Технологическая карту урока на тему "Past Simple"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Паринова Дарья Сергеевна

Технологическая карту урока на тему "Past Simple" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_past_simple_5_klass.docx174.39 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по предмету " Английский язык"

Методическая тема урока: Повторение прошедшего неопределенного времени (Past Simple): правильных и неправильных глаголов.

Класс: 5

Предмет: Английский язык

Учебник: Rainbow English 5 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Продолжительность учебного занятия:  40 минут

Тип учебного занятия: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цели урока:

  1. повторение прошедшего времени, усвоение знаний по заданной теме;
  2. формирование личностных, предметных и метапредметных УУД;
  3. повышение интереса к изучению иностранного языка;
  4. совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по заданной теме.

Практические задачи:

  1. сформировать умение применять простое прошедшее время в устной и письменной речи;
  2. сформировать  умение  поискового  чтения;
  3. развитие умения читать с извлечением основной, полной, необходимой информации;
  4. полное понимание несложного аутентичного текста;
  5. умение анализировать отдельные места текста и делать выборочный перевод;
  6. умение прочитать текст  и выбрать заданную информацию. 

Воспитательные задачи:

  1. расширять кругозор;
  2. прививать любовь и интерес к иностранному языку;
  3. воспитывать умение работать в группах и самостоятельно;
  4. способствовать воспитанию у учащихся духовно-нравственных ценностей, уважение и интерес к культуре других стран.

Развивающие задачи:

  1. продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
  2. развить умения учащихся анализировать и обобщать знания;
  3. способствовать развитию коммуникативных умений.

Образовательные задачи:

  1. создавать условия для отработки лексического материала по теме, совершенствования навыков чтения и говорения;
  2. содействовать формированию коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации;
  3. создавать условия для привлечения учащихся к активной творческой деятельности;
  4. содействовать формированию представлений об изучаемом предмете как части общечеловеческого гуманитарного знания.

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная и групповая.
Используемые технологии:
информационно-коммуникационные.
Учебно-методического оснащение урока: УМК «Rainbow English 5» (Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова), проектор, электронная доска, раздаточный материал.

План урока

I. Начало урока

      1.Организация начала урока. Введение в языковую среду (3минуты)

II. Основной этап урока

  1. Проверка домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе. (10 минут)
  2. Мотивация учебной деятельности. Объявление темы урока, целеполагание. (3 минуты)
  3. Обобщение и систематизация знаний. (5 минут)
  4. Физминутка. (3 минуты)
  5. Применение знаний и умений в новой ситуации.  (12 минут)

III. Заключительный этап урока

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. (4 минуты)

Ход урока

Этапы урока

Речь и действия учителя

Действия учащихся

Время

I. Организация начала урока. Введение в языковую среду

Приветствует и актуализирует установки на сотрудничество и успех в предстоящей работе:
Организует класс к началу работы: Приветствует учащихся.
Good morning! Glad to see you! Sit down, please.
Who is absent today? What day is it today?

Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к учебной деятельности, отвечают на вопросы учителя.

 3 минуты

Цель этапа: включить учащихся в деятельность на личностно значимом уровне

II. Проверка домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе.

Let's start our lesson by checking your homework. Open the textbook on page 83 and let's have a look at the exercise 6 point A. You had to prepare a short story about your family according to the plan. Who wants to start?
Давайте начнём наш урок с проверки домашнего задания. Открываем учебник на странице 83 и давайте посмотрим на упражнение 6 под пунктом А. Вам нужно было подготовить небольшой рассказ о вашей семье по плану. Кто хочет начать?
Учитель проверяет и оценивает работу.

Дети отвечают домашнее задание.

10 минут

Цель этапа: установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания; выявить пробелы в знаниях, определить причины их возникновения.

III. Мотивация учебной деятельности. Объявление темы урока, целеполагание.

Great! Let's look at some of the verbs that were in this task. Let's read them. Take a look at the screen.
Let's look at them carefully and say what do they have in common?
That's right, these are Past Simple verbs. This will be the topic of our lesson.
Отлично! Давайте посмотрим на некоторые глаголы, которые встретились нам в этом задании. Давайте их прочитаем. Взгляните на экран.
Давайте посмотрим на них внимательно и скажем, что между ними общего?
Правильно, это глаголы прошедшего времени Past Simple. Это и будет темой нашего урока.

Слушают и отвечают на вопросы учителя, оценивают предложение учителя, определяют смысл предстоящей работы, формулируют тему урока.

3 минуты

Цель этапа: установить цель и задачи урока

IV.  Обобщение и систематизация знаний.

Let's remember when Past Simple is used, its main features, and also compare it with the Present Simple. Look at the screen carefully. You see two columns, you need to distribute the information into the right column. For this task, we need to break up into groups. This will be the first team. You will be looking for information for the Present Simple Tense. And you are the second team. Your task is to find all the points of the Past Simple Tense. I'll give you a few minutes to do it and then we'll check it together. Приложение 1

Let's check what we've got.
Давайте вспомним, когда употребляется Past Simple ,основные его черты, а также сравним его с настоящим временем Present Simple. Посмотрите на экран внимательно. Вы видите две колонки, вам нужно распределить информацию в нужную колонку. Для этого задания нам нужно разбиться в группы. Это будет первая команда. Вы будете искать информация для Настоящего Времени. А вы – вторая команда. Выша задача – найти все пункты Прошедшего времени. Даю вам несколько минут, чтобы сделать это и затем мы вместе проверим.
Давайте проверим что у нас получилось.

Ребята делятся на две группы и выполняют задание.

Ребята делятся своими ответами.

 

5 минут

Цель этапа: создать условия для проверки знаний, умений, навыков по изучаемой теме.

 V. Физминутка. Использование здоровьесберегающей технологии.

Excellent, you have coped with this task. Now let's get some rest. Please, stand up.
Отлично, вы справились с этим заданием. Теперь давайте немного отдохнём. Встаньте, пожалуйста.
Звучит физкульт минутка «Head, shoulders, knees and toes»

Дети встают и начинают разминку.

3 минуты

Цель этапа: повысить и сохранить умственную активность детей во время занятия

VI. Применение знаний и умений в новой ситуации.  

Great! Sit down. And now let's look at the screen and listen to a funny song about Past Simple.  Your task is to write down all the verbs in the past tense that you will hear and see.

Let's check which verbs you have heard.
Отлично! Садитесь. А теперь давайте посмотрим на экран и послушаем весёлую песенку про Past Simple.  Ваша задача – записать все глаголы в прошедшем времени, которые вы услышите и увидите.
Включается видео.
Давайте проверим, какие глаголы вы услышали.
Good. Let's move on to the next task. We need our additional materials to do this. Let's open the textbook on page 75 and look at exercise 7. Here is a text about Richard Parker. Your task is to read the text and cross out in the our sheets of paper those verbs that are mentioned in the text. And from the remaining words we will get a message.
Приложение 2.

Let's check what we've got. Right! You are the best! Ты самый лучший!


Хорошо. Давайте перейдём к следующему заданию. Для этого нам нужны наши дополнительные материалы. Давайте откроем учебник на страничке 75 и посмотрим на упражнение 7. Перед вами текст о Ричарде Баркере. Ваша задача – прочитать текст и вычеркнуть в распечатке те глаголы, которые упоминаются в тексте. Из оставшихся слов у нас получится послание.
Давайте проверим, что у нас получилось. Правильно! You are the best! Ты самый лучший!

Дети внимательно смотрят на экран и слушают песню, выписывая нужные глаголы.

Дети называют глаголы, которые услышали.

Дети читают текст, вычеркивают глаголы и разгадывают послание.

12 минут

Цель этапа: скорректировать и закрепить умения и применение знания

VII. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Our lesson ends, let's write down our homework. (prepare a story about your family based on ex.7 p.75).
So, what did we do in class today?
What did you like the most?
Rate our lesson. Everyone has two smileys on the table. If you liked the lesson, raise up the green funny emoticons, if not – red.
Thank you! I like your work today. The lesson is over. Good bye!
Наш урок заканчивается, давайте запишем домашнее задание. (подготовить рассказ о своей семье на основе упр.7 с.75).
Итак, ребята, что мы сегодня делали на уроке?
Что Вам больше всего понравилось?
Оцените наш урок. У каждого на столе лежат два смайлика. Если урок Вам понравился, поднимите вверх зелёные весёлые смайлики, если нет – красный.
Спасибо! Мне очень понравилась наша работа сегодня. Урок окончен.

 Дети записывают домашнее задание, рассказывают то, что им понравилось и не понравилось.

4 минуты

Цель этапа: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, оценка урока


Приложение 1

Приложение 2

WAS     BORN     YOU    SPENT            HAD  ASKED    ARE  HELPED   WORKED   GOT INTERESTED  LEFT  THE   LIKED    WERE
MARRIED ENJOYED      BEST          

Старостина Дарья Сергеевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока на тему Past Simple в шестом классе

Задачей технологической карты является отразить “деятельностный подход” в обучении. На каждом этапе урока мы отслеживаем свою деятельность и ожидамые действия учеников. Технологическую карту урока мож...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Winter Games, Sport", "The Present Simple".

Данный материал поможет педагогам в составлении технологической карты урока....

Spotlight 5 Animals. Present Simple. Технологическая карта урока.

В данном документе предлагается технологическая карта урока для учащихся 5 класса по УМК Спотлайт на тему "Животные. Простое настоящее время". В уроке использована презентация http://nsportal.ru/...

Технологическая карта урока The Past Simple Tense

Разработка урока по теме представлена технологической картой урока, организационной структурой урока...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Неправильные глаголы в Past Simple"

Технологическая крата урока английского языка в 5 классе к учебнику "New Milennium English", автор Деревянко Н.Н. и др. Тема урока "Неправильные глаголы в Past Simple". Данный урок...