Технологическая карта урока, английский язык, 5 класс
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока, 5 класс, английский язык по теме "Are you a good friend?"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО педагога, ОО | Сафарян Арпине Павели | ||
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 5 | ||
Тема урока | “Are you a good friend?" | ||
Образовательная цель урока | формирование коммуникативной компетентности, применение знаний в новой ситуации, ознакомление с новой лексикой; | ||
Педагогическая цель урока | ознакомление учащихся с новой лексикой, совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических - применение речевых умений в новых учебных ситуациях; развитие памяти, внимания, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности | ||
Личностно значимая проблема | Развитие навыков коммуникации и межличностного общения, понимание ценности дружбы и взаимоотношений с окружающими. | ||
Необходимое оборудование | Учебник, раздаточный материал, демонстрационные карточки,DVD диск | ||
Учебно-методическое оснащение | Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык». 5 класс. – М.:ООО «Русское слово– учебник»: Макмиллан, 2012 – (ФГОС. Инновационная школа). | ||
методы и формы обучения | Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядно- иллюстративный, информационный, репродуктивный Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах. | ||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме ““Are you a good friend?" | ||
Планируемые результаты освоения содержания урока | Личностные формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Метапредметные умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Предметные развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. |
ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Используемые приёмы | Оборудование, материалы |
ЭТАП АКТИВНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ | |||
Определение темы урока, активизация ранее изученной лексики по теме, включение в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов повседневного обихода | Умение выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации, ответы на вопросы учителя, умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Спасательный круг | Учебник, карточки,DVD диск иллюстративный материал |
ЭТАП ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||
Предлагает послушать и прочитать анкету Аудирование песни «My best friend», заполнение пропусков; составление короткого рассказа о лучшем друге | Умение понимать на слух, осуществлять поиск и выделение информации; умениесоставлять вопросы для анкеты | Аудирование,смысловое чтение текста песни, работа с прочитанным материалом | Учебник, анкета, DVD диск |
ЭТАП КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ | |||
Определение уровня подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса; определение и отслеживание индивидуального прогресса и коррекция индивидуальной траектории развития ученика; | Четкое понимание учебных целей, ожиданий, критериев оценивания и способов улучшения собственной работы. | кластер | Учебник, дидактический раздаточный материал |
ЭТАП РЕФЛЕКСИИ | |||
Подведение итогов, мотивация дальнейшей учебной деятельности, домашнее задание | Оценивание собственных достижений на уроке, осознание качества и уровня усвоенного нового материала | Совместная деятельность | Учебник, бланки с домашним заданием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...