Конспект урока по английскому языку в 8 класс по теме: «Театр. Прямая и косвенная речь» Rainbow English 8
план-конспект урока (8 класс)

Бусурина Валентина Евгеньевна

Конспект урока по английскому языку в 8 класс по теме: «Театр. Прямая и косвенная речь» Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_8_klass.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 8 класс по теме: «Театр. Прямая и косвенная речь» Rainbow English 8

Тема: «Театр. Прямая и косвенная речь»

Класс: 8

УМК: Rainbow English 8 в 2 частях О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Цели:

  1. Образовательные:
  • Актуализация грамматического материала по теме «Прямая и косвенная речь»;
  • Развитие навыков чтения и перевода.
  1. воспитательные:
  • воспитание положительного интереса к изучаемому предмету;
  • формирование навыков самоконтроля;
  • воспитание доброжелательного отношения обучающихся друг к другу;
  1. развивающие:
  • развитие умения у обучающихся обобщать полученные знания, проводить сравнения, делать необходимые выводы;
  • развитие умений применять полученные знания в нестандартных условиях;
  • развитие внимательности, наблюдательности;
  • развитие волевых качеств, самостоятельности, умения преодолевать трудности;
  • формирование умения логически рассуждать, четко излагать свои мысли.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

  • актуализация грамматического материала по теме «Прямая и косвенная речь» и его закрепление в речи обучающихся;
  • развитие навыков устной речи.

Метапредметные:

  • Р – умение контролировать и выполнять действия по заданному образцу, в соответствии с правилом;
  • Умение прогнозировать результаты своей деятельности;
  • Умение реалистично оценивать свои образовательные достижения;
  • П – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • Умение структурировать знания;
  • Умение строить речевое высказывание в устной форме;
  • Рефлексия способов и условий действий;
  • Построение логической цепи рассуждений;
  • Доказательство;
  • К – развитие умения планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;
  • Развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • Развитие умения слушать и вступать в диалог.  

Личностные:

  • Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
  • Развитие дисциплинированности;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Тип урока: урок открытие нового знания

Форма обучения: фронтальная, парная, групповая

Метод обучения: репродуктивный, частично-поисковый

Основные термины и понятия: косвенная речь

Оснащение: учебник, доска, карточки с заданием

Постановка цели и задач урока: создание условий для формулирования обучающимися темы урока и постановки целей урока.

Чтение предложений на доске и формулирование темы урока, постановка целей урока.

Регулятивные: умение формулировать тему и цель урока

Коммуникативные: умение планировать учебное сотрудничество с учителем.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

Актуализация знаний и умений: организация фронтальной работы с диалогом для перевода его в косвенную речь.

Чтение и работа с диалогом: его перевод в косвенную речь.  

Личностные: готовность и способность к выполнению обязанностей ученика, развитие дисциплинированности.

Регулятивные: умение контролировать и выполнять действия по заданному образцу, в соответствии с правилом.

Коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные: умение структурировать знания.

Обобщение и систематизация знаний:

Организация работы в парах: ученикам предлагается написать по одному предложению на листочках в прямой речи, а после обменяться листочками и перевести данное предложение в косвенную речь.

По завершению данного этапа учитель организует деятельность обучающихся по анализу выполненного задания.

Личностные:

  • готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, обязанностей ученика;
  • Развитие дисциплинированности.

Рефлексия. Подведение итогов урока:  

Организация рефлексии: учитель задает вопросы обучающимся для формулирования итогов урока. Также учитель предлагает ученикам оценить свою работу на уроке: поставить себе оценки и аргументировать их.

Подведение итогов урока: ответ на вопросы учителя и формулирование итогов урока; достигнута ли цель урока, как она достигнута, какие возникли трудности в достижении цели урока.

Регулятивные: умение реалистично оценивать свои образовательные достижения.

Окончание урока: организованное окончание урока, прощание с учителем.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося.


  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Организация и приветствие класса: Stand up. Good morning, dear boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down, please.

Речевая разминка: What is the date today? What is the day of the week today? What lessons have you got today?

As usual, we begin with phonetic exercise. Let’s read a tongue twister. Look at the blackboard and listen to my reading.

СКОРОГОВОРКА НА ДОСКЕ:

Three gray geese in the green grass grazing. Gray were the geese and green was the grass.

  1. ОСНОВНОЙ ЭТАП

Постановка цели и задач урока: Look at the blackboard, there are two sentences. Read them and say what the topic of our lesson is. What will we do today? (The topic is Reported Speech. Today we will learn how to make sentences in Reported Speech) 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ДОСКЕ:

SHE SAID, the actors are wonderful». – She said, that the actors were wonderful.

Актуализация знаний: Now we are going to read a funny dialogue between a daughter and her mum.

Your task is to say it in Reported Speech (совместное устное выполнение). Read it line by line and say in Reported Speech.

A girl came home after school and showed her mum the test.

Mum: Why is your test score so low?

Daughter: It is because of absence.

Mum: Were you absent?

Daughter: No, the girl next to me was.  

Обобщение и систематизация знаний: Now you will work in pairs.

You will write sentences to each other. Now your task is to create one sentence and write it down in your copybooks (ученики на карточках записывают свои предложения). You have three minutes to do this exercise. Now change your papers with your partner and write his or her sentence in Reported Speech. Write your answers on your copybooks, you have two minutes. Let’s check, read your sentences.

РЕФЛЕКСИЯ ЭТАПА: Having done this task, what did we revise? (how to create sentences in Reported Speech)

 

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция: This lesson we revised Reported Speech and you practiced in creating sentences from Direct to Reported Speech. Having done all these tasks, say what rules we should know to use Reported Speech? (устные ответы учеников)

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Инструктаж домашнего задания: And now it’s time to write down your home-task p.87 ex.9a

Рефлексия. Подведение итогов урока: What was the topic of the lesson? What was the aim of the lesson? How did we reach the aim? Were our tasks very difficult? Which task was the most interesting to you? Why? Let’s evaluate our work? Say what marks you would give to yourself and why? I give you the following marks today…

Окончание урока: Our lesson is over, you may be free. Goodbye, children.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему "Покупки и магазины"

Урок обобщения по теме "Сбалансированное питание"...

конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ".

конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ"....

Конспект урока по английскому языку 10 класс по теме "Друзья"

УМК  Spotlight 10Цель урока: - формирование коммуникативной культуры,- формировать у обучающихся умение гибко ориентироваться и адаптироваться в жизненных ситуациях.Задачи:Обучающая:- активизиров...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...