Технологическая карта открытого урока для 6 класса по учебнику Spotlight Module 9C
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта открытого урока для 6 класса по учебнику Spotlight, модуль 9C. Данный материал предназначен для углубленного изучения лексико-грамматического материала модуля, формирования коммуникативной компетенции учащихся и развития навыков аудирования, чтения и письма. Основной целью урока является закрепление тематической лексики, связанной с темой спорта и здорового образа жизни, а также формирование умения составлять диалоги и монологические высказывания на английском языке. Урок включает разнообразные виды заданий, стимулирующих активное участие всех учеников, способствует развитию интереса к изучению английского языка и повышению мотивации учащихся.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 104 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Пыхтина З.А.
Класс: 6В
Дата:
Предмет: английский язык
Тема урока: Module 9c “Let’s cook”
Учебник: Spotlight 6, Е.Ю. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Тип урока: Комбинированный урок
Задачи урока: обучающие: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки чтения и произношения изученных слов; воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Планируемые результаты (УУД): предметные: оперирования ими (грамматическая сторона речи): использовать повелительное наклонение (Imperative Mood), давать инструкции, составлять рецепт, использовать в речи новые ЛЕ: boil, fry, stir, dice, mix, bake, add, melt, peel, pourу, частвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета; метапредметные: коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты.
Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 6», М. – «Просвещение», 2014, тематические карточки, раздаточный материал, презентация Power Point, видеофрагмент, аудиофайлы.
Этап | Цель | Содержание урока | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | ||
Деятельность учителя | Деят-ть ученика | ||||||
Водный этап. Организационный момент и приветствие | Подготовить обучающихся к работе на уроке. | Учитель приветствует учащихся и проводит организационный этап урока. - Hello, everyone! I am very glad to see you! - How are you today? What is the date today? Who is absent today? | Отвечают на приветствие учителя. - Hello! We are glad to see you too! Ученики по очереди отвечают на вопросы на учителя. Today is the 17th of April. Today is Thursday. Ivan is absent today/ All are present today. | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Познавательные: Уметь действовать по образцу Предметные: уметь произносить фразы приветствия и знакомиться. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | ||
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | Обеспечение мотивации учебной деятельности | Учитель предлагает учащимся сыграть в игру, используя секретный мешок c разными пластиковыми видами продуктов (рыба, картошка, лимон, помидор, яйцо, сосиска, морковка и т.д.), предлагет учащимся отгадать с закрытыми глазами на ощуп что это за предмет. Таким образом, учитель мотивирует учащихся на дальнейшую деятельность, сформировать в дальнейшем тему урока (объединяя все эти предметы в общую тему). - Today I want to start our lesson with one game. I have a secret bag with me. The task for you is to come here, close your eyes, take something from this bag, touch it and guess the object. Who wants to start? Please, you are welcome. - Look at these objects again. We can see a tomato, a bottle of juice, an egg, a fish, etc. on the table. Can you guess the topic of our lesson? - Yes, right you are! The topic of our lesson is “Food and drinks” (карточка на доске). - Now let’s think of the aim of our lesson? Let’s watch the video and try to guess. So, what’s going on? - And what does she need to make porridge? - Yes, you are correct! So, what is the aim of the lesson? (карточка на доске). - Now I want you to look at the blackboard. These are the steps of our lesson. What do you think we are going to do during our lesson? (карточки на доске, расположенные в форме ступеней). - So, these are the steps of our lesson. | Учащиеся отгадывают предметы. - It is a carrot. - It is a fish. - It is an egg. - It is a tomato. Учащиеся выдвигают предположения о теме, цели урока и способах их достижения. - Food and drinks - Masha is cooking/ making porridge . - She needs a recipe. We will learn to make up a recipe. - We will play - We will watch - We will speak - We will learn - We will listen - We will read - We will write - We will present | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные: овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие стремления к самосовершенствованию в этой предметной области. | развитие догадки, эмоциональный настрой | предметы продукты, видеофрагмент, карточки на доске, | |
Актуализация опорных знаний | Проверить и определить знания элементарного уровня, погрузить учащихся в языковую среду | Учитель предлагает учащимся узнать друг друга еще лучше и обращает их внимание на экран с изображенями разных блюд и на образец вопроса. Учащимся нужно спросить друг друга о любимом блюде. Учитель организует работу учащихся по цепочке. - Now I want you to know each other better. Let’s speak about your favourite food. - Look at the screen and ask your classmate the question. Use the model. Учитель подводит итоги задания и задает наводящий вопрос учащимся. Они умеют называют свои любимые блюда, но умеют их готовить. Для этого им следует воспользоваться рецептом. Что нужно знать для составления рецепта? Новые слова! Учитель побуждает учащихся перейти к следующему этапу урока и самостоятельно сформулировать цель. - OK. Good job! Now we all know each other better and can name each other’s favourite food. Do you know how to make them? What do we use? Right you are! A recipe. What do we need to make up a recipe? You are correct! New words that desribe our actions. | Вопрос-ответ «Цепочка». Ученики задают и отвечают на вопрос. У1 → У2 → У3 - У1: What’s your favourite food? - У2: My favourite food is french fries. What’s your favourite food? - У3: My favourite food is chicken nuggets and what’s your favourite food? Учащиеся слушают учителя и отвечают на его вопросы, высказывают свои предпололожения. Они умеют рассказывать о своем любимом блюде, но не знают как его готовить. Для этого они пользуются рецептом. Но для составления рецепта им нужно знать новые слова. - No, we don’t. We should use a receipe. - We will learn new words that help us make up a recipe. | Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. . Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других. Познавательные: уметь действовать по образцу Предметные: уметь отвечать на вопросы о своих предпочтениях, формирование активного лексического запаса по теме «Еда» | эмоциональный настрой | Power Point | |
Первичное усвоение новых знаний | Организовать осмысленное восприятие новой информации | Учитель раздает карточки со новыми ЛЕ. На слайде изображены действия, которые обозначают эти слова. Учитель называет слова, учашиеся повторяют и отрабатывают правильное произношение в речи. - Now we can move to our next step “Let’s learn”. I will give you new words, please put them in front of you and take a look. Now you will see the pictures and your task is to guess what it is and raise your word. What is it? Repeat after me all together. - Do these words help us to make up a recipe? | Учащиеся смотрят на изображение и поднимают верную карточку с тем словом, которое оно обозначает. Повторяют за учителем произношение новых слов. - Boil, fry, stir, dice, mix, bake, add, melt, peel, pour Учащиеся отвечают на вопрос учителя. - Yes, they do. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Познавательные: уметь выделять и фиксировать нужную информацию, уметь действовать по образцу, выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. Предметные: уметь употреблять новые ЛЕ в речи | развитие внимания, памяти, формирование потребности в дружбе с одноклассниками | Учебник, карточки со словами: boil, fry, stir, dice, mix, bake, add, melt, peel, pour, презентация | |
Первичная проверка понимания. | Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме. | Учитель побуждает учащихся задуматься достаточно ли знать только эти слова, чтобы составить рецепт. Нет, нужно знать структуру рецепта. Учитель предлагает учащимся самим проанализировать текст рецепта, прочитав рецепт традиционного яблочного кекса. Учащиеся называют последовательность рецепта. - Now I want you to think a little a bit. Is it enough just to learn these words? Can you make up a recipe now? Do you know how to make up a recipe? Do you think it should have some steps? A structure? Now you are going to read about the traditional recipe of apple muffins. After reading it, tell me if it has the structure. - Yes, you did great! Good job! Usually every recipe has its own structure. It consists of the name of the dish, preparation and cooking time, ingredients, portions. Учитель акцентирует внимание учащихся на структуре рецепта и проговаривает его этапы и задает наводящий вопрос. Как называются все эти действия, которые нам нужно сделать в рецепте: порезать, смешать, выпекать? But how can we call all the things we have to do? Like put eggs, add sliced apples, mix, bake? Учитель побуждает учащихся самостоятельно вспомнить правило образования повелительных предложений. - That’s great! By the way, can you tell me how to make up directions? What is the rule? Учитель предлагает учащимся проверить, как хорошо они сами выполняют указания. - Very good! Now let’s check how you understand my directions. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. - No. it isn’t. We can’t make up a recipe yet. We need something else. Учащиеся открывают учебники на стр.90 упр.2 и знакомятся с традиционным британским рецептом. Учащиеся называют последовательность рецепта: 1) Название. An apple pie 2) Время подготовки и приготовления Preparation: 15 min Cooking: 25 min 3) Количество порций Portions: 8 4) Ингредиенты Ingredients: Описание приготовления. Учащиеся высказывают свои идеи - Указания (Directions) Учащиеся вспоминают правило образования повелительных предложений. - We use bare infinitive (without to) | Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, развивать рабочие отношения со сверстниками; Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь прогнозировать содержание текста Личностные: развивать умение работать в паре Предметные: уметь оперировать изученной лексикой, уметь читать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных явлений, знать лексику по теме «Еда» | развитие догадки, внимания, памяти. | Учебник , карточки с заданиями. | |
Динамическая пауза | Учитель предлагает учащимся проверить, как хорошо они сами выполняют указания. - Very good! Now let’s check how you understand my directions. Учитель называет слова, относящиеся к теме «Приготовление пищи»: boil, mix, dice, add и т.д., и изображает действие, которое они обозначают. - Now be active and energetic. Stand up please. Look, listen and show. После отработки, все движения выполняются под музыку, однако учитель называет только слова, а учащиеся изображают действия. - Now, listen and show. Well done! | Ученики повторяют слова за учителем и выполняют движения. Танцуют под музыку. Выполняют команды учителя. | аудиофайл | ||||
Первичное закрепление. | Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний. | Учитель спрашивает учащихся могут ли они теперь составить рецепт и побуждает учащихся проговорить каждый этап. - Can you make up a recipe now? What did you learn? Учитель объясняет учащимся задание и организовывает работу в парах. - Now you’ve got a dish and you should make up a recipe. Take your papers. There you can see the picture of your dish . The task for is to match two parts and make up a recipe. Remember to follow the structure of the recipe. You have 2 min for this task. - Are you ready? Учитель организовывает презентацию учащимися их рецептов и самопроверку друг друга. - OK, let’s check up your answers. Every group is going to present its recipe. Start with its name and don’t forget to follow the steps of the recipe. Another groups should listen attentively and check the answers, give comments. Учитель подводит итоги работы учащихся. - You did great! Every group presented its recipe and followed its structure correctly. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Они могут составить рецепт: они знают необходимые слова, обозначаюшие приготовление пищи, они знают последвательность рецепта, они умеют давать указания. - Yes, we can. We learned new words, the recipe’s structure and how to make directions. Now we can make up a recipe. Учащиеся работают в группах. Им необходимо соотнести две части и составить рецепт, соблюдая его последовательность действий и структуру рецепта. - Yes, we are. - For our dish we need…. Обучающиеся выполняют задание в своих раздаточных материалах. Затем они отвечают по образцу учителя и представляют получившееся блюдо классу. Остальные слушают и проверяют верна ли структура рецепта. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные: уметь извлекать информацию из прослушанного текста, уметь действовать по образцу; Предметные: уметь употреблять лексику по теме «Еда», уметь делать предложения, запрашивать информацию. | развитие внимания, памяти, формирование потребности в дружбе с одноклассниками | Раздаточный материал, учебник | |
Подведение итогов урока. Рефлексия. | формирование личной ответственности за результаты деятельности | Учитель предлагет подвести итог, используя карточки на доске с этапами. Спрашивает все ли шаги были пройдены и отмечает галочкой. - Now let’s look at the desk. Did we play today? Did we watch today? Did we speak today? Did we learn today? Did we read today? Did we listen today? Did we present today? Now we are on top (устанавливает на доске значок победителя на последнем шаге). Can we answer the question? Can we make up a recipe? Далее учитель предлагает учащимся пройти анкетирование при помощи Plickers карточек с заранее заготовленными вопросами и вариантами ответов. Учащиеся поднимают вверх карточки с нужным вариантом ответа, учитель сканирует куар-код, а результат сразу выводится на экран. Таким образом, проводится рефлексивный этап урока. - Before I explain you your hometask, let’s do one more task. You all have your plickers cards. Can you see the letters A, B, C, D there? Now you will have 3 questions with 4 variants of the answers. If you think the correct answer is A, hold the card so that the letter A is on the top. If you think the correct answer is B, the letter B is on the top. If you think the correct answer is C, the letter C is on the top. If you think the correct answer is D, the letter D is on the top. Is it clear? Listen to the first question: Do you like our lesson? The answers are: A Yes, I do. B No, I don’t. C I am not sure. D I don’t care. I will scan your answers. The second question: Do you understand all new words and phrases? The answers are: A Yes, I do. B No, I don’t. C I am not sure. D I don’t care. The third question: Do you feel comfortable? The answers are: A Yes, I do. B No, I don’t. C I am not sure. D I don’t care Учитель оценивает работу учащихся, выставляет оценки - Well done! You worked very hard today. You all get excellent marks. | Ученики анализируют и отвечают на вопросы учителя. - Yes, we did. - Yes, we can. Учащиеся выражают собственное мнение, выбирая тот или иной вариант ответа, анализируют собственные достижения и затруднения. | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Учатся самооценивать, анализировать, делать выводы, Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | рпздаточный материал куар-коды | |
Информация о домашнем задании и инструктаж его выполнения. | Объяснение домашнего задания | Учитель показывает на доске домашние задания и объясняет как его выполнять. Задания на выбор по сложности и креативности. SB , ex 5 на выбор WB ex. 1,2 The lesson is over. Good bye. | Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы. | Регулятивные: умение выбрать задание по силам. | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Учебник, раздаточный материал, дневник | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока 5 класс Баскетбол
5 класс Баскетбол...
Технологическая карта открытого урока 5 класс Волейбол
5 класс Волейбол...
Технологическая карта открытого урока 1 класс Гимнастика
1 класс Гимнастика...

технологическая карта открытого урока 2 класс
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела План-конспект урока английского языка в рамках темы "Моя семья" по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э...

технологическая карта открытого урока 5 класс " Поход в кафе"
Технологическая карта урока Предмет: английский язык учитель: Домброван Анна Ивановна Класс: 5 МБОУ "СОШ №23" Автор и название УМК: English 5 Кузовлев В.П. Тема урока:Как насчет того, чтобы пойт...

Технологическая карта открытого урока 5 класс
Использование современных средств обучения в условиях введения ФГОС общего образования...

