Анализ результатов входного контроля в 10 профильных классах по английскому языку в МОУ «СОШ № 1 г.Верхнеуральска»
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Лаврова Мария Сергеевна

Анализ контрольной работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ результатов  входного контроля в 10 профильных классах по английскому языку

в МОУ «СОШ  № 1 г.Верхнеуральска»

В 2023-2024 учебном году в МОУ «СОШ №1 г. Верхеуральска» учащиеся писали входной контроль по английскому языку приняли участие 7 человек. По итогам входного контроля учащиеся показали  следующие результаты:

ФИ обучающегося

Первичный балл

Оценка

1

59

5

2

62

5

3

46

4

4

49

4

5

46

4

6

52

4

7

50

4

Поэлементный анализ

Раздел 1. Аудирование

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

Понимание основного содержания прослушанного текста

Б

7

0

Понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации

Б

4

3

Раздел «Аудирование» в целом выполнен хорошо. Распределение результатов свидетельствует о том, что участники  успешно справились с заданиями данного раздела.

Раздел 2. Чтение

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

Понимание основного содержания прочитанного текста

Б

7

0

Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

Б

3

4

В разделе «Чтение» у учащихся частично сформировано умение понимать основное содержание прочитанного текста и определять структурно-смысловых связи в тексте.

Раздел 3. Грамматика и лексика

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

Б

7

0

Б

7

0

Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно- значимом контексте

Б

6

1

Б

6

1

Раздел 4. Письмо

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

Б

7

0

В разделе «Письмо» учащиеся допустили  незначительные ошибки в структуре письма и не написали достаточное количество слов.

Раздел 5. Говорение

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

Чтение вслух небольшого текста

Б

7

0

Условный диалог-расспрос

Б

7

0

Вывод:

Результаты выполнения э работы   по английскому языку позволяют отметить, что учащиеся продемонстрировали не хороший уровень сформированности навыков использования языковых средств в коммуникативно-ориентированных контекстах и владения содержанием материала.

Рекомендуется при подготовке к выполнению заданий разделов «Аудирование» отрабатывать различные стратегии аудирования и повышать эффективность их использования в соответствии с коммуникативной задачей.

Рекомендуется при подготовке к  разделу «Грамматика и Лексика»: ∙ внимательно разбирать задания и объяснять, какую коммуникативную задачу предстоит выполнить, что будет способствовать ликвидации ошибок, ведущих к смешению форматов заданий раздела; ∙ отрабатывать стратегии употребления грамматических форм, частей речи, словообразования, словоупотребления на связных текстах, а не на отдельных предложениях; ∙ обращать внимание не только на формы образования времен и залогов, но и на их значение и функции, от которых зависит их употребление в контексте; ∙ обращать внимание на правильность использования лексики с точки зрения сочетаемости и грамматического окружения;

Рекомендуется для подготовки раздела «Письмо» обращать особое внимание на следующее: • анализ содержания инструкции и проникновение в смысл задания; умение дать полный и точный ответ на вопросы; соблюдение формата личного письма;

Рекомендуется для подготовки в разделе «Говорение» создавать на уроке естественные коммуникативные ситуации, дающие возможность реального спонтанного общения. Следует формировать умения спонтанной речи на основе плана и других вербальных опор – полезных слов и выражений и шире использовать визуальные опоры. Рекомендуется также время от времени делать аудиозапись ответов учащихся, а затем обсуждать их достоинства и недостатки, трудности и пути совершенствования спонтанной речи.

Анализ выполнила                                                                                                 Лаврова М.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса профильного обучения по английскому языку в старших классах Space Exploration

Данная программа может использоваться в преподавании элективных профильных курсов английского языка в 10-11 классах общеобразовательных школ и гимназиях с углубленным изучением иностранных языко...

Программа элективного курса профильной подготовки по английскому языку для учащихся 10 и 11 классов "Технический английский"

Программа данного курса по английскому языку базируется на изучении и освоении лексики научно-популярных и общетехнических текстов, соответствующих уровню школьной программы для 10 и 11 классов. Это п...

Темы итогового контроля для 5 класса по английскому языку. Автор УМК КУзовлевВ.П. и др.

Темы для итогового контроля по английскому языку для 5 класса позволят обобщить изученный языковой материал за курс 5 класса....

Программа элективного курса профильного обучения по английскому языку на этапе получения среднего общего образования «Изучение английского языка для классов естественно-математического, технологического профилей»

Программа элективного курса «Изучение английского языка для классов естественно-математического профиля» предназначена разработанный для обучающихся на ступени получения среднего (полного) общег...

Промежуточный контроль в 6 классах по английскому языку. УМК "Spotlight 6"

Данная тестовая работа включает проверку лексико-грамматических навыков, чтение с полным пониманием, умение писать неболшое письмо другу на заданнцую тему. Кроме того, в тест включены задание на слово...

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ 10 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ 10 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО МБОУ "МУЛЬМИНСКАЯ СОШ" ВЫСОКОГОРСКОГО РАЙОНА РТЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД...