Открытый урок по английскому языку на тему "Жизнь в городе и деревне"
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)
Открытй урок посвящен сравнению жизни в деревне и городе. Дети должны самостоятельно проанализировать представленные задания и сделать вывод где же проживать луше.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.9 КБ | |
| 710.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
по английскому языку- 9 класс
тема: «Жизнь в городе и деревне»
Учитель: Дьячко Диана Юрьевна
Цель урока: 1. Развитие умений монологической речи
2. Активизировать употребление тематических фраз.
Задачи обучающие: Повторить и ввести новую лексику по теме. Освоить тематическую лексику и речевые клише. Развивать умения аудирования. Освоить выражения и клише в ситуации «Взаимоотношения с соседями». Развивать умения говорения по теме. Формировать умения работы в группе.
Задачи развивающие: Развивать умения во всех видах речевой деятельности. Развивать коммуникативные умения. Формировать учебно-познавательную компетенцию. Расширять страноведческие знания учащихся о своей стране и малой Родине.
Задачи воспитательные: Прививать любовь к родной стране и толерантность.
Тип урока: Комбинированный урок
Оборудование. CD, компьютер, интерактивная доска.
Технологии: здоровье-сберегающие, игровые, информационно-коммуникативные.
Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.
ХОД УРОКА
1. Орг. момент: Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.
Good morning! How are you? I hope you are OK! Let’s start our lesson. Do you like the weather today? What a lovely weather we are having today!
2. Целеполагание: Мотивация на продуктивную деятельность по теме. Определение темы и цели урока учащимися. What do you expect to learn about? Look at the pictures and say-What are we speaking about? ( На картинках высотные здания и деревенские пейзажи .Учащиеся определяют тему разговора: город и деревня).
3. There are a lot of different places for living, people choose where they want to live. Look at the presentation and write down phrases for a town and for a village: advantages and disadvantages. ( Учащиеся самостоятельно выполняют задание: со слайда презентации выписывают фразы: преимущества и недостатки жизни в городе и деревне. Потом зачитывают и проверяют правильность по слайду).
4. So, lets make sentences: I’d like to live …because…( учащиеся высказывают мнение по опоре: я хотел бы жить в…потому что…)
5. Good! People choose places for living and travel around towns and villages to get interesting information about our great country. Touragencies invite people to old Russian towns and villages. ( Три группы учащихся представляют турагенства и рассказывают о : городах Золотого кольца России; о городах Серебряного ожерелья России и о русских деревнях, знаменитых народными промыслами.)
6. Thank you very much! It was great! We live in the Rostov region. It attracts an lot of tourists . Look at the slide and say - why? ( Ребята говорят о казачьих станицах, где можно посмотреть на быт казаков и попробовать самим выполнить работу по дому.)
7. Now please- rddles for you: ( работают в парах- отгадывают загадки о городах и деревнях России, затем проверка).
8 . Рефлексия, подведение итогов урока: Answer the questions:
What was interesting for you? How did you prepare for the lesson? ( учащиеся высказывают свое мнение – что им понравилось и как готовились к уроку)
I am glad for your work today, thank you very much! Our lesson is over.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка
Страноведческий урок по теме "Пасха" (Easter Day) - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...
Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...
открытый урок по английскому языку в 7 классе по теме "Праздники нашего города. День Оленевода"
Урок включает в себя представление презентаций учащихся,работу с текстом с использованием групповых видов работ, повторение и отработка грамматических структур....

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.
Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...
