Конспект занятия "Глаза и уши"
план-конспект по английскому языку

Ляпина Ольга Васильевна

Повторение и закрепление грамматического материала по теме "Моё тело"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx484.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

 «Центр детского творчества»

Ханты - Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальный конкурс методических разработок в системе дополнительного образования «Методическая копилка»

Лучшая методическая разработка занятия «Eyes and ears»

по дополнительной общеобразовательной программе «Magic Endlish»

                                                                                                                 Составитель: Ляпина Ольга Васильевна,

                                                                      педагог дополнительного  образования

Пыть-Ях

2024

Аннотация

   Методическая разработка занятия  «Eyes and ears» является составляющей частью раздела «Моё тело» дополнительной общеобразовательной программы первого года обучения «Magic English». Возраст детей: 08-10 лет. Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей обучающихся с использованием дидактических принципов развивающего обучения, включает в себя игры, физкультминутки, творческие задания.

Цель занятия: Повторение и закрепление изученного  лексического и грамматического материала.
Задачи: 1) практиковать использование лексических единиц по теме «Моё тело» для решения коммуникативных задач;

2) повторять и использовать в речи изученную лексику;

3) учить воспринимать и понимать английскую речь на слух.

Планируемые результаты:

Предметные: - уметь читать и правильно произносить слова по теме «Части тела»;- знать их перевод и понимать на слух.

Личностные: - уметь проводить самооценку.

Метапредметные: - уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Ресурсы: компьютер, компьютерная презентация, рисунки с изображениями частей тела, цветные карандаши, тетради, карточки с заданиями, наглядные картинки с персонажами.
Методы организации занятия: Словесный:    информационно - сообщающий, диалоговый (беседа, скороговорка). Наглядный: объяснительно – иллюстративный. Игровой: игра «Угадай-ка». Практический: творческие задания.

Формы организации занятий:  парная, индивидуальная, фронтальная

Формы  проведения занятий:   практическое занятие

Содержание

  1. Организационный момент (2 мин.)
  2. Мотивация учебной деятельности обучающихся (2 мин.)
  3. Сообщение цели занятия (3 мин.)
  4. Подготовительный этап (7 мин.)
  5. Основной этап (7 мин.)
  6. Физ.минутка (2 мин.)
  7. Практическая деятельность (7 мин.)
  8. Контроль и оценка результатов деятельности (8 мин.)
  9. Этап подведения итогов урока. Рефлексия (2 мин.)

Ход занятия

Этап урока

Время, мин

Цель

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.Организационный этап

2 мин.

Организация самоопределения обучающихся к деятельности на уроке

Педагог приветствует детей и настраивает их на занятие:

Stand up!

Hello, children!

I’m very glad to see you!

Sit down, please! (Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть.)

Обучающиеся приветствуют педагога:

Hello, teacher!

We are glad to see you too!

2.Мотивация учебной деятельности обучающихся

 2 мин.

Эмоциональная и мотивационная подготовка

Answer my questions: (Ответьте на вопросы)

  • How are you today? (Как дела?)
  • What’s the date today? (Какое сегодня число?)
  • Have you got toys? (У тебя есть игрушки?)
  • Have you got a teddy bear? (У тебя есть плюшевый мишка?)
  • Have you got a favourite toy? (У тебя есть любимая игрушка?)

Отвечают на вопросы педагога:

I’m fine, thanks! (У меня все хорошо, спасибо!)

The 13th of March

(Сегодня 13 марта)

I have got many toys. (У меня много игрушек.)

I have got a teddy bear. (У меня есть плюшевый мишка.)

-Yes, I have.(Да)

-No, I haven’t.(Нет)

3.Сообщение цели занятия 

 2 мин.

Целеполагание, ознакомление с задачами занятия

I have got my favourite toy, too. Do you want to look at a photo of my favourite toy? (У меня тоже есть любимая игрушка. Вы хотите посмотреть на фото моей любимой игрушки?) Приложение 1. Фото

Who is it? (Кто это?)

What does Maya look like? (Как выглядит Майя?)

 What do you think we are going to talk about? (Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?)

Today we are talking about parts of the body.

(Пчелка Майя очень любит учиться, поэтому приготовила для вас задания. За каждое правильно выполненное задание вы получите цветок.)

Смотрят фото и отвечают на вопросы педагога.

Yes, we do.

This is Maya the bee.

It has got fair hair, fat body…

Высказывают предположение о теме занятия.

-Будем говорить о частях тела…

-Будем описывать игрушки…

4.Подготовительный этап

 5 мин.

Подготовка к речевой деятельности

The first task. Look at the blackboard. You can see a tongue-twister.( На доске написана скороговорка)

Three bees in the street have got eighteen green feet.

-Прочитать

-Повторить за педагогом, добавляя каждый раз по одному слову, начать со слова Three

-Проговаривают самостоятельно в полголоса

- Повторить медленно, быстрее, еще быстрее, быстро

- Кто готов повторить скороговорку быстро?

Читают, повторяют скороговорку.

Проговаривают быстро.

5.Основной этап

10 мин.

Выполнение практического задания

The next task. Look at the board! You see the words, but some letters are lost. (Следующее задание. Посмотрите на доску! Вы видите написанные слова, но некоторые буквы потерялись).

1.Write the missing letters and translate the words. (Вставить пропущенные буквы и перевести слово.)

E_es, t_es, ha_r, _ody, e_rs, mo_th, _ose, han_, le_s, _ead.

2.Аудирование.  Draw the caterpillar. (Расскрасить гусеницу в соответствии с текстом.) Педагог читает 3 раза. Приложение 2. Карточка 1.

Дети выходят по очереди к доске, вставляют пропущенные буквы, читают и переводят слова.

Раскрашивают гусеницу на карточках в соответствии с описанием.

6.Физ.минутка

2 мин.

Let’s sing the song! “Head, Shoulders, knees and toes”

Поют и показывают части тела.

7. Практическая работа

Выполнение практического задания

We work in pairs. Составьте  правильные предложения.

Приложение 3. Карточка 2

Работают в парах. Составляют правильные предложения на карточках.

8.Контроль и оценка результатов деятельности 

5 мин.

Оценка результатов деятельности

Let’s play guessing game. Игра «Угадай-ка». Карточка 3.

Let’s check. I show you the pictures of the Maya’s friend, you must named and read the description. (Я показываю вам фото персонажа, вы называете его и читаете описание.)

Пишут в тетради: 1a 2b…

Проверяют себя.

9.Заключительный этап.

Рефлексия.

Итог урока.

2 мин.

Побуждает детей к анализу собственной деятельности

 Персонажи на доске. Как вы думаете, чего не хватает?

Как мы ее можем сделать?

Все верно.  (Сделать на доске цветочную полянку.)

Who is it under the flowers? А кто это под цветами сидит?

Draw the legs of the spider. If the lesson is good for you, draw the blue leg.

(Если вам урок понравился, нарисуйте синюю лапку паучку)

 If the lesson is boring for you, draw the white leg.

(Если урок для вас был скучным, нарисуйте белую лапку паучку) Приложение 3.

Maya and her friends are very happy. The lesson is over. Good bye, children!

Цветочной полянки…

Из наших цветов.

Паук.

Оценивают свою работу на занятии.

Дорисовывают паучку на доске ножки белого или синего цвета.

Приложение 1. Фото

к презент2.jpg          цветы.jpg 

Приложение 2

Аудирование.

It has got blue eyes.  It has got a red nose. It has got orange feet. It has got a green body. It has got a yellow head.

Карточка 1

к презент4.jpg

Приложение 3.

Составьте предложения:

  1. Got, I, big, have, eyes. ___________________________________________________________
  2. Mouth, He, got, and, eyes, green, have, red. __________________________________________
  3. You, got, have, small, ears, nose, and. _______________________________________________
  4. Fat, has, It, got, body. ___________________________________________________________
  5. fair, She, hair, has, got. ___________________________________________________________

Приложение 4 

Карточка 2

  1. It is long. It has got two small eyes, a mouth, a nose and a red body. It hasn’t got legs.
  2. It is small. It has got two big eyes, a mouth, a nose and ears. Its body is brown.
  3. It is big. It has got two eyes, a big mouth, a nose, ears, long legs and arms, a green body.
  1. к презент5.jpg
  1. к презент5.jpg
  1. к презент5.jpg
  1. к презент5.jpg

Приложение 5. Паучок и персонажи на цветочной полянке.

   https://pushinka.top/uploads/posts/2023-08/1692628393_pushinka-top-p-kartinka-pauka-dlya-detei-v-detskom-sadu-k-68.jpg

к презент5.jpgк презент5.jpgк презент5.jpgк презент5.jpgк презент5.jpgВилли.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...