презентация и технологическая карта по теме "Великолепный Непал" по английскому языку для 10 класса
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс) на тему

В состав материала включены презентация к уроку, технологическая карта и раздаточный материал.

Презентация содержит большой объем иллюстрационного материала, который будет интересен обучающимся. Даны подробные инструкции по выполнению заданий. Упражнения составлены  и скомпанованы таким образом, который позволяет в полном объеме освоить  материал, подлежащий усвоению. 

Технологическая карта дает подробные инструкции по ходу и ожидаемым результатам деятельности на уроке.

Раздаточный  материал способствует углублению понимания сути рассматриваемой темы и формированию лингвистической компетенции обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Соцкая Е.В.1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Ставропольское президентское  кадетское училище

Технологическая карта урока

Преподаватель: Соцкая Е.В..

Предмет :английский язык

УМК: О.В.Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс Spotlight 10

Класс: 10

Тип урока: урок формирования лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Тема

Beautiful Nepal!

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции

Задачи урока

Когнитивные:

- познакомить с  новыми лексическими единицами и актуализировать знание пройденной лексики по теме урока;

- совершенствовать грамматические навыки;

- развивать аудитивные умения;

- способствовать развитию умений ознакомительного и поискового видов чтения;

- способствовать совершенствованию умений выражать свою точку зрения в устной форме речи.

Операциональные:

- обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации;

- способствовать развитию логического мышления;

- способствовать развитию памяти;

- обеспечить ситуацию, способствующую развитию умения переноса усвоенного материала в новую ситуацию.

Аксиологические:

- способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;

- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Формируемые УУД

  • личностные: личностное самоопределение;
  • регулятивные: составление плана и последовательности действий;  коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
  • коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной формах; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений.

Основные понятия

Kathmandu, The Himalayas, Bhaktapur, Bisket Jatra, Nepal, Machu Picchu.

View, beggars, barber, breathtaking, trekking excursion, tug-of-war contest, scenery, villagers, contest, temples, pottery, campsites and hotels, experiences.  

Межпредметные связи

География, история

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, парная

Ресурсы

основные: УМК

дополнительные: проектор, интерактивная доска, презентация, аудиозапись, видеоролик, раздаточный материал

Основные этапы организации учебной деятельности и их цели

Содержание педагогического взаимодействия

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность воспитанников

  1. 1.Оргмомент

Цель: создание учебного настроя на учебную деятельность.

Принимает рапорт дежурного, приветствует воспитанников.

Дежурный сдает рапорт, сообщает об отсутствующих, заполняет расход личного состава на доске. Кадеты отвечают на приветствие преподавателя.

Создание настроя на учебную деятельность.

2.Введение в тему урока (этап целеполагания и мотивации, постановки проблемного вопроса)

Цель: подведение воспитанников к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана урока.

Предлагает просмотреть на слайд 1, описать картинки и спрогнозировать, о чем будет говориться в этой части модуля. Просит определить главную цель и задачи на урок (слайд 2).

Кадеты описывают картинки на слайде, делают вывод о том, что их объединяет. Предполагают тему занятия, определяют основную цель, задачи.

Совместно с кадетами формулирование темы, задач урока.

3.Основной этап урока:

Цель:

- знакомство с новой лексикой урока;

- актуализация пройденной лексики;

- развитие умений диалогической речи;

- развитие умений ознакомительного и поискового видов чтения;

- развитие умений устной речи;

- совершенствование умений письменной речи.

  1. Предлагает ответить на вопросы о путешествиях и выбрать лично значимые причины путешествия (слайд 3).

  1. Предлагает ответить на вопросы по теме «Путешествия» с опорой на слайде 4 и прокомментировать собственное мнение.

        

  1. Предлагает догадаться о какой стране пойдет речь с опорой на картинки (слайд 5), просмотреть официальную информацию (слайд 6) и составить краткий рассказ о стране на основе полученной информации.

  1. Предлагает прокомментировать предложенные идеи по теме урока в форме диалога.

  1. Предлагает просмотреть заголовки абзацев и спрогнозировать их содержание.

  1. Предлагает прослушать текст (возможно с опорой), определить верные и неверные высказывания, ответить на вопросы (упр. 2, 3 стр. 82; слайды 8, 9, 10).

  1. Предлагает прослушать отрывок текста и вставить недостающие в тексте слова (слайд 11).

  1. Предлагает найти описательные прилагательные из текста к заданным словам и подобрать к ним антонимы (упр. 4a, стр. 83).

  1. Предлагает дать объяснение выделенным словам из текста и вставить необходимое из них в предложение (упр. 4b, стр. 83).

  1. Предлагает прочитать и перевести лексические единицы текста с целью их закрепления (слайд 15). Затем предлагает пересказать содержание части текста с опорой на слова и вопросы (слайд 16).

  1. Предлагает ознакомиться с дефинициями близких по значению слов (слайд 17, 18),  выбрать правильное слово согласно содержанию предложения и составить собственное предложение с другим словом (упр. 6, стр. 83).

  1. Предлагает определить разницу между словами: tour, excursion, trip, voyage, journey (слайд 19) и заполнить пробелы в предложениях (упр. 7, стр. 83).

Высказывают собственное мнение о причинах путешествий.

Отвечают на поставленные вопросы, дают пояснения о собственных предпочтениях, мнении, опыте.

Изучают картинки, делают предположения об изучаемой на уроке стране. Составляют монологическое высказывание с опорой.

В парах составляют диалог, разыгрывают его в классе.

Выполняют задание. Умение делать предположения о возможном содержании текста.

Слушают аудиозапись, определяют верность/неверность утверждений по содержанию текста, корректируют неверные утверждения. Дают развернутые ответы на вопросы.

Слушают аудиозапись и выполняют задание на карточке. Организуют взаимопроверку.

Работают с текстом индивидуально. Затем обсуждают проделанную работу в классе.

Объясняют значение слов на английском языке, выполняют задание.

Выполняют задание. Записывают незнакомые слова и фразы в словарь. Составляют краткий пересказ содержания любой части текста.

Изучают лексическое значение слов и выражений. Записывают их в словарь. Выполняют задание. Составляют предложения.

Изучают особенности лексического значения слов. Вставляют необходимые по смыслу слова в предложения.

Актуализация лексических единиц по теме. Совершенствование языковых навыков и развитие речевых умений.

Развитие умений монологической речи. Умение выражать и аргументировать собственное мнение.

Развитие догадки  на основе опоры, умения аргументировать собственную точку зрения. Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков говорения на заданную тему.

Развитие умения составления и презентации диалогической речи. Знание разговорных моделей и клише, характерных диалогической речи.

Развитие аналитических и логических способностей, умения прогнозировать на основе опоры.

Развитие аудитивных умений, умений поискового и изучающего видов чтения, отвечать на вопросы аналитического характера. Закрепление пройденной лексики.

Развитие аудитивных умений, умения оценивать результаты собственной и других кадет деятельности.

Знание лексики по теме урока. Расширение лингвистической компетенции воспитанников.

Умения давать общие и контекстуальные значения слов. Знание и применение на практике пройденной лексики.

Расширение словарного запаса и умение использовать его в коммуникативных целях.

Расширение словарного запаса. Умение использовать полученные знания в новой коммуникативной ситуации.

Знание особенностей лексического значения слов. Умение применять их на практике.

4.Заключительный этап

а) Рефлексия

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.

б) Объяснение домашнего задания

Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания.

в) Оценивание

Цель: аргументирование оценок воспитанников.

Предлагает закончить предложения, которые подразумевают анализ собственных достижений на уроке. Просит обобщить результаты урока.

Предъявляет домашнее задание с комментариями о его выполнении.

Совместно с кадетами формулирует критерии оценок и производит оценивание ответов обучающихся.

Сообщают, что было сделано на уроке, анализируют, достигнуты ли поставленные задачи.

Записывают домашнее задание, выясняют непонятные моменты

Формулируют критерии, оценивают ответы.

Умение проводить анализ собственной деятельности.

Умение прогнозировать и анализировать свою деятельность.

Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока (по ФГОС, английский язык 7 класс)

Учебный предмет: английский язык Класс: 7 класс УМК: «Spotlight» 7 класс   Автор: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. Тема урока: «Сохраним планету» (“Save the Earth&r...

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку  «Театр на английском»....

Технологическая карта урока по ФГОС английский язык 6 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Food" в 6 классе. Разработка урока  подойдет  к любому УМК. Техкарта разработана в соответствии с требованиями ФГОС ОО.Она со...

Технологическая карта для урока по английскому языку 2 класс

Данная технологическая карта создана при условии использования дистанционных технологий во время обучения английскому языку. Тема урока " Мои каникулы", расписаны способы обучения, с использ...

Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона", английский язык, 4 класс

Представляю вашему вниманию технологическую карту урока английского языка. Тема: "Достопримечательности Лондона". Урок расчитан на обучающихся 4-5ых классов. Необходимое оснащение урока: раз...