технологическая карта открытого урока.
план-конспект урока по английскому языку
технологическая карта урока по теме "Числительные от 13-20"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка
«Numbers from 13 to 19»
3 класс
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: Торлова Зоя Николаевна
2. Класс: 3
4. Тема урока: «Numbers from 13 to 19»
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цели урока:
Образовательная: формирование у учащихся лексико – грамматических навыков по теме: «Numbers from 13 to 19»
Деятельностная: формирование умений реализации новых способов действий и применение полученных знаний на практике
Планируемые результаты:
Личностные: Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала
Метапредметные:
Познавательные:
- развитие познавательной активности
Регулятивные:
- научить обучающихся планировать алгоритмы выполнения учебных действий
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний
- научиться принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности
Коммуникативные: научить понимать англоязычную речь
Предметные:
Образовательные:
- познакомить с лексикой по теме «Numbers from13 to 19»
- развивать умения и навыки чтения
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки
- формировать потребность и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре
Оборудование: Карточки с заданием, компьютер, УМК К. Кауфман
Применяемые технологии: игровая деятельность, личностно-коммуникативная деятельность
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная
Ход урока:
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Предполагаемая деятельность учащихся | Методический комментарий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Организационный момент 30 сек Задача: - настроить на работу | Приветствует обучающихся | Отвечают на приветствие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевая разминка 2 мин. Задачи: - использовать речь для регуляции своего действия - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | - Посчитать хочу я вам:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фонетическая разминка 2 мин. Задача: Развивать фонематический слух и артикуляционный аппарат | Предлагает посмотреть на доску. Просит прочитать и повторить слова со звуком [i:] | Называют звук, читают и повторяют за учителем слова | Be, we, he, me, she, Pete, read, speak, street, green, tree. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала) 5 мин. Задача: Сформулировать тему и цель урока |
- А кто-нибудь из вас знает, кто такие тинэйджеры? (Ответы учащихся). - Совершенно верно, тинэйджеры - это подростки. - Вы были правы, тинэйджеры – это подростки, а подростки – это дети в возрасте от 13 до 19 лет. – А кто из вас достиг подросткового возраста? А сколько вам лет? Давайте посчитаем все вместе от 1 до 13. - А как мы скажем о своем возрасте на английском языке? Какой вопрос мы должны задать, чтобы получить на него такой ответ? - Правильно! Сколько тебе лет?! На английском языке он будет звучать так: How old are you? Давайте поработаем в парах и зададим друг другу вопрос How old are you? - Какова тема нашего урока?
На доске Тема урока: «Числительные от 13-20». «Numbers 13-20» А где могут пригодиться нам числа? Зачем нам надо их знать? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Осуществление пробного действия и выявление затруднения 8 мин Задачи: Зафиксировать затруднение Составить план действий Сформулировать цель урока | Предлагает обучающимся поработать в парах и выполнить задание № 1 на карточке Совместно с детьми осуществляет проверку и фиксирует затруднение. Совместно с детьми составляет план действий, корректирует формулировку цели к уроку. План вывешивает на доску Знакомство с новыми числительными, объясняю, осуществляю повтор по цепочке | Выполняют задание № 1 Фиксируют индивидуальное затруднение и составляют план действий Выделяют цели урока Знакомятся с правилом, слушают, читают, повторяют за диктором, затем по цепочке. Проверка по шаблону на доске Оценивание: смайлик грустный и веселый | Соедини число с тем, как оно пишется 12 Two 8 Three 6 Twelve 1 Fifteen 2 Six 3 Thirteen 17 Eight 4 Seventeen 13 one 15 Four С. 82 № 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Первичное закрепление нового знания. 5 мин. Задачи: - активизировать пройденную лексику - закрепить в письменной речи | Предлагает детям выполнить задание № 2 в парах Проверка по эталону на доске | Отвечают на вопросы учителя Правильно восстановив написание числительного воспроизводят его с переводом в письменной речи |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Физкультминутка 1 мин. Задачи: - снять усталость и напряжение - внести эмоциональную разрядку | Предлагает выполнить зарядку | Выполняют упражнения зарядки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
| Let’ s play « Bingo». Дети достают карточки, фишки. « Вы когда-нибудь играли в «Бинго»? Это одна из любимых детских игр в Англии и в Америке.В России эту игру называют лото» Учитель объясняет правила игры в лото. «Do you understand how to play thisgame?» Каждому ребенку раздается тематическая карточка с числами. Ведущий в медленном темпе по очереди называет числа по-английски, участники игры внимательно слушают ведущего и ищут названное число на своей карточке. Если картинка, обозначающая слово есть на карточке игрока, он закрывает её фишкой. Первый, кто закроет все картинки на своей карточке, громко произносит слово «Bingo». Он и становится победителем. Играют в лото, проговаривая все числительные по - английски. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какой у меня номер? - What’s my number? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Домашнее задание 2 мин. Задача: - Дать инструктаж по выполнению домашнего задания | Объясняет домашнее задание | Записывают домашнее задание в дневник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Рефлексия 2 мин. Задачи: -подвести итоги урока -выразить свои мысли в устной речи | Подводит итоги урока. Спрашивает, чему научились, что узнали нового, что получилось хорошо, а в чем были затруднения. Просит дорисовать своего человечка. Благодарит обучающихся за успешную работу на уроке и прощается. | Отвечают на вопросы, формулируют итоги. Рисуют человечка. Прощаются. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел....
Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"
Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"
Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «Книга на уроке».
Тема урока: Нахождение дроби от числа. Класс:6. Цель: развитие ключевых компетенций, мотивация чтеня книг....

Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38
УМКУчебник «Географии России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...

Технологическая карта открытого урока по рассказу С. Василенко «Суслик». Конспект урока.11 класс.
Класс: 11Предмет: ЛитератураТема: «Мир, в котором я живу…» (по рассказу Светланы Владимировны Василенко «Суслик»).Время проведения: 1 урокТип урока: комби...
