Технологическая карта урока "Master Chef" в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка.
УМК: «Spotlight» (5 класс), авторы: Ю.Е. Ваулина, ДЖ. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Просвещение, 2024.
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель английского языка Валиева Д.М.
Технологическая карта урока английского языка.
Учебный предмет: английский язык.
УМК: «Spotlight» (5 класс), авторы: Ю.Е. Ваулина, ДЖ. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Просвещение, 2024.
Класс: 5 «В» класс.
Тема урока: «Master chef».
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах.
Цель урока | Первичное усвоение новых предметных знаний, умений, навыков. | ||
Задачи | Обучающие: - научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any развивать навыки чтения, говорения и письма. Развивающие: - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; - развивать умения систематизировать знания. Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. | ||
Планируемые результаты | |||
Предметные умения | Метапредметные УУД | Личностные | |
- знать фразы этикетного диалога по теме «Еда» -вести диалог-расспрос о еде: Саn I have some…, please? Here you are. Thank you - уметь употреблять some, any - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию - догадываться о значении некоторых слов по контексту | Коммуникативные: - построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - использование в речи изученных лексических и грамматических структур в соответствии с ситуацией общения Регулятивные: самоконтроль, самооценка в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; уметь действовать по образцу | - Воспитание трудолюбия, творческого и ответственного отношения к учению, труду; навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | |
Основные понятия | Лексические единицы: Активная: lunch box, menu, bread, milk, grapes, garlic, cherries, meat, juice, eggs, butter, chocolate, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; Thank you. I`ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I`ve got some cheese too! No, I haven`t any. | ||
Ресурсы
| |||
Деятельность учащихся | ||||||
Деятельность учителя | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятель-ности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятель-ности | |
1 этап – организационный. Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность, создать эмоциональный настрой на уроке. | ||||||
Приветствие учащихся “Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please! ” What is the weather like today? Who is absent? Let’s start our lesson! | Good morning, teacher! Glad to see you too. - It's cold. - .... is absent. | Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к учебной деятельности. Использование речи для регуляции своего действия. | ||
2 этап – Речевая разминка. Цель: ввести в атмосферу речевой деятельности через речевую разминку | ||||||
Организует деятельность по повторению ранее изученных лексических единиц и речевых структур. - I want you to play the game “Snow ball”. Учитель напоминает учащимся правила игры. Первый ученик называет слово по теме “Еда”, второй ученик, повторяет его слово и добавляет своё. - chicken - chicken, chocolate - chicken, chocolate, burgers Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний | Вспоминают лексику прошлого урока, повторяют произношение звуков. Знакомятся с работами своих одноклассников. | Извлекают необходимую информацию. Читают и слушают. | Ученики многократно повторяют лексику. Обсуждают, взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемом во фронтальном режиме. | Формируют правильное произношение. Принимают совместное решение. | Осуществлять самоконтроль правильность произношения. Проверяют свою работу. | Внимательность по отношению к сказанному. Осознание и самоконтроль выполнения или невыполнения д/з. |
3 этап – мотивационный. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока (при необходимости пользуясь родным языком). На доске предметные картинки по теме «Еда» T.: Look at the blackboard, please. What can you see here? What are we going to do today? Учитель читает название урока и объясняет учащимся что такое «lunch box». | Высказывают своё мнение: что требуется узнать и чему научиться. | Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собесед-ника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме). | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
4 этап - актуализация и первичное усвоение новых знаний. Цель:– первичное ознакомление, систематизация и закрепление знаний | ||||||
Введение и активизация новой лексики Знакомит с новыми словами. Отрабатывает правильное произношение. стр. 98, №1 | Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально; изучают картинки , переводят слова повторяют вслух со зрительной опорой. стр. 98, №1. | Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию. | Используют наглядные средства для выполнения задания. | Формируют навыки говорения сотрудничества. | Выполняют учебные действия. | Воспроизведение и применение имеющихся знаний. |
Формирование навыков диалогической речи с. 98, упр. 3. Учитель читает образец диалога. | Учащиеся разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом. | Закрепляют речевые навыки. | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Формируют навыки говорения, сотрудничества. | Выполняют учебные действия. | Воспроизведение и применение имеющихся знаний. |
Употребление some и any Учитель знакомит учащихся с правилом употребления some и any. Организует выполнение задания с. 99, упр. 5 (a) Учитель читает образец и объясняет задание. | Учащиеся читают предложения. | Систематизи-руют и дифференци-руют полученные знания. | Слушают, озвучивают собственное мнение, приходят к определенным выводам. | Формируют навыки говорения, сотрудничества. | Озвучивают результаты в порядке очередности, оценивают свои результаты. | Воспроизведение и применение имеющихся знаний. |
Физкультминутка Смена учебной деятельности на уроке. It’s time to have a rest. Hands up! Hands down! Shake! Shake! Stand up! On the tiptoes Turn around. Step aside, Step left! Step right | Смотрят и повторяют за учителем. | Повторяют глаголы движения. | Взаимодействуют с учителем. | Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. | Выполняют учебные действия. | Воспроизведение и применение имеющихся знаний. |
5 этап Закрепление и применение знаний. Цель: включение в тренировочную деятельность, самостоятельное применение полученных знаний | ||||||
Закрепление лексики урока с. 99, упр. 5 (b) Учитель читает образец и объясняет задание. | Учащиеся выбирают 3 продукта, которые бы хотели взять с собой на завтрак, и рисуют их в тетрадях | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов фантазии, памяти, мышления. Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. | Взаимодействуют с собеседником и учителем Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формируют навыки говорение сотрудничества | Выполняют учебные действия. | Воспроизведение и применение имеющихся знаний. |
6 этап - информация о домашнем задании. Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | ||||||
Объясняет домашнее задание Учебник с. 99, упр. 2, 9; подготовка к проверочной работе по изученной теме (лексика, грамматика). | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний. | Обсуждают, задают вопросы. | Подготовка к самостоятельной постановке и выполнению поставленной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия). Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей | ||||||
Подведение итогов урока Предлагает учащимся выбрать окончания фразы NOW I KNOW… | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | дают оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...

Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...

технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....