Валентинки, валентинки, разноцветные сердца.
методическая разработка по английскому языку

Торлова Зоя Николаевна

Данное мероприятие рассчитано на учащихся 5-8 классов, в речь учащихся вводится лексика по тематике праздника. Мероприятие  проходит на двух  языках (английском и русском). В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с историей возникновения  Дня св. Валентина, узнают о символике  праздника.  В  соревнованиях принимают участие две команды.  Конкурсную программу ведут ученики.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл torlova_vnekl_meropr.odt25.04 КБ

Предварительный просмотр:

Торлова Зоя Николаевна | сайт учителя английского языка | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) 

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку.

«Валентинки, валентинки,

Разноцветные сердца…»

Цель: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.

Задачи: - познакомить с традициями Англии,

- Познакомить с историей праздника,

- Активизировать умения, навыки учащихся,

-Развивать логическое мышление, творческие способности детей,

- расширить словарный запас, общий кругозор школьников,

- Повысить интерес к  изучению английского языка,

- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: доска, компьютер, мультимедийная установка для показа, презентация, паззл – сердце, валентинки, листочки с заданием.

Ведущий 1(В1): Good afternoon!

В2: Good afternoon! Тоday we celebrate St. Valentine s Day. First I tell you about this day.

В2: В Англии в день Святого Валентина повелось праздновать с 17-го столетия. Были времена, когда 14.02 англичане дарили подарки тайком, а пару подбирали себе согласно жребию.

В1: В средневековой Англии был распространен обычай выбирать себе «Валентину». Несколько молодых людей собирались вместе, писали имена девушек на кусочках пергамента, складывали в шапку и тянули жребий. Та девушка, имя которой выпадало юноше, становилась «Валентиной», а он- «Валентином».

В2: А вы гадали таким образом?

В1:Как ни странно, но англичане верят в гадания особенно сильно.

В2: Например, незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый.

В1: Да, довольно необычный способ.

В2: А в Дербшире девушки обходят церковь в полночь от 3 – 12 раз, повторяя какие-то стихи. И после этого к ним должна прийти настоящая любовь. У страстных французов же в День святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.

В1: Некоторые утверждают, что в этот день женщина может подойти к милому ей мужчине и вежливо попросить его…жениться на ней. Если он не готов к этому шагу, то должен поблагодарить и подарить ей шелковое платье, а себе шелковый шнурок с нанизанным на него сердцем.

В2: Любопытно, что англичане в день Святого Валентина поздравляют не только возлюбленных, но и домашних питомцев: лошадей, собак…

В1: А в Шотландии тысячи молодых людей приезжают, чтобы заключить «бракна наковальне».

В2: Где? Где?

В1: Некогда по шотландским традициям, заключить брак можно было в кузнице. Роль священника, подтверждающего законность действа, выполнял кузнец. Удар молотом на наковальне узаконивал союз.

В2:А теперь мы предлагаем вам выбрать лучшие рисунки, которые подготовили учащиеся начальных классов на тему «День Святого Валентина». Победители получают валентинки.

В1: Мы сегодня говорим про этот праздник, а кто знает как он появился?

(ответы учащихся)

В2: Одна из легенд гласит: во   времена   старинные  жил  рыцарь  Джауфре  Рюдель. Был  он  муж  щедрый, доблестный.  Джауфре   провозглашал  любовь  к  своей  прекрасной  даме,  которая  звалась   принцессою  Триполитанской.  Но  он  никогда  ее  не  видел.  И  вот  Джауфре  отправился   в  Левант,  чтобы  увидеть  принцессу .  По  дороге  к ней  он  умер. И  он  сказал  «Любовь   моя! Не  забудь  меня!».

С  этого  дня  дана  и  дата  смерти  Джауфре: 14  февраля  1148 года,  то  есть  в  День  Святого  Валентина.  

В1: А я знаю другую легенду про священника Валентина. Он венчал тайно молодые пары, нарушая закон императора КлавдияII о запрете бракосочетания. И когда он попал в тюрьму, многие его жалели и посещали его. Одной из посетительниц была дочка охранника. В день его казни Валентин написал записку «С любовью от Валентина». Это произошло 14 февраля.

В2: Мы предлагаем желающим найти спрятанные слова в квадрате, относящиеся к празднику. Победитель получает приз.

В2: Кстати,  а вы знаете, что является символом дня Св. Валентина?

(ответы учащихся)

В1: Купидон – сын богини любви. Легенда гласит, что богиня любви Афродита наступила на белый куст роз и поранившись о шипы окрасила розы в красный цвет.

В2: Как интересно! Также символом является сердце! Мы предлагаем желающим собрать паззл – сердце, первый собравший получает «валентинку».

В1: Кроме этого, день Св. Валентина – хороший повод признаться в любви своим мамам и в этот день мы должны окружать ее заботой, говорить ей как мы ее любим и помогать по дому.

В2: Давайте послушаем  стихотворение «Helping mother».

(Читает ученица 6 класса)

В1: День влюбленных празднуют не только в Англии, но и в России.

В2: Частушки о празднике в исполнении учащихся начальных классов.

Нарисую Валентинку
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей

Подпишу я Валентинку,
Подарю Ванюшке,
Пусть о чувствах моих знает -
Это ж не игрушки!


Валентиночку - сердечко
Я Андрюшке подпишу
И вручу, и расцелую,
И в объятьях задушу!

В Валентинов светлый день
Обниму Наташку,
Слово нежное шепну,
Подарю ромашку!


В день святого Валентина
Я концерт для вас даю.
Даже если вам противно,
Все частушки пропою.

Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!

Валентинки, Валентинки -
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!

В1:                   I have  a  little  Valentine  

                        That  someone  sent  to  me.      

 It,s    pink  and  white                              

And  red  and  blue.

В2: Любовь заставляет всех меняться к лучшему, и мы вам желаем от чистого сердца настоящей и чистой любви.

В1: Но есть и любовь к знаниям, которую продемонстрируют сейчас в игре «Поле чудес» учащиеся 2-4-х классов.

В2: А мы прощаемся с вами. Good – bye! Thank you for your attention!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия "Изготовление сувенирной открытки-"валентинки"

Работа выполняется в технике выжигания по ткани. Занятие проводится с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья и находящимся на надомной форме обучения....

«Валентинки» для любимых» 5 класс

учебный аспект:совершенствование лексических, грамматических, навыков;познавательный аспект: празднование дня Святого Валентина, самодельные «валентинки» в Англии;развивающий аспект: развитие ме...

Креативные Валентинки

Работа моих воспитанников...

валентинки

Творческие работы учащихся к празднику День Святого Валентина...

УРОК по предмету технология (технический труд) 5 класс. Ажурное выпиливание - ВАЛЕНТИНКА

Урок технологии в 5 классепо теме: Изготовление изделия «Валентинка»Цель урока: ·                   формирован...

Открытое занятие. Изготовление валентинки-саше. III год обучения.

Даннный файл включает в себя конспект разработанного занятия по изготовлению Валентики-саше. Занятие было проведено в МБОУ ДОД Доме детского творчества, Усть-Донецкий....