Технологическая карта к уроку по теме "Интонация в английском языке"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Паринова Дарья Сергеевна

Технологическая карта к уроку по теме "Интонация в английском языке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_i_samoanaliz_parinova_ds.docx33.47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по предмету " Английский язык"

Методическая тема урока: Интонация в английском языке. Фразовые глаголы.

Класс: 9
Учитель: Паринова Дарья Сергеевна

Предмет: Английский язык

Учебник: «Enjoy English» М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева

Продолжительность учебного занятия: 40 минут

Тип учебного занятия: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цели урока:

  1. усвоение знаний по заданной теме;
  2. формирование личностных, предметных и метапредметных УУД;
  3. повышение интереса к изучению иностранного языка;
  4. совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по заданной теме.

Практические задачи:

  1. сформировать умение применять простое прошедшее время в устной и письменной речи;
  2. сформировать умение поискового чтения;
  3. развитие умения читать с извлечением основной, полной, необходимой информации;
  4. полное понимание несложного аутентичного текста;
  5. умение анализировать отдельные места текста и делать выборочный перевод;
  6. умение прочитать текст и выбрать заданную информацию. 

Воспитательные задачи:

  1. расширять кругозор;
  2. прививать любовь и интерес к иностранному языку;
  3. воспитывать умение работать в группах и самостоятельно;
  4. способствовать воспитанию у учащихся духовно-нравственных ценностей, уважение и интерес к культуре других стран.

Развивающие задачи:

  1. продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
  2. развить умения учащихся анализировать и обобщать знания;
  3. способствовать развитию коммуникативных умений.

Образовательные задачи:

  1. создавать условия для отработки лексического материала по теме, совершенствования навыков чтения и говорения;
  2. содействовать формированию коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации;
  3. создавать условия для привлечения учащихся к активной творческой деятельности;
  4. содействовать формированию представлений об изучаемом предмете как части общечеловеческого гуманитарного знания.

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная и групповая.
Используемые технологии:
информационно-коммуникационные.
Учебно-методического оснащение урока: УМК «Enjoy English» (Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева), проектор, электронная доска, раздаточный материал.

План урока

I. Начало урока

      1.Организация начала урока. Введение в языковую среду (3минуты)

II. Основной этап урока

  1. Проверка домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе. (10 минут)
  2. Мотивация учебной деятельности. Объявление темы урока, целеполагание. (3 минуты)
  3. Обобщение и систематизация знаний. (5 минут)
  4. Физминутка. (3 минуты)
  5. Применение знаний и умений в новой ситуации.  (12 минут)

III. Заключительный этап урока

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. (4 минуты)

Ход урока

Этапы урока

Речь и действия учителя

Действия учащихся

Время

I. Организация начала урока. Введение в языковую среду

Приветствует и актуализирует установки на сотрудничество и успех в предстоящей работе.
Организует класс к началу работы.
Приветствует учащихся.
Good morning! Glad to see you! Sit down, please.
Who is absent today? What day is it today?

Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к учебной деятельности, отвечают на вопросы учителя.

 3 минуты

Цель этапа: включить учащихся в деятельность на личностно значимом уровне

II. Проверка домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе.

Let's start our lesson by checking your homework. Open the textbook on page 40 and let's have a look at the exercise 83. You had to prepare to copy the speaker’s intonation. Who wants to start?
Учитель проверяет и оценивает работу.

Дети отвечают домашнее задание.

10 минут

Цель этапа: установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания; выявить пробелы в знаниях, определить причины их возникновения.

III. Мотивация учебной деятельности. Объявление темы урока, целеполагание.

А теперь давайте подумаем, с помощью чего мы с вами правильно произносили предложения?
Конечно, с помощью интонации!  

Слушают и отвечают на вопросы учителя, оценивают предложение учителя, определяют смысл предстоящей работы, формулируют тему урока.

3 минуты

Цель этапа: установить цель и задачи урока

IV.  Обобщение и систематизация знаний.

А теперь давайте посмотрим, как может меняться смысл предложения с помощью интонации.
Перед вами на партах лежит раздаточный материал. Давайте внимательнее посмотрим на него. Для выполнения  задания № 1 вам нужно разбиться на пары.

Ребята делятся на пары и выполняют задание.

Ребята делятся своими ответами.

 

5 минут

Цель этапа: создать условия для проверки знаний, умений, навыков по изучаемой теме.

 V. Физминутка. Использование здоровьесберегающей технологии.

Excellent, you have coped with this task. Now let's get some rest. Please, stand up.
Отлично, вы справились с этим заданием. Теперь давайте немного отдохнём. Встаньте, пожалуйста.
Звучит физкульт минутка.

Дети встают и начинают разминку.

3 минуты

Цель этапа: повысить и сохранить умственную активность детей во время занятия

VI. Применение знаний и умений в новой ситуации.  

Отлично! Садитесь. А теперь давайте посмотрим, какой глагол у нас повторялся в задании №1?
Правильно, take back! Как называют такие глаголы?
Всё верно, их называют фразовыми. Какие фразовые глаголы вы уже знаете?

Отлично. Давайте откроем учебник на с. 41 и посмотрим на упражнение 87. Перед вами предложения с новыми фразовыми глаголами. Давайте попробуем догадаться, что же они означают. Теперь мне нужна ваша помощь. На доске вы видите наши глаголы, мне нужны 3 человека, которые помогут нам разобраться с ними. Ваша задача – выбрать правильный перевод фразового глагола.

Молодцы, мы справились с этим заданием. Теперь давайте укрепим наши знания.
Переверните ваши раздаточные материалы. Найдите задание № 2. Повторяем вместе за мной.

Отлично! А сейчас я хочу, чтобы вы разгадали моё послание. Посмотрите внимательно на задание № 3. Перед вами – шифр. Разгадайте его.

Let's check what we've got. Right! You are the best! Ты самый лучший!


Дети внимательно смотрят на задание и ищут нужный глагол.

Дети называют глаголы, которые уже знают.

К доске выходят 3 человека и выполняют задание.

Вместе проверяем задание, исправляем ошибки.

Дети внимательно смотрят на задание №2 и повторяют за учителем.

Дети разгадывают шифр и делятся ответом.

12 минут

Цель этапа: скорректировать и закрепить умения и применение знания

VII. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Our lesson ends, let's write down our homework. (Ex.87 p. 41 (чтение, перевод, фразовые глаголы – учить, диктант), ex. 88 p. 41 (письменно)).
So, what did we do in class today?
What did you like the most?
Rate our lesson.
Thank you! I like your work today. The lesson is over. Good bye!
Наш урок заканчивается, давайте запишем домашнее задание.
Итак, ребята, что мы сегодня делали на уроке?
Что Вам больше всего понравилось?
Оцените наш урок. У каждого на столе лежат листочки с рефлексией. Заполните и сдайте их, пожалуйста.
Не забудьте сдать тетради с домашним заданием.
Спасибо! Мне очень понравилась наша работа сегодня. Урок окончен.

 Дети записывают домашнее задание, рассказывают то, что им понравилось и не понравилось.

4 минуты

Цель этапа: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, оценка урока



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема занятия: личностные компетенции учащихся  на интегрированном уроке иностранного языка....

презентация и технологическая карта по теме "Великолепный Непал" по английскому языку для 10 класса

В состав материала включены презентация к уроку, технологическая карта и раздаточный материал.Презентация содержит большой объем иллюстрационного материала, который будет интересен обучающимся. Даны п...

Технологическая карта интегрированного урока истории , литературы и русского языка «Русь и Золотая орда. Политическая, экономическая зависимость и культурное влияние Золотой Орды на Русь» в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Данный  интегрированный урок был разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО и проведен в рамках методической недели предметов гуманитарного цикла в 6 классе МБОУ “Самофаловская СШ&ra...

Технологическая карта интегрированного урока (физическая культура и русский язык) для 6 класса

Технологическая карта интегрированного урока (физическая культура и русский язык) для 6 класса...

Технологическая карта интегрированного урока по математике и английскому языку

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и математики для 6 класса. УМК "Spotlight -6"...