.)

Методист УО                       ______________ /__ Газизова Л.Р.      /  _   __________ 2022 г.

                                                             (подпись)      

                   (Ф.И.О.)

Заведующий кафедрой        ______________ /__Рашидова Ю.Р. / __  ___________ 2022 г.

                                                             (подпись)      

                    (Ф.И.О.)

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        15


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 04 Иностранный язык 

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая  программа учебной дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СОО. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании  (в программах повышения квалификации и переподготовки).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ. 04 Иностранный язык входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл дисциплин учебного плана специальности, устанавливающих знания и навыки,  необходимые в будущей профессиональной деятельности выпускника.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.

ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 190 часов, из них - 190 часов практические работы;

самостоятельная  работа обучающихся - 26 часов; консультаций - 18 часов.


ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

при изучении учебной дисциплины

 ОГСЭ.04 «Иностранный язык»

Содержание обучения

Основные виды учебной деятельности студентов

Аудирование

Извлекать необходимую информацию.

Выделять наиболее существенные элементы сообщения.

Отделять объективную информацию от субъективной.

Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи.

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием.

Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса и просьбы.

Выражать своё отношение (согласие / несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его.

Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста.

Резюмировать информацию из текста в виде таблицы, схемы.

передавать на английском языке (устно и письменно) содержание услышанного.

Говорение:

  • монологическая речь

Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Делать подготовленное высказывание (краткое, развёрнутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации (в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения.

Делать развёрнутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации.

Комментировать услышанное / увиденное / прочитанное.

Составлять устный реферат услышанного или прочитанного текста.

Составлять вопросы для интервью.

Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам.

  • Диалогическая речь

Уточнять и дополнять сказанное.

Использовать адекватные эмоционально – экспрессивные средства, мимику и жесты.

Соблюдать логику и последовательность высказываний.

Использовать монологические высказывания (развёрнутые реплики) в диалогической речи.

Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен информацией, диалог-обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию, делать заключения.

Выражать отношение (согласие / несогласие), давать оценку высказыванию партнёра.

Проводить интервью на заданную тему.

Запрашивать необходимую информацию.

Задавать вопросы, пользоваться переспросами.

уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перифразами.

Инициировать общение

обращаться за помощью к партнёру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнёра, завершать разговор.

Концентрировать и распределять внимание в процессе общения.

Быстро реагировать на реплики партнёра.

Чтение:

  • просмотровое

Определять тип и структурно-композиционные особенности текста.

Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным.

  • поисковое

Извлекать из текста наиболее важную информацию.

Находить информацию, относящуюся к определённой теме или отвечающую определённым критериям.

Находить фрагменты текста, требующие детального изучения.

Группировать информацию по определённым признакам.

  • ознакомительное

Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.

Различать главную и второстепенную информацию.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать своё отношение к нему. Выяснять, какие вопросы и каким образом решаются в тексте, что именно говорится в нём по данным вопросам.

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).

  • изучающее

Максимально полно и точно анализировать содержание читаемого с точки зрения языковых и логических связей текста, критически его осмысливать. (Это формирует у обучающегося умение самостоятельно преодолевать затруднения в понимании иностранного языка.)

Извлекать необходимую информацию.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Отделять объективную информацию от субъективной.

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать её, интерпретировать, оценивать, делать выводы, высказывать своё отношение к ней.

Представлять обобщённую информацию в виде схем, таблиц.

Составлять реферат, аннотацию текста.

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).

Письмо

Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать сообщения и выводы.

выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств.

Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера).

Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем.

Запрашивать интересующую информацию.

Заполнять анкеты, бланки. Вносить сведения личного или делового характера, числовые данные.

Составлять резюме.

Составлять описание вакансий.

Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др.

Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика.

Составлять развёрнутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях).

Делать письменный пересказ текста; писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии.

Составлять буклет, брошюру, каталог (например, прайслисты, свод правил).

Готовить текст презентации с использованием технических средств.

Лексические навыки

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц.

Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях.

Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связей в предложении; а также логической связи предложений в устном и письменном тексте (first(ly), second(ly), finally, at last, on the one hand, on the other hand, however, so, therefore и др.

Выбирать наиболее подходящий и корректный для конкретной ситуации синоним и антоним.

Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

Определять значение и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в английском языке (аффиксация, конверсия, заимствование).

Различать сходные по написанию и звучанию слова.

Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов.

Определять происхождение слов с помощью словаря.

Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G7, UN, EU, WTO, NATO и др.)

Грамматические навыки

Знать основные различия систем английского и русского языков:

  • наличие грамматических явлений, неприсущих русскому языку (артикль, герундий и пр.);
  • различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные формы, построение вопросительных и отрицательных предложений, порядок членов предложения и др.)

Правильно пользоваться основными грамматическими средствами английского языка (средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.)

Формировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы).

Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например, сокращённые формы, широко употребляемые в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи.

Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения.

Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в Past Simple, причастие I и герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение +is в сокращённой форме при восприятии на слух: his – he’s и пр.)

Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или конструкции (например, прогнозирование формы множественного числа существительного по окончании его начальной формы).

Определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные причинно-следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи, и отношения между элементами предложения, и текста.

Орфографические навыки

Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения.

 Применять правила орфографии и пунктуации в речи.

Знать основные различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов английского языка.

Проверять написание и перенос слов по словарю.

Произносительные навыки

Владеть международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи.

Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний.

Формулировать правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; знать типы слогов.

Соблюдать ударение в словах и фразах.

Знать ритмико-интонационные особенности различных типов предложений: повествовательного, побудительного, вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы.

Специальные навыки и умения

Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет.

Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики, запоминания грамматических правил и др.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

для образовательной программы с нормативным сроком освоения

2 года 10 месяцев

Вид учебной работы

Объем часов

2 курс

3 семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

42

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

34

в том числе:

лекции

0

практические занятия

34

контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

6

Консультации

2

Итоговая  аттестация в форме иных форм контроля

4 семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

44

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

в том числе:

лекции

0

практические занятия

36

контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

6

Консультации

2

Итоговая  аттестация в форме иных форм контроля

3 курс

5 семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

32

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

26

в том числе:

лекции

0

практические занятия

26

контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

2

Консультации

4

Итоговая  аттестация в форме иных форм контроля

6  семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

52

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

42

в том числе:

лекции

0

практические занятия

42

контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

8

Консультации

2

Промежуточная аттестация в виде  иных форм контроля

4 курс

7 семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

32

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

26

в том числе:

лекции

0

практические занятия

26

контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

2

Консультации

4

Промежуточная аттестация в виде иных форм контроля

8  семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

32

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

26

в том числе:

лекции

0

практические занятия

26

контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

2

Консультации

4

Итоговая  аттестация в форме экзамена

2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

ОК, ПК

З, У

ЛР

1

2

3

4

2 курс

Раздел 1. Introduction  into profession. / Введение в профессию. Профессия спортсмена / учителя физкультуры.

34/6

Тема 1.1

Личностные качества спортсмена.

Личностные качества спортсмена.

           2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.2

Спорт – хобби или профессия?

Спорт – хобби или профессия?

           2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.3

Профессиональные умения спортсмена.

Профессиональные умения спортсмена.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.4

Распорядок дня спортсмена.

Распорядок дня спортсмена.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.5

Физическая форма. Строение тела.

Физическая форма. Строение тела.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.6

Спортивные травмы.

Спортивные травмы.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.7

Оказание первой помощи.

Оказание первой помощи.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.8

Здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.9

Здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.10

Здоровое питание.

Здоровое питание.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.11

Фитнес и диета.

Фитнес и диета.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Самостоятельная № 1.  Составление кроссворда по теме.

Checking work № 1. Making a crossword.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.12

Мой любимый спортсмен.

Мой любимый спортсмен.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Самостоятельная № 2.  Составление активного словаря по теме.

Checking work № 2. Making  a glossary.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.13

Виды спорта: зимние, летние, в помещении, на открытом воздухе.

Виды спорта: зимние, летние, в помещении, на открытом воздухе.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.14

Моя спортивная карьера.

Моя спортивная карьера.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.15

Резюме спортсмена.

Резюме спортсмена.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Самостоятельная № 3.  Составление резюме.

Checking work № 3. Makin up a resume.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

On-line test

Контрольная работа.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 1.16

Интервью со спортсменом.

Интервью со спортсменом.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Итого за 3 семестр

34/6

Раздел 2. Sport games / Спортивные игры

10/2

Тема 2.1

Football.

Футбол. Правила и спортивное оборудование.

Футбол. Правила и спортивное оборудование.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 2.2

Теннис. Правила и спортивное оборудование.

Теннис. Правила и спортивное оборудование.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 2.3

Баскетбол. Правила и спортивное оборудование.

Баскетбол. Правила и спортивное оборудование.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 2.4

Хоккей. Хоккей на льду и хоккей на траве. Правила и спортивное оборудование.

Хоккей. Хоккей на льду и хоккей на траве. Правила и спортивное оборудование.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 2.5

Гольф. Правила и спортивное оборудование.

Гольф. Правила и спортивное оборудование.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Раздел 3. Sport competitions  / Спортивные соревнования

20/2

Тема 3.1

Велосипедный спорт.

Велосипедный спорт.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 3.2

Figure skating.

Фигурное катанье.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 3.3

Лыжный сорт.

Лыжный сорт.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 3.4

Biathlon.

Биатлон.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Самостоятельная работа № 4. Подготовить доклад на тему «Центр биатлона в ХМАО».

Checking work № 4. Make a report: «Biathlon centre in KHMAO».

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 3.5

Спортивная аэробика.

Спортивная аэробика.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 3.6

Гимнастика.

Гимнастика.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Самостоятельная № 5.  Составление кроссворда по теме.

Checking work № 5. Making a crossword.

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 3.7

Плавание.

Плавание.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Раздел 4. Martial arts.  / Боевые искусства.  

12/2

Тема 4.1

MMA.

ММА.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 4.2

Карате.

Карате.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 4.3

Дзюдо.

Дзюдо.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 4.4

Бокс.

Бокс.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

On-line test

Контрольная работа.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 4.5

Мой любимый вид спорта.

Мой любимый вид спорта.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Самостоятельная работа № 6. Доклад на тему «Мой любимый вид спорта».

Checking work № 6. Make a presentation: «My favorite sport».

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Итого за 4 семестр

36/6

3 курс

Раздел 5. Anatomy and physiology of  human / Анатомия и физиология человека

Тема 5.1

Общая характеристика организма. Части тела.

Общая характеристика организма. Части тела.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 5.2

Конечности, их функции.

Конечности, их функции.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 5.3

Голова. Мозг, его функции.

Голова. Мозг, его функции.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 5.4

Глаза и уши, их типы и предназначение. Нос и рот..

Глаза и уши, их типы и предназначение. Нос и рот.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 5.5

Кожа и волосы, их виды и роль в организме человека.

Кожа и волосы, их виды и роль в организме человека.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 5.6

Скелет человека. Кости, функции костей.

Скелет человека. Кости, функции костей.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 5.7

Мышцы, их функции. Виды мышц.

Мышцы, их функции. Виды мышц.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 5.8

Внутренние органы.

Внутренние органы.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Самостоятельная работа № 7. Нарисовать человека, подписать все его части тела, внутренние органы.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 5.9

Сердце, его функции.

Сердце, его функции.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 5.10

Почки и кишечник, их функции.

Почки и кишечник, их функции.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 5.11

Лёгкие, их функции

Лёгкие, их функции

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 5.12

Печень, её функции

Печень, её функции

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 5.13

Способы защиты организма. Закаливание.

Способы защиты организма. Закаливание.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Итого за 5 семестр

26/2

Раздел 6. Пропаганда  здорового образа жизни и своего любимого вида спорта

Тема 6.1

Пропаганда здорового образа жизни. Способы пропаганды.

Пропаганда здорового образа жизни. Способы пропаганды.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.2

Качества, которые прививает спорт.

Качества, которые прививает спорт.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.3

Презентация своего любимого вида спорта. Требования к оформлению слайдов.

Презентация своего любимого вида спорта. Требования к оформлению слайдов.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.4

Выражения приветствия. Оформление первого слайда.

Выражения приветствия. Оформление первого слайда.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.5

Способы привлечения внимания аудитории.

Способы привлечения внимания аудитории.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Самостоятельная работа № 8. Конспект видеоролика.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.6

Построение таблиц. Функции таблиц.

Построение таблиц. Функции таблиц.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.7

Описание рисунков.

Описание рисунков.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.8

Описание действия (процесса). Глаголы и наречия, используемые для описания процесса. Present Continuous Tense.

Описание действия (процесса). Глаголы и наречия, используемые для описания процесса. Present Continuous Tense.

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.9

Указание местонахождения предметов на слайде (на картинке).

Указание местонахождения предметов на слайде (на картинке).

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Самостоятельная работа № 9. Конспект видеоролика.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.10

Клише, используемые в презентации, их функции.

Клише, используемые в презентации, их функции.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Самостоятельная работа № 10. Конспект видеоролика.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.11

Построение графиков, диаграмм. Их функции и виды.

Построение графиков, диаграмм. Их функции и виды.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.12

Линейный график. Временные характеристики. Past Simple.

Линейный график. Временные характеристики. Past Simple.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.13

Круговая диаграмма, её функции. Процентное соотношение.

Круговая диаграмма, её функции. Процентное соотношение.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.14

Гистограмма (столбиковая диаграмма).

Гистограмма (столбиковая диаграмма).

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.15

Описание результата действия. Глаголы и наречия, используемые для описания результата действия.

Описание результата действия. Глаголы и наречия, используемые для описания результата действия.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.16

Временные характеристики. Указание периода времени.

Временные характеристики. Указание периода времени.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.17

Контрольная работа

Контрольная работа

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.18

Заключительная часть презентации. Выражения прощания.

Заключительная часть презентации. Выражения прощания.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.19

Вопросы аудитории к докладчику.

Вопросы аудитории к докладчику.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.20

Подбор материала о своём любимом виде спорта и его адаптация

Подбор материала о своём любимом виде спорта и его адаптация

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Самостоятельная работа № 11. Подготовка презентации о своём любимом виде спорта.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Тема 6.21

Защита презентации.

Защита презентации.

2

ОК 1-7.

З1-2, У1-3

ЛР 1-12

Итого за 6 семестр

42/8

        Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2.- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).        

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        

Реализация учебной дисциплины требует наличия

- учебной аудитории оснащенной  учебно-методическими пособиями, а также набором аудио, видео, интерактивных материалов;

- технических средств обучения:

- персонального компьютера преподавателя для создания учебно-планирующей документации, заданий для систематизации и контроля знаний учащихся и для демонстрации учебных материалов;

- видеоаппаратуры для воспроизведения учебных фильмов и фрагментов записей;

- проигрывателя для проведения аудирования;

Средства обучения:

- основная и дополнительная учебная литература, интернет-ресурсы;

- учебно-методические пособия по изучению дисциплины;

- учебные интерактивные, аудио и видеоматериалы;

- наглядные пособия (схемы, таблицы, плакаты).

- учебно-контрольный файл: варианты контрольных и практических работ для «начинающих» и «продолжающих» групп студентов, и бланки ответов на задания;

- тетради для контрольных и практических работ;

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий: основной и дополнительной литературы, интернет-ресурсов, интерактивных пособий

Основные источники:

  1. Гуреев, В. А. Английский язык. Грамматика (b2): учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Гуреев. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 294 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10481-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/430572
  2. English for Colleges=Английский язык для колледжей (СПО). Учебное пособие : учебное пособие / Карпова Т.А. — Москва : КноРус, 2021. — 280 с. — ISBN 978-5-406-06619-5. — URL: https://book.ru/book/929961 (— Текст: электронный).

Дополнительные источники:

  1. Буренко, Л. В. Грамматика английского языка. Grammar in levels elementary – pre-intermediate: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Буренко, О. С. Тарасенко, Г. А. Краснощекова; под общей редакцией Г. А. Краснощековой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 227 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9261-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/437709
  2. Голубев, А.П. Английский язык для всех специальностей: учебник / Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. — Москва: КноРус, 2020. — 385 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07353-7. — URL: https://book.ru/book/933691/— Текст: электронный.
  3. Карпова, Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей. Практикум + еПриложение : тесты. : учебно-практическое пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. — Москва:КноРус, 2020. — 286 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07527-2. — URL: https://book.ru/book/932751— Текст: электронный.
  4.   Кузнецова Т.С. Английский язык. Устная речь. Практикум [Электронный ресурс]: Учебное пособие для СПО/ Кузнецова Т.С.— Электрон.текстовые данные.— Саратов, Екатеринбург: Профобразование, Уральский федеральный университет, 2021.— 267 c.— Режим доступа: http://www.bibliocomplectator.ru/book/?id=87787.— «БИБЛИОКОМПЛЕКТАТОР», по паролю
  5. Минаева, Л. В. Английский язык. Навыки устной речи (i am all ears!) + аудиоматериалы в ЭБС: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Минаева, М. В. Луканина, В. В. Варченко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 199 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09747-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/439052

Интернет – ресурсы:

  1. Электронно-библиотечная система BOOK.ru– Режим доступа: https://www.book.ru/.
  2. Электронно-библиотечная система ЮРАЙТ www.biblio-online.ru. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/.
  3. Электронно-библиотечная система БИБЛИОКОМПЛЕКТАТОР. – Режим доступа: http://www.bibliocomplectator.ru/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

         Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий: опроса, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, самостоятельной работы.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

  • В области письма и письменной речи:

составить письменное сообщение по предложенной теме, сделать письменный перевод текста, составить резюме, заполнить анкету, выполнить письменно-речевые упражнения, обусловленные процессом чтения, аудирования или устного общения, писать личные письма; заполнять формуляры, составлять планы, тезисы устного/письменного сообщения; письменно изложить прочитанное.

выполнение письменных грамматических упражнений, тестов, контрольных работ

  • В области чтения:

владеть просмотровым, ознакомительным, изучающим и поисковым видами чтения, сочетать ознакомительное и изучающее чтение при работе с информационными текстами, определять содержание текста по знакомым лексическим единицам, читать тексты с пониманием основного содержания, пользоваться двуязычными словарями и справочной литературой, работать с информацией: фиксировать содержание, искать, выделять и обобщать нужную информацию.

чтение текстов на профессиональную тематику, выполнение упражнений на понимание общего содержания прочитанного; на дословный перевод; на извлечение из текста требуемой информации

  • В области аудирования:

распознавать отдельные звуки в словах, понимать просьбы преподавателя, понимать общее содержание текстов для аудирования, полностью понимать сообщения, построенные на знакомом языковом материале, понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению

прослушивание аудиозаписей на английском языке, выполнение упражнений на понимание содержания прочитанного

  • В области говорения:

правильно употреблять разговорные формулы, клише, делать высказывания о себе и окружающем мире, осуществлять диалогическое общение на основе знакомого языкового материала, подготовить рассказ, сообщение на бытовые темы, пересказать текст, составлять диалоги разного характера: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение; сочетание  разных видов диалога, описывать предметы, внешность и  характер людей, делать сообщение, составить рассказ, изложить  прочитанное, прослушанное, увиденное, адекватно произносить и различать на слух всех звуки и звукосочетания изучаемого языка. Соблюдать ударения в словах и фразах

ведение беседы с одногруппником, участие в дискуссии на тему, предусмотренную рабочей программой, подготовка сообщений

Знания:

  • В области фонетики:

буквы алфавита изучаемого языка, основные буквосочетания, правила чтения и правописания, ритмико-интонационные особенности различных типов предложений

воспроизведение лексем в речевой деятельности

  • В области морфологии:

образование множественного числа и падежи имени существительного, употребление артиклей английского языка, спряжение глаголов “to be”, “to have” и устойчивые словосочетания с ними, употребление оборота “there + to be”, предлоги, местоимения, числительные, основные способы словообразования, образование степеней сравнения прилагательных и сравнительные конструкции, систему времен английского глагола в активном залоге

выполнение письменных грамматических упражнений, тестов, контрольных работ;

построение устных и письменных высказываний

  • В области лексики:

устойчивые выражения, распространенные разговорные формы, клише (обращение, приветствие, благодарность…), лексику, относящуюся к изучаемым темам, многозначность слова

контроль знания лексики по изученным темам в виде устного опроса, лексических тестов, диктантов; восстановление диалогов, составление монологических высказываний по темам

Дополнительные изменения

в рабочей программе дисциплины на 2021/2022 учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

№ п/п

Раздел (подраздел), в который вносятся изменения

Основания для изменений

Характеристика вносимых изменений

Рабочая программа пересмотрена  на заседании кафедры ________________________________________________________________________________

                                                                  (наименование кафедры)

Протокол №____ от ___________ 2022 г.

Заведующий кафедрой ___________________  /_________________________/

                                                                   (подпись)    

                                     Ф.И.О.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...