Валентинки, валентинки, разноцветные сердца.
методическая разработка по английскому языку
Данное мероприятие рассчитано на учащихся 5-8 классов, в речь учащихся вводится лексика по тематике праздника. Мероприятие проходит на двух языках (английском и русском). В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с историей возникновения Дня св. Валентина, узнают о символике праздника. В соревнованиях принимают участие две команды. Конкурсную программу ведут ученики.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку.
«Валентинки, валентинки,
Разноцветные сердца…»
Цель: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.
Задачи: - познакомить с традициями Англии,
- Познакомить с историей праздника,
- Активизировать умения, навыки учащихся,
-Развивать логическое мышление, творческие способности детей,
- расширить словарный запас, общий кругозор школьников,
- Повысить интерес к изучению английского языка,
- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.
Оборудование: доска, компьютер, мультимедийная установка для показа, презентация, паззл – сердце, валентинки, листочки с заданием.
Ведущий 1(В1): Good afternoon!
В2: Good afternoon! Тоday we celebrate St. Valentine s Day. First I tell you about this day.
В2: В Англии в день Святого Валентина повелось праздновать с 17-го столетия. Были времена, когда 14.02 англичане дарили подарки тайком, а пару подбирали себе согласно жребию.
В1: В средневековой Англии был распространен обычай выбирать себе «Валентину». Несколько молодых людей собирались вместе, писали имена девушек на кусочках пергамента, складывали в шапку и тянули жребий. Та девушка, имя которой выпадало юноше, становилась «Валентиной», а он- «Валентином».
В2: А вы гадали таким образом?
В1:Как ни странно, но англичане верят в гадания особенно сильно.
В2: Например, незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый.
В1: Да, довольно необычный способ.
В2: А в Дербшире девушки обходят церковь в полночь от 3 – 12 раз, повторяя какие-то стихи. И после этого к ним должна прийти настоящая любовь. У страстных французов же в День святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.
В1: Некоторые утверждают, что в этот день женщина может подойти к милому ей мужчине и вежливо попросить его…жениться на ней. Если он не готов к этому шагу, то должен поблагодарить и подарить ей шелковое платье, а себе шелковый шнурок с нанизанным на него сердцем.
В2: Любопытно, что англичане в день Святого Валентина поздравляют не только возлюбленных, но и домашних питомцев: лошадей, собак…
В1: А в Шотландии тысячи молодых людей приезжают, чтобы заключить «бракна наковальне».
В2: Где? Где?
В1: Некогда по шотландским традициям, заключить брак можно было в кузнице. Роль священника, подтверждающего законность действа, выполнял кузнец. Удар молотом на наковальне узаконивал союз.
В2:А теперь мы предлагаем вам выбрать лучшие рисунки, которые подготовили учащиеся начальных классов на тему «День Святого Валентина». Победители получают валентинки.
В1: Мы сегодня говорим про этот праздник, а кто знает как он появился?
(ответы учащихся)
В2: Одна из легенд гласит: во времена старинные жил рыцарь Джауфре Рюдель. Был он муж щедрый, доблестный. Джауфре провозглашал любовь к своей прекрасной даме, которая звалась принцессою Триполитанской. Но он никогда ее не видел. И вот Джауфре отправился в Левант, чтобы увидеть принцессу . По дороге к ней он умер. И он сказал «Любовь моя! Не забудь меня!».
С этого дня дана и дата смерти Джауфре: 14 февраля 1148 года, то есть в День Святого Валентина.
В1: А я знаю другую легенду про священника Валентина. Он венчал тайно молодые пары, нарушая закон императора КлавдияII о запрете бракосочетания. И когда он попал в тюрьму, многие его жалели и посещали его. Одной из посетительниц была дочка охранника. В день его казни Валентин написал записку «С любовью от Валентина». Это произошло 14 февраля.
В2: Мы предлагаем желающим найти спрятанные слова в квадрате, относящиеся к празднику. Победитель получает приз.
В2: Кстати, а вы знаете, что является символом дня Св. Валентина?
(ответы учащихся)
В1: Купидон – сын богини любви. Легенда гласит, что богиня любви Афродита наступила на белый куст роз и поранившись о шипы окрасила розы в красный цвет.
В2: Как интересно! Также символом является сердце! Мы предлагаем желающим собрать паззл – сердце, первый собравший получает «валентинку».
В1: Кроме этого, день Св. Валентина – хороший повод признаться в любви своим мамам и в этот день мы должны окружать ее заботой, говорить ей как мы ее любим и помогать по дому.
В2: Давайте послушаем стихотворение «Helping mother».
(Читает ученица 6 класса)
В1: День влюбленных празднуют не только в Англии, но и в России.
В2: Частушки о празднике в исполнении учащихся начальных классов.
Нарисую Валентинку
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей
Подпишу я Валентинку,
Подарю Ванюшке,
Пусть о чувствах моих знает -
Это ж не игрушки!
Валентиночку - сердечко
Я Андрюшке подпишу
И вручу, и расцелую,
И в объятьях задушу!
В Валентинов светлый день
Обниму Наташку,
Слово нежное шепну,
Подарю ромашку!
В день святого Валентина
Я концерт для вас даю.
Даже если вам противно,
Все частушки пропою.
Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!
Валентинки, Валентинки -
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!
В1: I have a little Valentine
That someone sent to me.
It,s pink and white
And red and blue.
В2: Любовь заставляет всех меняться к лучшему, и мы вам желаем от чистого сердца настоящей и чистой любви.
В1: Но есть и любовь к знаниям, которую продемонстрируют сейчас в игре «Поле чудес» учащиеся 2-4-х классов.
В2: А мы прощаемся с вами. Good – bye! Thank you for your attention!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия "Изготовление сувенирной открытки-"валентинки"
Работа выполняется в технике выжигания по ткани. Занятие проводится с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья и находящимся на надомной форме обучения....

«Валентинки» для любимых» 5 класс
учебный аспект:совершенствование лексических, грамматических, навыков;познавательный аспект: празднование дня Святого Валентина, самодельные «валентинки» в Англии;развивающий аспект: развитие ме...
валентинки
Творческие работы учащихся к празднику День Святого Валентина...

УРОК по предмету технология (технический труд) 5 класс. Ажурное выпиливание - ВАЛЕНТИНКА
Урок технологии в 5 классепо теме: Изготовление изделия «Валентинка»Цель урока: · формирован...

Открытое занятие. Изготовление валентинки-саше. III год обучения.
Даннный файл включает в себя конспект разработанного занятия по изготовлению Валентики-саше. Занятие было проведено в МБОУ ДОД Доме детского творчества, Усть-Донецкий....
Валентинка – подарок от всего сердца
конспект занятия...

