Главные вкладки
Открытый урок
презентация к уроку по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Trinity College Dublin
Phonetic warm-up proper nouns Samuel Beckett, Oscar Wilde, Jonathan Swift [ai] Ireland, reply, survived, library [ju:] Humanities, uniquely, truly, university [Ɵ] Cathedral, wealthy, author, everything
Match the words in the text to their meaning Reply Valuable Graduated Started Prestigious Answer Founded Most popular Survived Brings Wealthy Got their degree Attracts Important Leading Managed to get through Precious Rich
Check Reply Answer Graduated Got their degree Prestigious Important Founded Started Survived Managed to get through Wealthy Rich Attracts Brings Leading Most popular Precious Valuable
Listen the text and fill in the missing words
Check
How are the following related to Trinity College? ● Jonathan Swift ● Oscar Wilde ● Samuel Beckett
Jonathan Swift was an Irish author and satiric. Best known for writing “Gulliver’s Travels”. Oscar Wilde was an Irish poet and playwright whose reputation rests on his only novel, “ The Picture of Dorian Gray” and on his comic Masterpiece “The Importance of Being Earnest”. Samuel Beckett was an Irish novelist, playwright, Theatre director and poet, who lived in Paris for most of his adult life.
Answer the question 1. Do you know famous people who graduated from Trinity College in Dublin ? 2. When was Trinity College founded? 3. Why did the life at the university become difficult in the 17 th century? 4. Why does Trinity College attract students from five continents? 5. How many visitors do come to see the library of Trinity College every year? 6. What is the most precious medieval book in the library?
Back translation 1. Сегодня, колледж Тринити находится среди лучших 40 университетов во всем мире по искусству и гуманитарным наукам, и это привлекает студентов со всех 5 континентов. 2. К счастью, университет выжил и с тех пор многие богатые семьи начали отправлять своих сыновей туда за хорошим образованием. 3. Там есть уникальная красивая библиотека, в которой содержится 4.25 миллионов книг, включая книгу Келли, одну из наиболее ценных существующих средневековых книг. 4. Это по-настоящему великий университет.
Read the text again and mark the sentences T (true) or F (false). Correct the false statements. Less than a hundred thousand visitors come to visit this library every year. Trinity College is among the top forty universities in the world for Arts and Humanities. Dublin and Ireland are located in different parts of the world. The library has 4.25 million books including the Book of Kells. Samuel Becket wasn’t a student of this College.
Home а ssignment Student’s Book: p. 117 , ex. 6, think of one of your country’s best universities. Prepare short story about it. (10 – 12 sentences)
To draw to the conclusion Today I learned … I like this lesson because … I dislike this lesson because… I did not understand…
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Ю.Ваулина, О.Подоляко, В.Эванс, Д.Дули, Б.Оби.
Учитель: Серёгин Денис Евгеньевич
Тема: «Уголок культуры. Тринити колледж в Дублине: 400 лет истории”
”Culture Corner. Trinity College Dublin: 400 years of history”
Тип урока: Комбинированный
Цель урока:
Деятельностная: формирование у учащихся языковых навыков; расширение понятийной базы за счет лексики урока
Разивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
Воспитательная: воспитывать интерес к вузам Ирландии и к писателям одной из стран изучаемого языка; воспитывать умение работать в паре/группе.
Задачи:
- чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки;
- развивать навыки аудирования с выборочным пониманием необходимой информации, чтения, говорения и письма с выполнением раздела «Лексика и грамматика»;
- узнать о колледже Тринити.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная.
Межпредметные связи: история.
Reading: scanning for specific information; reading to identify missing text; reading for specific information
Speaking: discussing the text
Listening: listening for specific information
Ресурсы: компьютер, учебник, тетрадь
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
1. Организационный этап | Учитель приветствует учащихся. Good morning, children. How are you? Let’s begin our lesson. What’s the weather? | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на ее вопросы. Good morning, teacher. Fine, thanks. It is fine/not fine… | Коммуникативные: умения вести этикетный диалог: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
2. Проверка домашнего задания | Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и одноклассниками, определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | ||
3. Постановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности учащихся | Учитель предлагает учащимся сказать, о чем будет урок и каковы его задачи (тема) Today we will work at Culture Corner 7. What we are going to do? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя и од-ноклассников. We are going to learn about Trinity College in Dublin. We will read the text, fill in the missing words, listen and do the tasks at | Регулятивные: коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта |
4. Этап развития навыков чтения с выделением особой информации, | Учитель предлагает прочи- тать задание у.1 и объясняет значение слова scan (we do not read every word of the text but look for the key words or information we are searching for) учащимся | Учащиеся читают задание и ищут информацию в тексте | |
| Учитель предлагает провести физминутку: Let’s have a rest. | Ученики выполняют ряд движений под музыку. | Здоровьесберегающая технология |
6. Этап развития навыков чтения, аудирования и письма, вставляя пропущенные слова | Учитель предлагает выполнить задание у.2, 3 . Let’s do the tasks from and 3. Read the tasks, please. To do it is not necessary to understand all the words in order to fill in the gaps. | Учащиеся читают задания упр.2 и 3, пере-водят, слушают, не за-держиваясь на незнако-мых словах, затем вста-вляют пропущенные слова: | Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем, определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. |
7. Этап развития навыков говорения. Групповая работа | Учитель предлагает классу рассказать о трех фактах, запомнившихся больше. Tell us what interesting facts can you remember? | Учащиеся выполняют задание, работая с текстом, советуясь и пробуя рассказать о самом главном | Личностные: умение воспринимать информацию и оценить ее нравственно-эстетические качества |
8. Информация о домашнее задание | Open your record book and write down your homework. Домашнее задание: , ; слова учить. Now let’s discuss your home task. It’s p 90. Read the task. What will you do at home? for example, answer = reply. Is it clear? | Записывают домашнее задание. We will match the highlighted words in the text with their meaning. | |
9. Рефлексия. | Our lesson is coming to the end. So, boys and girls. Thanks for your work. Now let’s see what you have learnt today. The lesson is over. Good-bye! | We have learnt about two universities in Ireland and Russia. It was interesting to know about their histories. Good-bye! | Личностные: Самоопределение и смыслообразование Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...

2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...