Конспект открытого урока английского языка для 5 класса по теме: «Мой питомец» + презентация
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)

Автор материала: Шевцов Д.А., учитель иностранных языков МОУ СШ№94 г. Волгограда

Конспект открытого урока английского языка для 5 класса по теме: «Мой питомец» Класс: 5А (21.12.23 г.) Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 5” учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва Express Publishing «Просвещение» 2020. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animals MY PETS a lion a tiger a wolf a camel a crocodile a rhino an elephant a snake a squirrel a giraffe a monkey a bear a peacock a hare a dog a tortoise a duck a goose a rabbit a hen a budgie a sheep a goat a cat a kitten a guinea pig a cow a goldfish

Слайд 2

b e a r s n a k e s q u i r r e l m o n k e y h a r e e l e p h a n t k i t t e n s Guess the crossword and find the main word!

Слайд 3

What pet has he/she got? He/She has got a … What is his/her name? His/Her name is… MY PETS

Слайд 4

MY PETS What pet have you got? I have got a … What is his/her name ? His/Her name is … How old is he/she? He/She is …



Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка для 5 класса по теме: «Мой питомец»

Класс:( г.)

Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 5” учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва Express Publishing «Просвещение» 2020.

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Тип урока: комбинированный

Место урока в теме: является 5 по счёту уроком в серии уроков по теме “World animal”

Характерные черты урока: - речевая направленность;

- функциональность;

- ситуативность;

- индивидуализация процесса обучения.

Тема: «My pet»

Цель: обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.

Учебно – методические задачи.

Практические:

- активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении

- закрепление грамматических навыков.

Ощеобразовательные:

- расширение кругозора учащихся по теме: «World animal »

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

-формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;

- формирование социокультурной компетенции учащихся.

Развивающие:

- развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания;

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение запоминать новые слова.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать внимание на уроке;

Здоровьесберегающие:

- создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Оборудование:

- УМК Spotlight 5, фотографии с изображением животных, компьютер, аудио CD.

Грамматический материал: Present Simple, have got, can.

Лексический материал: повторение изученных и введение новых слов – названий домашних животных.

Ход урока

  1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок. 2 минуты

Good morning, children!

Nice to see you!

What’s the date today? What day of the week is it today?

What’s the weather like today?

How many lessons do you have today?

Ok, you are having an English lesson now! I hope you are ready to work hard at our lesson. As you guess today we’ll continue to talk about animals.

Let’s repeat the names of animals. Look at the blackboard and say: What animals can you see? Repeat after me! Let’s pronounce(say) these words correctly! Altogether, say after me, please! (слова с картинок на страницах 68 и 69 – на доске)

2. Проверка домашнего задания и актуализация знаний, полученных на прошлых уроках (упр. 9, 10 стр. 69)

It’s time to check your homework. Open your student’s books at page 68 and exercise-books too. On this page you can find exercises 9 and 10. The task was to draw your favourite wild animal and write a small text about it.

  1. Этап всесторонней проверки знаний Загадки на англ. яз. Let’s play a game «riddles»! Read a text and say: what animal is this?

This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal can run very fast. (A hare)

This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant)

This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog)

This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog)

It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house.

(A mouse)

This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch grey mouse. It likes milk, meat and fish. It can jump, run, climb and walk.

(A cat)

- Thank you very much. And now would you like to guess the crossword and find the main word?

It is brown. It lives in the forest and likes honey very much. (a bear)

It has no legs. It is very long. (a snake)

It lives on the tree. It likes nuts and mushrooms. (a squirrel)

This animal has a long tail. It can hang on the trees. (a monkey)

This animal can be white and grey. Its ears are long and tail is short. It likes cabbage and carrot. (a hare)

This is a big animal. It is grey. Its ears are very big. Its trunks is long. (an elephant)

They are cat’s babies. They are very funny. They like to play. (kittens)

Предложения. Согласен, не согласен.

Now you’ll agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I am right repeat my sentence. If I am not right you must read your version.

+ Lions can run. (Lions can run)

  • Rabbits have got short ears. (Rabbits have got long ears)

+ Mice have got long tails. (Mice have got long tails)

  • Frogs can’t jump. (Frogs can jump)

+ Cats like drinking milk. (Cats like drinking milk)

4. Физкульминутка

5. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению нового материала

- Open your books at page 70

Введение новой лексики.

Упр. 1а стр. 70 (Аудирование)

Упр. 1b (Can you name/list/mention the farm animals/the pets?)

6. Этам усвоения новых знаний

Упр. №2а (Прослушивание текста)

Чтение

Упр. №2b (What pet has…got? What’s her name?)

Какое время – Present Simple – Показатель это Глагол – Present Simple (like/likes) – have go/has got – примеры в тексте – to be (am/is/are) – примеры в тексте

7. Этап закрепления новых знаний

Упр. №4 (What pet have you got?) на доске и записать в тетрадь текст о своем питомце по образцу!

8. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

You are wonderful children. It’s very good that you know so much about animals, that you have got pets at home and take care of them.

Write down your homework. (с. 70 упр. 5)

9. Оценки.

…, got 4/5. Could you give me your schooldiary? Many of you got good marks! That’s great!

Our lesson is over. Thank you for your work! Good-bye!

Приложение

This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal can run very fast.

A hare

This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass.

An elephant

This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly.

A dog

This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb.

A frog

It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house.

A mouse

This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch grey mouse. It likes milk, meat and fish. It can jump, run, climb and walk.

A cat

Guess the crossword and find the main word!

1

2

3

4

5

6

7

  1. It is brown. It lives in the forest and likes honey very much.
  2. It has no legs. It is very long.
  3. It lives on the tree. It likes nuts and mushrooms.
  4. This animal has a long tail. It can hang on the trees.
  5. This animal can be white and grey. Its ears are long and tail is short. It likes cabbage and carrot.
  6. This is a big animal. It is grey. Its ears are very big. Its trunk is long.
  7. They are cat’s babies. They are very funny. They like to play.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Конспект открытого урока английского языка в 4 классе на тему "Rooms and Furniture"

Урок построен на материале УМК “English – IV ” под редакцией Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комбин...

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме "My family"

Данный материал разработан для учащихся 2 класса и направлен на изучение лексических единиц по теме "Моя семья", а также повторение лексики по теме "Цвета". Разработка состоит из конспекта урока и раз...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока...