Паспорт урока 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Урок английского языка в 5 класс на тему:"Animal-heroes"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shema_uroka_5_klass.docx27.8 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА __английский язык__5 класс

Учитель

Шаруева Е.В.

Тема урока

Animal-heroes

Цель урока:

Формирование коммуникативных отношений в современном англоязычном мире.

Программные требования

Ученик по окончанию изучения темы урока:

Должен знать: лексику по теме «Animals»; уметь использовать в речи 5 типов вопросов.

Должен уметь: читать и воспринимать на слух информацию с новой лексикой; орфографически воспроизводить знакомую лексику; отвечать на вопросы; составлять простой связный текст.

Должен владеть: коммуникативной ситуацией с использованием знакомой лексики.

Планируемые ОР

Личностные результаты

Метапредметные

Предметные

Уметь само реализовать себя средствами английского языка;

 Регулятивные УУД:

Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: 

выделение необходимой информации; построение речевого высказывания в устной форме; поиск ответов на вопросы в тексте; построение выводов в результате совместной работы класса и учителя.

Овладение новой лексикой, употреблением грамматических вопросительных конструкций в англоязычной речи.

Мировоззренческая идея

Формирование коммуникативной компетенции, т.е. обучение общению на английском языке и развитию способностей ситуативного взаимодействия в рамках решения конкретной проблемы.

Программное содержание

Роль животных в ВОВ; построение вопросительных предложений; употребление новой лексики в  речи;

План изучения нового материала

Совершенствование навыков чтения; развитие навыков аудирования; развитие навыков диалогической и монологической речи, активизация лексико-орфографических навыков.

Основные понятия

Видовременные формы глагола to be; Present Simple Tense and Pas Simple Tense; употребление Present Simple Tense and Pas Simple Tense.

Тип урока

Урок систематизации знаний

Форма урока

Комбинированный урок

Технология

Информационно-коммуникативная технология

Мизансцена урока

Групповая форма работы

Оборудование урока

Интерактивная доска; фильм “Animal-heroes”; карточки с заданиями; аудио сопровождение.

Домашнее задание

Написать краткое сочинение о роли животных в ВОВ.

ХОД УРОКА

Планируемые ОР

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (2-3 мин)

Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

-Приветствие

- Good morning, children!

Today we’ll have a special lesson! It’s devoted to one holiday that is coming soon! What is it?

Используют лексику предыдущих уроков.

  1. ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ (10 мин.)

Активизация лексической информации. Развитие навыков устной речи.

Look at the blackboard! You can see some word there? But letters are mixed in them. Find out the words.

-Речевая разминка

Do you have a pet? What is it?

-Повторение и закрепление изученного материала

The task for you is to finish my sentences. The pupil who will make up a lot of sentences will be a champion today.

Are pets helpful or not?

Понимают на слух запрашиваемую информацию и отвечают на вопросы с использованием изученной лексики.

  1. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (20 мин.)

Выделение необходимой информации; построение речевого высказывания в устной форме; поиск ответов на вопросы в иллюстрациях; построение выводов в результате совместной работы в группе.

-Введение нового лексического материала

And now let’s try to solve the puzzle!

- Совершенствование лексических навыков (Let’s watch some video)

- Совершенствование навыков чтения (Read the text.)

-Физкультминутка

-Развитие  лексических навыков (What animals were in the film/text/both?)

Употребляют прилагательные в речи; употребляют новую лексику; читают текст с пониманием основного содержания.

Понимают на слух запрашиваемую информацию.

  1. ПЕРВИЧНОЕ ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ (7-10 мин.)

Выделение необходимой информации; построение речевого высказывания в письменной форме.

-Активизация лексико-орфографических навыков (Was the information interesting for you? Let’s answer some questions. Make up the text about the role of animals in the Great Patriotic War)

Умеют строить осознанное речевое высказывание в письменной форме; используют новую лексику.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА (2 мин.)

Построение выводов в результате совместной работы класса и учителя.

-Рефлексия

 

Осознают возможности самореализации средствами иностранного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

паспорт урока русского языка в 6 классе "Имя числительное" с использованием технологии "Учимся вместе"

Паспорт открытого урока руссского языка в 6 классе по теме "Имя числительное", который проведён в рамках самобразования по теме "Технологии организации сотрудничества" и построен на основе технол...

Паспорт урока и технологическая карта урока русского языка в 6 классе

Файл содержит технологическую карту урока и паспорт урока русского языка для 6 класса....

Паспорт урока информатики в 8 классе

Системы счисления. Перевод чисел и двоичная арифметика....

Паспорт урока для обучающихся 7 класса

Паспорт урока по математике.Технология развивающего обучения для обучающихся 7 класса, 8 вид...

Паспорт урока русского языка в 7 классе "Страдательные причастия настоящего времени"

На уроке обучающиеся ответят на вопросы: 1. Что такое страдательное причастие настоящего времени?                           ...

Паспорт урока_5 класс_ФГОС_"Общая характеристика и классификация культурных растений"

Паспорт урока_ 5 класс, ФГОС_ "Общая характеристика и классификация культурных растений"Образовательная цель урока:- расширить и систематизировать знания учащихся о многообразии культурных р...

Паспорт урока_5 класс_ФГОС_"Общая характеристика и классификация культурных растений"

Паспорт урока_5 класс_ФГОС_технология под редакцией Казакевича В.М. "Общая характеристика и классификация культурных растений"...