Технологическая карта урока, английский язык, 5 класс
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока, 5 класс, английский язык по теме "Are you a good friend?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_5_klass.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ФИО педагога, ОО

Сафарян Арпине Павели

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

“Are you a good friend?"

Образовательная цель урока

формирование коммуникативной компетентности, применение знаний в новой ситуации, ознакомление с новой лексикой;

Педагогическая цель урока

ознакомление учащихся с новой лексикой, совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических - применение речевых умений в новых учебных ситуациях; развитие памяти, внимания, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности

Личностно значимая проблема

Развитие навыков коммуникации и межличностного общения, понимание ценности дружбы и взаимоотношений с окружающими.

Необходимое оборудование

Учебник, раздаточный материал, демонстрационные карточки,DVD диск

Учебно-методическое оснащение

 Ю.А.  Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык». 5 класс. – М.:ООО «Русское слово–  учебник»: Макмиллан, 2012 – (ФГОС. Инновационная школа).     

методы и формы обучения

 Методы обучения: объяснительно-иллюстративный,

наглядно- иллюстративный, информационный, репродуктивный

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме ““Are you a good friend?"

Планируемые результаты освоения содержания урока

Личностные

формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 

Метапредметные

умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

Предметные

развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Используемые приёмы

Оборудование, материалы

ЭТАП АКТИВНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

Определение темы урока, активизация ранее изученной лексики по теме,  включение в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов повседневного обихода

Умение  выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации, ответы на вопросы учителя, умение использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

Спасательный круг

Учебник, карточки,DVD диск  иллюстративный материал

ЭТАП ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предлагает послушать и прочитать анкету  
предлагает  суммировать баллы по анкете и ответить на вопрос 
Are you a good friend?

Аудирование песни «My best friend», заполнение пропусков; составление короткого рассказа о лучшем друге  

Умение понимать на слух, осуществлять поиск и выделение информации; умениесоставлять вопросы для анкеты 
слушать партнера ,делать умозаключение, формулировать правило;умение строить монологическое высказывание по заданной теме

Аудирование,смысловое чтение текста песни, работа с прочитанным материалом

Учебник,  анкета, DVD диск

ЭТАП КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Определение уровня подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса; определение и отслеживание индивидуального прогресса и коррекция индивидуальной траектории развития ученика;

Четкое понимание учебных целей, ожиданий, критериев оценивания и способов улучшения собственной работы.

кластер

Учебник,

дидактический раздаточный материал

ЭТАП РЕФЛЕКСИИ

Подведение итогов, мотивация дальнейшей учебной деятельности, домашнее задание

Оценивание собственных достижений на уроке, осознание качества и уровня усвоенного нового материала

Совместная деятельность

Учебник, бланки с домашним заданием


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...