самоанализ урока в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
самоанализ проведенного урока английского языка в 5 классе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
Учитель: Харламова Анна Александровна Класс: 5
Кол-во учеников: 10
Тема урока: There is /are – Prepositions – Description of the room
Тип урока: обобщающий урок по теме There is/are и Furniture.
Цели урока:
- Учебные:
- Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Furniture»;
- Развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы «Furniture»;
- Развитие умений аудирования в рамках темы;
- Отработка фонетических навыков по теме.
- Воспитательные: воспитание готовности сотрудничать при выполнении конкретных задач, воспитание умения работать в парах.
- Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся, памяти, внимания.
- Познавательная: обобщение и систематизация социокультурных знаний.
Задачи урока:
- Повторить лексический материал по теме «Furniture».
- Повторить такие грамматические конструкции, как there is / are;
- Объяснить учащимся постановку предлогов: on, next to, near, behind, in front of.
- Развитие умений монологической и диалогической речи (учащиеся должны научиться описывать комнату по картинке с использованием грамматической конструкции there is/are и с использованием предлогов места; должны научиться обсуждать интерьер комнаты с партнёром, задавая вопросы).
Организационная структура урока:
1. Организационный момент 2 мин.
2. Речевая зарядка 2 мин.
3. Отработка грамматической конструкции there is/are 7 мин.
4. Отработка схемы построения конструкции there is/are.(утверждение) 7 мин
5. Отработка грамматической конструкции there is/are (вопрос) 5 мин
6. Отработка схемы построения конструкции there is/are. (вопрос) 7 мин
7. Итог урока. Рефлексия 2 мин
Учитель подготовил к уроку дидактические материалы. Учащиеся подготовили свои рабочие места к занятию.
Учебная атмосфера в классе способна переключить учащихся на предмет «иностранный язык».
Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока.
Учитель ведет урок в коммуникативной форме. Для отработки и закрепления материала использовалась доска, интерактивный шаблон, раздаточные карточки. Семантизация осуществлялась с помощью предметной, изобразительной наглядности, комментария, перевода, ситуации. Выбор способа семантизации соответствовал степени обучения. Усвоение вводимого материала было активно.
Основные формы работы: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная. Все ученики заняты разнообразными формами заданий.
Контроль овладения учащимися иноязычного материала проходит в вопросно-ответной форме и работе с раздаточными карточками.
Учитель учитывает личностные интересы в выборе заданий, разный уровень подготовки и разную скорость усвоения нового материала.
Общая атмосфера на уроке активная и доброжелательная. Учитель имеет хороший контакт с учениками. Учитель как специалист, может доходчиво, наглядно излагать учебный материал, управлять познавательной деятельностью учащихся, создать хороший психологический и педагогический климат в классе.
Учитель говорит в нормальном тоне, выразительно, речь стилистически корректна. В речи отсутствуют языковые ошибки. Учащиеся стремятся пользоваться изучаемым языком, не бояться допустить ошибку, охотно выполняют учебные задания.
Вывод: цели и задачи урока выполнены в полном объеме в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Урок соответствовал своей структуре и содержанию. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.
Рекомендации: более внимательное отношение к формированию умений самостоятельной работы учеников на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....

Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....
Самоанализ урока. 5 класс. История Древнего мира.
самоанализ урока по истории древнего мира, в 5 классе по теме: "Древний Рим" по ФГОС...

Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»
Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»...
Самоанализ урока, мастер класс
Самоанализ урока...
