Паспорт урока 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок английского языка в 5 класс на тему:"Animal-heroes"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.8 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА __английский язык__5 класс
Учитель | Шаруева Е.В. | ||||||
Тема урока | Animal-heroes | ||||||
Цель урока: | Формирование коммуникативных отношений в современном англоязычном мире. | ||||||
Программные требования | Ученик по окончанию изучения темы урока: Должен знать: лексику по теме «Animals»; уметь использовать в речи 5 типов вопросов. Должен уметь: читать и воспринимать на слух информацию с новой лексикой; орфографически воспроизводить знакомую лексику; отвечать на вопросы; составлять простой связный текст. Должен владеть: коммуникативной ситуацией с использованием знакомой лексики. | ||||||
Планируемые ОР |
| ||||||
Мировоззренческая идея | Формирование коммуникативной компетенции, т.е. обучение общению на английском языке и развитию способностей ситуативного взаимодействия в рамках решения конкретной проблемы. | ||||||
Программное содержание | Роль животных в ВОВ; построение вопросительных предложений; употребление новой лексики в речи; | ||||||
План изучения нового материала | Совершенствование навыков чтения; развитие навыков аудирования; развитие навыков диалогической и монологической речи, активизация лексико-орфографических навыков. | ||||||
Основные понятия | Видовременные формы глагола to be; Present Simple Tense and Pas Simple Tense; употребление Present Simple Tense and Pas Simple Tense. | ||||||
Тип урока | Урок систематизации знаний | ||||||
Форма урока | Комбинированный урок | ||||||
Технология | Информационно-коммуникативная технология | ||||||
Мизансцена урока | Групповая форма работы | ||||||
Оборудование урока | Интерактивная доска; фильм “Animal-heroes”; карточки с заданиями; аудио сопровождение. | ||||||
Домашнее задание | Написать краткое сочинение о роли животных в ВОВ. |
ХОД УРОКА
Планируемые ОР | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
| ||
Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | -Приветствие - Good morning, children! Today we’ll have a special lesson! It’s devoted to one holiday that is coming soon! What is it? | Используют лексику предыдущих уроков. |
| ||
Активизация лексической информации. Развитие навыков устной речи. | Look at the blackboard! You can see some word there? But letters are mixed in them. Find out the words. -Речевая разминка Do you have a pet? What is it? -Повторение и закрепление изученного материала The task for you is to finish my sentences. The pupil who will make up a lot of sentences will be a champion today. Are pets helpful or not? | Понимают на слух запрашиваемую информацию и отвечают на вопросы с использованием изученной лексики. |
| ||
Выделение необходимой информации; построение речевого высказывания в устной форме; поиск ответов на вопросы в иллюстрациях; построение выводов в результате совместной работы в группе. | -Введение нового лексического материала And now let’s try to solve the puzzle! - Совершенствование лексических навыков (Let’s watch some video) - Совершенствование навыков чтения (Read the text.) -Физкультминутка -Развитие лексических навыков (What animals were in the film/text/both?) | Употребляют прилагательные в речи; употребляют новую лексику; читают текст с пониманием основного содержания. Понимают на слух запрашиваемую информацию. |
| ||
Выделение необходимой информации; построение речевого высказывания в письменной форме. | -Активизация лексико-орфографических навыков (Was the information interesting for you? Let’s answer some questions. Make up the text about the role of animals in the Great Patriotic War) | Умеют строить осознанное речевое высказывание в письменной форме; используют новую лексику. |
| ||
Построение выводов в результате совместной работы класса и учителя. | -Рефлексия
| Осознают возможности самореализации средствами иностранного языка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
паспорт урока русского языка в 6 классе "Имя числительное" с использованием технологии "Учимся вместе"
Паспорт открытого урока руссского языка в 6 классе по теме "Имя числительное", который проведён в рамках самобразования по теме "Технологии организации сотрудничества" и построен на основе технол...
Паспорт урока и технологическая карта урока русского языка в 6 классе
Файл содержит технологическую карту урока и паспорт урока русского языка для 6 класса....
Паспорт урока для обучающихся 7 класса
Паспорт урока по математике.Технология развивающего обучения для обучающихся 7 класса, 8 вид...

Паспорт урока русского языка в 7 классе "Страдательные причастия настоящего времени"
На уроке обучающиеся ответят на вопросы: 1. Что такое страдательное причастие настоящего времени? ...

Паспорт урока_5 класс_ФГОС_"Общая характеристика и классификация культурных растений"
Паспорт урока_ 5 класс, ФГОС_ "Общая характеристика и классификация культурных растений"Образовательная цель урока:- расширить и систематизировать знания учащихся о многообразии культурных р...

Паспорт урока_5 класс_ФГОС_"Общая характеристика и классификация культурных растений"
Паспорт урока_5 класс_ФГОС_технология под редакцией Казакевича В.М. "Общая характеристика и классификация культурных растений"...
