Урок по теме "Еда"
презентация к уроку на тему

Джафарова Ольга Николаевна

Презентация содержит текст и упражнения к тексту по теме "Еда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dzhafarova_on_urok_po_teme_wo_chi_de_fan_.pptx1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

我 吃 的 饭

Слайд 2

生词: 各种 g è zh ŏ ng различный, разнообразный 他有各种的书。 奶奶喝各种的茶。 有时候 y ŏ ush í h ò u иногда 有时候我们学课文。 有时候他吃米,有时候吃肉。

Слайд 3

可口可乐 k ě k ŏ uk ě l è

Слайд 4

爆玉米花 b à oy ù m ĭ hu ā попкорн

Слайд 5

过节日 gu ò ji é r ì отмечать праздник

Слайд 6

。。。 的时候 … desh í h ò u во время…, когда… 吃饭 的时候 ,不要说话! 哥哥写汉字 的时候 ,看电视。 过节日 的时候 ,我喜欢看朋友。 作工作 的时候 ,有时候要休息。

Слайд 7

包 b ā o лепить 包饺子

Слайд 8

锅包肉 g uō b ā or ò u « Куборо » (китайское блюдо)

Слайд 9

帮助 b ā ngzh ù помогать, помощь

Слайд 10

我吃的饭 每天我喜欢吃各种的饭。早上我常常不想吃,只喝一杯绿茶,吃黄油面包。有时候喝一碗咖啡,还吃一个大苹果。以后我去学校,在那儿我喝一瓶酸牛奶或果汁。中午我回家,在家里吃妈妈作的饭。她常常作色拉,土豆,米粥,面条,肉饼等等。晚上我们也吃妈妈作的饭。看电视的时候,我喜欢喝可口可乐,吃水果和爆玉米花。过节日或客人来的时候,妈妈和我包饺子,作锅包肉,这是很好吃的菜。有时候我帮助妈妈作点心和包子。妈妈作的饭最好吃。

Слайд 11

练习: 一.请把下列词语连在一 起 ( соедините соответствующие слова ): 1 . 一杯绿茶 отмечать праздник 2 . 好吃的菜 кушать хлеб с маслом 3 . 过节日 пить кока-колу 4 . 吃黄油面包 стакан чая 5 . 喝可口可乐 еда, приготовленная мамой 6 . 妈妈作的饭 вкусные блюда

Слайд 12

二.根据课文内容判断下列句子对错( укажите, какие предложения соответствуют содержанию текста ): 1 .早上我常常不想吃,只喝两碗红茶,吃黄油面包。 2 .有时候喝一碗咖啡,还吃一个大苹果。 3 .在学校我喝一瓶酸绿茶或果汁。 4 .在家里我吃奶奶作的饭。 5 .看书的时候,我喜欢喝可口可乐,吃青菜和爆玉米花。 6 .过新年或客人来的时候,妈妈和我包饺子。 7 .妈妈作的饭最好吃。

Слайд 13

二.用汉字造句子 ( составьте предложения из слов ): 1 .饭,每天,喜欢,我,吃,的,各种。 2 .我,的,中午,回家,饭,妈妈,吃,作。 3 .作,晚上,也,吃,饭,妈妈,的,我们。 4 .很,菜,古堡肉,的,是,好吃。 5 .点心,妈妈,有时候,和,我,作,包子,帮助。

Слайд 14

三.回答问题 (ответьте на вопросы) : 1 .早上她喜欢喝什么? 2 .她在哪儿喝酸牛奶?她喝几瓶? 3 .中午她妈妈常常作什么饭? 4 .看电视的时候,我喜欢吃什么? 5 .什么时候妈妈作古堡肉? 6 .妈妈作不作点心?

Слайд 15

四.用课文的内容和上面的问题,讲讲你喜欢吃什么 (опираясь на содержание текста и вышеизложенные вопросы , расскажите о том, что кушаете вы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...