Разработка урока "Страны и континенты" для 6 класса
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Урок для учащихся 6 класса по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_strany_i_kontinenty.docx193.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Страны и континенты. 6 класс

Тип урока: урок систематизации знаний, умений и навыков .

Цели урока: активизация употребления лексики по теме в речи учащихся;

                      развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи по теме;

                      развитие догадки в ходе восприятия иноязычной речи на слух;

                      воспитание патриотизма и толерантности.

Задачи урок:1) повторить названия континентов, океанов и стран по-английски;

                      2) научить вести беседу по теме(диалогическая речь);

                      3) применить выученные слова в мини-монологах;

                      4)  научить читать  текст на знакомой лексике и выполнять задания по прочитанному);

Оснащение урока: контурная карта мира на доске, стенд по теме «Страны и континенты»,  материал для чтения, компьютер, проектор.

  1. Оргмомент

  2. Речевая зарядка.  

-Look at the stand, please. How do we call the planet we live on? Why does it look blue? What other colours do you see?  What do they mean?

3. Представление задач урока

-Как вы думаете,  какова тема сегодняшнего урока? О чем мы будем говорить на уроке?

- Let’s draw the map of the world! We can do it as we have learned the names of continents and countries already. Then we’ll  learn how to represent  countries  using new worlds.

4.  Проверка знаний  географических названий .

-Look here, please: you can see  the map of the world  on the blackboard but there aren’t  any words there. Оur task is to put the  names of the oceans, continents and countries in this map. (Учащиеся выходят, подбирают правильные названия стран, океанов и континентов)

5.Прверка домашнего задания.

 -Well done! And now I’m going to check up your homework.

( Дается 1 минута на повторение домашнего задания, учащиеся рассказывают о странах по схеме «страна-континент- национальность-язык-столица-…»)

6. – Thank you! Now take the texts for reading, then do the task after reading,  I ask you to work in pairs. (Учащиеся читают о северных перелетных птицах и выполняют задание по чтению в парах)

-Have you finished? Now change your works and  look at the display, please.   Your task is to check up the results of your work. (на экран выводится правильный вариант ответов, учащиеся проверяют работы друг друга)

7. Физкульминутка.

-Now let’s have short a pause! If I name a country,  you should clap your hands, if it is a capital of any country- stamp, a continent- jump.

8. –Please divide into two groups and have a round-table talk.

9. Рефлексия.

-Did you enjoy the lesson? What was the most interesting point at the lesson?

10. Оценочный этап

Коммуникативный результат: умение слушать и слышать, строить взаимодействие с учителем.

Регулятивный результат: умение  определить цели и ставить задачи в учебе.

Предметный результат: применение новых знаний в учебных ситуациях.

Личностный результат: формирование целостной картины мира.

Коммуникативный результат: представление конкретного содержания и сообщения его в устной форме

Личностный результат: формирование уважительного отношения к ценностям народов мира.

Предметный результат: применение изученного материала , развитие монологической речи.

Познавательные умения: сопоставление иллюстративного материала с информацией текста, предвосхищение содержания, выделение информации, прогнозирование последовательности  изложения  идей текста.

Личностные результаты : формирование основ экологической культуры.

Регулятивный результат: планирование своих действий при работе с печатным материалом, прогнозирование результатов, сопоставление  результатов  с запланированным действием.

Предметный результат:развитие поискового чтения.

Коммуникативный и деятельностный результат: совместная деятельность и обмен знаниями в парах.

Личностный результат: формирование ценности здорового образа жизни.

Предметный результат: умения диалогической речи

Коммуникативный результат: умение  устанавливать  рабочие отношения в группе.

Личностный результат: уважительное отношение к членам группы

C:\Users\1\Desktop\foto_s_uroka.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока для 8 класса по теме: "Генетические связи между различными классами соединений"

Данный урок позволяет развивать умение ставить несложные проблемы, формулировать гипотезы и проводить их опытную проверку. Работа осуществляется в группах "Практик-теоретик"...

разработка урока по теме "Класс Двудольные семейство Крестоцветные" 6 класс

данная разработка урока предназначена для 6 класса. учебник "Биология. Бактерии. Грибы. Растения" В. В. Пасечник....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Разработка урока для совмещенных классов в коррекционном классе VIII вида

Урок разработан по направлению "Швейное дело " в 7-8коррекционном классе VIII вида по теме "Обработка горловины швейного изделия"...

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Урок музыки 2 класса. Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П. Сергеева, ЕД. Критская. Разработка раздела программы 2 класса "День, полный событий. Программа Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская.

Урок музыки для 2 класса . Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская.Разработка раздела программы 2 класс "День, полный событий" Программа Г.П.Сергеева,Е.Д.Критская....

Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме:  Разработка урока по теме "Параллелограмм".

План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...