Открытый урок по английскому языку по теме "Путешествие"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Савицкая Анастасия Владимировна

Открытый урок по английскому языку по теме "Путешествие", 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

7 класс

Савицкая А.В. учитель английского языка МАОУ Ильинская СОШ, МО Богданович

  

Тема

Виды транспорта. Путешествие по странам.

Цель темы

Введение лексических единиц по теме «Транспорт, путешествие, страны». Закрепление использования в речи конструкции I would like to travel… и степени сравнения прилагательных.

Планируемый результат

Личностные

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; формирование коммуникативной компетентности

Метапредметные

развитие коммуникативной компетенции, развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, развитие смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Предметные

речевая компетенция:

говорение: формирование  умения спрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной темы и усвоенного лексико-грамматического материала, выражать свое отношение к услышанному;

аудирование: формирование умения воспринимать на слух  и понимать основное содержание речи учителя и аудиозаписи;

чтение: формирование умения читать предложения с пониманием основного содержания;

письменная речь: формирования умения употреблять лексические единицы по теме;

языковая компетенция:

формирование умения употреблять в речи степени сравнения прилагательных;

социокультурная компетенция:

формирование представления об особенностях образа жизни людей в стране изучаемого языка;

компенсаторная компетенция:

формирование умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков, умение пользоваться справочным материалом

Основные понятия

Лексические единицы по теме: «Транспорт, страны, путешествие»,

Грамматические структуры: предложения с использованием сравнительной степени прилагательных; предложения с конструкцией I would / wouldn’t like…

Межпредметные связи

География,

Ресурсы

ПК

интерактивная доска NexTouch

Microsoft PowerPoint

Microsoft Word

дидактические карточки с упражнениями

Организация пространства

(работа фронтальная, индивидуальная, в парах)

работа фронтальная, индивидуальная, в парах

Содержание урока

Этап урока

Содержание урока

Деятельность ученика

Деятельность учителя

УУД

1. Этап мотивации к учебной деятельности.

Слайд 2,3

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы. 

Формулируют тему урока «Виды транспорта. Путешествие по странам.»

Приветствует обучающихся.

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.

Задает вопросы.

What date is it today? How are you?

По увиденным картинкам на экране предлагает обучающимся назвать тему урока.

What is the topic of our lesson?

Transport and travelling.

Imagine that our lesson is a trip by plane. I’m a flight attendant.  I’m glad that you have chosen our airline company. 

- Самоопределение.

Смыслообразование.

-  Саморегуляция.

Целеполагание.

Планирование.

2. Актуализация

опрос

Слайд 4

Отвечают на вопрос.

What kinds of transport do you know?

Предлагает назвать виды транспорта.

What is a cable car?...

Open your books at page and read the words.

Предлагает ответить на вопросы

How would you like to travel?

I would like to travel by bus, tram, trolleybus, on foot.

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности.  

-  Саморегуляция.

Целеполагание.

Планирование.

Прогнозирование.

- Владение монологической и диалогической формами речи.

Умение полно и ясно выражать свои мысли.

Планирование учебного сотрудничества.

Постановка вопросов.

Разрешение конфликтов.

Контроль, коррекция, оценка действий партнера.

слайд 5

упр. 1 (индивидуально на распечатке)

Пишут степени сравнения прилагательных.

Проводят взаимооценку.

Предлагает написать степени сравнения прилагательных на слайде.

Организует взаимооценку.

упр. 2 (работа с интерактивной доской)

Сравнивают разные виды транспорта.

Организует работу по выполнению упражнения.

Travelling by coach is more

comfortable than travelling by bus.

Слайд 6

Читают и переводят слова на слайде (страны и города мира)

Представляет слова на слайде и просит прочитать с переводом.

3. Постановка учебной задачи

Распечатка заданий с грамматической конструкцией

Составляют предложения с грамматической конструкцией

 I would like to travel to …. because I want to see / visit …

Summer will be soon. Let’s think about the places where to go. Where would you like to go? Why? What would you like to see and visit?

Организует работу по составлению предложений с использованием  приема «Кластер».

I would like to travel to …. because I want to see / visit …

Планирование. Прогнозирование

Контроль. Коррекция. Оценка  

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах

Владение монологической формой речи. Контроль, коррекция, оценка действий

Распечатка с текстом

Заполняют пропуски в тексте

Организует работу по заполнению

Fill in the words to complete the spider gram.

C:\Users\Елена\YandexDisk\Скриншоты\2018-03-09_18-03-52.png

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности.

Анализ  объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

Владение монологической и диалогической формами речи.

Постановка вопросов.

Контроль, коррекция, оценка действий.

4. Первичное закрепление.

Слайд  7 (примерный план для монологического высказывания)

Рассказывают о своих планах и плана партнера на лето.

Учитель предлагает работать в паре для общения. Учитель просит составить рассказ с использованием упр. в течение 2 минут. Меняются ролями, слушают друг друга и запоминают информацию.

- Саморегуляция. Планирование.

Коррекция. Оценка  

-Владение монологической и диалогической формами речи.

Умение полно и ясно выражать свои мысли.

Планирование учебного сотрудничества.

Контроль, коррекция, оценка действий партнера.

-Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности.

Универсальные логические действия:

-анализ  объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

-синтез  как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов.

5. Самостоятельная работа с самопроверкой

Рассказывают о путешествии своего одноклассника.

Предлагает рассказать о путешествии своего одноклассника.

-Саморегуляция

Целеполагание.

Планирование.

Прогнозирование.

Контроль. Коррекция. Оценка  

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

домашнее задание:

выполнить онлайн тест

повышенный уровень- составить рассказ о своем путешествии

Знакомятся с дом. заданием и записывают.

Просит познакомиться с дом. заданием. Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому школьнику нужно выполнить индивидуально дома.

- Самоопределение.

- Планирование.

7.Рефлексия (подведение итогов)

Называют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний.

- Самоопределение. Смыслообразование.

Нравственно-этическое оценивание.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...

Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему" Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"

Презентация к открытому уроку в 9 классе на тему "Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"...