Конспект урока по английскому языку 5 класс "Shopping for clothes"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока

Тема: «Shopping for clothes»

 Класс: 5

Тип урока: урок формирования диалогических умений и навыков.

Цель урока: развитие навыков диалогической речи по теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока

Тема: «Shopping for clothes»

 Класс: 5

Тип урока: урок формирования диалогических умений и навыков.

Цель урока: развитие навыков диалогической речи по теме.

Задачи урока:

Практические:

- совершенствование навыков произношения, звук [ᶘ];

- повторение изученных ранее лексических единиц;

- развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, аудирования с пониманием основного содержания текста.

Образовательная: 

- введение новых лексических единиц по теме;

Воспитательная:

-  формирование потребности и способности к коллективной работе;

- воспитание уважительного отношения к собеседнику;

-  повышение интереса к иностранному языку;

- расширение кругозора.

Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.

Планируемые результы

Предметные: ведут  диалог  этикетного  характера,  соблюдая нормы  речевого  этикета,  воспринимают  на  слух  и понимают  интересующую  информацию  в аутентичных  текстах,  читают  и  находят  в  тексте нужную  информацию,  правильно  пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и  звучащем  тексте  изученные  лексические единицы  (слова,  словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).    

Метапредметные (УУД). Коммуникативные УУД:  на слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме; ведут диалог, читают вслух, соблюдая нужную интонацию; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.

Регулятивные УУД:  вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные УУД:  ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Личностные УУД: развивать умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим; примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки

Оснащение к уроку: доска, картинки, раздаточные материалы, аудиозапись

ХОД УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Приветствие и организационный момент.

        

Приветствие.

- Good morning boys and girls! How are you today?

-  I’m fine too. Thank you. Sit down, please.

- Who  is  on duty today?

- What date is it today? Thank you.

Обучающиеся приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

- Good morning, teacher! We’re fine, thank you. And you?

2. Фонетическая разминка

Ok, open your Student’s Books at page 92. Let’s do ex.5. Look at the TV-set. Reading rules.

Учитель напоминает детям правила чтения буквосочетания sh. Упр. 5 с.92

Работа с карточками. Учитель раздает детям карточки со списком слов и заданием.

Find and circle the words with the sound [ᶘ]

- Exchange your cards and check each other. Let’s read the words. (reading the words in the cards)

Ученики слушают аудиозапись и повторяют за диктором

Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем читают слова вслух.

3. Речевая зарядка

Актуализация изученных речевых единиц по теме «Погода» и «Одежда»

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- What are you wearing today?

- What  do  you  usually  wear  when  it’s sunny/windy/snowy.

- The weather is ….  

- It is…today.

- I’m wearing …

- I usually wear… when it’s

sunny/windy…

4. Проверка домашнего задания

What was your homework for today?

Let’s check up your homework.

5. Постановка цели урока

Учитель показывает сюжетную картинку «В магазине одежды»

Look at the picture. What place is it?

This is a shop assistant. That is a customer.

What is the theme of our lesson?

Предполагают о чем будут говорить на уроке. Формируют тему урока.

It’s a clothes shop.

Shopping for clothes.

Повторяют за учителем тему урока.

6. Введение новых лексических единиц.

Упр 1 с. 92.

Let’s learn how to buy clothes

Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы хором и индивидуально.

A shop assistant and a customer.

Повторяют выражения за учителем.

7. Развитие навыков аудирования и чтения.

Упр.2a с.92.Who says this phrases?

Which phrase does the shop assistant/customer say?

Exercise 2b p.92. Answer the questions.

  1. He is looking for a shirt.
  2. He wants a blue shirt.
  3. He is a size 16 collar.
  4. It costs 15 pounds.

Ученики читают диалог упр.2 с.92 в сопровождении аудиозаписи и проверяют ответы. Учащиеся еще раз читают диалог и по ролям и в парах.

8. Динамическая пауза.

- I think it’s time to have a little rest. Let's play a game! Show me how do you put on and take off your clothes.

Put on your gloves

Put on your jeans

Take off a hat

Take off a skirt and

Put on a scarf

Учащиеся выполняют команды (put on/ take off)

9. Знакомство с культурой страны, изучаемого языка

Учитель демонстрирует таблицу российских размеров и предлагает ученикам сравнить ее с таблицей в учебнике.

Учащиеся знакомятся с таблицами размеров

10. Формирование навыков диалогической речи.

Упр.4 с.92. Today we are buying clothes for school. Look at the pictures.

What does lyceum uniform consist of?

What do you want to buy?

Choose a partner and act out the dialogue/

Ученики называют предметы одежды, изображенные на картинках, их цвет, стоимость: I want to buy a yellow T-shirt/ It costs 15 pounds.

Учащиеся разыгрывают диалог.

11.  Рефлексия

Well, we have worked hard today and now  let’s revise our knowledge                  

Do the test. Take a card with a smile when you answer the question positively, take a card with a negative emotion when you answer “no”.

      1. Today I have found answers to many questions

2. I will use my knowledge in my future life

3. Some questions were rather difficult, but interesting.

4. I understood my classmates and the teacher.

5. I’ve worked hard and I know a lot about how do shopping.

12.  Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Выучить диалог упр. 4 с.92, читать упр. 5 с.92

Учащиеся записывают домашнее задание.

11. Оценивание учащихся

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

12. Прощание

That's all for now. Goodbye!

- Good bye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме "Clothes" с применением программного обеспечения ABBYY LINGVO

Применение  электронного  словаря  помогает  развивать  логическое  мышление  учащихся  на  уроках  английского  языка....

План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса

План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса УМК Биболетовой М.З....

разработка урока по английскому языку "Shopping for clothes"

методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе...

Конспект урока по английскому языку в 6 классе «What are your favourite clothes?»

Самоанализ урока          Открытый урок во 6 "Б" классе по теме «In a clothes shop» был проведен для учителей английского языка, работающих по УМК «Английский я...

Конспект урока по английскому языку Weather. Clothes

Цель: Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по данной теме.Задачи:Практическая:1)Активизация лексико-грамматических навыков по теме &l...

Конспект урока по английскому языку 5 класс "Shopping for clothes"

Тема: «Shopping for clothes» Класс: 5 Тип урока: урок формирования диалогических умений и навыков.Цель урока: развитие навыков диалогической речи по теме.Задачи урока:Практически...