Проектно – исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС третьего поколения
презентация к уроку по английскому языку

презентация для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектно – исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС третьего поколения Котова Оксана Геннадьевна, Иванова Светлана Сергеевна, учителя английского языка МАОУ «Гимназия «Гармония»

Слайд 2

Приказ министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” 45.3 иноязычная коммуникативная компетенция компенсаторная речевая 1 языковая социокультурная метапредметная

Слайд 3

Стандарты третьего поколения усиление акцента на развитие индивидуального образовательного маршрута каждого учащегося; увеличение проектной деятельности обучающихся; выполнение учащимися индивидуальных проектов; усиление преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования усиление развития у обучающихся универсальных учебных действий (УУД)

Слайд 4

Тематическое содержание речи Моя семья. Мои друзья. Свободное время современного подростка. Здоровый образ жизни. Школа. Мир современных профессий. Окружающий мир. Средства массовой информации и Интернет. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны /стран.

Слайд 5

Основные отличия

Слайд 7

Проблема (Целеполагание) У учащихся формируется внутренняя позиция, адекватная мотивация учебной деятельности, самоопределение Проектирование (планирование) Развитие ответственности, развитие познавательных интересов. Поиск информации Формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов, самоорганизация. Презентация . Самоопределение, самоорганизация, действия нравственно- этического характера. Личностные УУД

Слайд 8

Проблема (Целеполагание) Целеполагание, учащиеся овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель , понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации. Проектирование (планирование) Планирование и прогнозирование. Определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера. Поиск информации Формирование всех типов учебной деятельности направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать с людьми в учебной деятельности Презентация . Учащиеся учатся определению последовательности высказываний с учетом конечного результата Регулятивные УУД

Слайд 9

Проблема (Целеполагание) Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, проблемы; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Проектирование (планирование) Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия. Поиск информации Структурирование знаний; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование. Умение сравнивать данные, находить отличия. предполагать, какая информация нужна, – отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные ресурсы Презентация . Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. учащиеся учатся строить сообщения в устной форме. Познавательные УУД

Слайд 10

Проблема (Целеполагание) Учащиеся приобретают умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли Проектирование (планирование) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Поиск информации Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей. Презентация . Владение монологической и диалогической формами речи. Учащиеся учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Коммуникативные УУД

Слайд 11

индивидуальная проектно - исследовательская работа (research paper) Аннотация / Abstract Введение / Introduction Список источников / References Титульный лист / Cover page Заключение / Conclusion Приложения / Appendices

Слайд 12

Подготовительный этап Заключительный этап Основной этап

Слайд 13

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Title https://obuchonok.ru

Слайд 14

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Т itle

Слайд 15

Задание 44 № 10667 Imagine that you are doing a project "Cooperation in the workplace" together with your friend. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. In 2.5 minutes be ready to tell the friend about the photos: • give a brief description of the photos (2 features connected with the subject of the project in each photo minimum); • say in what way the pictures are different (2 features connected with the subject of the project minimum); • mention the advantages and disadvantages (1–2) of the two approaches to doing work; • express your opinion on the subject of the project – whether you would like to work by yourself or in a group You will speak for not more than 3 minutes (2–3 sentences for every item of the plan, 12–15 sentences total). You have to talk continuously.

Слайд 16

Aim https://tvorcheskie-proekty.ru So, the aim of my project is presenting the importance of health for the modern society. Задачи отражают последовательность шагов для достижения цели. To achieve this aim I set the following tasks: To find information about healthy lifestyle. To do the survey on the subject. To tell about various good and bad habits. To make people think about health. To give good pieces of advice for being healthy. messurable (измеримость) specific (конкретность) SMART timely (своевременность) realistic (реалистичность) achievable (достижимость), Hypothesis ( Гипотеза )

Слайд 17

O bservation METHODOLOGY Experiments ... Interviews Questionnaires Surveys

Слайд 18

MAIN PART References

Слайд 19

PRESENTATION http://www.myshared.ru/slide/437246/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Организация проектной и исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС»

Данный мастер-класс содержит рекомендации по организации проектно-исследовательской деятельности на уроках иностранного языка...

Тема «Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС».

 В современной школе  проектная технология прочно заняла свои позиции в образовательном процессе. Образовательный проект рассматривается сегодня как совместная учебно-познаватель...

ПЛАТФОРМА «ГЛОБАЛЛАБ» КАК ИНСТРУМЕНТ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Работа знакомит с возможностями образовательной платформы для организации проектной и исследовательской деятельности школьников на уроках и во внеурочное время....

муниципальная научно-практическая конференциия «Опыт организации проектной и исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования»

Согласно плану работы Комитета по образованию и молодежной политике на 2019 год в целях обобщения и обмена опытом организации  проектной и исследовательской деятельности в образовательных организ...

Способы формирования навыков у обучающихся на уроках географии в условиях реализации ФГОС третьего поколения

В данном выступлении раскрываются теоретические и практические аспекты, способствующие формированию навыков школьников на уроках географии в условиях реализации ФГОС 3-го поколения как средство самооп...

Выступление на педагогическом совете на тему "Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС третьего поколения"

Выступление на педагогическом совете не тему "Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС третьего поколения" содержит материал о системно-деятельностном подходе к обучению как...

Эффективные учебные задания для формирования личностных результатов на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС третьего поколения

Доклад по теме "Эффективные учебные задания для формирования личностных результатов на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС третьего поколения"...