Открытый урок английского языка 4 класс
план-конспект урока по английскому языку

открытый урок для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_angl.doc259 КБ

Предварительный просмотр:

4 КЛАСС

Тема: «At the Zoo»

Цели:

Образовательные:

  • Активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные».
  • Обучение учащихся эффективной коммуникации посредством различных видов их деятельности,

Развивающие:

  • Формирование коммуникативной компетенции учащихся
  • Формирование умения слушать и понимать английскую речь
  • Формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к животным

Задачи:

  • научить учащихся говорить о животных и описывать их действия;
  • развивать умения аудирования, чтения, говорения.

Оснащение урока: учебник, компьютер, мультимедийная презентация; картинки с изображением различных животных; карточки с описанием различных животных.

Методы: объяснительный, иллюстративный.

Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, парная фронтальная.

Технологии: коммуникативного обучения, личностно-ориентированная, игровая, компьютерная.

Ход урока

  1. Организационный этап урока.

Приветствует учащихся.

T. Good morning, children!
How are you getting on today
?

I want to improve your mood. Let’s listen and sing a song. (включается видео «Hello!» Учащиеся слушают и поют песню).

And now tell me, please. How are you? (Учащиеся отвечают: I’m fine, I’m well, I’m great and so on.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

T. Look at the blackboard. What is the topic of our lesson? (На доске плакат «At the Zoo» и картинки различных животных.) Учащиеся формулируют тему урока.

T. You are right. Today we’ speak about animals. We’ll go to the zoo.

     III. Фонетическая зарядка.

T. Let’s start with phonetic exercises.

Look at the screen and repeat after me.

      IY.  Речевая разминка.

T: What animals do you know? Let’s name them.

T: Find as many words as you can.

T: Look at the screen and repeat the names of the animals after me.

( учащиеся повторяют за учителем названия животных)

T. Where can you see animals/

T. Welcome to the zoo.

T. Let’s read a poem.

     Y. Актуализация знаний

T. Говорю. учащимся, что они идут в зоопарк. Виртуальный зоопарк на страницах учебника 58-59.

Предлагаю  учащимся прослушать текст песни о животных. Включается аудиозапись песни, параллельно с ее звучанием сменяются изображения животных на экране с подписями их названий.

(Учащиеся слушают песню, пытаются подпевать).

T. Now read the text jf the poem.

             Y. Актуализация знаний

T. 1.  Open your books at page 58 Answer my questions
What is 
giraffe doing? It’s eating from a tree
 What is monkey doing? (whale, seal, dolphin, lizard, crocodile, hippo)

2.  Read and match/

T. Let’s revise the description of the animals. Use the construction Fan-And-Pick. (Учащиеся берут карточки из веера, по кругу читают описание животных и угадывают их. Например:

1. It is one of the biggest animal in the world. It   lives in the water.

What is it?

2. It has a very long neck and four long legs.

What is it?

3. It is very big. It is grey. It has a very long nose.

What is it?

4. It has big ears. It has fingers and toes. It likes to swing from trees.

What is it?

5. It can swim in the water and walk on land. It has a very big mouth and big teeth.

What is it?

6. It can swim in the water and walk on land. It wears a shell.

What is it?

YI.  Развитие навыков устной речи.

T.  Now it’s time to learn what your favorite animal is.

(Учащимся было задано домашнее задание подготовить по клише небольшой рассказ на тему «My favorite animal»)

My favorite  animal is ….

 It lives in….

It is big….

 It has got…

 It can….

But it can’t….

 A __________ eats ….

      YII. Заключительный этап урока.

Рефлексия.

«Волшебное дерево»  Листочек – у меня не получается, мне нужна помощь. Цветочек – было трудно, но я понял. Яблоко – у меня всё получается.

Подведение итогов урока. Выставление отметок

T.  Thank you for the event. Goodbye, everybody.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...

Открытый урок английского языка Тема: «Сочетание букв «ck» и алфавит английского языка»

Цель: Повторение и укрепление букв английского языка.Развитие умение чтению и произношению английских букв.  Знакомство с соединительным союзом «and» и с сочетанием букв «ck».Задача: Использовать...

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме: "Английский язык -язык мира"

Материал этого урока предназначен для проведения открытого урока английского языка в 7 классе. Он прививает детям интерес к изучению иностранного языка, развивает навыки чтения, устной речи...

Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна

Предмет:  Английский язык     Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс.  Ю.И...