конспекты уроков
план-конспект урока по английскому языку

конспекты уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_urok_buying_a_present.doc43.5 КБ
Файл 7_klass_urok_walk_of_fame.docx417.99 КБ
Файл 4_v_klass_urok.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: “Buying a Present”

 Цели: -  образовательная: Совершенствование речевых навыков монологической и диалогической устной речи,  автоматизация лексического материала, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях.

 - воспитательная:  формирование умений внимательно слушать собеседника, вести беседу, вежливого поведения  в магазине,  правильного выбора подарков для друга.  

развивающая:  развитие коммуникативных навыков, эстетическое развитие личности, умения работать с текстом, строить план, формировать умение работать с планом, развивать познавательный интерес к предмету

 Оборудование:   аудиоприложение MP3 на съемном носителе, компьютер,  мультимедийный проектор, компьютерная презентация Power Point, учебник «Английский в фокусе 6 класс» Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс В. ,  М. Просвещение 

Используемые технологии: Технология развития критического мышления. Технология обучения в сотрудничестве.

Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.

Форма урока: урок с использованием ИКТ.

Основные задачи:

  • Активизация мышления по теме
  • Активизация лексики

Ожидаемый результат: сформированная, творчески развитая, социально ориентированная личность, способная к самореализации в общественной и деловой атмосфере.

Ход урока:

I  Организационный момент.

 Good morning! I’m glad to see you!

Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? The theme of our lesson is “Buying a present”.  At the end of the lesson you can make your dialogues between the shop assistant and the customer in the shop, describe your wishes and preferences.

 Our plan for today. Firstly, we are going to remember the words and phrases on the topic “Leisure activities”, secondly, we are going to listen and match the speakers to the activities, then act out the dialogue “Buying a present.

II   Let’s remember the words and word combinations on the topic “Leisure activities”.

Translate into English: (p.56)

1 читать книги – read books, 2 встречаться с друзьями – meet friends, 3.купаться (плавать) – go swimming, 4. кататься на велосипеде – go cycling, 5. рисовать - paint, 6. играть в компьютерные игры – play computer games, 7. ходить на рыбалку – go fishing, 8. заниматься в кружке - join the club , 10. играть в настольные игры – play board games,

Translate my question:

What do you like doing in your free time?

To answer this question we can use the following expressions:

be  keen on –  увлекаться чем-либо

be fond of  - любить что-либо делать

be interested in  - интересоваться чем-либо

be good at – преуспевать в чем-либо

be mad about  - сходить с ума по чему-либо

I’m keen on reading books.  And you?  I’m fond of going cycling. And you?

Now answer the question using these expressions!

What board games do you like to play?

p.58 (играть в скрэббл (играть в слова) – play Scrabble,  играть в дартс - play darts,  играть в бильярд – play billiards, играть в домино – play dominoes, играть нарды – play backgammon, играть в шарики – play marbles, играть в шахматы – play chess, играть в паззлы – play jigsaw puzzles 10. веселиться – have fun.

III Now we are going to listen and match. Ex. 9 p. 58

Listen and match the speakers to the activities they like!

IV Now we are going to act out the dialogue about buying a present. Open the books at page 62.

  1. Look at the screen and answer my question: What presents can we buy?

Table tennis set (11), jigsaw puzzle (18), hang-gliding plane (5), dart set (12), bicycle (55),

roller skates (25), chess board (23).

2. How much are they?

3.  Ex.2 p.62  What sentences can we use to act out the dialogue?

- Могу я помочь вам?

- Я ищу подарок на день рождения для друга.

- Для мальчика или для девочки?

- Как насчет паззлов ( набора для дартса, набора для тенниса, шахмат, модели самолета) тогда?

- Сколько они стоят?

- Это хорошая идея.

- Этот стоит 18 евро.

- Здорово! Я возьму!

- Вы хотели бы, чтобы я завернула?

4. Now work in pairs.  Imagine it is your English friend`s birthday and you want to buy him/ her a present.  Make up a dialogue between the shop assistant and the customer using the dialogue in Ex. 3 p. 62!

5.  Act out your dialogues!

VII  It’s time for lesson to be over. Now, please take your daybooks and write down your homework:

Ex. 2 p. 39 (WB), ex. 3 p. 39 (WB)



Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 7 классе

УМК: «Spotlight 7» / ВаулинаЮ.Е., ДулиД., ПодолякоО.Е., ЭвансВ. – Москва: Expresspublishing: Просвещение, 2018.

МОДУЛЬ: 7.

Тема модуля: In the spotlight. (В фокусе).

Тема урока: Walk of fame. (Дорога славы).

Цель: Comparative and Superlative forms of adjectives and adverbs.

(грам. Превосходная степень сравнения им. прил )

Образовательная: Развитие монологической речи, понимание иноязычной речи на слух, с последующим извлечением необходимой информации из источников.

Развивающая: логического мышления, развитие эрудированности учеников

Воспитательная: Воспитывать активность, любознательность, инициативность, стремление к самообразованию.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний по тему «знаменитые люди России, Великобритании, США», Грамматической теме, превосходная степень сравнения имен прилагательных и наречий.

Методы: информативно-рецептивный (рассматривание, наблюдение, показ) , словесный , визуальный, наглядно-образный, поисковый.

Планируемые результаты;

Предметные: уметь активно использовать аудиально и визуально лексику и правила по теме «Степени сравнения имен прилагательных (превосходнаястепень)

Личностные: реализовать свои познавательные интересы, интерес к изучению иностранного языка, расширение кругозора.

Метапредметные : предоставлять информацию в виде устного сообщения, умение оформлять свои мысли в виде устного сообщения, слушать в понимать речь, аудио материалы.

Универсальные учебные действия (УУД):

Регулятивные:определение цели овладения иностранным языком– способности использовать его как средство общения; умение следовать определенному плану, а также самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельностью; предвосхищение содержания текстов; оценивание результатов своей деятельности по овладению иностранным языком; концентрирование внимания на выполнении приоритетных задач.

Познавательные:самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;адекватный выбор языковых средств в конкретной речевой ситуации; осуществление рефлексиив плане успешности / неуспешностиовладения иностранным языком.

Коммуникативные:принятиеточки зрения собеседника; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности

Сценарий урока

1. Организационный этап.(2min.)

T: Goodmorning! How are you?

Ss: I’m fine. Thanks. And you?

T: I’m fine too. Can you tell me what date it is today?

Ss: Today is the … of March.

T: Good. Let’s start our lesson.Look at the pictures. And tell me do you know these people? What are they famous for?

Ss: ……………….

2. Постановка целей и задач. Мотивация к учебной деятельности. (8 min.)

A.

T:I’ve prepared for you an interesting quiz considering famous people. Choose the right answer.All the correct answers are marked with a happy smile. (фронтальный опрос)

B.

T: Choose an appropriate adjective and fill the gaps. To do it open the books at page 66 and look at exercise 1. Each of you take a card of mine with the name of a famous person and make a sentence. You have only one minute (индивидуальная работа)

3. Актуализациязнаний. (10min.)

T: Read the sentences. Pay attention to the words in red. Answer the question, “How do we form the comparative/superlative forms of adjectives/adverbs?”

Ss: The comparative form is formed with the help of the suffix -er or more. The superlative is formed with the help of the suffix -est or most.

T: You’re right. Let’s study the rule together. (фронтальныйопрос)

T: Do the exercise. Find the mistakes and write the correct variants.

4. Первичное усвоение новых знаний. (6 min)

T: Open your books at page 67 and do exercise 6. Put the adjectives in brackets in the correct comparative or superlative form. Decide if the statements are true or false. Listen and check. (индивидуальнаяработа)

5. Первичная проверка понимания. (6 min.)

T: Do the test choosing the right answer. Then I’ll give the answers and you’ll get a certain number of points.

6. Первичное закрепление. (10 min.)

T: Think of three famous people. Compare their personalities, appearance. Write the sentences using comparatives and discuss with your classmate.(парнаяработа)

7. Домашнеезадание. (1 min.)

T: The home task will be Ex. 1-4, p. 41 in WB.

8. Рефлексия.(2 min.)

T: Please, share your ideas about difficulties of the lesson. What did you know for the first time? …

Ben Stiller is a……………………………………… comedian.

Renee Zellweger is a …………………………………. actress.

Oprah Winfrey is a …………………………... TV presenter.

Claudia Schiffer is a ……………………………………. model.

Steven Spielberg is a ………………………… film director.

Dmitri Hvorostovsky is a …………………… opera singer.

Cameron Diaz is a …………………………………….. actress.

Jude Law is a………………………………………............ actor.

Evgeni Plushenko is a ……………………… figure skating.

Ben Stiller is a……………………………………… comedian.

Renee Zellweger is a …………………………………. actress.

Oprah Winfrey is a …………………………... TV presenter.

Claudia Schiffer is a ……………………………………. model.

Steven Spielberg is a ………………………… film director.

Dmitri Hvorostovsky is a …………………… opera singer.

Cameron Diaz is a …………………………………….. actress.

Jude Law is a………………………………………............ actor.

Evgeni Plushenko is a ……………………… figure skating.

Раздаточный материал №2

https://i.pinimg.com/originals/d3/c5/fb/d3c5fb8fd0b70ade56ed0f17f9cb9c94.png



Предварительный просмотр:

Класс: 4

УМК: Spotlight 4

Тема урока: The best of times! Irregular verbs.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: ознакомление с употреблением неправильных глаголов в прошедшем времени, тренировка навыков чтения

Планируемые результаты:

Личностные: 

формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Предметные:

уметь употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, уметь произносить и различать на слух, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, употреблять в речи изученные лексические единицы.

Метапредметные:

-коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование урока: учебник, мультимедийное оборудование, рабочая тетрадь.

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down please. What is the date today? What is the day today? What was the day yesterday? What was the date yesterday?

  1. Актуализация полученных знаний.

-Look at the board. Now I’d like to check your knowledge. Here you have three sentences; each of them has one mistake. Find and correct the mistake.

They dance at the party last Friday.

I didn’t played chess yesterday.

Did John watched a film an hour ago?

  1. Now let’s refresh your memory and play (игра balloon pop/ word wall).

  1. Речевая разминка и постановка цели урока.

On Monday we met

On Tuesday we ate

On Wednesday we walked

On Thursday we talked

On Friday we swam

On Saturday we ran

On Sunday we dreamed about Monday.

Pay attention to the underlined words. Do you know them?

Знакомы ли вам эти слова? Что общего между подчеркнутыми словами?

На какие две группы можно их разделить?

Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить.

Итак, как вы думаете, о чем мы будем говорить на этом уроке?

  1. Этап овладения новыми знаниями. Изучение нового грамматического материала. Первичное усвоение новых знаний.

I’ll give you sheets of paper with a song on them. There are some missed words. Your task is to listen to the song and understand these words.

They were the best of times

They really, really were:

I went to a big ……… (museum)

And I saw the……. (dinosaurs) there!

I danced all night at a …….(concert)

I stayed up very late!

I went to a famous …(funfair)

The …..(rides) were really great!

Now open your student’s books, page 106, let’s read the song and check.

Some of the verbs in the song are regular, and some of them are irregular.

Today we’re going to talk about irregular verbs.

Слайд с неправильными глаголами, объяснение использования.

Примеры: I saw a dinosaur at the museum.

                    I went to a concert.

Заключительный этап. Подведение итогов урока.

Thank you for your good work at the lesson. I’ll give you ………. marks for today.

- Did you like the lesson?

- What new things did you learn today?

Your homework is……..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...