Технологическая карта урока по теме "Спорт" 6 класс УМК Комаровой
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Методический материал предназначен для проведения уроков английского языка по теме "Спорт" 6 класс УМК Комаровой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ковтун Е.Н.

учитель английского языка высшей категории

Технологическая карта урока

английского языка, 6 класс, урок усвоения новых знаний учитель ан. языка Ковтун Е.Н.

1.Педагогическое обоснование урока

Тема

Популярные виды спорта в Великобритании

Цель темы

Формирование навыков и умений использовать лексику по теме «Популярные виды спорта в Великобритании» во всех видах речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение).

Планируемый результат

Предметные (обучающие)

речевая компетенция:

говорение: формирование  умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной темы и усвоенного лексико-грамматического материала, выражать свое отношение к услышанному в монологическом высказывании.

аудирование: формирование умения воспринимать на слух  и понимать основное содержание речи учителя и видеотекста.

чтение: формирование умения читать тексты с пониманием основного содержания.

письменная речь: формирования умения заполнять бланки и таблицы, употребляя лексические единицы по теме

языковая компетенция:

формирование умения употреблять в речи основные значения изученных ЛЕ

социокультурная компетенция:

формирование представления об особенностях образа жизни людей в стране изучаемого языка

компенсаторная компетенция:

формирование умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков, умение пользоваться справочным материалом (словарями), стремление вести здоровый образ жизни.

Метапредметные (развивающие)

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, развитие смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Личностные (воспитывающие)

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, традициям, языкам народов мира; формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности;

Основные понятия

Лексика по теме: football , motor racing, golf,  cricket, tennis, boat racing, darts, skating, skiing, horse racing,  jogging, ice hockey, volleyball,  swimming,  badminton,  boxing,  cycling,   rugby,  aerobics,  athletics,  croquet,  curling,  rowing,  hurdling .

Грамматические структуры: The most (less) popular sports… We are fond of….We like ….

Речевые клише: We think…. To our mind …. We consider ….

Межпредметные связи

физическое воспитание

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

 

 ПК

 мультимедийный проектор

 Microsoft PowerPoint

 Internet Explorer

 Microsoft Word

дидактические карточки (бланки достижений учащихся, карточки со словом «help»)

Организация пространства

(работа фронтальная, индивидуальная, в парах)

работа фронтальная, индивидуальная, в малых группах

2.Содержание урока и деятельности участников образовательного процесса

Этап урока

Содержание урока

Деятельность ученика

Деятельность учителя

УУД

1.Организационный этап

(1 мин)

Готовятся к уроку

Организует подготовку к уроку

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(5 мин)

задания:

1.Речевая разминка

Лексические единицы из упр. 50 с. 142

(презентация)

1.Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель.

2.Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи через речевую разминку. Слова представлены на слайдах презентации.

2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке, сравнивая языковые явления родного и ин. языков (заимствованные слова).

Тема исследовательской работы для НПК «Шаг в будущее» «Использование английских заимствований по теме «Спорт» учениками лицея № 142» (см. ИОМ работы с одаренными детьми)

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности.  (П)

- Владение монологической и диалогической формами речи. (К)

-  Саморегуляция.

Целеполагание.

Планирование.

Прогнозирование.

Контроль.

Коррекция.

Оценка.  (Р)

3.Актуализация знаний.

(10 мин)

Просмотр видео «Спорт в Британии»

http://www.youtube.com/watch?v=xwk66gZodJc

1 этап:

1.Учащиеся просматривают видео и записывают слова на бланках, работая индивидуально.

2. Проводят взаимоконтроль по эталону (презентация). Учащиеся оценивают себя и заносят оценку в бланк достижений

2 этап:

3.Учащиеся называют самые популярные виды спорта в Великобритании.

4. Проводят рефлексию деятельности по овладению ИЯ, контролируют и оценивают результаты речевой деятельности.

1 этап:

1.Учитель организует деятельность по просмотру видеофильма и выполнения заданий.

2.Проводит с учащимися взаимопроверку и самооценку, используя эталон ответа на сладе в презентации.

2 этап:

3. Просит назвать самые и менее популярные виды спорта в Великобритании (по 3 видов спорта).

Используя речевые клише.

We think….

To our mind ….

We consider …..

The most popular sports in Britain are__, ___,___.

The less popular sports are in Britain __, ___,___.

4. Организует самооценку деятельности учащихся по составлению высказываний на ан. языке.

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности.  (П)

- Владение монологической и диалогической формами речи. Контроль, коррекция, оценка действий партнера.

(К)

Контроль.Коррекция.

Оценка.  (Р)

4.Первичное усвоение новых знаний

(4 мин)

Опрос о занятиях видами спорта в подгруппе

Упр. 53 стр. 142

1. Учащиеся проводят опрос в подгруппе, осуществляют осознанное построение высказывания. Руководитель подгруппы представляет результаты опроса, осуществляют взаимопроверку по эталону.  

2.Проводят рефлексию деятельности по овладению ИЯ, контролируют и оценивают результаты речевой деятельности.

1. Организует и контролирует работу учащихся в малых группах. по опросу популярных видов спорта в каждой подгруппе согласно таблице в учебнике, используя опорную схему.

The most popular sports are__, ___,___.

The less popular sports are __, ___,___.

We are not fond of ________.

2. Организует самооценку деятельности учащихся по составлению высказываний на ан. языке.

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности.

- анализ  объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

- синтез  как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов;

-выбор оснований и критериев для сравнения, классификации  объектов;   (П)

Владение монологической и диалогической формами речи.

Умение полно и ясно выражать свои мысли.

Планирование учебного сотрудничества.

Постановка вопросов.

Разрешение конфликтов.

Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К)

- Контроль. Коррекция.

Оценка. (Р)

- Самоопределение. (Л)

5.Первичная проверка понимания

(10 мин)

Чтение и работа с текстом

 упр. 54 стр. 142-143 текст

1.Учащиеся работают самостоятельно, читают текст, подбирают картинки к тексту.

Проводят самооценку по эталону.

1.Учитель организует самостоятельную работу с проверкой по эталону и самооценкой.

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности.

- Анализ  объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). (П)

-  Прогнозирование.

Контроль. Коррекция.

Оценка.  (Р)

6. Первичное закрепление

(8 мин)

Ответы на вопросы по тексту

упр. 55 стр. 142-143 (вопросы)

1.Учащиеся отвечают на вопросы фронтально.

2. Проводят рефлексию деятельности по умению отвечать на вопросы на ИЯ, контролируют и оценивают результаты речевой деятельности.

1.Учитель организуют работу в группе фронтально.

2. Организует самооценку деятельности учащихся на данном этапе.

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. (П)

-  Владение монологической и диалогической формами речи.

Умение полно и ясно выражать свои мысли.

Планирование учебного сотрудничества.

Постановка вопросов.

Разрешение конфликтов.

Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К)

- Контроль. Коррекция.

Оценка. (Р)

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(3 мин)

домашнее задание:

упр. 54 стр. 142-143

базовый уровень-чтение перевод текста (введение) с полным охватом содержания, работа со словарем;

повышенный уровень-пересказ текста В, С.;

работа с одаренными детьми – найти в этимологическом словаре информацию о происхождении слов по теме «спорт» (тема работы для НПК «Шаг в будущее»).

1.Учащиеся знакомятся с дом. заданием.

1.Учитель просит познакомиться с дом. заданием. Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому школьнику нужно выполнить индивидуально дома.

- Самоопределение. (Л)

- Планирование. (Р)

8.Рефлексия (подведение итогов)

(4 мин)

1.Называют собственные затруднения и устанавливать их причины через описание недостающих знаний.

1.Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. (П)

- Контроль. Коррекция

Оценка (Р)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»

Планируемые результаты:·         Личностные: осознание личностной и практической значимости  учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...

Технологическая карта урока по учебнику Ю.А. Комаровой "Английский" 5 класс.

Урок общеметодологической направленности по теме "Правила спорта", способствующий формированию лексического навыка по теме "Спорт" и закреплению навыка употребления глагола "can" в значении разрешения...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока для 6 класса "Городские достопримечательности" (по УМК Ю.А. Комаровой)

Урок по теме "Городские достопримечательности", III четверть, unit 6, учебник Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К. Английский язык: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательн...

Технологическая карта урока по УМК «Английский язык» Комаровой 5 кл., тема "Traffic Rules"

Технологическая карта урока по УМК «Английский язык» Комаровой 5 кл., тема "Traffic Rules"...