Технологическая карта урока в 9 классе по теме " СМИ (интернет)"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Дерюго Екатерина Викторовна

Технологическая карта урока п в 9 классе по английскому языку  по теме "Интернет".

Цель учебного занятия - формирование коммуникативной компетенции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая карта40.77 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку

Автор: Дерюго Екатерина Викторовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга

Дата проведения урока:07.03.2025

Класс:

Количество учащихся: 15 чел.

Время урока: 45 мин.

Организация учебного пространства: (парты расставлены стандартно, учащиеся сидят по парам)

Тема урока: Интернет

Цель учебного занятия: формирование коммуникативной компетенции

Задачи урока: развивать речевые умения (смысловое чтение с пониманием основного содержания и извлечения необходимой информации; развитие умений диалогической и монологической речи в рамках темы урока; развитие навыков аудирования)

Тип учебного занятия:комбинированный урок

Ресурсы:

  1. Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс - «Английский в фокусе». Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, ExpressPublishing,  «Просвещение», 2021 г.
  2. .Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса.
  3. Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс- Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, ExpressPublishing,  «Просвещение», 2021 г.

Средства ИКТ, используемые на уроке: интерактивная доска, компьютер, ЭОР (аудиозапись (звуковой фрагмент), презентация (визуальный фрагмент))

Ход учебного занятия

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Формы организации учебной деят-ти

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Мета-предметные

Личностные

1.Мотивационно-целевой этап

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия материала

Приветствует обучающихся

(Goodmorning, pupils!).

Создаетатмосферуиноязычногообщения

(Howareyoutoday?

What is the date today?

Who is absent today?)

It is time to start our lesson.

Мотивирует учащихся на работу. Предлагает высказать свои идеи (Слайд 1) – продолжить предложение: Somepeoplecan’tsleepbecausetheyhaveinsomnia. I can’t sleep because I have…

Вводиттемуурока

(Слайд 2)

- the Newest Media

- we use it every day;

- it is extremely popular with young people;

-you need a computer or a mobile phone to use it)

Try to guess what we are going to speak abouttoday?

You’reabsolutelyright!)

(Слайды 3-6)

Помогает определитьцельурока

Фронталь-

ная

(вопросно-ответная беседа)

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы

Предполагаемые ответы:

We’refine, thankyou.

It’s ___

Предполагаемыйответ: a mobile phone, a TV set, a sister/ brother, lots of homework……)

Предполагаемый ответ:

theInternet

Предполагаемыйответ:

The aim of our lesson is to discuss the role of the Internet in our life today

Самоорганиза-ция;умение определять тему и цель урока, составлять план действий для  достижения цели

Владеть способами самоконтроля и самомотивации

2. Основной этап

2.1

Этап актуализации знаний

Организует выполнение упр.1 стр.64 с выбором ответа в викторине об интернете.

(Слайды 7 – 10)

2.2

Этап изучения нового знания

2.2.1 Вводит новые лексические единицы

(Слайд 15)

2.2.2 Организует чтение текста с пониманием запрашиваемой информации (упр.3,

 с. 64)

Фронталь-

ная

(вопросно-ответная беседа)

Фронталь-

ная

Фронталь-

ная/ парная

Фронталь-

ная/ индивидуальная

Читают вопросы викторины.

Записывают свои варианты ответов.

Проводится аудирование текста (викторины).

Слушают. Записывают услышанные ответы викторины. Сравнивают с предполагаемыми.

Фронтальная проверка (Слайд 11)

Повторное прослушивание

(Слайды 12-14)

Отрабатывают произношениеслов,  записывают незнакомые ЛЕ в тетрадь

Читают текст, делая паузы для выполнения задания (образовать нужную форму слова и записать в тетрадь).

Проверка выполненного задания (сверка результатов с доской) (Слайд 16)

Проводится аудирование текста с последующей проверкой понимания запрашиваемой информации (что обозначают числа: 1970, 38, 5, 13, 17, 18)

(Слайды 17-18)

Аудирование текста с извлечением запрашиваемой информации

Обобщать и оценивать представленную в тексте информацию

Читать  текст с пониманием запрашиваемой информации

Самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций

Применять различные методы при поиске и отборе информации из текста с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию;

выявлять и характеризовать существенные признаки объектов;

участвовать в парных формах работы

Способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости,

открытость опыту и знаниям других

Готовность к разнообразной совместной деятельности

2. 3  Этап самоконтроля

2.3.1. Организует работу по активизации грамматических навыков (FutureTenses).

(Слайд 19)

Осуществляет контроль

2.3.2.Организует работу по активизации  навыков говорения.

Мотивирует учащихся к коммуникации  сопорой на кластер

(Слайд 20)

Фронтальная у доски/ индивидуальная

Фронтальная

Обучающиеся распределяют слова-маркеры по временам (на доске).

Находят в тексте предложения, в которых глагол употреблен в будущем времени.

Участвуют в беседе.

I use the Internet for…..

I use the Internet to…..

.

;

Распознавать и употреблять формы будущего времени

Cоздавать монологическое высказываний

со зрительной опорой

Эффективно запоминать и систематизировать информацию;

сопоставлять свои суждения с суждениями других,

обнаруживать различие и сходство позиций;

Воспринимать и формулировать суждения; эффективно запоминать и систематизировать информацию;

проявлять уважительное отношение

к собеседнику;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,

обнаруживать различие и сходство позиций

Умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным

признакам;

осознавать дефицит

собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способность формулировать идеи;

3. Заключительный этап.

Рефлексия учебной деятельности

3.1. Организуетрефлексивнуюдеятельностьучащихся

Didyoulikethelesson?

3.2. Определяет домашнее задание (дифференцированное:

усно/письменно):

подготовить монологическое высказывание (Роль интернета в жизни человека).

(Слайды22-23)

Подводит итоги работы

Фронтальная

Составляют синквейн

(Слайд 21)

Отвечают на вопрос учителя, оценивают свою работу на уроке

Записывают домашнее задание в дневник

Владеть способами  рефлексии;

давать оценку своей деятельности на уроке;

оценивать соответствие результата цели и условиям

Адекватная оценка своей деятельности на уроке, а развитие навыков самооценки и взаимооценивания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"

Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".

Тип урока      Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии    1.Технология развития критического ...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".

Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....

Технологическая карта урока 8 класс "Безопасная работа в Интернете"

урок разработан в рамках недели безопасности в интернете для обучающихся 8 класса...

Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...