конспект урока 7 класс "Мы говорим о Москве"
план-конспект урока (7 класс)

Тишина  Анна Михайловна

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Мы говорим о Москве"
Тип урока: закрепление языкового материала

Цель урока: совершенствование языковых компетенций; расширение знаний о  нашей Родине, столице  Москве. Создать условия для усвоения страноведческой информации, для развития навыков чтения, с извлечением нужной информации.

Планируемый результат 

Предметные умения

  • Уметь воспринимать на слух информацию о Москве из видеофильма.
  • Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам.
  • Уметь читать тексты о Москве и извлекать из них нужную информацию.
  • Вести беседу по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  • Осознанно оперировать изученной лексикой. Употреблять в речи знакомые грамматические структуры.

Учиться составлять монологическое высказывание со зрительной опорой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moskva.docx26.92 КБ

Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Мы говорим о Москве"
Тип урока: закрепление языкового материала

Цель урока: совершенствование языковых компетенций; расширение знаний о  нашей Родине, столице  Москве. Создать условия для усвоения страноведческой информации, для развития навыков чтения, с извлечением нужной информации.

Планируемый результат 

Предметные умения

  • Уметь воспринимать на слух информацию о Москве из видеофильма.
  • Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам.
  • Уметь читать тексты о Москве и извлекать из них нужную информацию.
  • Вести беседу по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  • Осознанно оперировать изученной лексикой. Употреблять в речи знакомые грамматические структуры.
  • Учиться составлять монологическое высказывание со зрительной опорой.

УУД

Личностные:

  • формировать у детей положительный настрой и готовность к общению на иностранном языке, к дальнейшему его изучению;
  • приобретение умения мотивированно организовывать свою деятельность;
  • воспитывать культуру общения учащихся друг с другом;
  • уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Познавательные:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение необходимой информации;
  • умение работать с полученной информацией, обобщать, сжимать полученную информацию.

Коммуникативные:

  • слушать и понимать речь других;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
  • умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Основные понятия: der Kreml, die Rüstkammer, der Diamantenfonds, der Spasski-Turm, die Zarenkanone, die Zarenglocke, die Basilius-Kathedrale, das Minin-und-Pocharski – Denkmal, der Rote Platz.

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Ресурсы: УМК «Deutsch. Klasse 7» И.Л. Бим, Л.В. Садомова, мультимедийная презентация (у автора).

Основная часть (с использованием презентации)

  Виртуальное путешествие по  Москве

  • Работа с текстом.„Aus der Geschichte Moskaus“
  • Работа с текстом             «Kreml»
  • Работа над достопримечательностями Москвы.
  • Систематизация информации о Москве.

  Контроль усвоения информации. Работа с лексикой за компьютером

     Форма контроля – взаимопроверка.

 Заключительный этап урока.

  • Подведение итога и рефлексия.
  • Оценивание учащихся.
  • Домашнее задание.

Средства обучения: презентация «Москва»,  фильм о создании проекта, видео о Москве.

Основные дидактические методы: объяснительно – иллюстративный;

                                                                   репродуктивный;  

                                                                  проблемный;

Техническое оснащение:  мультимедийный проектор, ноутбук

                                                      Ход урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Техническое оснащение

Рифмовка: Wir sind hier.

Hier sind wir.

Wir lernen Deutsch.

Deutsch lernen wir.

I  Начало урока. Организационный момент.

  • Guten Tag!
  • Setzt euch bitte.
  • Wer ist heute Klassendienst?
  • Der wievielte ist heute?
  • Heute haben wir ungewöhnliche

Stunde.

-Über Moskau.

- Wie glaubt ihr, wofür geht die Rede heute? Jetzt machen wir eine Stadtrundfahrt durch unsere Hauptstadt.

(Video „Moskau“)

-Moskau ist grösser Stadt.

-Moskau hat Sehenswürdigkeiten: Moskau-Ufer, Kreml, Tretjakow-Galerie, Lomonossow-Universität.

-Moskau ist Hauptstadt unseres Landes Russlands.

-Was wissen Sie über Moskau?

-Und wir sprechen über unsere Hauptstadt  Moskau.  Das ist unser Ziel. Aber gibt es Sprichwort “Moskau ist nicht einem Tag erbaut worden”.

-Mocква не сразу строилась.

II Речевая зарядка

1.  Hört zu und sprecht nach. Schüler 1 ist Dolmetscher

die Stadt, die Straβe, die Sehenswürdigkeit, die Kathedrale, die Kirche, die Baukunst,

der Turm, der Brunnen, der Palast, der Baustil, der Dom,

das Museum, das Theater, das Kloster, das Denkmal, das Schloβ,

wurde …….. gegründet, man nennt, liegen, sich befinden, gehören zu

  1. -Und wir müssen heute viel neues und interessantes erkennen und viel, gut arbeiten, lesen und sprechen. Das ist unser Ziel.

                                     Получают картонные оценки.

III Совершенствование коммуникативных компетенций

Also, wir beginnen. Geht in der Schule. Heute haben wir Stundenplan.

1.Erste Stunde heißt Literatur. Wir müssen gut lesen. Zu Hause müssen sie  Texte lesen und auf Telefon zu schreiben. Sie befinden sich auf der Seite 49-50.

-Erste heißt… . Seht und hört zu! Wir nehmen einen Bleistift und suchen Fehler.

-Welche Fehler hat …?

-Anna, komm an der Tafel.

-Welche Fehler hat….?

-Und ein  Schüler müsst die Frage stellen.    

-Nimmt die Noten.                                            

Lehrbuch, 49-50

1.Aus der Geschichte Moskaus

2. Das Herz Moskaus

-Über Moskau.

Выходят за трибуну, читают, прикрепляют к проекту

2. Zweite  Stunde ist Kunst.

- Wir haben Projekt gemacht.  Wie heißt dieses Projekt?              

-Wir malen, kleben, bauen. Seht und hört zu!

Lest diese kleine Zettel und wie glauben sie, wofür geht die Rede?

Kommt an der Tafel lest und klebt hier.

- Вekommen Sie  Noten.  

 

Дети подходят к выставке

Работают в группах .

Проверяют с помощью ключей.

Sind Sie müde? Wollt ihr Gymnastik machen?

-Sehen sie bitte  aufmerksam hier. Kommt zu mir. Das ist Ausstellung „Über Moskau“.

Hier gibt es verschiedene Bücher, Videokassette, Fragen, Quiz und andere. Eсли вас, что-то заинтересует, можете после уроков подойти и посмотреть.

3. Dritte Stunde ist Informatik. . Sie müssen die Aufgabe mit Hilfe Computers machen. Arbeitet in Gruppen.

-Wir kontrollieren.

(взаимопроверка)

- Noten.  

Отвечают по очереди по одному предложению. Один человек говорит все предложения.

Заключительный этап урок

Дает мотивированную оценку работы класса и отдельных учащимся.Инициирует рефлексию уч-ся.

Also, was wiederholen wir?

Wer kann alle Sätze sagen?

Vollendet die Sätze ( карточки)

1.Zu den Sehenswürdigkeiten einer Stadt gehören…

2.Die Hauptstadt unseres Landes ist…

3.Moskau wurde im ... Jahrhundert  von Juri Dolgoruki …

4.Moskau hat Sehenswürdigkeiten…

   

Записывают в дневники.

Учитель дает инструктаж выполнения дом.задания.

Домашнее задание: рассказ «Москва – столица нашей Родины»(7-9 предложений))

Поют песню

А сейчас, чтобы у нас всех было хорошее настроение, für gute Stimmung

4. Vierte  Stunde ist Musik.

Wir müssen das Lied „Moskau“ singen.

-Sie bekommen Noten.  

Oценки. Подсчитываем за все уроки и выводим общую оценку

Auf Wiedersehen.

Караоке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Кубанские говоры"

Игра состоит из трёх агонов, в ходе которых из девяти агонистов в финал выйдут трое. Финальное состязание определит одного победителя.За каждый правильный ответ агонисту вручается визитка. В случае, е...

План - конспект урока истории (6 класс). "Москва - центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва."

План - конспект урока на тему "Москва - центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва" содержит материал  о борьбе Москвы за политическое первенство, о ходе сражения на Куликовом поле,...

Конспект урока истории 6 кл - Москва-центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва

Конспект урока истории 6 кл - Москва-центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва...

конспект урока и презентация Возвышение Москвы 6 класс

конспект урока и презентация Возвышение Москвы 6 класс...

Конспект урока литературы ««Прежняя Москва» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»» (Урок - творческая мастерская с элементами с элементами синквейна в 9 классе)

Цели:1. Образовательные: раскрыть понятия «типические образы», «говорящие фамилии», «внесценические персонажи»; определить особенности нравственного облика фамусовского общества; выявить специфику кон...

Конспект урока по информатике 5 класс Тема урока : «О чем говорит рисунок»

Конспект урокапо информатике 5 класс Тема урока :  «О чем говорит рисунок» Цель урока: продолжать формировать у учащихся умения работать в графическом редакторе Paint,  создавать сложные гра...

Конспект урока "Одежда «говорит» о человеке"

Тема урока Одежда «говорит» о человеке...