Программа доп. образования Еnglish club
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Шевнина Евгения Александровна

Возраст обучающихся 10-13 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dop._obrazovanie_angliyskiy_yazyk.docx206.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1»

 

Принята на заседании

научно-методического совета

Протокол № 7 от 2021 года

Утверждаю:

Директор МБОУ «Гимназия № 1»

_______________ Домашенко Ю.Г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«English club»

Направленность: научно-познавательная

Уровень программы: базовый

Возраст обучающихся: 10-13лет

Срок реализации: 1 год

        Автор-составитель: 

Шевнина Евгения Александровна,

педагог дополнительного образования

 

Усолье-Сибирское, 2021

Пояснительная записка

Рабочая программа дополнительного образования «English club» предназначена для обучающихся 5-7 класса.

Направленность: научно-познавательная.

Уровень программы: базовый.

Актуальность программы.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет обучающимся реализовать свой творческий потенциал и применять полученные знания на практике.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в д деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы «English club»:

Создание условий для интеллектуального развития ребёнка и формирование его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность, лингвострановедческого аспекта посредством английского языка, воспитания нравственных качеств по отношению к окружающим, воспитания чувства ответственности, развитие творческих способностей.

Задачи:

I. Познавательный аспект.
- Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, знаменитые люди, литература, традиции, праздники, спорт и т.д.);

- Познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

- Формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

-Способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

- Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- Развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- Приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- Развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
III. Воспитательный аспект.

- Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
- Приобщать к общечеловеческим ценностям;

- Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- Прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Категория обучающихся: 5-7 классы (10-13 лет), занятия ведутся группами 12-15 человек. Одно занятие 40 минут.

Срок реализации: 1 год (72 часа), 2 занятия в неделю.

Общая характеристика программы по английскому языку.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников

На данной ступени языкового развития у школьников отмечаются также значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения.

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку) (уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

Ведущие формы и методы, технологии обучения:

Программа предусматривает использование

  • таких методов как:
  1. Коммуникативно-ориентированного.
  2. Наглядно-иллюстративного.
  3. Проблемно-поискового.
  4. Креативного (мозговой штурм, метод вживания, метод образного видения), образно-иллюстративный.
  • следующих видов и форм работы:

парная, индивидуальная, групповая.

В данную программу входят такие здоровьесберегающие технологии (по В.Д. Сонькину) как:

- условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);

- рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);

- соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;

- необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Методические принципы:

-сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;

-посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;

-социокультурная направленность;

-развитие информационно-коммуникативных умений;

-метапредметность в отборе учебного материала;

-многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;

-опора на родной язык;

- постоянная обратная связь.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:

Речевая компетенция

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

В чтении:

 - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей.

В письменной речи:

- заполнять анкеты;

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

 - знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Предметными результатами изучения английского языка в 5-7 классе:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении. Диалогическая речь.

- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета,

-  научиться брать и давать интервью.

В говорении. Монологическая речь.

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); •

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

 - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

В аудировании.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Письменная речь.

-научится заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Лексическая сторона речи.

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи.

 - научится распознавать и употреблять в речи: — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);  

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем; — личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени.

 — количественные и порядковые числительные;

 — глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present , Present Perfect;

 — глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, ; — различные грамматические средства для выражения будущего времени:  Future Simple, to be going to, Present Continuous

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Содержание программы  осуществлено с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентировано на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Режим проведения занятий, количество часов:

Программа рассчитана на учащихся 5-7 классов.

2 часа в неделю (36 недель по 2 часа в неделю. Всего 72 часа).

Группа учащихся: 12-15 человек., занятие проводится 2 раза в неделю по 40 минут.

Место проведения занятий:

Проводятся занятия не только в учебном кабинете, но и спортивном зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятий).

Виды деятельности:

- речевые и фонетические разминки;

- игровая деятельность;

- чтение, литературно-художественная деятельность;

- постановка драматических сценок, спектаклей;

- прослушивание песен и стихов;

- разучивание стихов;

- разучивание и исполнение песен;

- проектная деятельность;

- диалоги;

- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данного кружка зависит от соблюдения следующих условий:

- добровольность участия и желание проявить себя,

- сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

- сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

- занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

- эстетичность всех проводимых мероприятий;

- четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

- наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

- широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

- гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

- привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы 

Предметные:

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • описывать картинку / фото с опорой и без опоры на план / вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном виде;

Ученик получит возможность научиться:

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
  • писать личное письмо в ответ на письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;

Ученик получит возможность научиться:

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

Ученик получит возможность научиться:

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Предметные результаты освоения английского языка:

  • ориентироваться в страноведческом и  культуроведческом  материале,
  • уметь собирать и обобщать информацию,
  • пользоваться справочным материалом, Интернет-ресурсами,  
  • работать с презентациями, проектами,
  • уметь выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий,
  • использовать в работе карту, наглядные пособия.

В результате изучения материалов программы, обучающиеся  5--7 классов научатся:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания  другие грамматические структуры.
  • Особенности страны изучаемого языка (историю, традиции);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  • читать и выполнять различные задания к текстам;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимать на слух короткие тексты;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

Контроль на данном этапе проводится в тестовой форме, в виде викторин, защиты проектных работ.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения.

Содержание программы

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учеников 5-7 класса и включает следующие темы:

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

1.

Географические особенности Великобритании.

8 часов

2.

Достопримечательности Великобритании.

9 часов

3.

История Великобритании.

10 часов

4.

Праздники и традиции Великобритании.

10 часов

5.

Образование в Великобритании.

8 часов

6.

Знаменитые люди Великобритании.                                  

9 часов

7.

Правительство Великобритании.

9 часов

8.

Спорт в Великобритании.

9 часов

                                                                                Итого

72

Тематическое планирование

Тема

Кол-во час.

Содержание

Характеристика учебной деятельности

1

Географические особенности Великобритании.

8

Географическое положение Великобритании.

Англия.

Шотландия.

Уэльс.

Северная Ирландия.

Нулевой, определенный, неопределённый артикль.

Количественные и порядковые числительные.

Узнают факты о географических особенностях страны изучаемого языка.

Изучают артикли. Воспроизводят монологи и диалоги по данной теме с

соблюдением правильных ударений в словах и фразах, интонацию в целом.

2

Достопримечательности Великобритании.

9

Букингемский дворец.

Вестминстерское аббатство.

Лондонский Тауэр.

Трафальгарская площадь.

Стоунхендж.

Биг Бен и здание парламента.

Собор Святого Павла.

Модальные глаголы.

Изучают модальные глаголы. Оперируют активной лексикой в процессе общения на тему достопримечательности Великобритании.

Понимают на слух речь небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

3

История Великобритании.

10

Кельтская Британия.

Римская Британия.

Династия Тюдоров.

Династия Стюартов.

Виндзорская династия.

Степени сравнения прилагательных.

Изучают историю Великобритании. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Изучают степени сравнения прилагательных.

4

Праздники и традиции Великобритании.

10

Рождество и день подарков.

Хэллоуин.

Ночь Гая Фокса.

День святого Патрика.

Официальный день рождение королевы.

Общий, специальный, разделительный вопрос.

Говорят о праздниках и их традициях в Великобритании.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги.

Защищают проект.

5

Образование в Великобритании.

8

Оксфорд.

Кембридж.

Школьная форма.

Школьная деятельность.

Present Simple, Present Continuous.

Ведут диалог-расспрос на данную тему. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

6

Знаменитые люди Великобритании                        

9

Джоан Роулинг. Уильям Шекспир.

Маргарет Тэтчер.

Даниэль Дефо.

Исаак Ньютон.

Личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения.

Изучают известные факты знаменитых людей Великобритании. Повторяют местоимения. Ведут диалог-расспрос на данную тему. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

7

Правительство Великобритании.

9

Королевская семья.

Елизавета II.

Политическая система в Великобритании.

Future Simple, to be going to

Изучают тему   Правительство Великобритании. Ведут диалог-расспрос на данную тему. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

8

Спорт в Великобритании.

9

Виды спорта. Регби, сквош.

Present Perfect.

Защита проектов.

Изучают тему спорта. Ведут диалог-расспрос на данную тему. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Содержание учебного плана

Раздел 1. Географические особенности Великобритании (8 часов)

Теория (5ч.) Знакомство с географическими особенностями Великобритании. Знакомство с Англией, Шотландией, Уэльсом и Северной Ирландией. Повторение понятия артикля. Употребление нулевого, определенного и неопределенного артикля.

Практика (3 ч.) Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги. Тесты на тему артиклей, викторина по географическим особенностям Великобритании.

Раздел 2. Достопримечательности Великобритании. (9часов)

Теория (5ч) Знакомство с достопримечательностями Великобритании. Букингемский дворец, Вестминстерское аббатство, Лондонский Тауэр, Трафальгарская площадь, Стоунхендж, Биг Бен и здание парламента, Собор Святого Павла. Изучение модальных конструкций.

Практика (4ч) Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги. Тесты на тему модальных глаголов, викторина по достопримечательностям Великобритании.

Раздел 3. История Великобритании. (10 ч)

Теория (5 ч.) Изучение истории Великобритании. Кельтская Британия, римская Британия, династия Тюдоров, династия Стюартов, Виндзорская династия. Изучение степеней прилагательных.

Практика (5ч.) Ведут диалог-расспрос об истории Великобритании. Тест на тему степеней прилагательных. Викторина об истории Великобритании.

Раздел 4. Праздники и традиции Великобритании. (10 ч.)

Теория (5 ч.) Изучение праздников и традиций страны изучаемого языка. Рождество и день подарков. Хэллоуин., Ночь Гая Фокса, День святого Патрика, официальный день рождение королевы. Повторение образования общего, специального, разделительного вопросов.

Практика (5 ч.) Проект о праздниках и традициях Великобритании. Викторина на тему праздники и традиции.

Раздел 5. Образование в Великобритании. (8 ч.)

Теория (4 ч.) Изучение тем об образовании в Великобритании. Оксфорд. Кембридж. Школьная форма. Школьная деятельность. Повторение грамматической основы Present Simple, Present Continuous, их отличие.

Практика (4ч.) Этикетный диалог.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, монологи по теме раздела. Тест на тему Present Simple, Present Continuous.

Раздел 6.Знаменитые люди Великобритании . (9ч.)

Теория (4 ч.) Изучение тем о знаменитых людях Великобритании. Известные факты о Джоан Роулинг, Уильям Шекспир, Маргарет Тэтчер, Даниэль Дефо, Исаак Ньютон.

Практика (4ч.) Этикетный диалог.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, монологи по теме раздела. Тест на тему Present Simple, Present Continuous.

Раздел 7. Правительство Великобритании. (9 ч.)

Теория (3ч) Изучение тем о королевская семье, Елизавете  II. Изучение политической системы ы Великобритании. Повторение будущего времени, повторение конструкции to be going to.

Практика (5ч.) Проект о Королевской семье. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, монологи по теме раздела. Тест на тему будущего времени.

Раздел 8. Спорт в Великобритании. (9 ч.)

Теория (3ч) Виды спорта. Регби, сквош.  Изучение глагольной формы Present Perfect.

Практика (6ч.) Тест на тему Present Perfect. Защита проектов. Подведение итогов.

Материально-технические условия программы: ноутбук, видеоматериалы

Учебно-методическое обеспечение:

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
  2. М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Английский язык: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч.: под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015.
  3. М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Английский язык: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч.: под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2017.
  4. М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Английский язык: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций: под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015.
  5. М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Английский язык: 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций: под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2017.
  6. Интернет-ресурс  MacmillanPracticeOnlineGeneralEnglish CEFR A2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка "English Fun Club"

Одной из основных задач современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться. Вектор развития образовательных технолог...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное  значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...

Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»

Срок реализации программы (октябрь-май)   на учебный курс отводится 32 час  (из расчета 1 час  в  неделю)....

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года

Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...

Авторская программа дополнительного образования "English Club" (возраст обучающихся 9-10 лет).

Данная программа дополнительного образования включает в себя изучение следующих разделов: 1. Страна изучаемого языка.2. Лондон - столица Великобритании. 3. Известные британцы. 4. В гост...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА детского объединения «English Club»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ  ПРОГРАММА детского объединения «English Club»социально-педагогическая   направленностьУровень базовый...

Рабочая образовательная программа дополнительного образования детей факультативного курса «English Literature Club»

Рабочая образовательная программа дополнительного образования детей факультативного курса«English Literature Club»...