Методическая разработка урока на тему "Продукты питания" (Английский язык)
методическая разработка по английскому языку
Методическая разработка урока на тему "Продукты питания" (Английский язык)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 39.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия им. Т. Кусимова» с. Аскарово
МР Абзелиловский район Республики Башкортостан
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
Учитель иностранных языков
Ласынова Эльвира Раулевна
Аскарово, 2021
Технологическая карта урока
Дата, время | 24.11.21 | ||
Класс | 3 | ||
Учитель | Ласынова Эльвира Раулевна | ||
Тема | «Продукты питания. Мы любим желе!» | ||
Цели | Обучающая | Развивающая | Воспитывающая |
Формирование умений практического использования тематического лексического материала в устной и письменной форме | Развитие навыков устной и письменной речи, умения оперативного мышления, памяти. | Воспитание общительности, способности к самовыражению; самостоятельности. | |
Методическая цель | Подготовка учащихся, знакомство с новой лексикой. | ||
Тип урока | Урок изучения нового материала | ||
Оснащение | Раздаточный материал, мультимедийный комплекс. | ||
Литература |
| ||
Время | 1 академический час (40 минут) | ||
Ход урока
Этапы урока | методы | приёмы | формы | Виды деятельности | Время (минуты) | |||
Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | |||||||
1.Организационный этап | словесный | рассказ | фронтальная | Приветствует учащихся | Отвечают на приветствие | 1 | ||
2. Вводный этап | 2.1.Формулировка темы и постановка цели и задач | словесный | рассказ | фронтальная | Помогает детям определить тему урока | Записывают в тетради тему урока | 3 | |
Мотивация | Осознают значимость материала в формировании знаний | |||||||
Постановка цели В результате изучения учебного материала вы должны знать:
уметь:
| Воспринимают и осмысливают предстоящую работу. | |||||||
2.2.Актуализация опорных знаний | словесный | беседа презентация | фронтальная | Дает установку на выполнение задания | Соотносят словосочетания с картинками | 3 | ||
3.Основной этап | 3.1.Повторение новых знаний | 3.1.1. Повтор новой лексики | словесный, наглядный | упражнение | фронтальная | Следит за выполнением задания, корректирует | Записывают новую лексику с переводом Читают «по цепочке» | 10 |
3.1.2. Тренировка в использовании нового лексического материала | практический | презентация | групповая | Выдает задание по группам. Проверяет правильность выполнения | Соотносят картинки на доске | |||
3.2. Осмысление и закрепление знаний | 3.2.1. Развитие коммуникативных умений учащихся в форме диалогической речи | практический | диалог | парная | Следит за выполнением задания, корректирует | Работают в паре в режиме «вопрос-ответ» | 18 | |
3.2.2. Развитие навыков чтения с извлечением полной информации | практический | чтение текста, презентация | индивидуальная, парная | Дает установку на работу с текстом | Читают, переводят | |||
По ходу выполнения проверят правильность выполнения задания | ||||||||
3.2.3 Интерактивная игра «Snow ball» | практический | игра | групповая | Объясняет правила игры. Начинает цепочку | Играют | |||
4. Заключительный этап. | 4.1. Подведение итогов урока. Оценки. | рефлексия | – | фронтальная | Подводит итоги и задаёт вопросы аудитории: | Слушают резюме преподавателя и отвечают на вопросы | 10 | |
4.2.Постановка задания на дом | Выдает домашнее задание | Записывают в тетрадь | ||||||
4.3. Рефлексия | рефлексия | – | индивидуальная | Предлагает оценить учащимся свои ощущения | Выбирают ответ в зависимости от своих внутренних ощущений | |||
Конспект урока
Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
Организационный момент | |
Приветствует учащихся. Проверяет посещаемость и готовность рабочих мест. (Слайд 1.) - Good morning! How are you today? | Приветствуют учителя, рассаживаются по местам. |
Формулировка темы и постановка цели и задач | |
Постановка темы и целей урока. | Записывают в тетради тему урока |
-Посмотрите на слайд и скажите, как выдумаете, какую тему мы сегодня закрепляем? | Отвечают на вопросы |
В результате изучения учебного материала учащиеся должны знать: Сферу применения нового лексического материала в устной и письменной речи. уметь: Правильно произносить тематическую лексику. Отвечать на вопросы. | Воспринимают и осмысливают предстоящую работу. |
Актуализация опорных знаний | |
Дает установку на выполнение задания. -Мы с вами уже знаем несколько выражений, которые можно отнести к теме «Продукты питания» Давайте вспомним их и выполним устно следующее задание. Назовите продукты, которые вы видите на экране (Слайды 2-10) | Называют продукты на слайде |
Закрепление новых знаний | |
Показывает учащимся слайд с новым лексическим материалом. Раздает листочки с новым лексическим материалом. Произносит слова. | Повторяют за учителем новый лексический материал. |
(Слайды 11-14) | |
Физ. минутка | |
-Ребята, давайте на минутку отвлечемся и поиграем в игру! | Выполняют физ. упражнения |
Закрепление новых знаний | |
-Посмотрите на доску, распределите продукты питания по категориям (еда, напитки, фрукты, сладости). (Слайд 15-16) Следит за выполнением задания, корректирует. | Выполняют задание у доски. |
Первичное осмысление и закрепление знаний | |
Показывает детям слайды с изображениями и просит угадать блюдо. (Слайд 17-20) -А теперь давайте поиграем в игру. Объясняет правила игры «Снежный шар». | Описывают картинки Играют в игру на развитие лексических навыков. |
Подведение итогов урока | |
Подводит итог урока. | Слушают резюме преподавателя |
Постановка задания на дом | |
Предлагает домашнее задание: выполнить задание в сборнике упражнений. | Записывают задание на дом. |
Рефлексия | |
Предлагает оценить студентам свои ощущения от урока | Учащиеся сообщают, что они узнали на уроке, и дают оценку своей деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"
Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Методическая разработка урока - лингвистического турнира по английскому языку в 5 классе "Британия: обычаи и традиции"
Урок разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 5 класса. В ходе урока решались следующие цели:Учебный аспект:...

Методическая разработка урока №1. Методика преподавания русского языка как наука
Первый урок в системе. Группа Ш-21 школьного отделения. Современный учитель должен владеть научным подходом к профессиональной деятельности: понимать психофизиологические особенности младшего школьног...

Методическая разработка урока развития речи по русскому языку по теме "Подготовка и написание сочинения по картине Ф.П. Решетникова "Опять двойка!"
Урок – развития речи в 5 класс способствует развитию творческой мыслительной деятельности обучающихся. Актуальность данной темы заключается в том, что ученики приходят к выводу о необходимости знаний ...
Методическая разработка урока по теме: Средства структурирования языка Паскаль. Подпрограммы. (Повторение).
методическая разработка урока...

Методическая разработка урока по учебной дисциплине «Английский язык» “What is tolerance? Am I tolerant? How to be tolerant?”
В настоящее время перед всеми педагогами встает вопрос: как обеспечить формирование толерантных качеств личности обучающегося в процессе поликультурного образования. Важнейшей ценностной доминантой ин...
