Технологическая карта урока "Master Chef" в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка.

УМК: «Spotlight» (5 класс), авторы: Ю.Е. Ваулина, ДЖ. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Просвещение, 2024.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_-_tehnologicheskaya_karta_uroka_master_chef.docx30.79 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель английского языка Валиева Д.М.

Технологическая карта урока английского языка.

Учебный предмет: английский язык.

УМК: «Spotlight» (5 класс), авторы: Ю.Е. Ваулина, ДЖ. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Просвещение, 2024.

Класс: 5 «В» класс.

Тема урока: «Master chef».

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах.

Цель урока

Первичное усвоение новых предметных знаний, умений, навыков.

Задачи

Обучающие: - научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any развивать навыки чтения, говорения и письма.

Развивающие: - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умения систематизировать знания.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемые результаты

Предметные умения

Метапредметные УУД

Личностные

- знать фразы этикетного диалога по теме «Еда»

-вести диалог-расспрос о еде: Саn I have some…, please? Here you are. Thank you

- уметь употреблять some, any

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- догадываться о значении некоторых слов по контексту

Коммуникативные:

- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- использование в речи изученных лексических и грамматических структур в соответствии с ситуацией общения Регулятивные: самоконтроль, самооценка в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; уметь действовать по образцу

- Воспитание трудолюбия, творческого и ответственного отношения к учению, труду; навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Основные понятия

Лексические единицы: Активная: lunch box, menu, bread, milk, grapes, garlic, cherries, meat, juice, eggs, butter, chocolate, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; Thank you. I`ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I`ve got some cheese too! No, I haven`t any.

Ресурсы

  • УМК «Spotlight»
  • презентация
  • картинки по теме

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятель-ности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятель-ности

1 этапорганизационный. Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность, создать эмоциональный настрой на уроке.

Приветствие учащихся

Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please! ” What is the weather like today? Who is absent? Let’s start our lesson!

Good morning, teacher! Glad to see you too.

- It's cold.

- .... is absent.

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к учебной деятельности. Использование речи для регуляции своего действия.

2 этап – Речевая разминка. Цель: ввести в атмосферу речевой деятельности через речевую разминку

Организует деятельность по повторению ранее изученных лексических единиц и речевых структур.

- I want you to play the game “Snow ball”. Учитель напоминает учащимся правила игры. Первый ученик называет слово по теме “Еда”, второй ученик, повторяет его слово и добавляет своё.

- chicken

- chicken, chocolate

- chicken, chocolate, burgers

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний

Вспоминают лексику прошлого урока, повторяют произношение звуков.

Знакомятся с работами своих одноклассников.

Извлекают необходимую информацию.

Читают и слушают.

Ученики многократно повторяют лексику.

Обсуждают, взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемом во фронтальном режиме.

Формируют правильное произношение.

Принимают совместное решение.

Осуществлять самоконтроль правильность произношения.

Проверяют свою работу.

Внимательность по отношению к сказанному.

Осознание и самоконтроль выполнения или невыполнения д/з.

3 этап – мотивационный. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока (при необходимости пользуясь родным языком).

На доске предметные картинки по теме «Еда»

T.: Look at the blackboard, please. What can you see here? What are we going to do today? Учитель читает название урока и объясняет учащимся что такое «lunch box».

Высказывают своё мнение: что требуется узнать и чему научиться.

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собесед-ника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме).

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

4 этап - актуализация и первичное усвоение новых знаний. Цель:первичное ознакомление, систематизация и закрепление знаний

Введение и активизация новой лексики

Знакомит с новыми словами. Отрабатывает правильное произношение.

стр. 98, №1

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально; изучают картинки , переводят слова

повторяют вслух со зрительной опорой.

стр. 98, №1.

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию.

Используют наглядные средства для выполнения задания.

Формируют навыки говорения сотрудничества.

Выполняют учебные действия.

Воспроизведение и применение имеющихся знаний.

Формирование навыков диалогической речи с. 98, упр. 3. Учитель читает образец диалога.

Учащиеся разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.

Закрепляют речевые навыки.

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Формируют навыки говорения, сотрудничества.

Выполняют учебные действия.

Воспроизведение и применение имеющихся знаний.

Употребление some и any

Учитель знакомит учащихся с правилом употребления some и any.

Организует выполнение задания

с. 99, упр. 5 (a)

Учитель читает образец и объясняет задание.

Учащиеся читают предложения.

Систематизи-руют и дифференци-руют полученные знания.

Слушают, озвучивают собственное мнение, приходят к определенным выводам.

Формируют навыки говорения, сотрудничества.

Озвучивают результаты в порядке очередности, оценивают свои результаты.

Воспроизведение и применение имеющихся знаний.

Физкультминутка

Смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Hands up! Hands down!

Shake! Shake!

Stand up! On the tiptoes

Turn around. Step aside,

Step left! Step right

Смотрят и повторяют за учителем.

Повторяют глаголы движения.

Взаимодействуют с учителем.

Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Выполняют учебные действия.

Воспроизведение и применение имеющихся знаний.

5 этап Закрепление и применение знаний. Цель: включение в тренировочную деятельность, самостоятельное применение полученных знаний

Закрепление лексики урока

с. 99, упр. 5 (b)

Учитель читает образец и объясняет задание.

Учащиеся выбирают 3 продукта, которые бы хотели взять с собой на завтрак, и рисуют их в тетрадях

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов фантазии, памяти, мышления.

Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Взаимодействуют с собеседником и учителем

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формируют навыки говорение сотрудничества

Выполняют учебные действия.

Воспроизведение и применение имеющихся знаний.

6 этап - информация о домашнем задании. Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание

Учебник с. 99, упр. 2, 9; подготовка к проверочной работе по изученной теме (лексика, грамматика).

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний.

Обсуждают, задают вопросы.

Подготовка к самостоятельной постановке и выполнению поставленной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

7 этапрефлексия (подведение итогов занятия). Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

Подведение итогов урока

Предлагает учащимся выбрать окончания фразы

NOW I KNOW…

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

дают оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)

Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме,  ...

Технологические карты кулинария 7 класс

Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...

технологическая карта урока.9 класс.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Проектирование технологической карты уроках начальных классах.

Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....