Анализ результатов входного контроля в 10 профильных классах по английскому языку в МОУ «СОШ № 1 г.Верхнеуральска»
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
Анализ контрольной работы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов входного контроля в 10 профильных классах по английскому языку
в МОУ «СОШ № 1 г.Верхнеуральска»
В 2023-2024 учебном году в МОУ «СОШ №1 г. Верхеуральска» учащиеся писали входной контроль по английскому языку приняли участие 7 человек. По итогам входного контроля учащиеся показали следующие результаты:
ФИ обучающегося | Первичный балл | Оценка |
1 | 59 | 5 |
2 | 62 | 5 |
3 | 46 | 4 |
4 | 49 | 4 |
5 | 46 | 4 |
6 | 52 | 4 |
7 | 50 | 4 |
Поэлементный анализ
Раздел 1. Аудирование
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень заданий | Количество учащихся, справившихся с заданием | Количество учащихся, не справившихся с заданием |
Понимание основного содержания прослушанного текста | Б | 7 | 0 |
Понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации | Б | 4 | 3 |
Раздел «Аудирование» в целом выполнен хорошо. Распределение результатов свидетельствует о том, что участники успешно справились с заданиями данного раздела.
Раздел 2. Чтение
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень заданий | Количество учащихся, справившихся с заданием | Количество учащихся, не справившихся с заданием |
Понимание основного содержания прочитанного текста | Б | 7 | 0 |
Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации | Б | 3 | 4 |
В разделе «Чтение» у учащихся частично сформировано умение понимать основное содержание прочитанного текста и определять структурно-смысловых связи в тексте.
Раздел 3. Грамматика и лексика
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень заданий | Количество учащихся, справившихся с заданием | Количество учащихся, не справившихся с заданием |
Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте | Б | 7 | 0 |
Б | 7 | 0 | |
Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно- значимом контексте | Б | 6 | 1 |
Б | 6 | 1 |
Раздел 4. Письмо
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень заданий | Количество учащихся, справившихся с заданием | Количество учащихся, не справившихся с заданием |
Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул | Б | 7 | 0 |
В разделе «Письмо» учащиеся допустили незначительные ошибки в структуре письма и не написали достаточное количество слов.
Раздел 5. Говорение
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень сложности задания | Количество учащихся, справившихся с заданием | Количество учащихся, не справившихся с заданием |
Чтение вслух небольшого текста | Б | 7 | 0 |
Условный диалог-расспрос | Б | 7 | 0 |
Вывод:
Результаты выполнения э работы по английскому языку позволяют отметить, что учащиеся продемонстрировали не хороший уровень сформированности навыков использования языковых средств в коммуникативно-ориентированных контекстах и владения содержанием материала.
Рекомендуется при подготовке к выполнению заданий разделов «Аудирование» отрабатывать различные стратегии аудирования и повышать эффективность их использования в соответствии с коммуникативной задачей.
Рекомендуется при подготовке к разделу «Грамматика и Лексика»: ∙ внимательно разбирать задания и объяснять, какую коммуникативную задачу предстоит выполнить, что будет способствовать ликвидации ошибок, ведущих к смешению форматов заданий раздела; ∙ отрабатывать стратегии употребления грамматических форм, частей речи, словообразования, словоупотребления на связных текстах, а не на отдельных предложениях; ∙ обращать внимание не только на формы образования времен и залогов, но и на их значение и функции, от которых зависит их употребление в контексте; ∙ обращать внимание на правильность использования лексики с точки зрения сочетаемости и грамматического окружения;
Рекомендуется для подготовки раздела «Письмо» обращать особое внимание на следующее: • анализ содержания инструкции и проникновение в смысл задания; умение дать полный и точный ответ на вопросы; соблюдение формата личного письма;
Рекомендуется для подготовки в разделе «Говорение» создавать на уроке естественные коммуникативные ситуации, дающие возможность реального спонтанного общения. Следует формировать умения спонтанной речи на основе плана и других вербальных опор – полезных слов и выражений и шире использовать визуальные опоры. Рекомендуется также время от времени делать аудиозапись ответов учащихся, а затем обсуждать их достоинства и недостатки, трудности и пути совершенствования спонтанной речи.
Анализ выполнила Лаврова М.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса профильного обучения по английскому языку в старших классах Space Exploration
Данная программа может использоваться в преподавании элективных профильных курсов английского языка в 10-11 классах общеобразовательных школ и гимназиях с углубленным изучением иностранных языко...

Программа элективного курса профильной подготовки по английскому языку для учащихся 10 и 11 классов "Технический английский"
Программа данного курса по английскому языку базируется на изучении и освоении лексики научно-популярных и общетехнических текстов, соответствующих уровню школьной программы для 10 и 11 классов. Это п...

Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....

Темы итогового контроля для 5 класса по английскому языку. Автор УМК КУзовлевВ.П. и др.
Темы для итогового контроля по английскому языку для 5 класса позволят обобщить изученный языковой материал за курс 5 класса....

Программа элективного курса профильного обучения по английскому языку на этапе получения среднего общего образования «Изучение английского языка для классов естественно-математического, технологического профилей»
Программа элективного курса «Изучение английского языка для классов естественно-математического профиля» предназначена разработанный для обучающихся на ступени получения среднего (полного) общег...

Промежуточный контроль в 6 классах по английскому языку. УМК "Spotlight 6"
Данная тестовая работа включает проверку лексико-грамматических навыков, чтение с полным пониманием, умение писать неболшое письмо другу на заданнцую тему. Кроме того, в тест включены задание на слово...

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ 10 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ 10 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО МБОУ "МУЛЬМИНСКАЯ СОШ" ВЫСОКОГОРСКОГО РАЙОНА РТЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД...
