Комбинированный урок по теме: «Выдающиеся люди» в 7 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Материал данной разработки можно использовать и на уроке английского языка по любому УМК при изучении темы «Выдающиеся люди», и на факультативных занятиях.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Комбинированный урок по теме: «Выдающиеся люди»
Тема урока: «У тебя есть пример для подражания?»
Цель урока: углубление и расширение знаний учащихся о выдающихся людях мира
Задачи:
Практические
1) обучение монологической речи;
2) овладение лексикой по теме «Выдающиеся люди»;
3) обучение навыкам диалогической речи, аудирования
Образовательные
1) активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по теме «Выдающиеся люди» в устной и письменной речи;
Развивающие
1) развитие эмоциональной, мотивационной, интеллектуальной сферы личности учащегося;
2) развитие коммуникативных умений учащихся;
2) развитие аналитического мышления, самостоятельности и креативности;
Воспитательные
1) воспитание культуры общения, уважения к собеседнику, умения выслушать;
2) формирование навыка умения интеллектуального труда;
3) повышение интереса к изучению иностранного языка.
Оснащение урока: мультимедийное сопровождение, раздаточный материал, аудиозапись мелодии «История любви».
Форма работы: фронтальная, парная и самостоятельная.
Форма урока: урок-презентация.
Тип урока: урок систематизации и обобщения изученного материала.
Сокращения в разработке урока: Cl – Class (класс); T – Teacher (учитель); P – Pupil (ученик);
“TELL ME AND I WILL FORGET,
SHOW ME AND I MAY REMEMBER,
INVOLVE ME AND I WILL UNDERSTAND”
Ancient Chinese proverb.
«Скажи мне и я забуду,
Покажи мне и я запомню,
Вовлеки меня и я пойму».
Древняя китайская пословица
Структура урока
- Организационный момент.
- Речевая разминка.
- Применение знаний.
a) Презентация на тему «Выдающиеся люди» и её обсуждение;
б) Игра «Верю/Не верю».
- Физкультминутка.
- Ролевая игра «Интервью со знаменитостью».
- Применение изученной лексики в аудировании, устной речи и на письме.
- Домашнее задание.
- Подведение итогов.
- Рефлексия.
Комбинированный урок по теме: «Выдающиеся люди»
Тема урока: «У тебя есть пример для подражания?»
Ход урока:
1. Организационный момент. 3 мин
1.1. Приветствие.
Задача: ввести учащихся в иноязычную атмосферу урока и создать положительное настроение.
T 🡪 Class: Good morning, girls and boys! Glad to see you. Sit down, please.
1.2. Целеполагание. Вступительное слово учителя: сообщение темы урока и плана работы.
Задача: создать мотивационную основу для продуктивной работы на уроке, развивать навыки диалогической речи.
(Звучит музыка) Учитель просит учащихся посмотреть на экран и догадаться о теме урока. Затем обращает внимание на эпиграф к уроку, вместе с учащимися формирует план предстоящей работы на уроке.
T 🡪 Class: Look at the screen. What are we going to speak about?
P1: We are going to speak about outstanding people.
T: You are quite right. Outstanding people - who are they? If we look back into the history, we will see that outstanding people are those who were special in something or did something that no one could do before. They all played an important part in the development of human civilization. And I do want to speak about them because they are really worth speaking about. Among them are great composers, singers, artists, actors, political leaders, inventors and explorers.
The theme of our lesson is “Do you have an example to follow?”
(Учитель показывает название темы на экране.)
T 🡪 P1 P2 P3 P4: What do we need for successful work? (Ответы учеников).
T: First, we’ll revise some lexical material, then we’ll discuss a presentation and learn some new information about different outstanding people. At the end of the lesson we’ll play a role-game “Interview with a celebrity”. Any questions? No? All right. Let’s get down to work.
2. Речевая разминка. 2 мин
Задача: повторить лексику по теме «Профессии», тренировка речевых умений и произносительных навыков.
T 🡪 P1 P2 P3 P4: First of all let’s revise the names of different professions. But you should make them up yourselves. What professions do you know else? Let’s read them in chorus. Please, read after me.
Учитель предлагает вспомнить некоторые профессии, но просит, чтобы ученики сами образовали их из глаголов путём добавления суффиксов –er, –or.
T 🡪 Class: После этого учитель читает некоторые названия профессий (более сложные в произношении) сам и просит учеников повторить их за ним.
T: Why do people respect them?
Ps: I think people respect them for their … (courage, ideas, actions, deeds, devotion to people, achievements, hard work, ambitions)
3. Презентация на тему «Выдающиеся люди» и её обсуждение. 7 мин
Задача: способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся.
- Мультимедийная презентация о выдающихся людях России;
- Краткий обзор британских и американских знаменитостей;
- Игра «Верю/Не верю»;
4. Физкультминутка. 3 мин
Задача: снять напряжение учащихся.
T 🡪 Class: And now let’s have a rest. Stand up, please. If you want to be as smart as Leonardo da Vinchi, you should do some exercises.
5. «Интервью со знаменитостью» (ролевая игра). Парная работа. 6 мин
Задача: способствовать формированию и развитию речевых навыков и умений учащихся в игровой ситуации.
- Цель игры – развить творческий потенциал учащихся; создать благоприятную психологическую атмосферу для изучения иностранного языка.
T 🡪 Class, P1🡪 P2: Now let’s play. One of you is a famous person and the other is an interviewer. The purpose of this game is to find out how well you can act out. You’ve got some useful phrases. Work in pairs. I’ll give you 5 minutes. Get down to work, please.
Перед ролевой игрой учитель предлагает выполнить следующее задание: дополнить небольшой диалог (интервью с известной актрисой) подходящими по смыслу репликами. А затем предлагает самим войти в роль и разыграть этот диалог. Учитель определяет время для подготовки.
Когда время истекло, ученики разыгрывают мини-интервью. Один из учеников выступает в роли известной личности, а другой берёт у него интервью.
6. Применение изученной лексики в аудировании, устной речи и на письме.
6.1. Выбрать правильную информацию после прослушивания текста. 7 мин
Задача: формировать навыки восприятия иностранной речи на слух.
T 🡪 Class: Учитель предлагает ученикам послушать текст о Флоренс Найтингейл и выбрать правильные варианты ответов. Затем производится самопроверка (ответы на экране).
6.2. Заполнить пропуски подходящими словами. 2 мин
Задача: формировать навыки языковой догадки.
T 🡪 Class: Учитель предлагает ученикам в карточках выполнить следующее упражнение: расставить слова по смыслу. Затем производится самопроверка.
6.3. Составление монологического высказывания по иллюстрации в
письменной форме. 4 мин
Задача: развивать навыки письма, формировать культуру правильной письменной речи.
T 🡪 P1 P2: Look at the portrait of famous person and write a short biography.
На экране появляется фотография выдающегося ученого. Каждый учащийся индивидуально составляет небольшой рассказ-биографию о знаменитости.
7. Объяснение домашнего задания. 2 мин
Задача: формировать познавательный интерес к жизни выдающихся людей, расширить кругозор учащихся.
T 🡪 Class: Your home task for the next lesson is to speak about someone you admire and explain why you admire him or her.
Учитель предлагает учащимся дома найти информацию о человеке, которым они восхищаются, подготовить небольшой рассказ о его достижениях и объяснить, почему они восхищаются этим человеком.
8. Подведение итогов, оценивание работы учащихся на уроке. 2 мин
Задача: проанализировать реализацию цели и задач урока.
T 🡪 Class: I think you’ve learned many interesting things at the lesson.
Thanks for your work. Your marks are… The lesson is over. Goodbye.
Учитель подводит итоги и оценивает работу каждого ученика, комментировано выставляя отметки; благодарит учащихся за работу и прощается с ними.
9. Рефлексия. 2 мин
Задача: формировать личностное отношение к изученной теме.
Учащиеся кратко (в письменной форме) подводят итог того, что они нового узнали на уроке, записывают какие у них ещё остались трудности и выставляют себе отметку за работу на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тема: Выдающиеся люди. Подбор материала к урокам
Данный материал включает в себя тексты, диалоги, грамматические и лексические упражнения....

Разработка открытого урока в 5 классе по теме: «Выдающиеся люди России, Англии и США».
Открытый урок по теме «Выдающиеся люди России, Англии и США» был разработан для учащихся 5 класса. Он входит в серию уроков, посвященных одной большой теме "So many countries, so many customs" и постр...
Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Б.Стеллер., Р.Зелвегер. Степени сравнения прилагательных."
Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Б.Стеллер., Р.Зелвегер. Степени сравнения прилагательных."...

Технологическая карта урока по теме "Знаменитые люди" 7 класс
Технологическая карта урока по теме "Знаменитые люди" 7 класс...

Технологическая карта урока английского языка для 8 класса по теме «Выдающиеся люди родной страны (учёные)»
Технологическая карта урока английского языка для 8 класса по теме «Выдающиеся люди родной страны (учёные)»...

Технологическая карта урока английского языка для 7 класса по теме "Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (спортсмены, актёры)"
Технологическая карта урока английского языка для 7 класса по теме "Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (спортсмены, актёры)"...

